Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93 видео

 ↓ ВНИЗ

12

пост
04.06.2010 09:01
Единственное...

http://www.youtube.com/watch?v ...
отард
04.06.2010 15:42
вот это труба)))
а если 4 под крыло повесить?
НК-93
24.06.2010 19:11
Например: если подвесить под крылья ИЛ-76, четыре двигателя НК-93 возможно получить до 100 тонн тяги.
Замена двигателей позволит увеличить грузоподьемность и дальность полета различных лайнеров.
НК-93
24.06.2010 19:11
Например: если подвесить под крылья ИЛ-76, четыре двигателя НК-93 возможно получить до 100 тонн тяги.
Замена двигателей позволит увеличить грузоподьемность и дальность полета различных лайнеров.
НК-93
24.06.2010 19:11
Например: если подвесить под крылья ИЛ-76, четыре двигателя НК-93 возможно получить до 100 тонн тяги.
Замена двигателей позволит увеличить грузоподьемность и дальность полета различных лайнеров.
НК-93
24.06.2010 19:11
Например: если подвесить под крылья ИЛ-76, четыре двигателя НК-93 возможно получить до 100 тонн тяги.
Замена двигателей позволит увеличить грузоподьемность и дальность полета различных лайнеров.
НК-93
24.06.2010 19:13
Например: если подвесить под крылья ИЛ-76, четыре двигателя НК-93 возможно получить до 100 тонн тяги.
Замена двигателей позволит увеличить грузоподьемность и дальность полета различных лайнеров.
Нильс
24.06.2010 20:18
2НК-93
И как дела идут с 2008 года?
Нильс
24.06.2010 21:11
НК-93: в последний путь
20(210) от 27 мая 2010
Сейчас уже можно сказать – Россия на годы осталась без передовых авиадвигателей для магистральных авиалайнеров. Наш аэробус Ил-96 теперь точно не составит конкуренцию широкофюзеляжным американским «Боингам» и европейским «Эйрбасам» – Минпромторг устами В. Христенко поставил на нем крест...
НК-93 вертолетам, конечно, не подходит. Зато новые качества «Илам» и «Туполевым» придать был способен. Его компоновочная схема революционная – закапотированные винтовентиляторы со сверхвысокой степенью двухконтурности. Западные «гранды» только к ней подбираются, без зазрения совести используя конструкторский задел по двигателю НК. Главный научный центр авиамоторостроения России ЦИАМ им. П.И. Баранова ведет такие исследования для французской «Снекмы» и «Пратт энд Уитни».
Вот и стали привычными сообщения: «Трансаэро» обновляет парк самолетов, на смену 20-летним «Боингам» приобретает 10-летние». Это стало обычной практикой. Пассажир уже стал удивляться, если обнаруживает, что летит на машине российского производства.


НК-93
25.06.2010 10:06
Хоронить многостродальный НК-93, пока еще преждевременно. Уникальный двигатель НК-93 из ангаров ЛИИ перевезли в Самару для сохранения и продолжения дальнейших испытаний.
Нацпроект
Старожил форума
25.06.2010 20:16
Если и похоронят, откопаем. Движок-то живой!!!
Parovozz
Старожил форума
25.06.2010 22:27
футуристично смотрится. и не коптит.
комбайнер
26.06.2010 00:05
Экономичные, многотопливные, малошумные двигатели НК-93 расходуют мало топлива: кушают мало керосина, солярки или газа и др. Не коптят небо, работают тихо, практически бесшумно и создают колоссальную тягу.
Sun of Beach
26.06.2010 00:36
Уникальный двигатель НК-93...
=======
Уникальный в смысле "существующий в единственном экземпляре"?
А вот ниже товариш говорит во множественном числе:
=======
Экономичные, многотопливные, малошумные двигатели НК-93...
=======

Правда, сколько их (НК-93) существует в природе на данный момент?
sbi124
Старожил форума
26.06.2010 15:15
Вот их бы на АН124 поставить, а Д18-слабоват уже, особенно в жару.
УЛЬЯНОВСК
26.06.2010 22:42
В Ульяновске планируется вновь, возобновить производство модернезированных АН-124 повышенной грузоподьемности, с более мощными и надежными Российскими двигателями марки "НК"
Тy. .пoй
27.06.2010 00:10
УЛЬЯНОВСК:

В Ульяновске планируется вновь, возобновить производство модернезированных АН-124 повышенной грузоподьемности, с более мощными и надежными Российскими двигателями марки "НК"

ссылочку, плиз...
Бывший мех
28.06.2010 08:47
Кто понимает, насамом деле движок прорывный! Но нет Пророка у нас, до сих пор.
Низкий поклон фирме НК! Так держать! Молодци! К слову, характеристик НК-12,
никто не превзошел. А он есть и в судовом варианте, эверище, мореманы знают.
неравнодушный
29.06.2010 17:17
Дорогие учёные мужи! вам против предателей-чинуш не выстоять. Пора завести банд-крышу.
Другой
Старожил форума
29.06.2010 19:37
sbi124:

Вот их бы на АН124 поставить, а Д18-слабоват уже, особенно в жару.

)))) НК-93 вообще то существенно слабее.

УЛЬЯНОВСК:
В Ульяновске планируется вновь, возобновить производство модернезированных АН-124 повышенной грузоподьемности, с более мощными и надежными Российскими двигателями марки "НК"

Планировать не строить. Увы. А двигл известен - хотят родить НК-65 с тягой в 28-30 тонн на базе ГГ НК-32М. Но это пока "планов громадье" и судя по речам Федорова в Берлине, мудрое руководство хочет сделать ставку на ДжиЭловские CF6-80C2.

Всем остальным. НК-93 так и не состоялся как двигатель, поэтому и хоронить то особо нечего. В лучшем случае это демонстратор технологий. До сертификации там начать и закончить. Сами создатели признают, что многие принятые на НК-93 решения сейчас явно неадекватны. Не зря вентиляторно-редукторная группа у проектируемого НК-65 не имеет ничего общего с НК-93
пост
29.06.2010 23:40
Есть чему поучиться. Хорошее видео.

http://www.youtube.com/watch?v ...
или вот
29.06.2010 23:45
пост
30.06.2010 00:01
Выбор американской стороной двигателя РД-180, по словам Валентина Анисимова, поставил под вопрос получение $150 млн, необходимых для доводки другой самарской продукции — авиадвигателя НК-93, который конкурирует с двигателем Pratt & Whitney PW-2037.


http://www.kommersant.ru/doc.a ...
Galant
Старожил форума
30.06.2010 16:46
Это с какого перепугу вентиляторный НК стал конкурентом у Праттов, да еще у 2000 серии??
Гюрга
Старожил форума
30.06.2010 17:41
Интересно PW-2037 - не ПС-90А2?Ведь именно в модернизацию ПС-90 до Уровня ПС-90А2 пратт-уитни и вкладывался.А доводка НК-93 не даст отбить затраченные бабки.Но можно продать кому-нибудь и покупать потом западные двигатели - откат-то какой можно получить - и за продажу и за закупку.
СЛЕСАРЬ
01.07.2010 07:10
Другому и др.
Если вы не специалисты и не достаточно владеете ситуацией и информацией по двигателю НК-93 и др., не надо писать на форуме всякую ерунду.
Пока, при лоббировании интересов Американской фирмы "ПРАТТ-УИТНИ" и др. и отсутствии финансирования для продолжения дальнейших летных испытаний НК-93, двигатель в ЛИИ демонтировали с ИЛ-76ЛЛ и отправили на сохранение и доводку в Самару.
В Жуковском планируют летные испытания на летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ Индийского двигателя "КАВЕРИ", собственной разработки и производства.
Нацпроект
Старожил форума
01.07.2010 20:39
Другой, Вы же прекрасно понимаете, движок не состоялся не по техническим, а по политическим причинам. То есть, его не состояли.
Винтовентилятор - это изюминка и весь смысл данного движка. Без него - как говорится, найди десять отличий от любого другого.

2 пост. Есть чему поучиться. Как снимать рекламные ролики? Это наши уже умеют - см ролики по ССЖ и Сам-146.
Мы поучимся, как снимать красивый ролик. Они поучатся, как сделать экономичный двигатель.

Думаю, НК-65 и подавно не состоится. Если готовый движок не довели до ума, то с нуля-то как создать??? Да и неперспективен такой движок. Пока его спроектируют, испытают-сертифицируют (а мы знаем, как это долго у нас делается), он уже морально устареет.
Поставят американские на Руслан? Не будет Руслана вообще? Делайте ваши ставки)))
Когда создавались ОАК, ОДК и "Ростехнологии", я дал свою (негативную) оценку этим событиям. К сожалению, пока она подтверждается :(((
Другой
Старожил форума
01.07.2010 20:59
Если бы НК-93 делали в СССР, то его вполне могли довести до ума. Как там - "нам нужна победа, мы за ценой не постоим". Сейчас время утеряно, кадров нет, цена вопроса - неприемлема. Все остальное - лирика. Поэтому пьеса "НК-93" закончена, занавес закрывается, и того, кто стоит у кулисы, ваши стенания не колышут.(((
Нильс
01.07.2010 23:25
Другой:
и того, кто стоит у кулисы, ваши стенания не колышут


Так как чудом
Господь не гнушается,
наплевав на свои же формальности,
нечто в мире всегда совершается
вопреки очевидной реальности.
ТРАКТОРИСТ
02.07.2010 16:12
Другому и др.
Не надо писать разную ерунду по поводу Российских двигателей СНТК им. Н.Д. Кузнецова превосходящих по надежности, характеристикам и др. параметрам зарубежную продукцию.
Воздушные Корабли всей стратегической авиации, экранопланы, более 50% Восдушных Судов Гражданской Авиации летают с надежными двигателями марки "НК".

Другой
Старожил форума
02.07.2010 16:54
Вы забыли, что большая часть из вами перечисленного в прошлом времени, т.е. - "ЛЕТАЛИ". Сейчас у кузнецовцев две перспективные и самое главное, оплачиваемые темы - реинкарнация НК-32 с одновременным улучшением кой-чего - зовут НК-32М и попытка разработать на базе ГГ НК-32М новый двигл на замену Д-18Т - зовут НК-65. Все остальное - ностальжи не имеющее к реальности отношения. Если хотите верить, что всё иначе - ваше право, ну как кое кто до сих пор верит, что Земля плоская.)))
Михаил_К
Старожил форума
02.07.2010 17:52
2 Другой: Вы считаете, что доводка НК-93 будет дороже создания почти нового НК-65?! Мягко говоря - "не верю".
Другой
Старожил форума
02.07.2010 18:41
Михаил, неужели не дошло, что изделие у которого есть заказчик может доведено быстрее и дешевле даже в 10% готовности, чем изделие без заказчика в 90% готовности. У НК-93 море проблем и не мне их озвучивать, но уж поверите на слово - в существующем виде такой двигатель сегодня во многом морально устарел, а соосный винто-вентилятор оказался не столь хорош, как многим хотелось бы. Все что там задумано и воплощено было интересно лет 20 назад. Сейчас это все можно сделать проще и более эффективно. Поэтому сами кузнецовцы от него отвернулись, и занимаются более перспективными темами.
Михаил_К
Старожил форума
02.07.2010 20:10
2 Другой: Фактически всё упирается в холодную часть, газогенератор у обоих проектов один и тот-же. НК-65 с классическим вентилятором останется на уровне Д-18, только производство возможно будет полностью на территории РФ. НК-93 имеет определённое концептуальное преимущество над НК-65. НК-65 задуман для замены Д-18 на Ан-124, поэтому я не вижу принципиальных проблем для использования схемы НК-93 для этого.
Другой
Старожил форума
02.07.2010 20:20
Нет. ГГ у них разные, вентилятор у НК-65 не классический, а ГТФ, 65-й должен быть существенно мощнее и экономичнее Д-18Т и на базе НК-93 нельзя сделать замену Д-18Т (просто не разгоняется до 24, 5 тонн). Я не великий сторонник и фанат НК-65 и считаю создание его связано с массой рисков и грозит захлебнуться в проблемах (одно создание однопоточного редктора на 60000л.с. чистой воды авантюра), но НК-93 это уже история и как не гальванизируй труп, он не оживет.
СНТК
03.07.2010 00:01
Другому и др.
На СНТК им. Н.Д. Кузнецова всегда разрабатывали и создавали перспективные двигатели по своим параметрам и характеристикам превосходящие отечественные и зарубежные изделия.
Двигатель НК-93 без проблем выдает бюлее 20 тонн тяги, а при необходимости в отличее от изделий других фирм создаст и все 25 тонн для замены Украинских моторов на Руслане-АН-124.
В процессе летных испытаний на летающей лаборатори ИЛ-76ЛЛ, все штатные 3-и двигателя Д-30КП одновременно переводили на режимы малого газа, а Самарский НК-93 трудился самостоятельно, практически в одиночку.
По отзывам летчиков испытателей многотонная машина летела практически безшумно, двигатель НК-93 работал не на полную мощьность, но при этом ощущалась колоссальная, ломовая тяга.
Другой
Старожил форума
03.07.2010 01:11
2 СНТК:

Хлопчик, а ты скажи старому дяде - хоть какое-то отношение к этим двиглам имеешь? Али родственники оттеля байками кормят?
Бывший мех
03.07.2010 09:24
Другой, а почем нынче такой скепсис? Кузнецовские изделия, кроме изначальной прорабо-
таннасти, еще имеют огромный резерв модернизации. Именно они шли всегда в авангарде
прогресса.
Другой
Старожил форума
03.07.2010 09:49
И сильно намодернизировали НК-8 или НК-86? А именно из-за моральной устарелости последнего и режут Ил-86-е. Ну сейчас именно модернизацией НК-32 занимаются. Не надо делать ореол исключительности. Так можно напеть дифирамбов всем, и Пермякам, и Рыбинцам, и Климовцам. Все по своему хороши. А скепсиса нет, я ж говорю - работа есть и контора потихоньку выходит из пике. Сейчас дажи эти полтора проекта родить - будет подвиг на грани возможного. Просто нужно расстаться с иллюзиями по поводу перспектив НК-93 и идти дальше.
Бывший мех
03.07.2010 09:49
И если он действительно выдувает 20Т тяги, то весовая отдача, практически рекордная.
Бывший мех
03.07.2010 09:55
Но ведь факт, то что изделие существует, а подобных аналогов пока не видно.
Удачи им!
Г.Ф.
Старожил форума
03.07.2010 11:01
Молодцы!
Другой
Старожил форума
03.07.2010 11:50
Дунуть то он может, но и на 18 тоннах редуктор сыпиться на 6000 часах. Конечно можно довести, но это всеж долго и муторно. А насчет весовой отдачи не обольщайтесь. Те кто в теме прекрасно знают различия сухого веса по ГОСТУ и веса в поставке. А на НК-93 ох как тяжела мотогондола, да и обвязка не из легких.
И насчет отсутствия аналогов - это как смотреть. Уже летают у них двиглы с удельными расходами 0, 51...0, 53, ну хоть те же GEnx и Trent 1000 (правда они существенно помощнее), в Перми на базе ПД-14 обещают сваять ПД-18 с удельным 0, 52. Да и НК-65 будучи менее навороченным должен иметь расход в 0, 52...0, 53. Еще раз - сейчас достигнутое когда-то на НК-93 вполне можно повторить, но с "меньшей кровью". Над чем все и работают.
СНТК
03.07.2010 15:02
Другому и др.
Например: Самарские ракетные двигатели НК-33 были разработаны и созданы в конце 60-х годов, для несостоявшейся лунной программы СССР. Через 40 лет их приобрели Американцы для своих перспективных космических проектов 21 века.
Изделиями волжан - ракетными НК-33, также интересуются: Япония, франция и др. страны.

Относительно НК-93 на форуме различными участниками не однократно отмечалось, двигатель НК-93 без проблем выдает более 20 ТОНН тяги, а на летных испытаниях ее немного снизили.

На СНТК продолжаются испытания и доводка малошумных перспективных двигателей НК-93, для их установки на новые воздушные корабли стратегической и транспортной авиации, экранопланы и др. новейшую технику.

Нацпроект
Старожил форума
03.07.2010 19:03
2 Другой
А расскажите нам, пожалуйста, каких расходов можно добиться от движка на базе винтовентилятора CB-92, если его пересчитать с применением современного ПО, увеличить параметры цикла, применить новые материалы, методы обработки металлов и т.п.? И почему нам нужно ориентироваться на планку, которую установили мировые империалисты, и догонять? Почему бы нам самим не установить эту планку?
Ну и те, кто в теме (я себя к таковым не отношу), понимают, что ни НК-65, ни ПД-14, ни, тем более, ПД-18 у нас не будет.
Нацпроект
Старожил форума
03.07.2010 19:31
Для НК-65 нет заказчика, т.к. основной потенциальный заказчик - США - потребуют внедрить свои движки. На МС-21 основной движок запланипрован PW, ПД-14 - в пролете. Про ПД-18 не знаю вообще ничего.
nikkil
Старожил форума
04.07.2010 11:19
Нацпроект:
...Ну и те, кто в теме (я себя к таковым не отношу), понимают, что ни НК-65, ни ПД-14, ни, тем более, ПД-18 у нас не будет.

У Стругацких в «Понедельнике» был такой профессор - Амвросий Амбруазович Выбегалло. Так он научно на основе эксперимента доказал: ".... что ежели человека не кормить, не поить, не лечить, то он, эта, будет, значить, несчастлив и даже, может, помрёт". Так и здесь, с НК и ПД.

Во времена ваучероимения РФ в каком-то из КБ видел табличку на аквариуме: "Аквариум приватизирован рыбами по второй форме собственности". Так вот разработчики двигателей - такие же рыбы в аквариуме. Это тем кто за "базарную экономику".

Но вот к примеру, НПО им.Люльки (на индийскии руппи) сделало АЛ-55И. Конечно не супер-пупер-мега, но может вместо Ларзака на МИГ-АТ и пойдет?
parfaits
Старожил форума
04.07.2010 14:15
Другой:
--- Дунуть то он может, но и на 18 тоннах редуктор сыпиться на 6000 часах. ---

а как 6000 часов относится к 18 тоннам?

что, все шесть тысяч часов будет 18тс дуть? -)))
ПС-90А
04.07.2010 15:35
Другому и др.
Очень "долго и надежно" и с "большим ресурсом" трудится в небе Пермский мусорный мотор ПС-90А.
После нескольких полетов на ПС-90А заменяют обгоревшие или прогоревшие лопатки турбины, коробки приводов и др. агрегаты и детали чудо-двигателя ПС-90А.
Недаром Все специалисты-эксплуатанты расшифровывают сокращенное называние ПС-90А- ПИ...ПЕЦ СПЕЦАМ.
Другой
Старожил форума
04.07.2010 15:56
Всем привет.
Если по порядку:
Нацпроект:
2 Другой
А расскажите нам, пожалуйста, каких расходов можно добиться от движка на базе винтовентилятора CB-92, если его пересчитать с применением современного ПО, увеличить параметры цикла, применить новые материалы, методы обработки металлов и т.п.? И почему нам нужно ориентироваться на планку, которую установили мировые империалисты, и догонять? Почему бы нам самим не установить эту планку?
Ну и те, кто в теме (я себя к таковым не отношу), понимают, что ни НК-65, ни ПД-14, ни, тем более, ПД-18 у нас не будет.

1. В теории СВ-92 хорош, на практике... ну как вам сказать? Во время проработки облика НК-65 кузнецовцы могли использовать столь продвинутый СВ-92, точнее новый винтовентилятор, сделанный по мотивам старого. Но решили что прыжки на граблях не есть правильный бизнес и решили ставить однокаскадный редукторный вентилятор, вместо всеми вами обожаемого соосного винтовентилятора. Выщло проще, дешевле, дегче и самое главное - надежнее при псопоставимых расходах. Ну еще кроме перечисленного, у винтовентиляторов со сверхвысокой степенью двухконтурности есть в довесок существенная проблема - более крутой "провал" на крейсере тяги, по сравнению с классическими ТРДД. Т.е.для полной реализации преимущества винтовентиляторов нужны новые самоли с высоким качеством на крейсере, а старые, увы - не очень то оптимизированы под этот тип.
2. Ставте планку, кто ж мешает. Только сначала матереаловедение, металлургию, науку с производством подтяните до уровня империалистов, а потом уж, прикрыв голый зад, устремляйтесь наперегонки с праттами, джиэлами и ройсами.))))
3. Понятно, что двигателестроение целиком зависит от количества строящихся самолей. Ни одна страна в теории не выдержит долго расходов по проектированию и производству новых двигателей, если количество вновь произведенных бортов сопостовимо с количеством пальцев на руках. Но потеряв двигателестроение рано или поздно приведет к потере курса "суверенной демократии" и с идеей "Москва - третий Рим и четвертому не бывать" прийдется распрощаться. Поэтому в Кремле будут тратить на это деньги не сильно заморачиваясь экономической целесообразностью этого процесса.)))

Нацпроект:
Для НК-65 нет заказчика, т.к. основной потенциальный заказчик - США - потребуют внедрить свои движки.

))))) Вы всерьез воспринимаете бред Федерова из разряда - "прокукарекал, а там хоть солнце не вставай"? Американцев до 2040г вполне устраивают их С-5М и в планах развития их ВВС нет денег на новые стратегические ВТС. Да и реинкарнация Ан-124 еще та маниловщина. Вон в Сеще стоят два десятка заброшенных "Русланов", восстанови их летную годность и летай на здоровье. Но россияне не амеры презренные деньги экономить, даешь трату 200 млн. за каждый новый самолет, а вот на ремонт "старого" в 32 млн. - денег нетути!)))) Даже достроить два задела в ульяновске - проблема, хоть ВД согласна платить по 150 млн. - нет оборудования для начинки "кастрюль".(((

parfaits:

Другой:
--- Дунуть то он может, но и на 18 тоннах редуктор сыпиться на 6000 часах. ---
а как 6000 часов относится к 18 тоннам?
что, все шесть тысяч часов будет 18тс дуть? -)))

круто. вот только зачем? Гонки моделируют типовые для каждого типа сценарии работы. Там на максимал приходится как правило не более 10% от общего количества моточасов , см. формуляр - там всё указано.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru