Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Номера бортов

 ↓ ВНИЗ

Fergus
31.10.2006 13:10
Возможно-ли по номеру борта определить, тип самолета, принадлежность?
Airhorse
31.10.2006 13:18
2 Fergus:

В форуме так или иначе эта тема затрагивалась.
Вот навскидку:
Тема"Бортовые номера":
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

Тема "Бортовая нумерация":

http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
jeppesen
31.10.2006 13:47
гы "Возможно-ли по номеру борта определить, тип самолета, принадлежность?"

вообще то номер для этого и изобрели
Fergus
01.11.2006 00:56
Airhorse, большое спасибо!
jeppesen, VP- BVU?
01.11.2006 10:38
Принадлежность можно определить однозначно по первым двум (иногда трем) буквам номера (называется префиксом), VP-B.. это Бермуды, полный список, например, здесь:
http://www.airodyssey.net/refe ...

Тип ВС кодируется только в рег. номерах ВС бывшего СССР первымы двумя цифрами после префикса (причем некоторые страны отказываются от этой системы), например, RA-85... - Ту-154, RA-12... - Ан-12, однако, и здесь много тонкостей, так что смотри ссылки Airhorse, там это подробно обсуждалось.
Ту-114
01.11.2006 15:39
По буквам, по-моему, можно определить только место регистрации. А тип - вряд ли.
У того же Аэрофлота:
767 - VP-BAX, VP-BWU, VP-BDI и т.д.
А319 - VP-BDN, VP-BWG и т.д. системы не видно.
С другой стороны, у Swiss А320 - НВ-IJP, HB-IJQ, HB-IJR и т.д.;
А319 - HP-IPZ, HB-IPW и т.д. (этих машин, правда, у них уже нет, но я успел на них полетать, а система понятна);
А321 - HB-IOC, HB-IOL и т.д.

Это у наших более или менее понятно, что 65... - Ту-134, 85... - Ту-154, 75... - Ил-18. Но зачем 86... дали Ил-62, потом - Ил-86, потом - части Ил-76 непонятно, как и повтор у Як-42 большинства номеров Ту-104, начиная с 423... Ведь там по жизни были свободны все номера на 421.., 422...
AK
01.11.2006 20:55
По нумерации в СССР и продуктах его распада.
Когда тип выводился из эксплуатации, то номерное пространство освобождалось - и могло быть отдано следующему типу. Так сделали с серией "42" - была у Ту-104, стала у Як-42.
VT
01.11.2006 21:26
В Германии первая/ые буква/ы относятся к взлетной массе.
В штатах иногда цифры закрепляются за типом, но их распределение зависит от авиакомпани: N76xx у American -- MD-11 или 777, остальные -- 777, а у те же типы -- N80хDE и N8ххDA.
Бергол
01.11.2006 22:44
to VT:
"В Германии первая/ые буква/ы относятся к взлетной массе "

вот тебе задачка:
DAGER-это HLX-Hapag Lloyd Express
DAGWA-это GWI-Germanwings
DABAK-это AB-Air Berlin
а теперь расскажи мне чего-нибудь о взлетных массах этих аэропланов, я уже не говорю о таких вещах, как: RTOW.....
не надо тут залипуху вИршить

Fergus
02.11.2006 17:12
Вот, что нашел: http://rzjets.net/Aircraft/



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru