Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ первый взлёт - фото

 ↓ ВНИЗ

12

Наблюдательный
23.09.2008 20:23
Orion
23.09.2008 20:43
Уродец :(

(уж извините, мне форма самолета не понравилась).
ы
23.09.2008 20:50
Весьма гармоничная форма. Хотя канечно ее оценить мешает штанга и дурная окраска.
Наблюдательный
23.09.2008 21:21
А что плохого в окраске?
ш12
23.09.2008 21:51
Какой-то щенявый отпрыск обещал поставить вскоре на ВВЦ, но, блин, не будет больше красивых самолетов. Лучше бы его поставили и сразу распилили, а 005 оставили. Он и с полосатой штангой бы лучше там смотрелся. Только не пинайте сразу и не воспринимайте серьезно, кто шуток не понимает.
Orion
23.09.2008 21:53
Толстый фюзеляж, тонкий негармоничный киль. Низкие крылышки с еще более неуклюже свисающими движками. Этакая "американская" дурнушка. С тупенькими круглыми балоннами шасси.


Вот что что, а наши конструкторы 60-ых построили самые красивые самолеты и никто их еще не переплюнул.

Сразу сделаю комментарий - что я чисто о визуальном ощущении.
Укинский
23.09.2008 22:00
Вот посмотрите, что взяли за основу
http://www.728-jet.de/11.0.html

И во что превратили под руководством "великого" Погосяна! ://///

Моя веточка :) о фирме Dornier и её самолетах на форуме в недельном прошлом. :) Заходите! :)
DimA
23.09.2008 22:03
На взгляд - полное убожество.
Илья
23.09.2008 22:06
а почему они в шлемах сидят ? как в военных самолях
ы
23.09.2008 22:07
Orion:
Сразу сделаю комментарий - что я чисто о визуальном ощущении.
++++
я тоже о визуальном.
Советские гражданские самолеты 60-х имели эстетику бомбардировщика.
А ССЖ (да вообще и советские-российские самолеты начиная с Ил-86) - это уже эстетика гражданская, потребительская. Попосово, симпатично, дружелюбно - и без излишней стремительности и хищности. Что вобщем и правильно для пассажирского самолета - внешность соответствующая содержанию - это и есть гармония.
фыва
23.09.2008 22:14
Самолет красивый. Раскраска неудачная.
ш12
23.09.2008 22:17
И раскраска ничего, но левая фара не горит.
Аноним
23.09.2008 22:17
Укинский:

http://www.728-jet.de/11.0.html


Отсутствует несколько последних фотографий -
распиленный и сданный в металлолом.
ы
23.09.2008 22:19
Укинский:
Вот посмотрите, что взяли за основу
+++
Все уже давно поняли что Вы не любите ССЖ и любите Dornier.
Однако повторять заеженный тезис о "основе" даже Вам уже должно быть стыдно - тем более что сами признавали что ничего, кроме совпадения класса самолета и конспирологической возможности Сухих получить документацию 728, у Вас нет..
Насчет эстетики - ССЖ выигрывает у 728 в промдизайне (ИМХО канечно) - более лаконичная и элегантная форма киля и более изящная и сбалансрованная по пластике и массам форма носовой части и остекления кабины (пусть и менее футуристичная)
A
23.09.2008 22:21
А ССЖ (да вообще и советские-российские самолеты начиная с Ил-86) - это уже эстетика гражданская, потребительская. Попосово, симпатично, дружелюбно - и без излишней стремительности и хищности
---давай первый борт в позмарин
Аноним
23.09.2008 22:21
Укинский:

Вот посмотрите, что взяли за основу
http://www.728-jet.de/11.0.html


А почему "взяли в основу"?

Что, два двигателя под крыльями - это исключительно
изобретение Фаиршильда-Дорньё?
Quoondo
23.09.2008 22:23
Укинский, по поводу DO-728. У вас воспаленное воображение.
akatenev
23.09.2008 22:26
ы
23.09.2008 22:28
ы:
Укинский
+++
Хотя в чем с Вами солидарен - очень нравится 328. Очень красивый самолет, и пожалуй просто самый красивый турбопроп. То ли привлекали дизайнеров, то ли просто немецкая графическая культура в крови у инженеров - н орезультат налицо.
Greengo
23.09.2008 22:29
http://www.airliners.net/photo ...

Зачем на Б-737 прицепили иглу на нос?
Это Боинг-737 авиакомпании "SUKHOISuprdJet-100" ?
Ну-ну
23.09.2008 22:44
737-й довольно уродливый, малоэстетичный самолетик, сплюснутый с боков (овальчик). Что не мешает ему быть самым востребованным и практичным пассажирским лайнером второй половины ХХ века. Так что вкусы и вкусики роли не играют.
Во всяком случае, пузанята на коротеньких лапках Аны 140 и 148 - настоящие "верки сердючки" украинского авиапрпома.
MonMonHel ll
23.09.2008 22:55
Q
Ы
Grin
-

Сами знаете, или скаать всей общественности, что далеко не одно остекление кабин обьединяет эти ( С болшо буквы проекты)проекты ониидентичны
Фььь
23.09.2008 23:00
737-й довольно уродливый, малоэстетичный самолетик, сплюснутый с боков (овальчик). Что не мешает ему быть самым востребованным и практичным пассажирским лайнером второй половины ХХ века. Так что вкусы и вкусики роли не играют.
Во всяком случае, пузанята на коротеньких лапках Аны 140 и 148 - настоящие "верки сердючки" украинского авиапрпома.

===
Напоминаю друг друга?
Orion
23.09.2008 23:06
Все это результаты изощренного моделирования и продувок. Они стремятья в однотипному идеалу а статичный идеал скучен. Вообще иностранные фото напомнили обводы Ил-14...

Ил-86 очень грациозная машина, ей этот суперджет и в подметки негодиться со своими конфликтными чертами.
i
23.09.2008 23:24
извиняюсь за неинформативность двух моих последних Postов . хотел сообщить ... пассажирский салон дорнье (Dornier) Так -же как и самолета ССж очень , и очень схожи , не считая длин, тявканъе дейтелей двигаюшших Ам-ую технику, достало
Укинский
23.09.2008 23:34
ы

Да я так... :) Привёл для сравнения 728. И... ну никто меня не убедит что фюзель (база) был взят доровский :) Потому как объяснить вхождение нищей Алении в состав акционеров ГСС другой логикой не возможно. Всё проехали! Больше это обсуждать не хочу! :) И к Сухому я отношусь нормально - пинаю не его а толстожопиков из менеджмента ОАК и Минтранса.

А 328, дествительно красавец! Насколько мне симпатичен как тут сказали пузатик Ан-140, но до немца ему шагать и шагать. :) Из турбопропов он - произведение искуств! :) При этом как снаружи так и внутри (кабина, салон). Кстати, производство его слабенько но идет, не смотря на все банкротства - в этом месяце передали эксплуатанту новый 328Джет.
Quoondo
23.09.2008 23:37
ГСС спроектировало Суперджет сама!! Разговоры о копировании 728-ого Сухим - это дескридитация ОАК! Укинский, последний раз вас предупреждаю, посмотрите на очертания 728 и SSJ, кто-то на форуме ссылку выкладывал, с графическим сопооставлением 2-ух ресунков, и вы поймете, что суперджет ГСС спректировало самостоятельно с нуля.
Д.М.
23.09.2008 23:43
Наш "новый", "отечественный" самолет визуально имеет около десятка прототипов, аналогов, практически точных копий. Отличия в компановке совершенно несущественны и видны только специалистам... В чем его фишка и почему вокруг столько шума непонятно? Как будто сделали марсианский управляемый посадочный модуль на 7 человек...

Может кто пояснит что в концепции Сухого нового и чем он будет лучше западных аналогов? Эффективность перевозок, себестоимость производства данного ЛА, дешевое обслуживание, приспособленность к российским условиям, комфорт и удобство пассажиров, безопастность - какие плюсы?
Укинский
23.09.2008 23:44
Аноним

"""Отсутствует несколько последних фотографий -
распиленный и сданный в металлолом."""

Ничего не пилили и в лом не сдавали! :) Первый борт приобрел один сумасшедший баварский миллионер и отвез его к себе в альпийское шале - бережет и следит. :) Второй купило аэрокосмическое агентсво ФРГ - как наземную лабораторию. Третий, частями стоит в цеху Оби, весь в целлофане - на хранении. У немцев даже общественная организация с хорошим фондом есть, по возраждению фирмы. Во как! :)
Quoondo
23.09.2008 23:46
Укинский, кстати, а как то новый DO-328JET успели поставить? кога Где кому? Разве были законсервированные самолеты?
Укинский
23.09.2008 23:46
Квондо!

Бесполезно... :((( Я не спорю. :) Я боюсь Ваших предупреждений! :)

"Слався Джей! Слався Джей! Слався Джей!" (С) кф Люди в черном-2
Одессит
23.09.2008 23:55
а как то новый DO-328JET успели поставить? кога Где кому? Разве были законсервированные самолеты?
***

И сейчас есть. Продаются в нашем магазине. Так и называются: До-328 консервированный, в алюминиевой банке. Состав: До-328, керосин, масло. Масса: 245 грамм.

Купит вам парочку? :)))
Укинский
23.09.2008 23:55
Квондо

20 августа немецкая компания "328 Support Services GmbH" наследник фирмы Dornier AG передала австрийской АК Welcome Air новый Do-328Jet, в компоновке 31 место.
Ничего удивительно нет - завод под Мюнхеном сохранил всю производственную базу и кадры. Они так же остались держателем сертификата типа. Вот и "слепили". :))) Я их только поздравляю и рад за них и главное за самолет! :)
Quoondo
23.09.2008 23:58
Так может еще начнут?
Ж
24.09.2008 00:05
Ничего удивительно нет - завод под Мюнхеном сохранил всю производственную базу и кадры. Они так же остались
права на до и продукцию до проданы компониям из демократической страны (Подставным)
Flyhansa
24.09.2008 00:07
Лучше бы, модернизировали Як-42, чем помогать Боингу выживать!
Укинский
24.09.2008 00:08
Квондо

Не знаю. Думаю что это маловероятно, или правильно - шансы есть но небольшие. Дело втом что у Дорниер многое на аутсорсинге. Фюзель делает Аления, производство крыла ещё в 98-м было передано в Штаты (AvCraft), немцы делали только оперение, механизацию крыла, ну и собирали сам самолет. Вот остались запасы - они построили, кончатся - умрет и сам тип. :( Как я знаю у них сейчас 5 крыльев и фюзеляжей еще есть, что будет дальше... Для востановления логистики и заинтересованости партнеров необходим большой заказ (не менее 40 бортов) или консолидация заказов. Я же пока не слышал о АК реально интересующихся самолетом (вроде как австралийская береговая охрана хочет ещё 5 бортов и в англии кто-то). Так что... :(((
Quoondo
24.09.2008 00:08
Flyhansa: Нет!! Не верно!!
Намного эффективней создавать самолет заново - принципиально новый продукт, как это было с SSJ.
щщщ
24.09.2008 00:09
Так может еще начнут

-
гос гар от one of BRIC и ты поллучиш то о чем мечтаеш, но не то правителство что влажилоось
...n
24.09.2008 00:12
Flyhansa: Нет!! Не верно!!
Намного эффективней создавать самолет заново - принципиально новый продукт, как это было с SSJ.

-
ну получили бабки за самолет который летает, где эфективный ближнемагестральник для нас??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
;;n
24.09.2008 00:19
Как я знаю у них сейчас 5 крыльев и фюзеляжей еще есть, что будет дальше...
-выкупить права, у фирмы которая не оффиширует свою покупку
....так
ee..ююю
24.09.2008 00:28
www.m7aerospace.com -
-индус 100 баков
http://www.getafreelancer.com юююю дешевка
Yan
24.09.2008 00:32
Дык как дела у ГСС?
Quoondo
24.09.2008 00:33
Yan, все отлично. Работает. успешно ведет бизнес.. Готовятся новые контракты
ЦЦ.УУ
24.09.2008 00:36
Готовятся новые контракты
- на что ?
Quoondo
24.09.2008 00:36
Ка на что???!!
На самолет!
90
24.09.2008 00:36
Quoondo: скажите какое отношение Вы имеете к SSJ и ОАК ? Вы там работаете ?
Quoondo
24.09.2008 00:37
Нет, я там не работаю
Укинский
24.09.2008 00:39
;;n:

"""Как я знаю у них сейчас 5 крыльев и фюзеляжей еще есть, что будет дальше...
-выкупить права, у фирмы которая не оффиширует свою покупку
....так"""

Я Вас не понял. Или не совсем понял. :) Вы о чем? :)
йцук
24.09.2008 00:42
Ура, 24! Квондо летит в Жуковский!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru