Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭМЗ Мясищева модернизирует Илы

 ↓ ВНИЗ

ip
05.11.2008 22:38
победа здравого смысла над социализмом:

http://vpk.name/news/21664_emz ...
А.Л.Л.
05.11.2008 22:41
Неужели мы еще лет десять, хоть изредка, сможем наблюдать пркрасный, строгий силуэт этих красавцев?!!
другой
05.11.2008 23:05
А че, вон С-47 до сих пор летают и ничего. На их фоне Илы вообще новье.
Петька
05.11.2008 23:48
Реклама.
ИЛ-18Д
05.11.2008 23:49
О


(не передать словами). А я все Геркулесам в этом плане завидовал....
ip
06.11.2008 10:53
цитирую:
"На сегодня подготовлены предложения по модернизации бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), включая пилотажно-навигационный комплекс Такая проблема уже назрела, а указанные самолеты имеют одинаковое БРЭО и отличаются только комплексами спецназначения, - отметил собеседник."

вот бы кто из Мясищевских рассказал про эту модернизацию БРЭО
там ведь такую конфетку можно сделать...
Михаил_К
06.11.2008 17:09
2 ip: Вопрос - пилотажно-навигационный комплекс Ил-114 возможно адаптировать к семейству Ил-18?
ip
06.11.2008 17:28
да туда что хош можно адаптировать!

через ИЛ-18 прошли комплексы, локаторы туевой хучи типов, прицелы и пр. лабуда
даже если не менять автопилот, то достаточно навесить всю цифровую начинку на блок связи БС-КС или через Курс-МП
а уж если автопилот поменять, поставить трёхфазные рулевые машинки, запитав их от имеющихся 3-х фаз в "однофазных" ГО-12...
Бизон
06.11.2008 17:42
Когда-то я начинал с этих Илов, работали совместно с КБ Ильюшина и з-дом "Знамя Труда".
В этом плане ЭМЗ имеет то преимущество, что НИИ АО находится рядом.

ip:

Капитализм там давно победил, дикий капитализм победил здравый смысл. Когда руководитель предприятия имеет оклад в 300000 руб, его зам. - 270000 руб., а средний заработок по предприятию остаётся 12000 руб., это не может вызывать восторг. Тем более, что предприятие сегодня процветающим не назовёшь, даже в успешные не годится...
ip
06.11.2008 17:49
Бизон-у:

дали бы полномочия - сам бы модернизировал
хотя бы те машины, на которых работать приходится
только у нас в стране на Ил-18 нельзя поставить локатор, разработанный на отечественной фирме
люди, имеющие документацию и практику установки современного оборудования, ставят его на иностранные борты...
а просвящённые специалисты продолжают упираться даже в замене масла в двигателях...
KOT
06.11.2008 17:52
"ЭМЗ им. Мясищева модернизирует примерно по одному самолету Ил-20 и Ил-22 в год, - уточнил собеседник."

мда... мля... по одному самолету в год, это когда 10-15 самалетов модернизируют, америкосы будут уже на всяких прибамбасах без крыльев летать... а у нас Ил-22. грустно.
Боеинг
06.11.2008 17:53
ИЛы на свалку!
Бизон
06.11.2008 17:59
Боеинг:

Пробросаетесь! Ситуацию с бюджетом-то наблюдаете? Инфляцию в 15% учитываете? Последствия 20-летнего застоя осознаёте? А Илы, по надёжности движков и планера, по экономичности, вполне приемлемые аппараты для выполнения поставленных задач.
Айрбус
06.11.2008 18:01
не знаю, никогда ИЛы не любил.
Director
06.11.2008 18:04
Боеинг:

ИЛы на свалку!

Все эти Илы - военные самолеты. Вместо них "Боеинги" не возьмешь. Отечественной замены пока не предвидится. Поэтому они еще долго будут летать.
DC3
06.11.2008 18:06
Ли-2 надо опять запустить в серийку. Авионику сменить конечно, движки другие поставить и вперёд.

ip
07.11.2008 10:32
Ау!
Заводские с Мясищева есть на форуме?
jimmy
07.11.2008 13:21
а еще незабываемый приятный гул АИ-25 этак метров с 6000...
воспоминание детства
ip
07.11.2008 13:25
2 jimmy:
АИ-25 с 6000 практически не слышно
а вот АИ-20 и с 10000 гудит)))
Yan
07.11.2008 13:33
2ip:

победа здравого смысла над социализмом:

http://vpk.name/news/21664_emz ...

05/11/2008 [22:38:25]



Здорово, правда один самолёт в год очень мало.
Анонимо
07.11.2008 13:47
Зато работы на 70 лет )))))
Слесарь ЭМЗ Мясищева
07.11.2008 13:48
Одолжите на бутылку! А?
ip
07.11.2008 13:55
Cлесарь,
а за бидон парочку Ил-ов откатите?
Слесарь ЭМЗ Мясищева
07.11.2008 13:55
Да хоть эскадрилью!

Правда, немодернизированных.
ip
07.11.2008 14:02
Cлесарь, OK
добавляю банку шпрот, а Вы выкладываете список бортового оборудования, подлежащего замене
спейкомплекс не интересует, только кабина экипажа, однако)))
Михаил_К
07.11.2008 16:29
Три воспоминания.
Первый в жизни полёт на самолёте в пять лет. Ил-18 Пулково - Адлер, почти весь полёт в грозу, пару раз молния попала в крыло, болтанка и воздушные ямы. Народ поздравил себя со вторым рождением после посадки.
Над моим домом проходит коридор от Пулково. Сейчас его используют вертолёты, а в 70-е и 80-е годы ходили Ил-14 в красной ливреи. И в один прекрасный день дом задрожал, а над ним прошёл Ил-18...
Около пяти лет назад над Токсово вдруг стали низко пролетать Ту-134. И в один из дней я услышал знакомый звук - прошёл Ил-18, выпуская шасси...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru