Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Национальный комитет безопасности перевозок США

 ↓ ВНИЗ

Що це таке?
10.07.2009 09:28
Национальный комитет безопасности перевозок США.
В других источниках - Национальный комитет безопасности на транспорте.
Как правильно?
Какова аббревиатура на латинице?
Самостоятельная структура или входит в состав Министерства транспорта или ещё какого?
Почему комитет, а не служба (агентство - FAA - у них есть)?
Какие функции? (Судя по тому, что недавно публиковали их расследование катастрофы самолета Стива Фоссета - есть функция расследования катастроф).
Какие аналогичные структуры в России - Ространснадзор или МАК?
Судя по тому, что в США есть отдельный комитет транспортной безопасности (МЧС у них нет), то, судя по названию, национальный комитет безопасности перевозок ведает вопросами безопасности движения, а, по-авиационному, - безопасности полётов. Это так?
А надзорные функции у них есть?
Это я к тому, что если нашим драть структуру, так с порядочной козы.
АПок
10.07.2009 09:39
Що це таке?:
в США есть отдельный комитет транспортной безопасности (МЧС у них нет)

По этому вопросу могу внести некоторое прояснение. Некоторое, по тому, что из приведенной ниже ссылки непонятно, структурой какого органа исполнительной власти является Администрация транспортной безопасности. То ли как у нас в Ространснадзоре TSA - это управление транспртной безопасности, то ли иначе?

Пресс-релиз:
В Международном аэропорту Домодедово прошел Аудит Администрации транспортной безопасности США (TSA)
C 20 по 23 марта Администрация транспортной безопасности США (Transportation Security Administration) провела аудит в Международном аэропорту Домодедово. По результатам аудита, 23 марта 2006 г. подписан протокол о соответствии Международного аэропорта Домодедово требованиям ИКАО.
TSA (Transportation Security Administration) - Администрация транспортной безопасности США - создана в ответ на события 11 сентября 2001 года в США как одна из мер, принятых президентом Джорджем Бушем в области законодательства после трагических событий.
Изначально TSA входила в состав Транспортного департамента, но в марте 2003 года была переведена в Департамент безопасности. С февраля 2002 года TSA взяла на себя ответственность за безопасность национальных аэропортов. Основной задачей TSA является обеспечение защищенности транспортной системы США от актов незаконного вмешательства в ее деятельность, а также свободы передвижения людей и имущества.
Группа по оценке, проводившая аудит в аэропорту Домодедово, использует минимальные Стандарты и рекомендуемую практику - Standards and Recommended Practices (SARP’s), установленные Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). За время проведения аудита были изучены те меры, которые предпринимаются в Домодедово для обеспечения безопасности, а также процессы, включенные в выполнение Стандартов и рекомендуемой практики (SARP’s).
Пресс-служба Группы ИСТ ЛАЙН
Понедельник, 27 Марта, 2006 г. - 16:57 BT Транспортный сервер Москвы
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на "Транспортный сервер Москвы" обязательна.
Ученый
10.07.2009 09:40
http://www.ntsb.gov/
Я бы перевел как Национальный совет по безопасности на транспорте (можно транспортной безопасности)
В РФ аналога этому нет.
"МЧС" в США есть http://www.fema.gov/
Ученый
10.07.2009 09:41
TSA это не то, это авиационная безопасность (режим и антитеррор :-))
Ученый
10.07.2009 09:51
NTSB это единый орган расследования происшествий, анализа состояния безопасности на всем транспорте и выработки обязательных для исполнения рекомендаций в этой области. Подотчетен Конгрессу США:
The National Transportation Safety Board is an independent Federal agency charged by Congress with investigating every civil aviation accident in the United States and significant accidents in the other modes of transportation -- railroad, highway, marine and pipeline -- and issuing safety recommendations aimed at preventing future accidents. The Safety Board determines the probable cause of:

* all U.S. civil aviation accidents and certain public-use aircraft accidents;
* selected highway accidents;
* railroad accidents involving passenger trains or any train accident that results in at least one fatality or major property damage;
* major marine accidents and any marine accident involving a public and a nonpublic vessel;
* pipeline accidents involving a fatality or substantial property damage;
* releases of hazardous materials in all forms of transportation; and
* selected transportation accidents that involve problems of a recurring nature.

The Board derives its authority from Title 49 of the United States Code, Chapter 11. The rules of the Board are located in Chapter VIII, Title 49 of the Code of Federal Regulations External link disclaimer. - (Note: After you click this link you will need to scroll down the U.S. GPO page to find Chapter VIII).

The NTSB is responsible for maintaining the government's database of civil aviation accidents and also conducts special studies of transportation safety issues of national significance. The NTSB provides investigators to serve as U.S. Accredited Representatives as specified in international treaties for aviation accidents overseas involving U.S.-registered aircraft, or involving aircraft or major components of U.S. manufacture.

The NTSB also serves as the "court of appeals" for any airman, mechanic or mariner whenever certificate action is taken by the Federal Aviation Administration or the U.S. Coast Guard Commandant, or when civil penalties are assessed by the FAA. For more information about this NTSB function, see the pages regarding the Administrative Law Judges and General Counsel.

The NTSB opened its doors on April 1, 1967. Although independent, it relied on the U.S. Department of Transportation (DOT) for funding and administrative support. In 1975, under the Independent Safety Board Act, all organizational ties to DOT were severed. The NTSB is not part of DOT, or affiliated with any of its modal agencies.

Ижик
10.07.2009 10:20
Уважаемый Учёный, National Transportation Safety Board (NTSB), как я понял, это и есть Национальный комитет безопасности на транспорте (Национальный совет по безопасности на транспорте, Национальный комитет безопасности перевозок)? Какой перевод лучше, потому как если поменять слова чуть-чуть, то смысл плавно перетекает из "безопасностьи полётов" в "авиационную безопасность"?
Из машинного перевода только смутно понятно. что речь идёт о безопасности полётов...
------
Национальная Плата Безопасности Транспортирования - независимое Федеральное агентство, которое заряжает Конгресс с исследованием каждого гражданского несчастного случая авиации в Соединенных Штатах и существенных несчастных случаев в других режимах транспортирования - железной дороги, магистрали, моряка и конвейера - и издания безопасных рекомендаций, нацеленных при предотвращении будущих несчастных случаев. Безопасная Плата определяет вероятную причину:
* все американские гражданские несчастные случаи авиации и некоторые несчастные случаи самолета общественного использования;
* выбранные несчастные случаи магистрали;
* несчастные случаи железной дороги, вовлекающие пассажира обучаются или любой несчастный случай поезда, который приводит не менее к одному несчастью или главному повреждению(ущербу) свойства;
* главные морские несчастные случаи и любой морской несчастный случай, вовлекающий публику и непубличное судно;
* конвейерные несчастные случаи, вовлекающие несчастье или существенное повреждение(ущерб) свойства;
* выпуски опасных материалов во всех формах транспортирования; и
* выбранные несчастные случаи транспортирования, которые вовлекают проблемы повторяющегося характера(природы).
Плата получает ее власть(полномочие) из Заголовка 49 Кода Соединенных Штатов, Главы 11. Правила Платы расположены в Главе VIII, Заголовок 49 Кода Федеральных Инструкций Внешняя оговорка связи(ссылки). - (Примечание: После того, как Вы нажимаете эту связь(ссылку), Вы будете должны листать вниз американскую страницу Почтамта, чтобы найти Главу VIII).
NTSB ответственен чтобы поддержать(обслужить) базу данных правительства гражданских несчастных случаев авиации и также проводит специальные занятия(изучения) проблем(выпусков) безопасности транспортирования национального значения. NTSB обеспечивает, исследователи, чтобы служить США Аккредитовали Представителей как определено в международных соглашениях для несчастных случаев авиации за границей вовлекающий Зарегистрированный США самолет, или вовлекающий самолет или главные компоненты американского изготовления.
NTSB также служит "апелляционными судами" для любого авиатора, механика или моряка всякий раз, когда действие свидетельства взято(предпринято) Федеральным управлением авиации или американским Командиром Береговой охраны, или когда гражданские штрафы оценены FAA. Для получения дополнительной информации об этой функции NTSB, см., что страницы расценивают судей Административного права и Общее Совещание.
NTSB открыл его двери 1 апреля 1967. Хотя независимо, это полагалось на американское Министерство транспорта (ТОЧКА) для финансирования(консолидирования) и административной поддержки. В 1975, при Независимом Безопасном Действии Платы, все организационные связи к ТОЧКЕ были разъединены. NTSB - не часть ТОЧКИ, или присоединился к любому из ее модальных агентств.
Ученый
10.07.2009 10:36
Ижик, а Вы не пользуйтесь машинным переводом и будет Вам счатье :-)
NTSB не занимается вопросами security ("авиационной безопасности" в нашем авиационном случае). Обзывать его "советом" или "комитетом" - дело вкуса, ИМХО, хотя могут быть принятые правила перевода этого термина в практике МИД РФ. Но точно не "палатой" :-)
Alex R
10.07.2009 11:18
Ижик
10.07.2009 14:06
Ученый:
Ижик, а Вы не пользуйтесь машинным переводом и будет Вам счатье :-)
NTSB. Обзывать его "советом" или "комитетом" - дело вкуса

Однакож машинный перевод проявил капли интеллекта и объявил NTSB независимое Федеральное агентство. Хотя во всём мире принято такого рода организации обзывать Службами. Вот FAA - это действительно Агентство.

Национальная Плата Безопасности Транспортирования - независимое Федеральное агентство, которое заряжает Конгресс


2 Ижик
10.07.2009 14:13
Поймал себя на мысли, что сначала пытаюсь перевести эту галиматью из Промта на английский, чтобы затем понять по-русски.


"Из машинного перевода только смутно понятно. что речь идёт о безопасности полётов..."
а также всех других видов транспорта.
Ученый
10.07.2009 14:13
А кто спорит, конечно независимый... Совет :-)
http://lingvo.yandex.ru/en?tex ...

...во всём мире принято такого рода организации обзывать Службами. Вот FAA - это действительно Агентство...

Это Ваше личное (вкусовое, извините) восприятие :-)
По переводу
10.07.2009 14:18
ЦРУ = CIA - тоже "agency", а по-русски: "Управление".
xolodenko
10.07.2009 14:36
Плюсуюсь к Ученому: Национальный комитет безопасности на транспорте США (самый распространенный вариант).
Расследует инциденты и происшествия на всех (!) видах транспорта: морской, воздушный, автомобильный, ж/д, трубопроводный. Просто чаще всего NTSB упоминается в связи с авиационными событиями, поэтому может сложиться впечатление, что они только авиацией занимаются.
Законодательной и исполнительной силы не имеет. Может только выносить рекоммендации по итогам своих расследований, а FAA (в авиации) уже там сама решает, че внедрять, а че нет.
xolodenko
10.07.2009 14:38
Ижик, FAA принято переводить как Федеральное управление гражданской авиации США.
Ученый
10.07.2009 15:23
xolodenko:
...Может только выносить рекоммендации по итогам своих расследований, а FAA (в авиации) уже там сама решает, че внедрять, а че нет.

Тут все же есть элемент обязательности и даже была, вроде, недавно разборка с ФАА почему они затягивают реализацию таких рекомендаций (или обоснованный отказ от них)...
Как то так:

- § 1135. Secretary of Transportation's responses to safety recommendations

(a) General.--When the National Transportation Safety Board submits a recommendation about transportation safety to the Secretary of Transportation, the Secretary shall give a formal written response to each recommendation not later than 90 days after receiving the recommendation. The response shall indicate whether the Secretary intends--
(1) to carry out procedures to adopt the complete recommendation;
(2) to carry out procedures to adopt a part of the recommendation; or
(3) to refuse to carry out procedures to adopt the recommendation.
(b) Timetable for completing procedures and reasons for refusals.--A response under subsection (a)(1) or (2) of this section shall include a copy of a proposed timetable for completing the procedures. A response under subsection (a)(2) of this section shall detail the reasons for the refusal to carry out procedures on the remainder of the recommendation. A response under subsection (a)(3) of this section shall detail the reasons for the refusal to carry out procedures.
(c) Public availability.--The Board shall make a copy of each recommendation and response available to the public at reasonable cost.
(d) Reporting requirements.--
(1) Annual secretarial regulatory status reports.--On February 1 of each year, the Secretary shall submit a report to Congress and the Board containing the regulatory status of each recommendation made by the Board to the Secretary (or to an Administration within the Department of Transportation) that is on the Board's “most wanted list”. The Secretary shall continue to report on the regulatory status of each such recommendation in the report due on February 1 of subsequent years until final regulatory action is taken on that recommendation or the Secretary (or an Administration within the Department) determines and states in such a report that no action should be taken.
(2) Failure to report.--If on March 1 of each year the Board has not received the Secretary's report required by this subsection, the Board shall notify the Committee on Transportation and Infrastructure of the House of Representatives and the Committee on Commerce, Science, and Transportation of the Senate of the Secretary's failure to submit the required report.
(3) Compliance report with recommendations.--Within 90 days after the date on which the Secretary submits a report under this subsection, the Board shall review the Secretary's report and transmit comments on the report to the Secretary, the Committee on Commerce, Science, and Transportation of the Senate, and the Committee on Transportation and Infrastructure of the House of Representatives.
Ижик
10.07.2009 15:44
xolodenko 10/07/2009 [14:36:01]:
Национальный комитет безопасности на транспорте США Расследует инциденты и происшествия на всех (!) видах транспорта: морской, воздушный, автомобильный, ж/д, трубопроводный. Законодательной и исполнительной силы не имеет. Может только выносить рекоммендации по итогам своих расследований.

А функции государственного контроля за деятельностью в области авиации с целью установления обеспечения безопасности полётов имеет?

А так аналогии построения структуры радует:
У нас Министерство транспорта - и у них Министарство транспорта.
У нас в ведении Минтранса находится Росавиация, и у них в ведении Минтранса находится FAA.
У нас в ведении Минтранса находится Ространснадзор с Управлением транспортной безопасности и Управлением Госавианадзора, и у них в ведении Минтранса находится TSA и NTSB.
У нас есть МАК и у них есть NTSB.

Найдите ошибку в построении аналогий :)))



xolodenko
10.07.2009 15:52
Ижик:
А функции государственного контроля за деятельностью в области авиации с целью установления обеспечения безопасности полётов имеет?

Эти функции выполняет FAA.

У нас в ведении Минтранса находится Ространснадзор с Управлением транспортной безопасности и Управлением Госавианадзора, и у них в ведении Минтранса находится TSA и NTSB.


Аналога TSA в виде отдельного органа у нас, насколько я знаю, нет.
xolodenko
10.07.2009 15:57
Аналогия между МАКом и NTSB тоже, наверное, не самая прямая, поскольку, в отличие от NTSB, расследование АП это только одна из функций МАКа, ведь еще входит Авиационный Регистр, который занимается сертификацией и валидацией сертификатов типа, выданных авиавластями других стран (одна рука сертифицирует, другая рука расследует - нарушается принцип объективности и независимости, предписанный ИКАО Annex 13).
Ученый
10.07.2009 16:57
Ижик:
...У нас в ведении Минтранса находится Ространснадзор с Управлением транспортной безопасности и Управлением Госавианадзора, и у них в ведении Минтранса находится TSA и NTSB.

Вы ошибаетесь. NTSB - независимый орган ("...In 1975, under the Independent Safety Board Act, all organizational ties to DOT were severed. The NTSB is not part of DOT, or affiliated with any of its modal agencies."). TSA - часть Министерства национальной безопасности (Transportation Security Administration - Department of Homeland Security))
Дима Володин
10.07.2009 17:21
Ученый, на пальцах — на рекомендации NTSB обязательно реагировать, но исполнять их — это на усмотрение FAA (и Конгресса).
Ижик
10.07.2009 18:04
xolodenko:
Ижик:
А функции государственного контроля за деятельностью в области авиации с целью установления обеспечения безопасности полётов имеет?

Эти функции выполняет FAA.

xolodenko 10/07/2009 [15:57:56]:
Аналогия между МАКом и NTSB тоже, наверное, не самая прямая, поскольку, ведь еще входит Авиационный Регистр, который занимается сертификацией и валидацией сертификатов типа, выданных авиавластями других стран (одна рука сертифицирует, другая рука расследует - нарушается принцип объективности и независимости, предписанный ИКАО Annex 13).

Ещё мак занимается сертификацией аэродромов - ещё одно нарушение принципа.

А разве FAA не нарушшает принцип объективности и независимости, предписанный ИКАО Annex 13, если, как Вы говорите, функции государственного контроля за деятельностью в области авиации с целью установления обеспечения безопасности полётов имеет выполняет FAA? Ведь разве FAA не занимается сертификацией?

Ученый:
Ижик:
...У нас в ведении Минтранса находится Ространснадзор с Управлением транспортной безопасности и Управлением Госавианадзора, и у них в ведении Минтранса находится TSA и NTSB.

Вы ошибаетесь. NTSB - независимый орган. TSA - часть Министерства национальной безопасности (Transportation Security Administration - Department of Homeland Security).

Уважаемый учёный, Вы уверены, что Министерство национальной безопасности - это Department of Homeland Security? Ведь, как известно, департамент - это составная часть какого-то министерства.
Хотя:
Министерство внутренних дел: Ministry of Internal Affairs (Россия), Department of the Interior (США), Home Office (Англия).
Существует ли стандарт перевода названий государственных учреждений с языка на язык?
Ученый
10.07.2009 19:20
Существует ли стандарт перевода названий государственных учреждений с языка на язык?

Ижик, я не готов ответить, можете задать этот вопрос здесь http://www.trworkshop.net/forum/
Дима Володин
10.07.2009 22:12
Ижик, U.S. Department of the Interior — никак не МВД.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru