Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпанию «Сибирь» снова "сватают"...

 ↓ ВНИЗ

12

Брат2
Старожил форума
19.05.2012 12:15
http://www.izvestia.ru/news/52 ...
Правительству предложили рассмотреть возможность приватизации госпакета акций ОАО «Авиакомпания «Сибирь» посредством сделки слияния группы S7, в которую входит этот перевозчик, с одной из крупнейших авиакомпаний — «Аэрофлотом» или «Трансаэро». По данным источника «Известий», соответствующие предварительные предложения еще в апреле чиновникам представил Альфа-банк, назначенный в ноябре 2011 года агентом российского правительства для организации и осуществления продажи госпакета акций «Сибири», составляющего 25, 4997%.
В пресс-службе самого Альфа-банка отказались комментировать любые вопросы, связанные с его деятельностью в качестве уполномоченного агента правительства.
В пресс-службе S7 «Известиям» заявили, что Филевы не придают большего значения тому, что пытается сделать государство со своим пакетом акций в авиакомпании «Сибирь». При этом представитель компании отметил, что говорить о слиянии S7 с какой-либо другой компанией просто некорректно, поскольку у государства нет контрольного пакета акций в «Сибири».


Между тем в случае объединения S7 с «Трансаэро», которая не против рассматривать этот вариант, новая компания обошла бы «Аэрофлот» и возглавила список крупнейших российских авиакомпаний.
— Если собственники группы компаний S7 примут решение о продаже авиакомпании «Сибирь», то «Трансаэро» будет готова подать заявку на участие в соответствующем тендере, — заявила «Известиям» генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова.
В «Аэрофлоте» «Известиям» заявили, что не комментируют рыночные слухи.

Идея объединения «Аэрофлота» и «Сибири» возникает не первый раз. Еще в 2001 году по инициативе министра транспорта Сергея Франка перевозчики всерьез изучали возможности своего объединения. Во что-то конкретное на тот момент эти планы не переросли, и временная «дружба» переросла в острую конкурентную борьбу. В конце 2008 года, когда «Сибирь» из-за кризиса оказалась не в лучшем финансовом положении, «Аэрофлот» вспомнил о прошлых планах и уже по собственной инициативе обратился в Минтранс с предложением передать ему госпакет акций этого перевозчика, что могло стать первым шагом на пути слияния двух компаний. Но с приходом весной 2009 года нового менеджмента в «Аэрофлот» такие планы больше не обсуждались.

Государство с 2002 года безуспешно пытается продать принадлежащий ему пакет акций авиакомпании «Сибирь». За это время трижды объявлялись аукционы, но каждый раз претенденты не находились.
Бывший оптимист
Старожил форума
19.05.2012 13:13
Насколько я помню, в 2008 АФЛ просил не продать ему блокпакет S7, а отдать безвозмездно, т.е. даром.В ответ Филёвы создали"Глобус" и всё, самое вкусное, перебросили туда.Дальше они(Филёвы)раздробили S7 на группу компаний, и блокпакет оказался никому нафиг не нужен, даже им самим.Так что, каким образом при помощи этого блокпакета чиновники надеются отжать бизнес у Филёвых-непонятно.
Lloyd
Старожил форума
19.05.2012 15:02
Здесь просматривается аналогичная ситуация с ДМЕ. Самые успешные частные компании пытаются прибрать в государственно-олигархические руки.
Тошно жить в такой стране, ни каких перспектив.
Летун Внуковский
Старожил форума
19.05.2012 15:30
ответ Филёвы создали"Глобус" и всё, самое вкусное, перебросили туда.

И что там вкусного? пара новых боингов?
Галинка-былинка
Старожил форума
19.05.2012 15:45
И что там вкусного? пара новых боингов?

Знаток, однако!
Бывший оптимист
Старожил форума
19.05.2012 16:36
Интересно, каков, на сегодняшний день, долг S7 перед Альфа-банком?И сколько акций находится в залоге у Альфы под этот кредит?Конечно, есть вероятность, что чиновники надавят на Альфу, чтобы последняя потребовала досрочного погашения кредита.Если S7 не готова, то внешнее управление(с ПРАВИЛЬНЫМ внешним управляющим)-и трындец котёнку.Возможно придумают более хитрую схему.
vert7070
Старожил форума
19.05.2012 18:17
Филевы НИКОГДА не были реальными владельцами компании и бизнеса....обсуждать можно многое, но точно не с ними)))...а обьединение с ТСО, против монстра на руку всем, в том числе и авиапассажирам...да и БП в "севен" хромающую ТСО подтянуло бы...эти парни умеют летать безопасно(опять же для паксов плюс обалденный)
kg
Старожил форума
19.05.2012 18:22
Зато у Филева блеск в глазах)
vert7070
Старожил форума
19.05.2012 18:24
Галинка-былинка:

И что там вкусного? пара новых боингов?

Знаток, однако!



чего не так сказал человек?....никакого "вкусного" в "Глобусе" нет...737 в кучку собрали, чтобы проще руководить было..просто как отдельный авиаотряд со своим руководством...вот и все..
профи
Старожил форума
19.05.2012 19:42
Ну все прямо такие знающие блин! Вообще ГЛ на крыло встал, когда за ним два "туполя" всего было. А решение о передаче бобиков в ГЛ родилось гораздо позже. Что же касается группы S7, то здесь всё далеко не так как в Ист Лайне. В Ист Лайне вся система построена на системе взаиморасчётов между компаниями, входящими в Ист Лайн (ныне - ГК МОСКОВСКИЙ АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО). А в S7 все компании, кроме собой авиакомпании, представляют собой, если можно так сказать, подрядчиков отдающих всю свою прибыль, и оставляющих себе определённый процент на жизнь(и то процент, не сами компании определяют, а сколько даст филёвский казначей). В принципе ситема тухлая. Нникакого повышения эффективности управления на самом деле нет. Получили всего лишь приплод административных должностей с хорошими зарплатами.
Yan
Старожил форума
19.05.2012 21:24
Укрупнение - понижение эффективности. Наши АК, как динозавры - начнётся ледниковый период, хрен кто выживет.
Ektock
Старожил форума
19.05.2012 21:31
2 Yan:
Возможно, у нас так, как с динозаврами...
А в мире?
United + Continental, альянсы Air France-KLM, British Airways-Iberia, теперь поговаривают о союзе American Airlines - US Airways..
Так они все как динозавры идут к гибели, или у них другие стратегии? Я из чистого интереса спрашиваю, буду рад узнать Ваше мнение.
Yan
Старожил форума
19.05.2012 21:55
2 Ektock:

Возможно, у нас так, как с динозаврами...
А в мире?

В Мире также. Банкротство крупных АК нормальное явление. Выживают лишь лоу-косты.




United \+ Continental, альянсы Air France-KLM, British Airways-Iberia, теперь поговаривают о союзе American Airlines - US Airways..
Так они все как динозавры идут к гибели, или у них другие стратегии? Я из чистого интереса спрашиваю, буду рад узнать Ваше мнение.
19/05/2012 [21:31:44]

Наверно таким образом они стараются отсрочить свою гибель. Ни где в Мире нет слишком большого роста экономики. АК нужно повышать свою эффективность, а это унификация парка ВС. Japan Airlanes создали лоукоста и с опозданием, но пустили его на международный рынок в Азии.
Ektock
Старожил форума
19.05.2012 22:23
2 Yan:
Спасибо за ответ. Да, согласен - лоукосты идут в рост... Но они всё же больше на локальных сетях, ну, в пределах Европы или США. Интересно, появятся ли трансатлантические или транстихоокеанские лоукосты. В общем, лишь бы безопасность не страдала.
jeppesen™
Старожил форума
19.05.2012 23:02
В ответ Аэрофлот предложил рассмотреть правительству возможность слияния Альфа Банка и Сбербанка или Альфа банка и Внешторгбанка
Yan
Старожил форума
20.05.2012 01:46
2 Ektock:

2 Yan:
Спасибо за ответ. Да, согласен - лоукосты идут в рост... Но они всё же больше на локальных сетях, ну, в пределах Европы или США. Интересно, появятся ли трансатлантические или транстихоокеанские лоукосты. В общем, лишь бы безопасность не страдала.

19/05/2012 [22:23:52]


Это не знаю. В одной из веток форума вообще было сказано, что трансатлантические перелёты делают из- имидживых соображений, а прибыли от них ни какой. Вопрос в том, за счёт чего можно поднять эффективность таких полётов? Т.е. можно ли сказать, что такие полёты экономически максимально эффективны?
Millwall FC
Старожил форума
20.05.2012 12:10
Ян, читайте больше авиафорум и его ветки, и когда нибудь вам предложат стать директором авиакомпании.
Главное - верить!
jeppesen™
Старожил форума
20.05.2012 12:18
Да, Боинг собирает 777 и 787 из имиджевых соображений, Эйрбас из имиджевых соображений собирает 330 и 380, всё это просто благотворительсть, чтобы мир был светлее и чище..
Ушкыш
Старожил форума
20.05.2012 12:37
Имидж и понты рулят в авиабизнесе ))))
Millwall FC
Старожил форума
20.05.2012 12:55
Имидж и понты рулят на авиафоруме, я бы так сказал, а лоукосты колосятся и идут в рост. Пилоты во главе авиакомпаний оказываются во благо, а экток я с яном ждут появления трансатлантических и транспасифик лоукостов.
Ektock
Старожил форума
20.05.2012 14:08
2 Millwall FC:
Я, честно, трансокеанских лоукостов не очень жду ))
Какой там имидж... Как ещё через океан добираться-то? И дёшево это быть не может.
А на континентах - да, лоукосты развиваются.
Millwall FC
Старожил форума
20.05.2012 15:49
Вы возможно удивитесь, но перелететь океан дешевле чем слетать обычным перевозчиком внутри континента. 600-700 баксов за 14-15 часов полета - вы хотите еще дешевле?
AY
Старожил форума
20.05.2012 16:13
Новую компанию назовут "7 Трансов"
Дядя
Старожил форума
20.05.2012 17:17
Разговор ни о чем... Цена 25% акций Сибири 1 рубль в базарный день.
На моей памяти это 4-я или 5-я попытка государства избавиться от своей доли.
jeppesen™
Старожил форума
20.05.2012 17:23
Не скажи Леша, если Филькины будут продавать компанию по частям или выбрасывать все акции на рынок, блок пакет может оказаться маджорити)
Millwall FC
Старожил форума
20.05.2012 18:26
Володя, закусывай)))

Чего уникального осталось в многострадальной Сибире после создания С7 груп?
sssrя
Старожил форума
20.05.2012 19:03
не надо никого сватать, просто сибиряков давно надо отправить в новосиб, а то уже оленей не хватает на местных направлениях.
jeppesen™
Старожил форума
20.05.2012 19:11
Игорь, под сибирью я имею ввиду то что приносит деньги)
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
20.05.2012 19:12
To sssrя: чотко сказано, олень. Вас тока и не хватает.
Millwall FC
Старожил форума
20.05.2012 19:13
А Трансаэру - в Орел, Волгоднепр в Ульяновск. Все по домам.

От Сибири в Сибире только регистрация в Оби, а так - натуральный ОАО "ВАЛ" образца 1999 года, времен бегства в Домодедово. Помнится все ржали - Внуковские авиалинии, базовый аэропорт Домодедово.
Millwall FC
Старожил форума
20.05.2012 19:22
В том что приносит деньги, доля государства 0%)) а когда (если) глубокопремногоуважаемый Владислав Феликсович (искренне!!) решит распродавать свое хозяйство, то блок пакет в прадедушке зеленых человечков роли в ценообразовании никакой играть не будет.

А так скорее всего Альфа посмотрела за эти 2 года внутрь, ничего не поняла, и сказала: ".....это все конем! Дайте кэш!".
jeppesen™
Старожил форума
20.05.2012 19:26
но 25 процентов таки в том шо имеет сертификат эксплуатанта) а без него все это теряет смысл)
Millwall FC
Старожил форума
20.05.2012 19:46
А шо, в Глобусятине СЭ уже отозвали?!!!!

Да и даже в нынешних условиях действующий СЭ взять можно, gelden плати и все будет. Это же не Выборг покупать)))
Millwall FC
Старожил форума
20.05.2012 19:53
jeppesen™:

Игорь, под сибирью я имею ввиду то что приносит деньги)


Посидел, подумал - пока что самое точное определение моего родного региона) А Тюмень - это Сибирь? Этот регион тоже баблоносный.
jeppesen™
Старожил форума
20.05.2012 22:33
В любом случае я бы не считал Сибирь такой неуязвимой как Домодедово, рычагов отнять авиакомпанию гораздо больше, чем может казаться)
Millwall FC
Старожил форума
20.05.2012 22:42
Неуловимый Джо. Почему? Да потому что на..й никому не нужен!
jeppesen™
Старожил форума
20.05.2012 22:50
Мотивы отнять могут быть разные, иногда просто каприз)
Yan
Старожил форума
20.05.2012 22:54
2 jeppesen™:
Да, Боинг собирает 777 и 787 из имиджевых соображений, Эйрбас из имиджевых соображений собирает 330 и 380, всё это просто благотворительсть, чтобы мир был светлее и чище..
20/05/2012 [12:18:48]

Это не мои слова, так сказал один из участников форума, которого ни кто не опроверг и не поставил под сомнение.



2 Millwall FC:
Имидж и понты рулят на авиафоруме, я бы так сказал, а лоукосты колосятся и идут в рост. Пилоты во главе авиакомпаний оказываются во благо, а экток я с яном ждут появления трансатлантических и транспасифик лоукостов.
20/05/2012 [12:55:09]

Я ни чего подобного не говорил.



2 Millwall FC:
Вы возможно удивитесь, но перелететь океан дешевле чем слетать обычным перевозчиком внутри континента. 600-700 баксов за 14-15 часов полета - вы хотите еще дешевле?
20/05/2012 [15:49:57]

Вопрос в том, могут ли быть ещё дешевле? Смогут ли 787 и 380 обострить конкуренцию на этих маршрутах?









Millwall FC
Старожил форума
21.05.2012 00:17
Да вы что???? неужели были и кончились? ой беда!

Мы то и не знали...


Вы эктоку с яном расскажите о древней истории, а то они похоже прогуливали...
Millwall FC
Старожил форума
21.05.2012 00:22
"Вопрос в том, могут ли быть ещё дешевле?"

Ждете, что за право Вашего перевоза в СаСШ все подерутся, на Либерти Айленде воздвигнут бронзовый бюст, а потом доплатят за Ваш билет? Сомневаюсь.
Millwall FC
Старожил форума
21.05.2012 00:30
Ну и на последок)))))))

"Это не мои слова, так сказал один из участников форума, которого ни кто не опроверг и не поставил под сомнение."

Здесь идиотов, участников и даже магистров. гораздо болще букв в алфавите. И что тепеоь?

Каждого дебила цитируемого опровергать - а когда же авиацией заниматься??
Yan
Старожил форума
21.05.2012 00:42
Значит с 787 и 380 всех обманули? Билеты не будут дешеветь?
jeppesen™
Старожил форума
21.05.2012 09:35
Билеты будут дорожать, потому что деньги будут дешеветь..

Казалось бы, причем здесь Сибирь?)
Ушкыш
Старожил форума
21.05.2012 09:47
Сибирь здесь абсолютно ни при чем) Вот возьмут Дримлайнера и будут Трансатлантику накатывать потихоньку)))
jeppesen™
Старожил форума
21.05.2012 09:53
Полеты на Дримлайнере через Атлантику это очень восторженно и грациозно, даже если рейс убыточный, имидж это всё!
Yan
Старожил форума
21.05.2012 10:02
2 jeppesen™:
Билеты будут дорожать, потому что деньги будут дешеветь..

В абсолютном выражении да, а в относительном?




Казалось бы, причем здесь Сибирь?)
21/05/2012 [09:35:28]

Ну хорошо им да и вообще всем - долги будут дешеветь.
Ушкыш
Старожил форума
21.05.2012 10:03
Вот праильна! Имидж наше фсё)))
jeppesen™
Старожил форума
21.05.2012 10:05
Перелет на реактивном самолете это роскошь, если у вас нет денег, вам на гужевую повозку, на трамвай, на велосипед, или пешком...
Yan
Старожил форума
21.05.2012 10:15
2 jeppesen™:

Перелет на реактивном самолете это роскошь, если у вас нет денег, вам на гужевую повозку, на трамвай, на велосипед, или пешком...

21/05/2012 [10:05:10]


Ага, а билеты по цене автобуса только в ЕС...
jeppesen™
Старожил форума
21.05.2012 10:34
билеты по цене автобуса в автобусе
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru