Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил - 76 судьба моя !

 ↓ ВНИЗ

13.06.2007 09:58
Всем бывшим и настоящим летчикам, которые посвятили себя Ил-76 !! (сам бывший)

P.S. Увидел пролетающий Ил. вот и навеяло...
hali-vali
13.06.2007 10:02
И не только лётчикам!
13.06.2007 10:06
А сколько этих прекрасных кораблей сгноили на Украине! Больно смотреть на эти "железные ряды"!
Grey-eyed Angel =)
13.06.2007 12:38
Люблю этих добродушных и элегантных красавцев, отважных вояк и скромных труженников... Вот какие фотографии этих великолепных крылатых созданий размещены на сайте компании, в которой я тружусь:
http://www.aviacon.ru/ru/Custo ...
young engineer
13.06.2007 12:46
очень краксивый и как я слышал надёжный самолёт мечтал бы поработать на нём бортинженером!!!!
Grey-eyed Angel =)
13.06.2007 12:56
2 young engineer
А Вы резюме свое пришлите на мыло. В нашей авиакомпании разные специалисты нужны. Может, что и получится... =)
13.06.2007 13:00
А сколько еще в Мигалово их осталось?
Гаврик
13.06.2007 13:10
из личной коллекции, поклонникам этой замечательной птицы! :)
http://m.foto.radikal.ru/0706/ ...
http://m.foto.radikal.ru/0706/ ...
штИл76
13.06.2007 16:22
2 Grey-eyed Angel =):

А штурмана вам не нужны на Ил-76?
Grey-eyed Angel =)
13.06.2007 19:20
2 штИл76
резюме на мыло шлите, я в летную службу отнесу
они там разберутся
удачи! =)
14.06.2007 09:02
Говорят что там платят не очень, хотя лучше конечно лично узнать
Hunter
14.06.2007 09:22
Платят как в АК "Волга-Днепр", один в один.
14.06.2007 09:34
2 Hunter:

Однако многие именно в ВД и попереходили.. наверное всетаки в чем то есть отличие не в пользу АЗС
не случайный
14.06.2007 16:52
в 2006г было резкое снижение налета, к которому была привязана зарплата.Руководители поменяли зарплату поздно. Теперь пытаются собирать народ по всей стране и Африке. Особенно опытных КВС и инструкторов.
пилот ИЛ-76
15.06.2007 00:05
Самолет- просто восторг на всю жизнь! Летал до этого в ГА всего на 2-х типах: Ан-2 (10 лет, 6500 часов), Як-40 (3200 часов), с 95 года на Илюхе... Только после знакомства с военными пилотами (вернее из одним из них)научился по-настоящему находить взаимопонимание с этой машиной. Садиться ГАРАНТИРОВАННО на первые 100-150 м полосы ( а в Мазар-и-Шарифе до ремонта полосы только так и надо было, заход с прямой в Мосуле с 5000м с 30 км тоже без проблем. Вообщем, никогда не думал, что под занавес летной деятельности летать буду как на Ан-2 (в смысле управления кораблем и экипаж-одна семья). Всем здоровья и только положительных эмоций!!!!
б/у СБТ
15.06.2007 04:45


P.S. Увидел пролетающий Ил. вот и навеяло...




Я в Риге, с пол года назад тока услышал до боли знакомый звук - чуть шею не скрутил.
Роман
15.06.2007 09:16
Это способ превращения большого количества денег в шум - 190 тонн ТС-1 на рейсе ДМД - АБН - ВВО - АБН - ДМД. И нагрузки никакой. Это Ил-76ТД. Ждём массовости Ил-76ТФ, чтобы нагрузить на них.
пилот ИЛ-76
15.06.2007 15:34
Фу, как меркантильно !!! Мы же об высоком ! А щитать расход надо- иногда это цена жизни. И экипажа и самолета.
Серж Ч
16.06.2007 02:13
пилоту ИЛ-76 и всем, кто Любит эту Машину!
Я с Вами!
Восхищаюсь и Люблю!
И тоже всегда выворачиваю шею, когда слышу этот Обалденый звук!
К сожалению все реже его слышно...
Мигалово близко
16.06.2007 14:45
Вчера по дороге на дачу наблюдал взлет 76-го, в 15, 45 примерно, ну до чего красив, заглядение!!!!
Джавдет
17.06.2007 23:10
Я посторонний НО - респект, уважаю ТРУДЯГ !!!
Удачи вам, ребята, и своевременного продления ресурса !!!
TrapMakeR
18.06.2007 00:08
Мой любимый самолёт.
Роман
18.06.2007 07:12
Если ГСМ халявное, то можно и наслаждаться, а если нет... Единственное, что поддерживаю - Ил-76ТФ.
авпассажир
18.06.2007 07:55
а у меня на рабочем столе на посадку заходит Владимир Кокинаки. С выпущенным шасси и механизацией :)) все, кто приходит, любуются.
KVN
19.06.2007 06:43
Встреча АЭ IL-76
Промчались 10 бурных лет::.

Иных уж нет, а те далече
Давно нажаты тормоза
Все уже круг, теснее плечи
И время смотрит нам в глаза
На многих типах мы летали,
А вспоминаются детали
Зато Ильюшин 76-й
Не самолет - а песня, что всегда с тобой!:
 универсален, грузоподъемности любой,
была бы ВПП с хорошею длиной;
 глобален, автономен, даже без Garmina
он может облететь полмира;
 всепогоден и не проблема, как не раз бывало,
заход по III категории ИКАО;
 в командировке - дом родной,
всегда свое везем с собой.
Наш коллектив формировался в духе времени:
Одних на улице ловили, без роду и племени
Другие с боем пробивались,
Варяги с опытом бесценным нам достались
В тяжелой работе, в жару и пургу
Узнали реальную цену друг другу
В застольных разборах во всем разобрались
Но только с начальством не стыковались
И нашу эскадру кто хотел, тот пинал - отсюда финал!
И все же, часто вижу сны не зря,
Лечу с друзьями через страны и моря
И память нам на всю оставшуюся жизнь -
Ильюшин seventy six, Ильюшин seventy six!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru