Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 во Внуково

 ↓ ВНИЗ

12

ingiborg
30.03.2011 16:45
С 15 апреля запрещены полеты Ту-134 из Внуково.
Что будет с ЮТэйровскими самолетами?
Также интересна судьба бизнес-джетов, их там немало.
Жулик
30.03.2011 17:09
Не жалко.А уж СЛО клал на этот и подавно.
Они вернутся
30.03.2011 18:16
Летом, с открытием после ремонта ВСЕ вернутся.
Трёшечник
30.03.2011 18:38
Вот так смену отработаешь под серенаду взлетающих Ту-134, всю зарплату бы отдал на покупку гильотины для них!!!
Москвич
Старожил форума
30.03.2011 18:40
Скорее бы 15-е!
Начинается
30.03.2011 18:59
Сюда в основном заходят приличные люди, возможно и дети, так-что слова приходится подбирать.А Вы выбрали не своё дело- ни один человек, идущий или пришедший в авиацию, не пожелает для самолёта гильотины.Так-что идите "тусоваться" к "своим"....
Трёшечник
30.03.2011 19:16
А ежели этот самолёт мне всю нервную систему вынес звуком своего выхлопа и ожидает меня платный приём у психопата, горло-ухо-носа, эндокринолога? А в результате этого действа я на кнопку "клавы" одним пальцем попасть не могу, а ведь так хочется брызгнуть слюной в размашистый монитор!!! Так и шо, заходить сюда из-за накопленных профзаболеваний уже низзя?! А где же мне харчеваться тогда прикажете?
Начинается
30.03.2011 19:22
Судя по крайнему предложению, Вы правильно выбрали свой образ, возможно идеал по жизни, тип личности...
RR-navi
Старожил форума
30.03.2011 19:27
Как у вас все плохо-прям не трешечник а красная пашечка какая-то. Тут отменой полетов ту-134й точно не поможешь. А ведь они скоро как 45 лет летают, и в гораздо больших количествах(а еще и 104 до них были)... И не видно десятков тысяч по дуркам... Может стоит в себе покопаться... Да ну ее, эту работу в аэропорту.
по теме. Никуда не денуться, на время закрытия ВПП разлетятся, потом вернутся. И вообще решение о закрытии ВНК для старых советских самолетов вне правового поля-популизм. Сказали, чтоб очков политических набрать-а заранее знали что не исполнимо это в данный момент-особенно во Внуково. Да и незаконно это.
С ув RR
Трёшечник
30.03.2011 19:32
Может ответите по-существу, что с тушкой делать будем:
- менять моторы на Д-36, но тема не пошла по причине нежелания платить за это
- ставить на крыло Ту-334, но тема не пошла по причине распила бюджета, нежелания самолёта лететь выше 8 т.м. и отжатия программы в пользу ССЖ
- попросить у супостата гильотину
- соорудить самим гильотину
- купить убитый Боинг или срж, как это сотворили Скаи и Юты
- .....
- .....

Отвечать прямо! Смотреть в глаза! Неприличными словами не выражаться!
Трёшечник
30.03.2011 19:39
RR-navi, да, я такая! И красная, и пашечка! А Вы, поди, керосинчику не нюхали, колёсики и тормозочки не меняли, хвосты самолётам не заносили, туалетную воду не сливали, всё по кабинетам, да по кабинетам! Это Вам не тут!
Жулик
30.03.2011 19:55
Гыыыы...ремонт...ремонт.А деньги то остануца на ремонт? А что с "каплей" будет? Кому нах этот долгострой нужен? Там работы ещё года на полтора, до ума довести.Немцы давече приезжали, экскурсию им устроили.Наверняка тихо оккуели.
alexon
Старожил форума
30.03.2011 21:54
Трёшечник:

А ежели этот самолёт мне всю нервную систему вынес звуком своего выхлопа и ожидает меня платный приём у психопата, горло-ухо-носа, эндокринолога? А в результате этого действа я на кнопку "клавы" одним пальцем попасть не могу, а ведь так хочется брызгнуть слюной в размашистый монитор!!! Так и шо, заходить сюда из-за накопленных профзаболеваний уже низзя?! А где же мне харчеваться тогда прикажете?

Практолога не забыли добавить?
Трёшечник
30.03.2011 22:17
И практолога, и гинеколога, и уролога, и офтальмолога, и...... Чего уж тут стесняться, коли маленькая тушка без здоровья оставила....
ingiborg
30.03.2011 22:21
Дак если ЮТы переведут все рейсы на CRJ, куда потом Ту-134 после ремонта летать будут?
65084
30.03.2011 22:22
шершень.
30.03.2011 22:29
Москвич:

Скорее бы 15-е!


Москвич палочкой в осином гнезде поворошил.)))). Вообще впечатление, что пенсионер на песию выходит, а ему говорят- паши пока не сдохнешь. Не доходит до народа, что есть у самолета "своё время", как бы не нравилась машина. Паровозы тоже очень красивые, никто не вопит по поводу их отставки. Ура-патриоты-горлопаны достали. Нормально уйти не дают, ждут наверное когда работать будут "до конца". Вместо возмущения развалом, цепляются за устаревшие по всем показателям машины. На копейках ездить не хотят небось лицемеры.
Трёшечник
30.03.2011 22:33
О! Правильно большая оса укусила!
Мы ещё колёсные пароходы сюда приплетём! И лучину Ильича не забудем поджечь!
И не на "копейках" им ездить, ещё чего! На горбатый жопер им!!!!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.03.2011 22:42

Трёшечник:

И практолога, и гинеколога, и уролога, и офтальмолога, и...... Чего уж тут стесняться, коли маленькая тушка без здоровья оставила....

И как долго она Вас без здоровья оставляла?
Трёшечник
30.03.2011 22:49
Да всю жизнь!
По ночам покоя нет от их взлёта - вскакиваю и кричу:"Кран шасси в нейтраль!"
Днём вообще визг компрессора внутрь мозга залазиет, а как попой повернётся, так у меня весь ливер содрогается!
Вот так и живу...
Трёшечник
30.03.2011 22:53
Так, наверное, и лечить уже нечего, осмелюсь я спросить?..
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.03.2011 22:56

Трёшечник:

Так, наверное, и лечить уже нечего, осмелюсь я спросить?..

Да нет. С летной работы ушел несписанным, а по сокращению. Вместе с самолетами.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.03.2011 22:59

Трёшечник:

Да всю жизнь!
По ночам покоя нет от их взлёта - вскакиваю и кричу:"Кран шасси в нейтраль!"

И когда же такая команда подается?
65084
30.03.2011 23:01
Рассказ прочитали и не сказали понравилось ли?
Бывшим лётчикам.-писателям это любопытно, однако.
Трёшечник
30.03.2011 23:03
Как когда? После уборки шасси!
65777
30.03.2011 23:08
65084: рассказ классный))

Бортмеханик ТУ134: не из ЮТэйр, возможно пойду туда работать. Учусь пока) Жаль на Туполе уже полетать не удастся!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.03.2011 23:12

Трёшечник:

Как когда? После уборки шасси!

Сказки рассказывать будете на ветке про стружку, которая с крыльев сдувается!
Нет такой команды!!! Ни в технологии работы экипажа, ни в РЛЭ.

translunar injection
Старожил форума
30.03.2011 23:14
вроде А320 из алюминия?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.03.2011 23:15

65777:

65084: рассказ классный))

Бортмеханик ТУ134: не из ЮТэйр, возможно пойду туда работать. Учусь пока) Жаль на Туполе уже полетать не удастся!

Успехов Вам! А где учитесь? Если не секрет.
65084
30.03.2011 23:18
для 65777 и других http://proza.ru/readers.html?6 ... это мои рассказы. заходи!
65777
30.03.2011 23:19
Бортмеханик ТУ134: УВАУ ГА, 4 курс

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.03.2011 23:25

65777:

Бортмеханик ТУ134: УВАУ ГА, 4 курс

Еще раз пожелаю успехов и долгой летной жизни!
Трёшечник
30.03.2011 23:26
Механик с борта 134, это на Вашем борту такой команды нет, а на моей авроре рубль пятьдесят четыре обоих модификаций такова команда есть!
А про стружку я стока случаеф знаю, ветки не хватить!
Ой, чавой-то худо мне,
Слышь, как хрумкает в спине?
Словом, раз такое дело,
Я вообще на бюллетне!
65777
30.03.2011 23:31
Бортмеханик ТУ134: Спасибо!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.03.2011 23:32

Трёшечник:

Механик с борта 134, это на Вашем борту такой команды нет, а на моей авроре рубль пятьдесят четыре обоих модификаций такова команда есть!

На 154 есть! Только речь идет про 134.
Трёшечник
30.03.2011 23:35
Хорошо, в следующий раз буду кричать:"РУДы на малый!!!!!"
Вы не возражаете?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.03.2011 23:38
Трёшечник:

Хорошо, в следующий раз буду кричать:"РУДы на малый!!!!!"
Вы не возражаете?

Абсолютно нет! Эта команда и на 134 есть!
панаехали
30.03.2011 23:46
свистки просто достали уже - только в свинорском поле с бортпроводницей загорать ляжешь - весь кайф на смарку от этого свиста...и в голове песенка "мой маленький туполь" кувалдой(((
Трёшечник
30.03.2011 23:46
А вот есть такой самолёт Beechcraft Premier, так у него фюзеляж пластиковый. Его так и прозвали "Пластиковая Бомба". А Арабас 320-ой серии меня, как пассажира устраивывает больше, чем 737. Он комфортнее и более продвинут. А когда взлетает, у меня отсутствуют всяческие позывы!
панаехали
30.03.2011 23:58
beachcraft - сучья сила?
nickus
Старожил форума
31.03.2011 00:06
РУД НА МАЛЫЙ Что то не припомню и такой команды на 134
Трёшечник
31.03.2011 00:09
Да вы когда-нибудь спать уляжетесь, дери вас за ногу?!
RR-navi
Старожил форума
31.03.2011 07:00
для трешечник
Да, я все больше по кабинетам, да по кабинетам(которые в самом носу Ту-134, застекленные), да все больше по Норильскам и Уренгоям и прочим дырам...
У вас же беда вовсе не из-за Ту-134. Хотя шум(любой)способствует обострению психических заболеваний...
для шершень
Несколько не согласен с вами. Да, самолет старый, технически не столь совершенен, но по сумме своих качеств а)Весьма востребован на рынке(чего не скажешь о более экономичном и современном Ту-154М) б)может выполнять свою работу с высоким уровнем безопасности полетов(статистика последних 20 лет в подмогу) с) самолеты имеют немалый остаток(зачастую больше половины)ресурса. Так зачем останавливать волевым решением? Да и незаконно это...
я не призываю остановить прогресс на Ту-134. Но пусть машины свое долетают. В конце концов они делались на наши и наших родителей деньги-а машина расчитана на полеты до окончания ресурса. Закончится-тогда под нож или в музей
С Ув RR
RR-navi
Старожил форума
31.03.2011 07:22
для 65084
Отлично. Понравилось, самому порой(да и одному ли мне)такие мысли в голову приходили.
Только Туполь для меня это 104 тонный трехдвигательный самолет, а та про которую вы написали- Тушечка
С Ув RR
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
31.03.2011 09:06

nickus:

РУД НА МАЛЫЙ Что то не припомню и такой команды на 134

Давалась команда "малый газ".
Трёшечник
31.03.2011 10:25
С добрым утром, страна!
Да, сидеть в стеклянной кабине - это вам не тормоза ворочить и не фильтры дёргать при -30С с ветерком под акомпонемент ВСУ и рядом рулящих таких же, и полные рукава кероса набирать, и из туалета сливать то, что вы доблестно во время полёта наделали! И в дырах мы были, только опять-таки, под самолётом, а не в стеклянной протопленной нами до Вашего прихода кабине!
65084
31.03.2011 10:42
RR-navi
Учту , изменю, когда дома буду. Читай мои рассказы.
панаехали
31.03.2011 10:46
RR-navi
а не проще честно написать - оставьте нам свистки, чтобы долетать до пенсии, а то мы ничего больше не умеем, а на бобики и арбузы нас не берут из-за плохого английского\возраста\бесперспективности\армейских привычек (или ряда других причин)
по крайней мере будет по-мужски
Трёшечник
31.03.2011 11:00
Да-да-да! Подпишусь! Привыкли с арбузами и бройлингами обращаться, как со 134-ми! Кнопки на приборной панели вколачивают так, что их потом не выковариешь! Хоть бы одну фитюлинку для самолёта через таможню самостоятельно протащили, так нет же - напортит и горланит:"Тушка - лучший в мире самолёт!!!"
RR-navi
Старожил форума
31.03.2011 13:04
А я не собираюсь до пенсии летать на 134(в смысле до ухода с летной работы)
По всем параметрам я соответствую для освоения иномарки(окромя получения пилотского св-ва, кое получу в ближайшие 2-3 месяца). Но и на иномарки уйду не сразу-а переучусь на свою же 134(благо руководство только за). А там видно будет-посмотрим что еще за пилот из меня выйдет. Но. Даже уйдя со 134 мнения этого не изменю. Раз машина нужна, раз есть ресурс-пусть летает. Кому от того плохо. А про шум и выхлоп-так 134 не самые шумящие агрегаты на свете(вообще) шум и гарь в центре большого города(да в том же метро) намного больше чем если бы из внуково одни только 134 летали. В ведь и там их не так уж много...
для Трешечник.
Если и вам доводилось по "дырам" летать то должны знать что и свой техсостав не всегда на борту, и местный ИАС не всегда на месте. В общем и самим лазить приходилось(всяко бывало, хотя по документам и нельзя)
а что до гильотины-либо с психикой и впрямь нехорошо у вас, либо не техник вы вовсе-ни один авиатор(будь то техник, летчик, и.т.п)не пожелает машине преждевременной кончины...
Сочувствую.
И прям беда во внучке с техсоставом....
С Ув RR
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru