Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

как смоделировать прыжок?

 ↓ ВНИЗ

парашутист
09.08.2009 04:50
Значит, вопрос. Для подготовки.
С какой высоты надо спрыгнуть челу 80кг, чтобы реалистично приземлится, как при парашютном прыжке?
Может, простая формула есть, для челов разных весов?
А то люди бояцца ноги поломать, надо их убедить, что ничего страшного...)))))
Справка
09.08.2009 04:55
Вам как смоделировать - с открывшимся парашютом или без?
zeus
09.08.2009 05:00
хм. на мой скромный взгляд высота для человека любого веса будет одинакова. вертикальную скорость при презимлении возми и посчитай высоту по школьной формуле после чего возьми поправочный коэффициент на сопротивление воздуха.
zeus
09.08.2009 05:01
ТО Справка:

не без не интересно - считать ничего не надо)))
парашутист
09.08.2009 05:05
вертикальную скорость при презимлении возми и посчитай высоту по школьной формуле после чего возьми поправочный коэффициент на сопротивление воздуха

1.Откуда мне знать вертикальную? Я ж парашутист, а не парашютист...
2.Школу давно прогуливал, и уже тогда никаких формул не знал, пятёра по пению тока
3.Коэффициент - что это такое вообще

Скажите просто - прыгни со второго этажа и всё, к примеру...(((
Попрыгун
09.08.2009 06:11
Со второго этажа обязательно башкой вниз! Получится отличный флай сим.
Попрыгун
09.08.2009 06:12
Со второго этажа обязательно башкой вниз! Получится отличный флай сим.
жучог
09.08.2009 06:17
Со второго этажа обязательно башкой вниз!
...
А ты руки выставлял? А зря
Дядя Вова
09.08.2009 06:21
С парашютом приземлишься, как с 1м высоты без парашюта, если первый раз прыгаешь!Не ссы!Зато между самолётом(вертолётом, аэростатом)до земли-море восторга!
Edward OPS
09.08.2009 07:41
Реалистичнее, если брать приземление Д-5, с борта грузовика в движении на скорости 10-15 км/ч.
С высоты своего роста сигани...
09.08.2009 11:06
адзига
09.08.2009 11:17
Вас касаются две последние строчки статьи.

Успехов!

http://www.aviaclub.kz/lib/res ...
Улитка ТНТ
09.08.2009 11:22
парашутист, главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец
Алексей Погорелов
10.08.2009 15:46
При прыжке с высоты, с которой набирается вертикальная скорость 4 - 5 - 6 - 7 метров в секунду (скорость приземления парашютиста), необходимая высота не зависит от веса парашютиста, поскольку скорость достигается разгоном от силы тяжести, а противодействующее ей сопротивление воздуха пренебрежимо мало.
Набираемая в этом случае скорость будет
V = gt,
где V - скорость в м/с, g - ускорение силы тяжести (9, 81 м/с^2, для расчёта можно принять для простоты 10), t - время набора скорости (пребывания в прыжке) в секундах.
Отсюда для набора необходимой скорости время будет
t = V/g.
Проходимый в равноускоренном движении путь составляет
H = gt^2/2.

Отсюда:
для получения скорости 5 м/с (паспортная скорость приземления для круглых основных парашютов) время в прыжке будет 5/10 = 0.5 с, соответственно высота спрыгивания нужна 10*(0.5)^2/2 = 1, 25 м.
для получения скорости 7 м/с (запасные парашюты типа З-5 и подобные им) время в прыжке будет 0.7 с, соответственно спрыгивать нужно с высоты около 2.5 м.

Там, где тренируют парашютистов, обычно имеется трамплинная лесенка с тремя ступеньками - на высоте, если мне не изменяет память, 1, 1.5 и 2 м.
В принципе, с одного метра можно попрыгать для первоначальной тренировки, а полтора метра уже дают достаточную тренировку для приземления на парашюте.
С двух метров при обучении парашютистов заставляют прыгать не всегда.

В принципе, достаточно хорошее моделирование приземления в доступных для внеаэродромной тренировки условиях - это прыжок с высокой железнодорожной платформы на уровень путей.

Пара замечаний ещё вдогонку.
1. Паспортная скорость приземления парашютиста обычно выше, чем реальная, поскольку паспортная скорость указывается для максимального веса. Для парашюта Д-6 оный максимальный вес принят то ли 140, то ли 150 кг (точнее надо посмотреть в справочнике). Обращаю внимание, что расчётный вес указывается для ПАРАШЮТИСТА С ПАРАШЮТАМИ. Для Д-6 плюс запаска вес собственно парашютов близок к 20 кг, для Д-1 - к 25. Значит, паспортная скорость достигается при весе парашютиста совокупно с берущимся в прыжок имуществом (за исключением парашютов) 120 - 130 кг. Поскольку при чисто учебно-тренировочных прыжках "имущество" отсутствует - это живой вес самого парашютиста. Соответственно, если человек весит 80 кг, то прыжковый вес (с парашютами) можно принять за 100. Поскольку сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости - скорость снижения под куполом пропорциональна корню квадратному из веса. Потому если паспортная скорость 5 м/с для веса 140 кг, то человек весом 80 кг будет приземляться со скоростью 5м/с : (корень квадратный из отношения 140 к 100) - это примерно 4 метра в секунду.
2. Есть такое впечатление, что в реальном прыжке приземление (если при приземлении падаешь) происходит мягче, чем при имитации прыжка - спрыгивании с небольшой возвышенности, дающем равную с реальным прыжком скорость приземления. Этому есть объяснение: пока падаешь, купол ещё работает, и его сопротивление компенсирует часть веса тела, передающуюся на подвесную систему - соответственно, само падение происходит межденнее.
машинист электровоза
10.08.2009 16:13

В принципе, достаточно хорошее моделирование приземления в доступных для внеаэродромной тренировки условиях - это прыжок с высокой железнодорожной платформы на уровень путей.
хххххххххххххххххххххххххххх


вот лучше все-таки в другом каком-нибудь месте моделируйте
Утконос
10.08.2009 16:16
Инструктор говорил, что это примерно прыжок с возвышения, равного по высоте твоему росту.
Мораль
10.08.2009 17:00
А ветерок метров 5-7 в секунду если учесть?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru