Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..7071

саил
Старожил форума
17.01.2016 10:35
Ну, щас из буйных- остался лишь "примкнувший к ним шепилов"(корвалол), остальные разбежались.))
Ему и отдуваться.))
kovs214
Старожил форума
17.01.2016 10:37
корвалол.
Насколько помню, когда говорили о манёвренной перегрузке, то единица всегда присутствовала. Когда говорили о приросте перегрузки - это переход от установившегося полёта к неустановившемуся, то единица опускалась. В кабине (на АУАСП) стрелка стоит напротив единицы, и в зависимости от прироста перегрузки колеблется, у нас - малёха, а у военных, на истребителях-то ого-го :)). А то, что тему закрутили, накрутили, и заср... :)) согласен.
kovs214
Старожил форума
17.01.2016 10:46
саил.
Во, где замаскированные буйные прячутся :)))

Николай Игоревич:
М У Ж И К И ! ........Я НАМИ ГОРЖУСЬ!!! )))))))))))
http://cs304210.userapi.com/u2 ... )))))
SYS
Старожил форума
17.01.2016 10:56
саил:

Ну, щас из буйных- остался лишь "примкнувший к ним шепилов"(корвалол), остальные разбежались.))
===
http://cs543101.vk.me/v5431015 ...
corsair75
Старожил форума
17.01.2016 10:58
саил:

Смех вызывает "открытие" нашего гуру- "ОТДЕЛЬНОГО ускорения подъемной силы", и связанные с этим последствия.))

Смех вызывает то, как эти два неуча, (коля и саил), расписавшиеся в полном отсутствии
элементарных знаний по физике за среднюю школу. На ветке:
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
заявились сюда чуть ли не академиками.
И-150
Старожил форума
17.01.2016 11:02
2адептам Учения.
Если в моем посте 16/01/2016 [16:00:07] - «все и так всё знали», то почему непонятно, что перегрузка зависит от массы, ведь для создания одинаковой перегрузки более тяжелому самолету требуется большее увеличение подъемной силы.

Вот пример. Два самолета: А-319 и А-321 – массы разные, а крылья примерно одинаковые. Или, ещё лучше, 2 А-321, но с разным количеством паксов - массы разные, крылья одинаковые.
Оба самолета одинаково увеличили угол атаки, т.е. приращение подъемной силы одно и тоже. И что произойдет?

Разве оба самолета получат одну и ту же перегрузку?
Еще раз, задумайтесь над формулой n=1+ma/mg=1+ F/mg
саил
Старожил форума
17.01.2016 11:05
расписавшиеся в полном отсутствии элементарных знаний по физике за среднюю школу.
===
Бдит, аффтар-то ! Он и со связанными руками и спущенными штанами- спуску не даст никому !))
Держите его семеро !))
neustaf
Старожил форума
17.01.2016 11:09
Ошибаетесь, папаша, это некий побитый пес, скуля, ничего нового
" Второго закона Ньютона: Y = ma. За что, на авторском форуме, был бит нещадно. За что? :((("
Приполз на эту, но и тут отгреб
Таймень
Старожил форума
17.01.2016 11:15
Ну, щас из буйных- остался лишь "примкнувший к ним шепилов"(корвалол), остальные разбежались.))
Ему и отдуваться.))
__________
Саил, большинство уже "свалило" отсюда. Остаются, у кого с юмором лады, или кому хочется продолжения "кина". Спасибо Корсару! )
Корвалол, мне тоже симпатичен. Ну умеет человек вести беседу! ))

корвалол
Старожил форума
17.01.2016 11:16
kovs214:

А то, что тему закрутили, накрутили, и заср... :)) согласен.

Ну дык, вон опять понеслась езда по кочкам, дежурные по стране подтянулись)))

Тут всё в куче, и ГП, и боевое маневрирование, и ракеты и сидушки).
В принципе правильный подход у вас: рассмотреть всё с различных точек зрения и сравнить.
А уж там термины и госты...никак не помогут. Только понять физическую суть, а там хоть горшком назови)
neustaf
Старожил форума
17.01.2016 11:17
Странно, что такое определение как
В установившемся ГП ускорение а=0, а перегрузка n=1,
Таким спецам как корсайр, Сперетуев, Жарков, Вильям поперерек горла.
Николай Игоревич
Старожил форума
17.01.2016 11:21
В МАИ не учился:
Ёрничать на форумах легко. Вы бы сами сели за "штурвал"...
kovs214:
Во, где замаскированные буйные прячутся :)))
===
некогда, парни, за штурвалами буйствовать, - гребу себе потихоньку на галерах вЁслами, ...как раб! :)))
корвалол
Старожил форума
17.01.2016 11:24
саил:

Ну, щас из буйных- остался лишь "примкнувший к ним шепилов"(корвалол)
=========
Эээээ...вот уж не надо о_О. Никогда ни к кому не примыкал, всё "сам сам". Короче не вхожу ни в одну из ваших группировок))
Ну...как фокс короче: скинул товар, и привет)
Безусловно, толковых, грамотных, рассудительных сразу видно.
Вот например, человек с биркой И-150, прямо с процедур сюда, молодец...о_О
corsair75
Старожил форума
17.01.2016 11:30
neustaf:

Ошибаетесь, папаша, это некий побитый пес, скуля, ничего нового....


- Откуда в людях столько злобы и говна?
- От осознания бессмысленности собственного существования.

Саша, если я не взял в кавычки "бит нещадно" и не поставил смайлик,
то у тебя уже "лыжи не едут", да?
Сколько можно повторять:
"Если не дал боженька тебе чувство юмора, то попроси у него хотя бы чувство
его отсутствия." )))
corsair75
Старожил форума
17.01.2016 11:40
neustaf:

Странно, что такое определение как
В установившемся ГП ускорение а=0, а перегрузка n=1,
Таким спецам как корсайр, Сперетуев, Жарков, Вильям поперерек горла.

Если человек ... надцать раз повторяет, что: 2 + 2 = 4
будьте уверены - Он очень гордится этим знанием. )))
И-150
Старожил форума
17.01.2016 11:46
2 адептам и одному недоадепту(корвалолу)
Вы по-прежнему уверены, что перегрузка не зависит от массы? Может, с ускорением путаете. Да, в рассмотренном случае скороподъемность у обоих А-321 одинаковая, а вот в тяжелом лететь комфортнее.
neustaf
Старожил форума
17.01.2016 12:01
И-150:

2 адептам и одному недоадепту(корвалолу)
Вы по-прежнему уверены, что перегрузка не зависит от массы? Может, с ускорением путаете. Да, в рассмотренном случае скороподъемность у обоих А-321 одинаковая,


разная.
И-150
Старожил форума
17.01.2016 12:03
Хотя нет, и ускорения разные. Так чего ж тут общего?
И-150
Старожил форума
17.01.2016 12:16
Может быть, имеют ввиду, что при одинаковых а, будут и одинаковые n? Но тогда нужно увеличить угол атаки, добиться большей подъемной силы на одном из них. Где ж тут одинаковость, т.е.независимость от массы?
Хоть какие доводы можно услышать, кроме Y=ma?
corsair75
Старожил форума
17.01.2016 12:27
И-150:

Может быть, имеют ввиду, что при одинаковых а, будут и одинаковые n? Но тогда нужно увеличить угол атаки, добиться большей подъемной силы на одном из них. Где ж тут одинаковость, т.е.независимость от массы?
Хоть какие доводы можно услышать, кроме Y=ma?

Вы "крестиком" вышивать не пробовали? )
И-150
Старожил форума
17.01.2016 12:30
Вы "крестиком" вышивать не пробовали? )


Не пробовал. И? n не зависит от массы?
корвалол
Старожил форума
17.01.2016 12:52
И-150:

Может быть, имеют ввиду, что при одинаковых а, будут и одинаковые n? Но тогда нужно увеличить угол атаки, добиться большей подъемной силы на одном из них. Где ж тут одинаковость, т.е.независимость от массы?
Хоть какие доводы можно услышать, кроме Y=ma?
===========
Хорошо, только для вас. Вы всё правильно понимаете, как и саил, только словами неправильно ЭТО выражаете. Не ПЕРЕГРУЗКА ("перегруз", как некоторые говорят, не буду бревном указывать))зависит от массы, а:
- при одной и той же перегрузке, тело с бОльшей массой, имеет бОльший кажущийся вес. Заметили разницу?
При перегрузке - увеличивается кажущийся вес, а не при увеличившейся массе - увеличивается перегрузка.
Короче: одну и ту же перегрузку можно создать при любых массах, лишь бы отношение кажущегося веса к нормальному было одинаковым. Поэтому и достаточно отношения ускорений.
Каких именно ускорений - в гост, в гост...
corsair75
Старожил форума
17.01.2016 12:59
И-150:

Вы "крестиком" вышивать не пробовали? )


Не пробовал. И? n не зависит от массы?

Я ушел из темы и не имею уже желания кого-то образовывать,
тем более, если они сами этого не хотят.
Но ваше упорство сподвигло задать Вам наводящий вопрос.
Если на правильном вираже перегрузка не зависит от массы:
n = 1/cos(угла крена), то какого хрена она будет от неё
зависеть на других режимах полета?

neustaf
Старожил форума
17.01.2016 13:02
corsair75
- Откуда в людях столько злобы и говна?
- От осознания бессмысленности собственного существования.

перечитай, может поймешь откуда в тебе его столько, что не удержать не можешь, все на форум валишь.

corsair75
Совершенно верно.
Давно уже пора было заткнуться знатоку немецкого юмора.

corsair75
Не крути хвостом. Это как ты получил ноль из моей формулы, шулерок?

corsair75
Вместо того, чтобы признать ошибку, вы использовали, В ТЁМНУЮ, двух кривляк, для забалтывания темы. Далек от мысли , что Вы не замечаете какую ахинею несут эти митрофанушки. Такое ваше поведение вызывает лишь чувство брезгливости.

corsair75
Вот дятел! У своей жены проси, если ещё не сбежала.

саил
Старожил форума
17.01.2016 13:06
Короче: одну и ту же перегрузку можно создать при любых массах
==
Не можбыть !!!
Шо, и один и тот же километр- можно проехать при любых скоростях ??
В соаффтары к корсэйру- пойдешь? или "сам, только сам, один" ?))
SYS
Старожил форума
17.01.2016 13:08
А от чего зависит перегрузка при грубой посадке?
booster
Старожил форума
17.01.2016 13:09
корвалол:
Короче: одну и ту же перегрузку можно создать при любых массах, лишь бы отношение кажущегося веса к нормальному было одинаковым. Поэтому и достаточно отношения ускорений.
Каких именно ускорений - в гост, в гост...

Дай ГОСТ, где есть определения ускорений, о которых ты говоришь, и ветку закроем - не о чем будет говорить.
В ГОСТ 20058-80 "Динамика полета в атмосфере" нет даже упоминаний о каких-либо ускорениях, что угодно есть, а ускорений нет.
Выходит, не предусмотрено в науке "динамика полета в атмосфере" рассматривать процессы через ускорения.
саил
Старожил форума
17.01.2016 13:11
подвигло задать Вам наводящий вопрос.
Если на правильном вираже перегрузка не зависит от массы:
n = 1/cos(угла крена), то какого хрена она будет от неё
зависеть на других режимах полета?
==
Пец !
И ведь кто-то ж ему дипломы выдавал.. о_О ))))
И-150
Старожил форума
17.01.2016 13:16
2корвалол

Я уже давно понял ваше заблуждение. Вы предполагаете равные а для различных масс, тогда все верно n=const. Я имею одинаковую прибавку F (к подъемной силе или силе тяги) для различных масс, что на практике встречается довольно часто, примеры здесь приводят, тогда перегрузка и ускорения разные.
neustaf
Старожил форума
17.01.2016 13:22
саил:
Пец !
И ведь кто-то ж ему дипломы выдавал.. о_О ))))


так то когда было, тогда , не утверждал, что 2+2=5

corsair75
Старожил форума
17.01.2016 13:27
neustaf:

перечитай, может поймешь откуда в тебе его столько, что не удержать не можешь, все на форум валишь.

corsair75
Совершенно верно.
Давно уже пора было заткнуться знатоку немецкого юмора.

corsair75
Не крути хвостом. Это как ты получил ноль из моей формулы, шулерок?

corsair75
Вместо того, чтобы признать ошибку, вы использовали, В ТЁМНУЮ, двух кривляк, для забалтывания темы. Далек от мысли , что Вы не замечаете какую ахинею несут эти митрофанушки. Такое ваше поведение вызывает лишь чувство брезгливости.

corsair75
Вот дятел! У своей жены проси, если ещё не сбежала.



Порою, вот так - из-за личных обид переписываются учебники по аэродинамике! )))
Николай Игоревич
Старожил форума
17.01.2016 13:29
В ГОСТ 20058-80 "Динамика полета в атмосфере" нет даже упоминаний о каких-либо ускорениях, что угодно есть, а ускорений нет.
===

не совсем так: ускорение свободного падения g таки есть (хоть и рассматривается не как вектор, а как "эталон").
а вот силы веса G - стопудово нет, а есть произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g.
kovs214
Старожил форума
17.01.2016 13:32
саил.
Вот классическая формула максимальной перегрузки: n=1+V*V/gr. Центростремительное ускорение равно: j=V*V/r. Тогда формулу максимальной перегрузки можно записать так:
n=1+j/g. Вот, не вижу я тут веса :)), скорость, радиус, центр-е ускорение вижу, а веса не вижу :)). Чо, такое? :). Чо за непонятки у меня?:)). Откройте мне глаза кто-нибудь :)
Николай Игоревич
Старожил форума
17.01.2016 13:39
kovs214:
Откройте мне глаза кто-нибудь :)
===
ну без обид, навеяло:
https://www.youtube.com/watch? ... )))))
neustaf
Старожил форума
17.01.2016 13:43
corsair75:
Порою, вот так - из-за личных обид переписываются учебники по аэродинамике! )))


на маразматиков не обижаются, а хамством познания не заменить, хоть какими оскорблениями свою формулу Y=m*a не сопровождай.
kovs214
Старожил форума
17.01.2016 13:45
Николай Игоревич.
...да какие обиды. Тем более, когда сам помог "навеять" :))
neustaf
Старожил форума
17.01.2016 13:49
Олег - У аэродонамическая величина и зависит от скоростного напора, Су, площади крыла.
У не растет пропорционально массе, а именно опираясь на вышеуказанные переменные,
на предельном вираже увеличьте массу в два раза, У в 2 раза не увеличится.
располагаемая перегрузка уменьшится в 2 раза.
саил
Старожил форума
17.01.2016 13:49
Чо за непонятки у меня?:)). Откройте мне глаза кто-нибудь :)
==
Здесь, чтоб избежать зависимость от массы, просто приведены РАЗНЫЕ траектории. С большей массой- больше скорость- больше радиус. Угу ?
Т.е, изначально подгоняется равное ускорение, как выше и писал И-150.
корвалол
Старожил форума
17.01.2016 13:50
И-150:

2корвалол

Я уже давно понял ваше заблуждение. Вы предполагаете равные а для различных масс, тогда все верно n=const. Я имею одинаковую прибавку F (к подъемной силе или силе тяги) для различных масс, что на практике встречается довольно часто, примеры здесь приводят, тогда перегрузка и ускорения разные.
=========
Я хз, что вы там имеете, разговор именно про первое ваше предложение. Ни про какие различные F к подъёмной силе/тяге разговора поначалу не шло. Речь об этом была:
n = ma/mg = a/g - отсюда и выходит, что перегрузка не зависит от массы.

n1 = 100*20/100*10 = 2
n2 = 200*20/200*10 = 2

или:

n1 = a/g = 2
n2 = a/g = 2

Всё, потом саил гамбса сюда притащил, и понеслась.

Лучше простенький пример приводить, что хотите сказать. Можно просто тело, без самолётов всяких. Тело массой такой-то: то-то и то-то, тело вдвое большей массы: то-то и то-то. Потому что про разное тут говорят. У вас там обед не начался?
Я иду))
SYS
Старожил форума
17.01.2016 13:50
Вот классическая формула максимальной перегрузки
===
Так ведь она для математической модели в виде точки. А размер имеет значение!
Лучше всего это демонстрируется в физике на примере математического (в модели в виде точки) и физического (подвешен реальный груз) маятников. У математического маятника период колебаний не зависит от массы, а у физического - зависит. Не верящие могут прочитать страницу из учебника http://mash-xxl.info/page/0941 ... :)))
neustaf
Старожил форума
17.01.2016 13:52
to kovs214
вспомните времена ВМВ, когда конструктора бились за снижения массы и аэродинамически вылизывали самолеты, при той же мощности более легкий получал более высокий nу, крен , угловую скорость разворота - преимущество в маневре.
саил
Старожил форума
17.01.2016 13:59
n = ma/mg = a/g - отсюда и выходит, что перегрузка не зависит от массы.
===
Пляяя !!
Корвалол, в этом-то вся и мулька- если у тебя в числителе- СИЛА, ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ МАССЕ, - это верно на 100500% !!
А если нет- только с деревянной головой, ее можно записать как "ма" и сократить.))
kovs214
Старожил форума
17.01.2016 14:01
саил:
...Здесь, чтоб избежать зависимость от массы, просто приведены РАЗНЫЕ траектории. С большей массой- больше скорость- больше радиус. Угу ?

...мля-пля, каждый пишет под себя учебники :))
SYS
Старожил форума
17.01.2016 14:01
корвалол:

Лучше простенький пример приводить
===
Простейший - есть малюсенький самолетик (авиамодель) и реальный большой лайнер. При равных перегрузках маневра измеренных в центрах масс, у большого на крыле будет совсем другая перегрузка. :))
Это я к тому, что надо различать матмодель ВС в виде точки и реальный самолет. :)))
Николай Игоревич
Старожил форума
17.01.2016 14:01
в продолжение проблемы зрения:

Одна из основных частей механики, которая называется кинематикой, рассматривает движение тел без выяснения причин этого движения.
Кинематика отвечает на вопрос: как движется тело?

Другой важной частью механики является динамика, которая рассматривает действе одних тел на другие как причину движения.
Динамика отвечает на вопрос: почему тело движется именно так, а не иначе?

ну и в том духе дальше, кстати corsair75, по моему уже упоминал об этом.

Осталось выяснить: "о чём мы говорим"?

А для этого: "условия задачи в студию, мля".
И-150
Старожил форума
17.01.2016 14:03
corsair75:

И-150:

Вы "крестиком" вышивать не пробовали? )


Не пробовал. И? n не зависит от массы?

Я ушел из темы и не имею уже желания кого-то образовывать,
тем более, если они сами этого не хотят.
Но ваше упорство сподвигло задать Вам наводящий вопрос.
Если на правильном вираже перегрузка не зависит от массы:
n = 1/cos(угла крена), то какого хрена она будет от неё
зависеть на других режимах полета?


«Необходимо иметь в виду, что с увеличением угла крена перегрузка не возникает сама по себе, а является следствием Увеличения подъемной силы, о чем должен позаботиться летчик»(с)
На этом режиме каждому углу крена соответствует определенное ускорение, создаваемое для необходимого увеличения подъемной силы. А как я писал корвалолу при одинаковых а и перегрузки одинаковы, т.е. не зависят от массы. На большинстве других режимов идет в основном прибавка силы , т.е. разные а в зависимости от массы.
Однако я тоже задавал Вам задачку на стр.16
kovs214
Старожил форума
17.01.2016 14:05
SYS.
...далеко вы меня однако послали, аж на маятники, да ещё и на два, хорошо не три :))
kovs214
Старожил форума
17.01.2016 14:13
neustaf:
вспомните времена ВМВ, когда конструктора бились за снижения массы и аэродинамически вылизывали самолеты, при той же мощности более легкий получал более высокий nу, крен , угловую скорость разворота - преимущество в маневре.
-----------
Александр, вылизыванием и снижением массы добивались увеличение качества и избытка мощности (тяги). Угловая скорость разворота, если не ошибаюсь, зависит от нагрузки на площадь, или ещё там чего-то. Биплан и моноплан, биплан более вёрткий...
SYS
Старожил форума
17.01.2016 14:16
аж на маятники
===
Они хорошо демонстрируют причину недопонимания на ветке - говорят о реальных самолетах, а вся математика для абстрактной точки, которой в природе не существует.
корвалол
Старожил форума
17.01.2016 14:20
А как я писал корвалолу при одинаковых а и перегрузки одинаковы, т.е. не зависят от массы.

Спасибо кэп, я пальцы стёр пишучи это, а тут мне это же пишут.



На большинстве других режимов идет в основном прибавка силы , т.е. разные а в зависимости от массы.

Да не означает прибавка под.силы увеличения "а". Сила прибавляется, одновременно и кажущийся вес увеличивается, отсюда "а" (отношение а/g) вполне может оставаться постоянным при разных массах.

При любых ваших массах будет действовать соотношение a/g.
1..202122..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru