Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВВС Индии списали истребители МиГ-21

 ↓ ВНИЗ

ДПС
11.09.2007 15:25
ВВС Индии списали последние устаревшие истребители МиГ-21

11 сентября 2007
/АРМС-ТАСС/
Истребители МиГ-21, дислоцированные на авиабазе Тезпур ВВС Индии, 6 сентября совершили последний полет перед списанием.

База Тезпур была последней, на которой дислоцировались данные истребители. В настоящее время предусматривается полная модернизация авиабазы для последующего размещения на ней двух эскадрилий истребителей Су-30МКИ.

Аваибаза Тезпур находится вблизи г. Салонибари в восточной части Индии. Во время войны за независимость Бангладеш база обеспечивала прикрытие индийских Сухопутных войск с воздуха. С тех пор она стала передовой на восточном направлении.
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...


А как же проект МиГ 21-93?

АВЛ
11.09.2007 15:30
А зачам индусам МиГ21-93, когда есть возможность на Су30МКИ перевооружить
Летнаб
11.09.2007 15:42
Потому что МиГ21 больше и дешевле Су30МКИ

Прямо таки списали все миги?
ДПС
11.09.2007 15:45
Вот и меня интересует это вопрос. Речь в статье шла про все МиГи семейства 21, или про МиГ21 старых модификаций, не модернизированные в версию МиГ 21-93
Добрый Э-эх
11.09.2007 16:03
Красивый самолет,
были бы деньги купил бы
ДПС
11.09.2007 16:18
В Югославии этот самолёт показал себя лучше, чем МиГ 29. Прежде всего это связано не с тактикой применения (которой там не было), а с его малой заметностью на фоне земли АВАКСами, благодаря чему он мог незамеченным выходить в атаку на противника. Далле 21й выпускал ракету (ракеты) по одному самолёту противника из группы и поражался ракетой других самолётов противника. 29-й ни разу не вышел в атаку незамеченным, заблаговременно обнаруживался АВАКСом, который и осуществлял на него наведение своих самолётов.
11.09.2007 16:25
Ничего там МиГ-21 не сбили и сбить не могли. Меньшие потери обусловлены как раз его устарелостью, - бесполезно было посылать его на перехват.
11.09.2007 16:32
ВВС Югославии вообще нечего там не сбило все потери у натовцев были от наземных средст ПВО
ДПС
11.09.2007 16:53
Аноним, зайди на Airwar.ru, почитай, там приведены данные. Как раз вопрос не в меньших потерях, а в соотношении "количество сбитых/количество потерянных". В Югославии МиГ 21 проявил себя лучше 29 (может, просто невезение 29).
11.09.2007 17:28
ДПС может ты еще назовешь источником правдивой информации программу 'Время' и 'Вести'
За последние двадцать лет натовцы не потеряли не одного самолета в воздушном бою у них были потери от средст ПВО
Т-10С
11.09.2007 17:37
ДПС, а можете привести серийные номера "сбитых" самолетов НАТО. Не можете? А знаете почему?

Странно правда. по F-117 полно и фото и видео, и номер его известен, и ФИО летчика и даже его кличка. А по мифическим "победам" МиГ-21 (и МиГ-29) ничего...

С чего бы это?
11.09.2007 18:34
По крайней мере, 17 лет назад США потеряли один F/A-18C от иракского МиГ-25П с ракетой Р-40Т.
11.09.2007 18:49
Американцы утверждают что в 'Буре в пустыне' у них потерь в воздушных боях небыло
Samden
11.09.2007 18:56
Блин интересно они у нас самолеты покупают, мы автомобили....

p.s. работник автозавода... автомобили их собираем ТАТА
tanrah
11.09.2007 19:22
@Американцы утверждают что в 'Буре в пустыне' у них потерь в воздушных боях небыло@

А почему им надо верить?
dip
11.09.2007 20:27
Это где это у нас Тата выпускается? У нас же вроде Махиндру на горьклвском заводе хотели собирать, но передумали.
11.09.2007 21:12
Сбитие F/A-18C летчик Lt. Cmdr. Michael Scott Speicher ракетой 17 января 1991 года подтверждено: летчик погиб в бою, тело не найдено.

Расследование привело к иракскому МиГ-25ПД, который на дозвуковой скорости и средней высоте приблизился к ударным самолетам и произвел пуск мощной тепловой ракеты. До пуска МиГ как вражеский не опознали, в воздухе было слишком много своих.
11.09.2007 21:30
Читайте внимательней!!!
У индусов в районе 300 МиГ-21.
125 из них модернизированы до МиГ-21-93.
В статье речь идет о том что списаны самолеты с одной из авиабаз, т.е. полк???, что = 3 эскадрильям.
И не более того!!!
11.09.2007 22:00
Это вы читайте внимательно и три раза:

"База Тезпур была последней, на которой дислоцировались данные истребители."
11.09.2007 22:22
Аноним: 11/09/2007 [22:00:15]

Ну-ну!!!
Хотел бы я потом видеть ваши глаза...
У журналюги - треп... это понятно, но Ваша то логика где???...
ДПС
12.09.2007 10:20
Наверное, Дима Володин теперь под кличкой Аноним выступает:

Аноним:

ДПС может ты еще назовешь источником правдивой информации программу 'Время' и 'Вести'
За последние двадцать лет натовцы не потеряли не одного самолета в воздушном бою у них были потери от средст ПВО
-------
Там приведены имена Югославских лётчиков с подробным описанием воздушного боя. А то. что американцы утверждают - это лишь пиар для продвижения их самолётов на мировой рынок. И наземная ПВО никогда не была полноценной без авиационной составляющей. Тем более что в Югославии не было единого радиалокационного поля, а ЗРК были все устаревших модификаций.
12.09.2007 10:58
dip:

Это где это у нас Тата выпускается? У нас же вроде Махиндру на горьклвском заводе хотели собирать, но передумали.



г. Новоуральск Свердловская обл.
Уже больше 2-х лет собираем
12.09.2007 15:00
Индусы называли МИГ-21-'самолет убийца' из за постоянных катастроф
Director
12.09.2007 15:10
Аноним:

Индусы называли МИГ-21-'самолет убийца' из за постоянных катастроф

Сколько можно про убийц. Какие только самолеты так не обзывали. Причем клички эти придумывают непонятные люди, уж не авиаторы точны. Отличный был самолет, по моему это аксиома. Начинал на нем свой авиационный путь. Со своими достоинствами и недостатками. Но точно что про него можно сказать - надежный, неприхотливый простой в эксплуатации и удобный в обслуживании.
Немного офф. Подобные мифы особенно стойки в военной литературе. "немцы называли ИЛ-2 черная смерть", " немцы называли морскую пехоту - черная смерть" и т.д. Наши мемуаристы с удовольствием вспоминают про это. Но вот немцы почему то таких экзотических прозвищ не помнят.
Михаил М
12.09.2007 15:25
В догонку Directoru
Примерно с полгода назад по Рамблеру по субботам шёл сериал по 10 лучшим типам боевых самолётов и вертолётов 20 века (от 1-ой мировой до наших дней), так вот там при всей предвзятости авторов в номинации ИА Миг-21 дали 3-е место (при этом лучшим был признан "Мустанг"). Как не крути , а это оценка веротного противника, ой сори "партнёра")))
ДПС
12.09.2007 15:26
Индусы называли МИГ-21-'самолет убийца' из за постоянных катастроф

И какой же индус так сказал? Или какой-то журналист придумал? Типа Димы Володина? Приведите пожалуйста статистику по АП с данным типом.
12.09.2007 16:56
Начало 2005, заметка:
"Начиная с 1970 года ВВС Индии потеряли в катастрофах по меньшей мере 320 МиГов-21. Погибли более 160 пилотов и 40 гражданских лиц."

2003 год, заметка:
"В течение 1990-х годов разбилось почти 200 МиГ-21 индийского лицензионного производства. Всего в индийских ВВС их насчитывалось более 1200."

Тут темп 20 МиГ-21 в год. Катастрофы МиГ-21 и МиГ-29, кстати, в Индийской печати притча.
Director
12.09.2007 17:08
Ну а самолет причем? Это индусы-убийцы. Самолетов.
12.09.2007 17:17
2003 год, заметка:
"В течение 1990-х годов разбилось почти 200 МиГ-21 индийского лицензионного производства. Всего в индийских ВВС их насчитывалось более 1200."

Индиское производство, индиские лётчики.....есть над чем призадуматься.
Кстати откуда эти заметки ? 320 машин уж больно сомнительная цифра.
12.09.2007 17:23
Да ладно вам, Director. У них и Mirage есть, и предыдущие самолеты, производимые по британскому образцу. Они использовали МиГ-21 как тренировочный для плановой подготовки.

Война у них с двумя очень крупными соседями, да еще повстанческие разборки. А Англия и США в течение почти 10 лет налогали на них ограничения в продаже оружия. Теперь производят Jaguar и Hawk с двигателями одного семейства. Значит довольны Jaguar, который уже используют 30 лет.
Pedro
12.09.2007 17:24
http://news.oneindia.in/2007/0 ...

И обращаем внимание на первое предложение. :)
Pedro
12.09.2007 17:26
Было бы странно сейчас списать все 21-93, учитывая что последний поставлен (обновлен) года 2 назад.
12.09.2007 17:43
"Индиское производство, индиские лётчики.....есть над чем призадуматься."

Сначала советскую статистику приведите, потом задумывайтесь. Не расист? В Индии производили самолеты не только советского образца. Теперь опять английские.

"Кстати откуда эти заметки ? 320 машин уж больно сомнительная цифра."

Из Google. Приведите свои несомненные, посмотрим. Сами цифры прямо из индийской печати. Для ленивых:
http://timesofindia.indiatimes ...
12.09.2007 21:10
Михаил М: Ваши вероятные друзья работают на Рамблере? Причем тут американцы вообще?

Представляю американца, который, посмотрев "Угарную силу", станет что-то утверждать о русских вообще. Или Жириновского послушать, а потом сране диагноз. Вы жжоте тут по-децки, и сразу вся страна в ответе?

МиГ-21 - великий самолет. Его производили тысячами в разных странах, на нем много воевали. Оказался на деле полезнее многих "не имеющих аналогов" советских истребителей.

Но был такой, какой был. Полагаю, что технически уступал и уступает даже F-5, аварийность имеет выдающуюся.

F-104 тоже был довольно небезопасен, но послужил много не в самых заурядных странах, воевал.
12.09.2007 21:19
Про пехоту морскую не знаю, а илы немцы с 43-го называли мясниками, а до этого цементо-бомберами
МиГ-21 конечно не убийца никакой. Просто климат, температура воздуха, влажность и т.п. не давали спуску ни индийским пилотам, ни самолетам. В результате из 1200 долбанулось 324
12.09.2007 21:52
Индусы не просто модернуют свои ВВС, но и расширяют их возможности.
На замену МиГ-21 в ИЭ и ИБЭ приходят многофункциональные Су-30МКИ с "Брамосами".
На замену 125 МиГ-21-93 объявлен тендер на 126 легких истребителей, помоему 28.08.07 в котором учавствуют.... известно.
Индусы сейчас занимаются своим - очень легким истребителем LCA (видимо помощь в его создании будет иметь очень большое значение в идущем тендере; а в проекте LCA учавствуют многие, а НАШИ???).
Так вот эти LCA в будущем сменят и МиГ-23/29 и Миражи.

А вот как с перспективой замены МиГ-27, Ягуаров - короче ИБ???
12.09.2007 22:34
"Ягуары" они собираются произвести еще несколько десятков. Видел фотографии первой спарки новой постройки. Впрочем, дело темное, пока не произведут.

МиГ-27 потихоньку списывают, хотя одно время твердо говорили о переоснащении части "Бахадуров" двигателем АЛ-31Ф.

То есть сейчас трудно что-то утверждать, все в их ВВС пришло в движение в связи с окончанием санкций.
12.09.2007 22:46
Кстати, последнее известное мне сообщение об LCA о том, что они собираются его делать палубным.

Еще Швеция, напирая на победу в пресловутом тендере, предлагает помощь с оборудованием LCA, который Tejas.
Но тут противоречие, Tejas буквально в одной категории с Gripen.
13.09.2007 15:19
В чем разница между МИГ-21 и МИГ-21-93?
ДПС
13.09.2007 15:52
МиГ 21-93 - это глубокая модернизация МиГ21бис с новой импульсно-допплеровской РЛС "копьё" со щелевой антенной, саионикой, аналогичной МиГ 29СМТ, возможностью ведения воздушног боя на средней дистанции и применения ракет средней дальности класса "В-В", а также поражения наземных и морских целей.
13.09.2007 16:28
МИГ-21-93 по большему счету такое же полено как МИГ-21
13.09.2007 16:29
МИГ-21-93 по большему счету такое же полено как МИГ-21
ДПС
13.09.2007 17:18
Вообще то планер у них одинаковый. Только не полено, а балалайка. Но какая разница, какой планер, важно, какие задачи может выполнять.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru