Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..7071

corsair75
Старожил форума
13.01.2016 04:39
to Ektock:

1. ...причинно-следственная связь, циркуляция Жуковского, химические процессы в двигателе...?! // - Речь идет всего лишь о кинематической формуле перегрузки.

2. Кстати, про моменты сил не стоит забывать. // - Спасибо за совет!
В курсе Динамики полета самолета криволинейные траектории рассматриваются в разделе Динамика точки.

3. Сила есть причина, ускорение есть следствие. Ускорение не вызывает силу, а наоборот.
Второй закон Ньютона следует читать в форме a=F/m, так нагляднее причинно-следственная связь. // - В этой теме у нас задача по двум известным величинам найти третью.

4. Кстати, Corsair75, Вы помните, почему по этому закону ускорение свободного падения не зависит от массы тела? // - Я помню.

5. Сейчас с таким пониманием механики даже ЕГЭ не сдать, не то что технический вуз окончить.// - А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. В каких моих рассуждениях Вы узрели неверное понимание механики.

6. Убедительно прошу администраторов закрыть ветку. // - Это ничего, что я, как ТС против.
В МАИ не учился
Старожил форума
13.01.2016 04:55
LEngFT:...Может конечно.) Здесь "а" это ускорение вызываемое конкретной силой Y.
Но оно никак не определяет траекторию движения тела и скорость по ней, так как это не результирующее ускорение.
Траекторию же движения тела и скорость по ней определяет лишь результирующая сила соответственно формирующая результирующее ускорение.А результирующая сила есть векторная сумма всех сил воздействующих на тело, в том числе и силы тяжести равной m*g.

Уфф-ф, спасибо, вроде выбрались) И из-за этого весь сыр-бор?
corsair75
Старожил форума
13.01.2016 05:01
LEngFT:


BLASIUS:
Да вот суть. Записывается n=Y/G=ma/mg или n=a/g

Это равнозначные выражения, что через силы, что через ускорения.

спор идет на тему - можно ли записать Y=ma?

Можно конечно.)

И может ли тогда это "а" что-нибудь путное означать?

Может конечно.) Здесь "а" это ускорение вызываемое конкретной силой Y.
Но оно никак не определяет траекторию движения тела и скорость по ней, так как это не результирующее ускорение.

Не вопрос. Результирующее ускорение равно векторной сумме ускорений: "a" и "g"

Траекторию же движения тела и скорость по ней определяет лишь результирующая сила соответственно формирующая результирующее ускорение.А результирующая сила есть векторная сумма всех сил воздействующих на тело, в том числе и силы тяжести равной m*g.



Зная результирующее ускорение, массу и Второй закон Ньютона мы найдем всё. )))





LEngFT
Старожил форума
13.01.2016 05:04
В МАИ не учился:И из-за этого весь сыр-бор?

Да я пока и сам не очень понимаю в чем здесь сыр-бор на 8 страницах.
Пока вот только на конкретную постановку вопроса BLASIUS ответил.
LEngFT
Старожил форума
13.01.2016 05:16
corsair75:
Результирующее ускорение равно векторной сумме ускорений: "a" и "g"

Совершенно верно. Векторной сумме ускорений от подъемной силы и силы тяжести.
Ну если не учитывать силу тяги двигателя которая в общем случае тоже может внести коррективы.

Зная результирующее ускорение, массу и Второй закон Ньютона мы найдем всё. )))

Absolutely.))
А кто-то говорит иначе?
corsair75
Старожил форума
13.01.2016 05:55
LEngFT:

corsair75:

Зная результирующее ускорение, массу и Второй закон Ньютона мы найдем всё. )))

Absolutely.))
А кто-то говорит иначе?


Да есть тут любители "холодца":

Ektock:

Но сколько же можно тратить свое время вот так.
Ни гражданская, ни военная авиация от этих альтернативно одаренных ничего нового не получат. Тут базовое образование в решето, продуктивного диалога не выйдет.
Серьезно, и сейчас с таким пониманием механики даже ЕГЭ не сдать, не то что технический вуз окончить.
Как они умудрились это сделать в прежние времена, если сделали, неясно. Но сейчас все, распад.
"Эта корова не годится даже на холодец".
Убедительно прошу администраторов закрыть ветку. 12/01/2016 [22:50:58]
Жарков
Старожил форума
13.01.2016 07:28
"Образование подъемной силы основано на законе механики о количестве движения (вто­рой закон Ньютона):

m(V2-V1)= P*t

где т — масса тела (в нашем случае это масса отбрасываемого воздуха); v2-v1 — изменение скорости тела (в нашем случае — вертикальная скорость отбрасываемого воздуха); Р— сила, действующая на тело (в нашем случае она при­ложена к воздуху и направлена вниз), и t — время.

Следовательно,
P=m(V2-V1)/t


Так как всякое действие всегда встречает равное по величине и противоположно направ­ленное противодействие (третий закон Ньюто­на), то подъемная сила У будет равна силе Р, приложена к крылу самолета и направлена вверх: Y=-Р.

Величина подъемной силы зависит от массы ежесекундно отбрасываемого воздуха


а она в свою очередь зависит от плотности возду­ха r, скорости полета v и площади крыла S; вертикальная скорость воздуха v2-v1 за­висит от угла атаки крыла и скорости полета. Тогда величину подъемной силы можно выра­зить формулой:

Y= Cy* (p*V2/2)*S

где Су — коэффициент, который зависит от формы крыла и угла атаки.
Итак, подъемную силу можно создавать довольно просто, но для этого обязательно нужно, чтобы крыло в воздухе двигалось. Решается это по-разному: птицы, например, машут крыльями; планеры используют сни­жение — сопротивление воздуха преодолевает­ся силой тяжести. Самолету же нужен спе­циальный двигатель. Но, может быть, выгоднее повернуть этот двигатель так, чтобы его тяга компенсировала и тяжесть аппарата? В этом нет необходимости, так как подъемная сила крыла во много раз больше сопротивления воздуха. Отношение получаемой подъемной силы к со­противлению называется аэродинами­ческим качеством. В настоящее время для дозвуковых самолетов это отношение достигает 25, а для сверхзвуковых — 7."

Это цитата из детской энциклопедии, извините. :)) ссылочку чуть выше я давал. тут всё просто и понятно
Жарков
Старожил форума
13.01.2016 07:50
Таким образом второй закон Ньютона лежит в основе создания подъёмной силы. И по этому основанию уж точно мы имеем право записать Y=m*a

Спор окончен, corsair75- победитель в этом споре. :))
Николай Игоревич
Старожил форума
13.01.2016 09:13
Спор окончен,

http://s019.radikal.ru/i603/12 ... :))


corsair75- победитель в этом споре. :))

http://image1.thematicnews.com ... :))
kovs214
Старожил форума
13.01.2016 09:36
corsair75:
Пример:
Дано: Y = 2mg
1. Решение по формуле n = a/g
Подъемная сила равная двум силам тяжести создаст ускорение: а = 2g
n = 2g/g = 2
2. Решение по формулам: n = 1 + а*/g; и а* = (Y-G)/m;
a)Сначала определяем ускорение самолета - а*
Т.к. на самолет действуют две силы в противоположных направлениях и одна больше другой в два раза, то ускорение самолета: а* = (Y - mg)/m Зная, что Y = 2mg получаем:
а* = (2mg - mg)/m = mg/m = g
б) Подставляем a* = g в формулу: n = 1 + а*/g; и получаем: n = 1 + g/g = 1 + 1 = 2
12/01/2016 [22:31:18]

Алексей, я Вас приветствую. Тут у Вас всё совпадает, а допустим такой вариант: нам надо выполнить манёвр с ускорением а=20м/с^2. Т.к. формулы идентичные, то мы вправе подставить эту цифру в обе формулы. Получаем: n=20:9, 81=2, 04. Следующая формула:
n=1+(20:9, 81)=3, 04. В чём я не прав?
kovs214
Старожил форума
13.01.2016 09:39
Николай Игоревич.
Юродствовать с картинками не надоело?
И-150
Старожил форума
13.01.2016 09:42
Спор окончен, corsair75- победитель в этом споре. :))



Жарков, вы судья?
Если адепта извращенческой формулы запустить в космос и дать ему в глаз, то он получит поистине космическое ускорение?
А почему в извращенческой формуле не учтена скорость вращения Земли вокруг Солнца? И межгалактические силы (вселенная расширяется) ?
Прав был профессор Капица, когда в одном из последних интервью сказал: «Сейчас полно развелось псевдоученных, которые не отличают Знание от Понимания».
Вот нет понимания у адептов, что ускорение у тела в инерциальной системе отсчёта может быть только одно – это физическая величина, её можно измерить.
«Законы Ньютона, а также все остальные аксиомы динамики в классической механике формулируются по отношению к инерциальным системам отсчёта».(с)
Если уж издеваться над Y с менталитетом обезьяны вычленяя из всех приложенных сил массу и объявляя все остальное ускорением, то правильнее было бы написать так:
Y=mg +F , где F и есть результирующая всех сил(векторно) приложенных к самолету, кроме сил формирующих эту инерциальную систему.
Вот в этой F и следует искать ускорение и остальные параметры движения.

Николай Игоревич
Старожил форума
13.01.2016 09:52
kovs214:

Николай Игоревич.
Юродствовать с картинками не надоело?
===
та не: как и Вам с формулами :))
kovs214
Старожил форума
13.01.2016 09:56
Николай Игоревич.
...понятно, ждём новых фото :))


Николай Игоревич
Старожил форума
13.01.2016 10:10
kovs214:

Николай Игоревич.
...понятно, ждём новых фото :))
===
...ну, а я - новых формул :))
саил
Старожил форума
13.01.2016 10:13
Шо, "пир-духа"(с)- все еще продолжается ?))
Любители альтернативной аэродинамики, объединяйтесь ! ))
(скоро на домино хватит ?:))
И-150
Старожил форума
13.01.2016 10:24
И, кстати , так и получается. Если Y=mg+F=mg+ma , и G=mg
То n=Y/G=(mg+ma)/mg= 1+a/g


Долбанный знак +
Николай Игоревич
Старожил форума
13.01.2016 10:29
Совершенно верно. Векторной сумме ускорений от подъемной силы и силы тяжести.
Ну если не учитывать силу тяги двигателя которая в общем случае тоже может внести коррективы.

а что, "в общем случае" силу тяги двигателя можно и не учитывать?

или: "Решая задачу боевого маневрирования" речь шла о планере? - так надо об этом сообщать.

...кста: до сих пор и не услыхал, что же это мля, за ТАКАЯ задача, и хде её условия?
саил
Старожил форума
13.01.2016 10:31
И, кстати , так и получается.
==
И-150, )) эту формулу нашему архимеду фтыкают на первой же странице, каждой из четырех тем, которые он замутил.))
Но нет препятствий патриоту !(с) хрен чем остановишь.))
neustaf
Старожил форума
13.01.2016 10:34
Вот тогда я и решил, на свою беду :), как-то по другому обозначить ускорения, чтобы можно было различать их в похожих формулах. Не долго думая, присобачил к ускорению самолета звездочку - а* и дописал:

a - ускорение вызванное подъемной силой
а* - ускорение самолета


дошло наконецто
я ж об этом писал с самого начала,

а это и есть ускорение, то что вы придумали это фикция, абстракция и обозначьте ее как угодно, что бы не путать с уже общепринятым обозначением ускорения.
Я ж предлагал вам -ф.
и все становится на свои места
У=m*ф - и делайте с ней все что хотите, это ваше личное изобретение, но ф - это не ускорение.

а в нормальной аэродинамике ускорение а и перегрузка в зависимости от ускорения по оси ОУ определяется как
Nу= 1+а/g. запись
У=m*а - бред.
neustaf
Старожил форума
13.01.2016 10:48
LEngFT:
спор идет на тему - можно ли записать Y=ma?

Может конечно.) Здесь "а" это ускорение вызываемое конкретной силой Y.


забыли определение ускорения? в ГП а=0, с этим спорить не будете,
как вы теперь в ГП можете определить ускорение другое? два ускорения для одного и того же тела. оно и разгоняется и стоит на месте одновременно? Чушь.

поэтому и запись У=m*a такая же чушь, вы можете ввести новую переменную какую пожелаете но она не будет ускорением - а, назовите ее как хотите, но отделите эту муху от котлеты -а. к примеру Y=m*ф и назовите ф как хотите хоть "ускорение вызываемое конкретной силой Y" но ускорением - изменением скорости по времени оно не будет.
neustaf
Старожил форума
13.01.2016 10:57
corsair75:
Результирующее ускорение равно векторной сумме ускорений: "a" и "g"



выражение векторной суммы a=a+g может быть справедливым лишь в одном случае, когда а=0.

кстати разговор пошел по двум способам определения перегрузке от ускорения - а
корсайровский n=a/g
общепринятый n=1+a/g

в ГП а=о - возражать кто нибудь будет?
по корсайру
n=a/g n=0/g n=0 перегрузка в ГП равна нулю - бред?
n=1+a/g n=1+0/g n=1 верный ответ
И-150
Старожил форума
13.01.2016 11:33
Наверное, corsair75 троллит понемногу, чтобы народ освежил знания. Но мне кажется , что корсар, размахивая знаменем 2-го закона Н, в то же время достаточно небрежно отнесся к 1-му закону Ньютона, недопонимая.

Т.е. штурмуется попытка впердолить взаимодействие сил сразу в разные инерциальные системы, не согласовав их между собой, эти системы.

Допустим, есть инерциальная система с трехмерной воздушной средой и относительно плоской землей, и где Y= Cy* (p*V2/2)*S
Можно рассматривать и другую систему, где тело, вся система движется строго вертикально вниз с силой mg , с массой именно рассматриваемого тела.

Как согласовать эти системы? Да очень просто: сила mg постоянна и однонаправлена, вот и получается простая прибавка mg к воздействиям сил на самолет. Если хотите в нашем случае:
mg+ma= Cy* (p*V2/2)*S

Ну, если вы едете в поезде и у вас на столике лежит яблоко. Вдруг оно покатилось вперед, а потому что поезд притормозил. Вот пример мирного сосуществования двух систем.
саил
Старожил форума
13.01.2016 11:42
corsair75 троллит понемногу
==
Фигасе, "понемногу".)) Только тут- 9 страниц, да на зеленых под 40 в сумме..))
ГрафомЭн !))
И-150
Старожил форума
13.01.2016 11:49
Или летят паксы, кофе попивают, и даже не подозревают, что согласно чьему то учению, испытывают ускорение 9.8 м/с2. Но если пилот, вдруг, весело возьмет ручку на себя – то сразу почувствуют и n и а.

Еще хуже, когда летчику надо уйти от ракеты допустим с ускорением 20 м/с2.
По учению corsair75 надо заложить перегрузку n=2, тогда как по нормальной формуле требуется n=3 (цифры взяты из поста kovs214 13/01/2016 [09:36:05])))
Николай Игоревич
Старожил форума
13.01.2016 11:52
LEngFT:
спор идет на тему - можно ли записать Y=ma?

Может конечно.) Здесь "а" это ускорение вызываемое конкретной силой Y.
===

та не существует в природе "конкретной силы Y"!
есть главный вектор R, аэродинамическая сила планера Ra, сила тяги P, сила тяжести и т.д.
а всякие типа проекции на оси Х, Y, Z - это суть составляющие.

поэтому (мля сколько можно об этом говорить!), если и хочется что-то записать в виде формулы, то делать это надо правильно, а не так, как зачесалось зАухом.

Если существует запись 2ЗН в виде F=ma, то это значит, что:
F - вектор равнодействующей (ВЕКТОР, мля! а не чья-то куда-то проекция) всех этих сил,
a - вектор ускорения (исчО раз: ВЕКТОР, мля! а не чья-то куда-то проекция), с которым движется это, тело массой m.

а если вдруг, кому-то и "приспичило", используя принцип суперпозиции, написать уравнение для какой-то из составляющих равнодействующей на какую-то ось, то в правой части равенства ускорение не может (НЕ МОЖЕТ, мля!) быть записано той же буквой "a", что и ускорение для равнодействующей всех (ВСЕХ, мля!) сил.

напиши мля: Y=ma(Ra, y), и по крайней мере, хоть первый (ОДИН, мля, из куевой тучи) из вопросов отпадёт.

А пока, по заветам дедушки, ...в школу! ...о чём говорить дальше?
corsair75
Старожил форума
13.01.2016 11:55
Альтернативное умножение.

https://www.youtube.com/watch? ...
Николай Игоревич
Старожил форума
13.01.2016 12:03
Альтернативное вычитание. ...по просьбе kovs214:))
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
neustaf
Старожил форума
13.01.2016 12:08
И-150:

И, кстати , так и получается. Если Y=mg+F=mg+ma , и G=mg
То n=Y/G=(mg+ma)/mg= 1+a/g



и получается и так оно и есть на самом деле, а если придумать фиктивную величину У/м и пытатся выдать ее за ускорение а, то возникают неразрешимые проблемы.
kovs214
Старожил форума
13.01.2016 12:14
Николай Игоревич:
....та не существует в природе "конкретной силы Y"!
....(мля сколько можно об этом говорить!), .
....(ВЕКТОР, мля! а не чья-то куда-то проекция)
....(исчО раз: ВЕКТОР, мля! а не чья-то куда-то проекция)
....(НЕ МОЖЕТ, мля!) быть записано той же буквой "a",
....(ВСЕХ, мля!) сил.
....напиши мля: Y=ma(Ra, y), и по крайней мере,
....(ОДИН, мля, из куевой тучи) из вопросов отпадёт.

...точно, мля, велик и могуч :))))))

саил
Старожил форума
13.01.2016 12:20
Ковс, тоже начали компромат потихоньку собирать ?)))
Общение с мэтром..оно до добра не доводит !))

Зы. Мля !))
kovs214
Старожил форума
13.01.2016 12:37
саил.
...лучше с мЭтром...мля, как говаривал незабвенный собиратель, и доставатель фоток, Николай Игоревич :)))
neustaf
Старожил форума
13.01.2016 13:06
corsair75:

Второй закон Ньютона

Современная формулировка

В инерциальной системе отсчёта ускорение, которое получает материальная точка, прямо пропорционально равнодействующей всех приложенных к ней сил и обратно пропорционально её массе.
http://dic.academic.ru/dic.nsf ...

12/01/2016 [22:49:19]

и сравните с вашей личной формулировкой,

corsair75:
Согласно второго закона Ньютона, любая сила, в том числе и подъемная (Y)
вызывает ускорение обратно пропорциональное массе:
06/01/2016 [10:50:57]

отличия найдете или пальцем указать?
corsair75
Старожил форума
13.01.2016 14:24
kovs214:

Алексей, я Вас приветствую. Тут у Вас всё совпадает, а допустим такой вариант: нам надо выполнить манёвр с ускорением а=20м/с^2. Т.к. формулы идентичные, то мы вправе подставить эту цифру в обе формулы. Получаем: n=20:9, 81=2, 04. Следующая формула:
n=1+(20:9, 81)=3, 04. В чём я не прав?

Не хочу давать готовый ответ, но дам подсказку:
в этих формулах ускорения разные.
В одном случае а - ускорение от действия подъемной силы
В другом а* - ускорение самолета.
Вернись назад и почитай. Я там на этом моменте подробно остановился.
Можешь обратиться к neustaf.
Дурку он ещё не выключил, но уже о всем догадался. ;)
LEngFT
Старожил форума
13.01.2016 14:28
kovs214:
допустим такой вариант: нам надо выполнить манёвр с ускорением а=20м/с^2. Т.к. формулы идентичные, то мы вправе подставить эту цифру в обе формулы. Получаем: n=20:9, 81=2, 04. Следующая формула:n=1+(20:9, 81)=3, 04. В чём я не прав?13/01/2016 [09:36:05]

kovs214, сожалею, но неправы в том что не то ускорение в формулу подставляете. Когда Вы ведете речь о маневре с ускорением а=20м/с2 - здесь у Вас под "а" подразумевается ускорение от результирующей силы. То есть от условной силы являющейся векторной суммой всех сил действующих на тело и определяющей траекторию и скорость движения тела, в том числе в эту результирующую силу входит и сила тяжести!!!
В стандартной же формуле перегрузки n=a/g фигурирует ускорение не результирующее !!! - а от всех сил КРОМЕ силы тяжести. Это разные ускорения - формируемое всеми силами кроме силы тяжести ( в частном случае - подъемной силой) и результирующее. Потому в эту формулу подставлять РЕЗУЛЬТИРУЮЩЕЕ ускорение НЕЛЬЗЯ. Туда подставляется ускорение формируемое подъемной силой. А оно определяется по обычному закону Ньютона - Ау(назовем его так)=Y/m. Таким образом чтобы ЛА получил результирующее ускорение ( то есть фактическое согласно которому и будет меняться его вертикальная скорость) равное =20 м/с2 - то подъемная сила должна создать ускорение Ау=30 м/с2, потому как после вычитания вектора ускорения от силы тяжести( ускорения свободного падения) в размере 10 м/с2 на результирующее ускорение направленное вверх и придется оставшиеся 30-10=20м/с2. То есть чтобы создать ускорение вверх=20 м/с2 надо иметь подъемную силу равную трем силам тяжести или что то же самое создать перегрузку равную 3, потому что часть результирующей силы равная одной силе тяжести будет всего лишь уравновешивать силу тяжести.
Ускорение - это векторная величина. Каждой силе соответствует свое ускорение. Перегрузка определяется как через отношение сил - так и через отношение ускорений, так как каждое ускорение связано с формирующей его силой через массу самого тела.
Теперь понятно из-за чего весь сыр-бор. В стандартную формулу перегрузки подставляли не то ускорение, подставляли результирующее, а надо подставлять ускорение соответствующее подъемной силе.)))

neustaf:
забыли определение ускорения? 13/01/2016 [10:48:10]

Вот Вы его и забыли. Ускорение - это векторная величина.
И каждой силе соответствует свое ускорение. Когда предмет лежит на столе - на него действует сила тяжести направленная вниз и сила реакции стола направленная вверх. Силе реакции стола соответствует и свое ускорение, как и силе тяжести предмета соответствует свое ускорение - ускорение свободного падения оно называется. Складываясь векторно - эти два ускорения образуют результирующее ускорение равное нулю, потому предмет неподвижен.
Николай Игоревич
Старожил форума
13.01.2016 14:30
...собиратель, и доставатель фоток, Николай Игоревич :)))
===
"пером" всего не описать, :(((
...а иногда, когда и "мля" не помогает, приходится "ваять картину маслом". :)))
саил
Старожил форума
13.01.2016 14:36
Силе реакции стола соответствует и свое ускорение, как и силе тяжести предмета соответствует свое ускорение - ускорение свободного падения оно называется. Складываясь векторно - эти два ускорения образуют результирующее ускорение равное нулю, потому предмет неподвижен.
==
О, свежие силы подошли !))
А скажите, Ленж, остальные обычные формулы в вашей альтернативной физике- действуют ?
Например, V = Vo +at ?
Можно ли сказать, что через какое-то время, стол разовьет две противоположные скорости звука ?)) А чуток погодя, скорости света ?))
Или- не ?))
neustaf
Старожил форума
13.01.2016 14:37
LEngFT:
И каждой силе соответствует свое ускорение.
corsair75:
Согласно второго закона Ньютона, любая сила, в том числе и подъемная (Y) вызывает ускорение

ваше представление об ускорение понятно, но оно ошибочно
Ускорения это изменение скорости и для тело оно одно единстевнное другого быть не может, почитайте классическое определение второго закона Ньютона
"В инерциальной системе отсчёта ускорение, которое получает материальная точка, прямо пропорционально равнодействующей всех приложенных к ней сил и обратно пропорционально её массе"

ключевые слова "равнодействующей всех приложенных к ней сил" -
ускорение определяется только равнодействующей, а не каждой силой в отдельности, вы лично можете иметь суждения отличные от второго закона Ньютона,
но тогда применяйте другие термины и не ссылайтесь на классическую физику, творите свою.

в установившемся ГП ускорение равно нулю, как и все его проекции - вы с этим не согласны?

SYS
Старожил форума
13.01.2016 14:39
Исключительно для Саила и Корвалола. Остальных прошу не читать.
Прочитал ветку и не знаю, смеяться или плакать. Повторюсь в неизвестно уже какой раз (сбился со счета). Аэродинамическая подъемная сила (как и другие аэродинамические силы) принципиально не подпадает под действие второго закона Ньютона потому что она есть исключительно в неинерциальной системе потому что она принципиально есть только при наличии скорости. В покое ее нет. То есть первый закон Ньютона не соблюдается. Она абсолютно не зависит от массы и ускорения потому что определяется скоростью, площадью, плотностью воздуха и формой тела. Расчет перегрузки по ускорениям также применим только в инерциальной системе кабины ВС. Для всего самолета это не применимо. Общее определение перегрузки не просто так дается в разделе "Прочность" авиационных правил. Маленькая задачка для демонстрации:
Самолет с крыльевыми баками крутит вираж с перегрузкой 2. В одном вираже баки полные, во втором пустые. Будет ли различаться перегрузка полукрыльев в этих виражах и если будет, то какое полукрыло будет сильнее перегружено?
ПыСы. Если кто-то все-таки прочитал это, то прежде чем фтыкать что-то несогласное в мой адрес, предлагаю купить шарик с гелием и отпустить его в небо. Любой увидит то, что ускорение есть только в первое время, затем скорость стабилизируется, на практике подтверждая то, что хотя поъемная сила (Архимедова) и есть, ускорения от нее есть только на этапе запуска шарика.
kovs214
Старожил форума
13.01.2016 14:42
LEngFT.
Спасибо. А первую формулу нельзя считать как ПРИРОСТ перегрузки?
corsair75
Старожил форума
13.01.2016 14:45

И-150:

Жарков, вы судья?
Если адепта извращенческой формулы запустить в космос...

Вот нет понимания у адептов, что ускорение у тела в инерциальной системе отсчёта может быть только одно.

Если уж издеваться над Y с менталитетом обезьяны ...

...где F и есть результирующая всех сил(векторно) приложенных к самолету, кроме сил формирующих эту инерциальную систему.


"...сил формирующих эту инерциальную систему." // - Во задвинул!
Обезьяны в офуе!

neustaf
Старожил форума
13.01.2016 14:45
corsair75:
В одном случае а - ускорение от действия подъемной силы

это не ускорение, а х.з.ш - ускорение изменение скорости во времени. в ГП оно равно нулю.

В другом а* - ускорение самолета.

а вот это просто напрасtо ускорение соглaсно вторму закону Ньютона, просто /а/ без всяких звездочек.
kovs214
Старожил форума
13.01.2016 14:46
corsair75. Спасибо.
neustaf
Старожил форума
13.01.2016 14:51
LEngFT.
В стандартной же формуле перегрузки n=a/g фигурирует ускорение не результирующее !!! - а от всех сил КРОМЕ силы тяжести


а где вы нашли эту "стандартную формулу n=a/g", процитировать сможете?
Николай Игоревич
Старожил форума
13.01.2016 14:54
дико извиняюсь, шо подглядЕл:))
...не подпадает под действие второго закона Ньютона потому что она есть исключительно в неинерциальной системе потому что она принципиально есть только при наличии скорости.
===
нучО тут скажешь? - токмо http://cs425624.vk.me/v4256240 ... ))
мотать на ус.
neustaf
Старожил форума
13.01.2016 14:55
LEngFT:
И каждой силе соответствует свое ускорение.


лежит блок 1000кг , вы подошли и уперлись в него, он не шелохнулся:
сила трения покоя не позволяет вам его сдвинуть и у нее по вашему методу отличному от Ньютона есть ускорение?
саил
Старожил форума
13.01.2016 14:57
Ленж, ау-уу ! не пропадайте !
Шо там со скоростями стола, в вашей альтернативной физике ??? ))
booster
Старожил форума
13.01.2016 14:59
Теперь понятно из-за чего весь сыр-бор. В стандартную формулу перегрузки подставляли не то ускорение, подставляли результирующее, а надо подставлять ускорение соответствующее подъемной силе.)))

ГОСТ 20058-80 "Динамика летательных аппаратов атмосфере".
79. Перегрузка Отношение результирующей силы R к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g.
81. Нормальная перегрузка Отношение нормальной силы Rу к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g.

Вопрос: "в стандартной формуле перегрузки, нормальной перегрузки, ускорение отсутствует, каким стандарте Вы руководствуетесь, утверждая: "В стандартную формулу перегрузки подставляли не то ускорение"?
corsair75
Старожил форума
13.01.2016 15:04
neustaf:

13/01/2016 [10:34:01]
13/01/2016 [10:48:10]
13/01/2016 [10:57:13]


Саша, Вы на шесте выступать не пробовали?
А Вы попробуйте.
Уверен, у Вас получится.
Николай Игоревич
Старожил форума
13.01.2016 15:06
Шо там со скоростями стола, в вашей альтернативной физике ??? ))
===
про стол не скажу, а вот выполняющий "боевое маневрирование":

"...Сгинул, топливо истратив, весь распался на куски..., " :))
1..8910..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru