Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАК необходимо разделить на две компании...

 ↓ ВНИЗ

We
Старожил форума
04.04.2016 08:33
Так как корпорация очевидно выродилась в очередную госмонополию, отсутствие внутренней конкуренции. вылилась в борьбу за власть внутри корпорации, где интересы государства и авиастроения отошли на второй план. Отсутствия внутренней конкуренции привело к замораживанию проектов по принципу контроля за финансовыми потоками.

В итоге и производство и проекты стагнируют, и не отвечают рыночным условиям. Для создания внутренней конкуренции необходимо в принудительном порядке разделить внутренне управление госмонополией на два независимых концерна с собственным финансированием и производственной программой. Но и этого глубоко недостаточно.

Точно такие же изменения нужны, и вертолётостроению, и двигателестроению.

В отличие от А и Б, госмонополия ОАК не имеет такого количества стартовых заказчиков по ГА. По этому фактически финансируется по военным заказам, гражданская же продукция воспринимается как социальный заказ, что в корне неверно и ведёт деградации КБ.

ОАК изначально это был эксперимент, наш ответ дуополии. Пора серьёзно менть структуру эксперимента, возможно с возведением в ранг министерства авиации, так как это прежде всего контроль за воздушным пространством страны и за ведением хозяйственной и иной деятельности, с чем на сегодняшний день уполномоченные органы власти не справляются из-за отсутствия должной компетенции.
sbb
Старожил форума
04.04.2016 09:09
We:
".... министерства авиации"

Прям всей всей авиации или авиационной промышленности?
We
Старожил форума
05.04.2016 11:54
С аналогом МАП, как раз очень просто Росавиацию поднять до уровня министерства, дать дополнительные контрольные функции и т.д.
Но желательно расширить и поле деятельности, как и какое спрашивать у профильных специалистов, это не простой вопрос.

А вот как реформировать эксперимент с ОАК, всё намного сложнее...
олд
Старожил форума
05.04.2016 12:57
В чем предполагаются основные отличия МАП от ОАК?
We
Старожил форума
05.04.2016 13:14
МАП я привёл в качестве примера, возможно значительно более широкие функци. А ОАК, даже на сегодня не единственный производитель, да и функционально на сегодня пора выделять из его состава сегменты и сам ОАК делить для создания в стране внутренней конкуренции, поэтому нужен орган над любыми производителями и всего что имеет отношение к авиации, например систему подготовки пилотов ГА.
flybyNEwire
Старожил форума
05.04.2016 13:21
С аналогом МАП, как раз очень просто Росавиацию поднять до уровня министерства, дать дополнительные контрольные функции и т.д.
Но желательно расширить и поле деятельности, как и какое спрашивать у профильных специалистов, это не простой вопрос.

А вот как реформировать эксперимент с ОАК, всё намного сложнее...

"Кто на ком стоял?" (с)

Росавиацию в МАП????? В МАП Карл!!!
ОАК поделить надва!!! Правильно "взять и поделить", а то "мучаетесь, как при царском режиме" (с)

Уровень компетенции у "эксперда" шкалит.
SYS
Старожил форума
05.04.2016 13:33
flybyNEwire:

Уровень компетенции у "эксперда" шкалит.
===
Этому "знаменитому" эксперту на перпендикулярном форуме разрешают писать только три сообщения в день. Больше "мудрости" народ не переваривает и начинает собирать петиции о том, что его можно слушать только в бане. :))
flybyNEwire
Старожил форума
05.04.2016 13:34
Вы бы хоть в суть вопроса, того который набросили вникли. Чем МАП от МГА отличался и какие функции у росавиации. Так что про деление оака (сиречь деления бюджета, администрации и т.д. при затяжном экономическом кризисе), можно не читать.
We
Старожил форума
05.04.2016 19:04
ОАК очевидно уже неудачный эксперимент, попытка создать эффективный механизм оказалась просто затратной, а смена руководителей бесполезной.
Всегда с Тобой
Старожил форума
05.04.2016 19:14
страна экскрементов... ой, экспериментов блин! Очень удобно - неумение работать прикрывать тем, что "это был экспримент!!!!!"
СвиноКот
Старожил форума
05.04.2016 19:22
А может не ОАК надо разделить, а авторов и бенефициаров сего чуда ? По диаметральной плоскости меж двух осин.
We
Старожил форума
05.04.2016 19:28
Всегда с Тобой
ладно бы и просто эксперимент
так похоже и экспромтом
попытки какого то коллективного творчества вместо соревновательности коллективов
кооперация по типу Евросоюза
крыло за тысячу километров
а киль за две

там в межнациональной каше и имеет значение
в России просто забавы


МАПы-МГА это неважно, нужен управляющий центр национального авиастроения и национальных интересов в авиации. ОАК поэтому не может совмещать эти функции с производством.
We
Старожил форума
07.04.2016 04:45
СвиноКот:

А может не ОАК надо разделить, а авторов и бенефициаров сего чуда ? По диаметральной плоскости меж двух осин.

Намерения были благие - ускорение и перестройка, а вот реализация как всегда. Нет нужно преодолеть свойственное власти в России желание подгрести всё под себя и, как куркуль, сидеть на этом.
Пора новые формы управления.
We
Старожил форума
08.04.2016 03:49

7 апреля, AEX.RU – Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин предлагает создать в России министерство гражданской авиации и передать ему полномочия Росавиации, Ространснадзора и Минтранса. Об этом он рассказал в интервью "Российской газете".

"В настоящее время структуру национальных авиационных властей Российской Федерации составляют Ространснадзор, Росавиация и Министерство транспорта Российской Федерации. Зачастую предметы ведения между этими ведомствами распределены недостаточно четко, не говоря уже об ответственности", - пояснил господин Бастрыкин.

Также он добавил, что "такое положение дел противоречит нормам ICAO, согласно которым авиационные власти в государстве - участнике Чикагской конвенции должны быть едины, во главе с конкретным лицом, отвечающим за функционирование всей отрасли, а не ее отдельных ветвей".

"В этой связи представляется целесообразным рассмотреть вопрос о передаче функций этих ведомств единому госоргану - Министерству гражданской авиации, как это было во времена Советского Союза", - заключил Александр Бастрыкин.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru