Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эксплуатанты Ил-103 откликнитесь!

 ↓ ВНИЗ

su27
17.01.2007 21:23
Приветствую всех. Поделитесь кто как вопросы с винтом решал. Ресурс 1000 часов или 5 лет.....
Жека
18.01.2007 15:58
Поищи ресурс "Авиапредприятие Северсталь", иначе - http://airport.cpv.ru/indexru.shtml
есть и ещё...
Жека
18.01.2007 16:03
Точнее - http://airport.cpv.ru/photo.ph ...
дальше сам найдёшь, если "нужно"?
Эксплуатант ИЛ-103
22.01.2007 11:46
Ресурс винта - 6 лет
meglin
22.01.2007 13:18
А не могут ли эксплуатанты Ил-103 поделиться своим опытом с читателями журнала АОН? А то как бы самолет есть, и в то же время вроде как и нет его. Ильюшинцы контактировать что-то не хотят...
С уважением, Владимир Меглинский
WWW.aviajournal.com
Airhorse
22.01.2007 13:24
2 meglin:

"Ильюшинцы контактировать что-то не хотят..."

Значит им есть, что скрывать...
meglin
22.01.2007 13:42
Возможно. Тогда тем более, чтобы избежать подозрений, они должны быть заинтересованы изложить собственную точку зрения, чобы она стала определяющей. Или они не знают, что есть журнал, посвященный их классу ЛА, их классу пилотов, их классу потребителей? Но я подходил к ним на МАКСе, передавал журнал и свои координаты. Два года - тишина.... Странно это.
Airhorse
22.01.2007 14:08
Вот кое-что по теме:

http://scripts.online.ru/misc/ ...
http://www.businesspress.ru/ne ...
http://www.sukhoi.ru/forum/arc ...

К тому же если говорить именно о том, какой самолет на самом деле, надо идти не на фирму, а к тем, кто на нем летает и его обслуживает.
В частности один борт базировался в Ступино. В аэроклубе Скай Вижн. Может быть где есть еще.
А фирма, всех особенностей и недостатков не скажет.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru