Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания Третьяково

 ↓ ВНИЗ

Правак як-40
01.02.2010 16:05
Всем доброго дня!

У меня дружок работал в А/К Третьяково, но что-то не могу найти координаты этой А/К.
Нашёл в инете, что они базируются в Луховицах (!), но я не знаю там ни одного аэродрома, кроме МИГовского.

Подскажите, плиз, кто что знает по авиакомпании!
Jeppesen™
01.02.2010 16:07
Такой авиакомпании в России нет.
Правак як-40
01.02.2010 16:11
А где она раньше базировалась? Просто неужели в Луховицах где-то?
Путешественник-Любитель
01.02.2010 16:15
В Луховицах собственно аэродром так и называется - "Третьяково".
Jeppesen™
01.02.2010 16:15
Домодедово
Jeppesen™
01.02.2010 16:19
Об авиационном происшествии с самолетом Ил-62М RA-864521

Двадцать второго октября 2002 года при выполнении посадки ночью в простых метеоусловиях в аэропорту Манас (г. Бишкек, Кыргызская Республика) произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолетом Ил-62М RA-86452, принадлежащим ЗАО “Авиационно-транспортная компания “Третьякове”, подконтрольному ОМТУ ЦР ВТ Минтранса России.
Экипаж самолета в составе: командир воздушного судна (КВС) - генеральный директор ЗАО АТК “Третьякове” Х.А. Сафиулин, второй пилот B.C. Шведов, штурман М.О. Степанов, бортинженер Ю.В. Ласков, бортрадист Ф.В. Флячок, бортоператор А.Ш. Затикян, бортпроводник С.В. Майоров выполнял чартерный рейс по маршруту Москва (Домодедово) -Бишкек (Манас). Кроме экипажа на борту находились два специалиста инженерно-авиационной службы ЗАО АТК “Третьяково” для обслуживания воздушного судна (ВС) в промежуточных аэропортах. Груз на борту ВС отсутствовал.
При посадке в аэропорту Манас произошло выкатывание самолета за пределы ИВ1111 и столкновение с бетонным ограждением аэродрома.

30 января 2003 г. в связи с несоответствием сертификационным требованиям эксплуатанта гражданской авиации Решением № 11/ОСЭ ГСГА сертификат эксплуатанта ЗАО АТК “Третьяково” аннулирован.

В. А. Рудаков
oldman
01.02.2010 16:52
Харис Сафиулин бортач вертикалки, купил ак Третьяково переучился на Ан-2 в Калуге стал подлетывать на Ил-18, а затем решил украсить свой пиджак 4мя лычками за штурвалом Ил-62 ну вот и разложил и АК ЗАО АТК “ТретьяковО” приказало долго жить и все за три года......
?
01.02.2010 17:15
А что за дружек, может я знаю, так подскажу
Судьба.....
01.02.2010 18:20
А Хариса кстати в прошлом году посадили что-то лет на семь, за махинации с жильём.
Jeppesen™
01.02.2010 18:22
Бендерами не становятся, Бендерами рождаются
!
01.02.2010 18:39
Помнится мне, не на Ан-2 переучился, а в Мячково через Вильгу попал в летчики. Потом только налет бортача исключили из налета пилота. А он имел более 7000 часов бортачем.
AK.
08.02.2010 19:50
Вот старая тема про Сафиулина (с Форуме она уже исчезла давно, но уважаемые коллеги её сохранили - и правильно сделали!): http://www.crown-airforce.naro ...

Ну и вот более поздняя веточка про него же и компанию эту "Третьяково":
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Москвитянин
13.02.2010 02:47
Сафиулин бортачом начинал на Ми-4, насколько я знаю...

НЕ ЛЁТЧИК - А ЛЕТАЕТ, НЕ ХУЙ - А СТОИТ - поговорка (или загадка, если угодно) такая про бортмехаников с четвёрок имела хождение. Вот про Сафиулина она как раз в самый раз.

Извините, не удержался...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru