Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

12..606162

Старина Jeppesen
28.09.2009 16:02
W: можно подробней, критерии про-ой компании?

1)
2)
3)..
в теме
28.09.2009 19:01
1.отсутствие опытных топ-менеджеров( херь всякая лезет, нормальные отказываются)
2.невнятная коммерческая политика( из штурманов ком.диры не получаются-аксиома)
3.ужасающее финансовое положение

и так можно долго и долго...

Народ, вот ответьте мне на один вопрос, на кой хер мы поперлись из ЕКБ в Египет
летать, когда у нас ТСО это направление дома отбирает???

Верх дебилизма
Старина Jeppesen
28.09.2009 19:10
в теме:

1.А ушедших опытных топ-менеджеров можно назвать?
2.А должны внимать? Вы простите кто, акционер?
3.А каким оно было при Болдыреве, Михальченко?
4.Дом Ваш написан в паспорте, в разделе регистрация, а ОАО Пулково принадлежит городу и тот его не может уже назвать своим, поскольку отдает его в ноябре немцам. Это немецкий дом и немцам им управлять и немцам хорошо когда из него летает больше компаний на больших самолетах.
Гена Ф
28.09.2009 20:09
Старина Jeppesen:
Это немецкий дом и немцам им управлять и немцам хорошо когда из него летает больше компаний на больших самолетах.

Вот оно решение проблемы Надо отдать быстрее и авиакомпанию немцам! Пусть будет
питербургским авиаотрядом ОАО ЛЮФТГАНЗА
28.09.2009 20:30
Забейти уже ругаться этой авиакомпании как и авиации в Питере
Шут Арлекин
28.09.2009 20:32
Гена Ф:

Старина Jeppesen:
Это немецкий дом и немцам им управлять и немцам хорошо когда из него летает больше компаний на больших самолетах.

Вот оно решение проблемы Надо отдать быстрее и авиакомпанию немцам! Пусть будет
питербургским авиаотрядом ОАО ЛЮФТГАНЗА

А что? Немцы тут быстро наведут порядок... )))
Шут Арлекин
28.09.2009 20:42
Бухаев:

Мда, Трансаэро начало летать из Питера по чартерам на 747.

Которые часто ломаются...
Шут Арлекин
28.09.2009 20:43
Вернее, не часто, но как-то частенько у ТСО задержки из-за неисправности ВС...
Диагональ
28.09.2009 20:56
ТСО живет и живет хорошо.

В России было раньше две беды. Дураки и дороги. Появилась третья. Топ манагеры.
Хотя, при здравом размышлении, третья беда сродни первой.

Шут Арлекин
28.09.2009 21:02
Диагональ:

ТСО живет и живет хорошо.

В России было раньше две беды. Дураки и дороги. Появилась третья. Топ манагеры.

Не-а... Третья беда - вечнонедовольные работники! )))
W
28.09.2009 21:24
Старина Jeppesen:

W: можно подробней, критерии про-ой компании?

1) Отсутствие внятной стратегии развития в последние годы (что важно, в годы подъема рынка).
2) Деградация стандартов. Точнее - на данный момент полное отсутствие оных.
3) Полная потеря бренда.

Ну а своими словами - Куда идти уже не ясно, ясно только, что с теми людьми что есть идти дальше некуда. Причем (вы, форумчане, уж меня извините), особенности кадровой политики в последние годы привели к тому, что на внешний взгляд думается что в компании туча людей случайных, и не только на руководящих постах.
Т.ч. пункт 4) Отсутствие команды и сомнительный профессионализм части персонала.
Диагональ
28.09.2009 21:24
Шут Арлекин
В России было раньше две беды. Дураки и дороги. Появилась третья. Топ манагеры.

Не-а... Третья беда - вечнонедовольные работники! )))
Хотя, при здравом размышлении, третья беда сродни первой.


Вам примеров? Их есть у меня.





Старина Jeppesen
28.09.2009 22:11
Словесный понос
Диагональ
28.09.2009 22:16
Старина Jeppesen:

Словесный понос


Это все? Так дышала-так дысала.
Гена Ф
29.09.2009 00:11
Прочитал на соседней ветке,
САВ:
из Пулково летает 86 Атлант-Союз по заявкам трудящихся Питера. Свои распилили, а оказалось, что 86 там очень нужны))

Так правда это что Атлант Союз из Пулково на ИЛ 86 чартеры бомбит? Вот это совсем анекдот

Бывший оптимист
29.09.2009 00:11
2 Шут

Вово, ТСО не трожь!
в теме
29.09.2009 00:29
ТСО шаг за шагом закрепляется в










ТСО шаг за шагом закрепляется тут. Помните когда уходили инженеры(заметьте, одни из лучших), проводники с Литвиным, пилоты Белов, Гончарук и тд, наше руководство орало, что всех порвет и остановит.Где они сейчас, Михалченко и тд и тп???на свалке нахрен никому не нужные..
ТСО это частная компания, там Плешаковы деньги считают, а не слушают сказки на разборах и псевдо-победные реляции на тему, круче нас только Стар Альянс.Тьфу, противно даже стало, пошел спать( завтра в 8.30 опять бред на разборах слушать)



















Шут Арлекин
29.09.2009 00:33
Бывший оптимист:

2 Шут

Вово, ТСО не трожь!

А кто ее трогает? Чем больше игроков, тем больше надо шевелиться... )))
GAD
29.09.2009 00:38
"РОССИЯ" - это брэнд другой компании, но не Питерской.

Вот и в принципе занавес?!
GAD
29.09.2009 00:41
Шут Арлекин:


Не-а... Третья беда - вечнонедовольные работники! )))




Паренек - ты мудак? ОООчень похоже! (неутвердитльно читать)
GAD
29.09.2009 00:41
Шут Арлекин:


Не-а... Третья беда - вечнонедовольные работники! )))




Паренек - ты мудак? ОООчень похоже! (неутвердитльно читать)
Шут Арлекин
29.09.2009 00:43
GAD:

"РОССИЯ" - это брэнд другой компании, но не Питерской.

Меня как-то мало волнует питерская она или тьмутараканьская...

У нее две базы: ЛЕД и ВНК.
Диагональ
29.09.2009 00:46
Да ладно. Кто-то лапу сосет, кто-то в заграничную школу детишек отправляет. Это жизнь, зто понятно.
Непонятно другое. Зачем пауза была взята? Чтоб быдло на хвост не село? Чтоб успеть?
Шут Арлекин
29.09.2009 00:48
GAD, попрошу без оскорблений. Много себе позволяете. Учитесь общаться по-человечески!
GAD
29.09.2009 00:58
Ну во первых:
База ОДНА.
Во вторых:
Я же просил "(неутвердитльно читать)".
Не желаете за 12 тыс. руб. помыть самолетики и быть довольным?

Предлагаю Вам быть более корректным в высказываниям.
Дмитрий_Д
29.09.2009 02:54
Не в тему вопрос, может быть, но всё же... Через неделю нужно лететь MOW-LED, рейс "России" на Ту-154 самый удобный по времени. Но, перед покупкой билета, зашёл сюда, на форумавиа, и увидел эту тему.

С одной стороны, хотелось бы поддержать свою, питерскую компанию, и ещё совершить "прощальный" полёт на Ту5. Люблю этот самолёт, ещё с детства, и комфортнее и спокойнее всего мне летать всегда было именно на нём.

С другой стороны, почитав тут, какой на самом деле "раздрай" твориться в АК "Россия", возникли сомнения по поводу безопасности этих "последних" полётов...

Что посоветуете? Развеете сомнения, или отсоветуете?
Шут Арлекин
29.09.2009 03:10
Дмитрий_Д, поменьше слушайте про "раздай". Пусть приведут они факты и вещдоки. Я часто летаю с ГТК. И могу сказать, что сервис у них на уровне. А про нерадивость экипажей Ту-154, рассказанный г-ном W, говорит о том, что люди разные. Те экипажи, видно, из тех неприятных людей, "девиз" которых: "Мне плохо - пусть и другим будет плохо...". И такие встречаются в любой компании. И менеджмент должен гнать их в первую очередь.

Приятного полета.
Lx
29.09.2009 10:50
--- правда это что Атлант Союз из Пулково на ИЛ 86 чартеры бомбит?
Фигня это всё.
Летающего Ила в Пулково не видели уже очень давно.
W
29.09.2009 14:11
to Дмитрий_Д

Обязательно летите Россией! Только относитесь к этому как к крайней встрече с Ту5 - "Аврора" этого достойна. А люди... может вам повезет... В конце концов, люди действительно разные и даже без грамотного менеджмента многие не позволяют себе работать плохо.
Гены Ф
29.09.2009 20:50
Ребята вот вы пишите всё хуево, но если с наружи посмотреть всё не так уж хуёво...
Парк самолётов обновлён, задержки в рамках разумного, билеты дешёвые. Вот например Скай он хоть и вылез с демпинг ценой на рынок но так и не смог перебить ГТК на Москву.
Шут Арлекин
29.09.2009 21:14
Гены Ф:

Ребята вот вы пишите всё хуево, но если с наружи посмотреть всё не так уж хуёво...
Парк самолётов обновлён, задержки в рамках разумного, билеты дешёвые.

Гена Ф., согласен. Просто пишут тут негатив те, кому лишь бы грязью облить.
Никакой объетивности они не дают. Одна лишь грязь от них.
Работник ГТК
29.09.2009 22:51
ToГены Ф: Россия сливает рейсы на Москву с 1 ноября.В лучшем случае их станет намного меньше по причине отказа то тушек.Летать просто будет не на чем.Появятся и задержки рейсов.
Шут Арлекин
29.09.2009 22:56
Работник ГТК, все это понятно. Вспоминаю, как С7 тогда колбасило. И понимаю, что и ГТК будет колбасить. Успехов в преодалении сложностей! )))
$$$
29.09.2009 23:19
2Шут Арлекин:
И откуда ты взялся такой понятливый?
Хотя бы немного дал "клаве" отдохнуть....
Поднимаем ветку
30.09.2009 03:03

Гена Ф:

Старина Jeppesen:
Это немецкий дом и немцам им управлять и немцам хорошо когда из него летает больше компаний на больших самолетах.

Вот оно решение проблемы Надо отдать быстрее и авиакомпанию немцам! Пусть будет
питербургским авиаотрядом ОАО ЛЮФТГАНЗА

А что? Немцы тут быстро наведут порядок... )))

Ага испужалси , что немецких шутов зашлют и не у дел останешься))) Конечно немцы быстро порядок наведут, у них это в крови. Если тебя и оставят, то будешь впахивать так, что времени на авиару не будет. Кроме того, немцы как-то, ну вообще не воруют... и арбайтен натюрлих без перекуров и форумов на рабочем месте... Ужоснах!!!
Ф.Э.
03.10.2009 15:52
очень и очень интересно чем руководствуются в этой авиакомпании при наборе пилотов на работу? как и по каким принципам совершается трудоустройство пилотов?
КВС Гтк
04.10.2009 00:20
Шут Арлекин:

Работник ГТК, все это понятно. Вспоминаю, как С7 тогда колбасило. И понимаю, что и ГТК будет колбасить. Успехов в преодалении сложностей! )))



Как думаешь колбасить сильно будет? (я имею в виду задержку зарплат)
Р Е В Е Р С
04.10.2009 00:23
КВС Гтк :

Шут Арлекин:

Работник ГТК, все это понятно. Вспоминаю, как С7 тогда колбасило. И понимаю, что и ГТК будет колбасить. Успехов в преодалении сложностей! )))



Как думаешь колбасить сильно будет? (я имею в виду задержку зарплат)

Это называется любовь.
Грустно
05.10.2009 23:03
Учитывая , что к вам возвращаются такие ублюдки как Шипиль , можно только посочувствовать , да и говорит об умственных способностях новой команды - детский сад
dlh
05.10.2009 23:29
уважаемые коллеги

а/к люфтганза приглашает вас на работу- зарплата 27тысяч руб, графика как такого нет,
будете работать 6, иногда 7 дней в неделю, включая 3-4 ночные смены подряд, ночью практически никто не спит -2 борта на перроне
через год обратно в россию захотите
вэлкам
GAD
05.10.2009 23:39
looker:

Не обижайся но думать надо было раньше.Я слинял и не жалею.Нет все-таки жалею, что не решился сделать это раньше.Верил обещаниям того же БГ.А сейчас меня действительно не волнует что, куда и сколько.И за быдло меня не держут, а если что....терпеть не буду.
И еще немного истории.62-й и М-ки это было, но были еще и Ан-12, с ресурсом, которые предлагали купить, если сами не хотите использовать.Нет порезали, как 86-е.Радистов порезали почти всех.В нынешней ситуации контору легче под нож чем перестраивать.Когда я пришел расчетчица была одна, но отпускные-вовремя, ошибок в зарплате не было.Когда уходил их сидело целый зал.Обратиться только в определеное время, отпускные "на глаз", недовыплаты постоянно.И так по всем службам.БОГОДЕЛЬНЯ.

А кто такой радист (даже в АН-12)?
Кто предлагал купить АН-12?
W
09.11.2009 18:36
Ну как идет освоение новенького АНа?
пулковский АН
09.11.2009 20:45
хрен я им дам освоиться
с 1-ого перрона
09.11.2009 22:05
Шут Арлекин:

Диагональ:

ТСО живет и живет хорошо.

В России было раньше две беды. Дураки и дороги. Появилась третья. Топ манагеры.

Не-а... Третья беда - вечнонедовольные работники! )))

эээээээээ дружок, ты не прав, работник не дурак, все видит и как такую компанию разорвали и полную не компетентность рукамиводителей, одним словом БАРДАК, они то свалят, с полными корманами бабок, а нам здесь жить и работать
с 1-ого перрона
09.11.2009 22:16
по части немцев народс авробазы гласит, увольнения до 2/3 личного состава и такая же пропорция в целом по службам а/п
eclipse
18.11.2009 03:15
как моряк то?чего нового предложил после пляжного отдыха?
AGA
05.12.2009 21:46
А что? Немцы тут быстро наведут порядок... )))

эээээээээ дружок, ты не прав, работник не дурак, все видит и как такую компанию разорвали и полную не компетентность рукамиводителей, одним словом БАРДАК, они то свалят, с полными корманами бабок, а нам здесь жить и работать

Да немцы не дураки, они задницу драть за наших работников не будут. Гноит нас родное государство и они также будут гноить, не забывая при этом о своем кармане.
Зто уже было.
Алексей М.
05.12.2009 22:00
Кто знает??? На вечер памяти Ту-154 в ДК авиаработников 18 декабря вход свободный будет или какие-нибудь пригласиловки планируются???
Штрафбат АТБ - 2й цех!
05.12.2009 23:15
В штабе проверили компьютер проходной. В среднем каждый работник штаба должен предприятию 2400руб.в месяц за поздние приходы и ранние уходы. А в это время , работникам АТБ , предлагают каждый месяц брать два дня за свой счёт, для экономии средств. Я Вас прошу товарищи!!!!! Сдайте хоть по рублю (шляпа, т.е. фуражка для сбора средств, на проходной штаба), отдадим 6 млрд. долга, возьмём у племени качабуча на острове Пипиндец 10, нет 20, нет 30, лучше СОРОК эрбасов(простите с маленькой написал, просто не считаю самолётом)в лизинг, устроим костер из Ана, на перрон нам выкатят бочку чимергеса и мы будем пить и смеяться , как дети. А потом пойдём в бараки , которые нам построят немчики, ФЕРШТЕЙН !!!!!
Prof
02.02.2010 16:58
ГТК Россия станет "дочкой" Аэрофлота ?!
12..606162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru