Заход на посадку 5 июня 2011г мог стать последним. Так летать нельзя.
О ужас
06.06.2011 12:00
А как летать то? Опишите
Фотограф
Старожил форума
06.06.2011 12:01
Обычно так пишут СМИ.
По человечески - что случилось ?
KRG
06.06.2011 12:12
Цепанули забор Н=2, 5м на S=300м от торца.
Drinken Pilot
06.06.2011 12:37
Аффтар, а что у вас за симулятор?
Жертва эффективного менеджмента.
06.06.2011 13:03
За месяц уже вроде второй инциндент, не много ли? Сначала Як-42, теперь А330.
Чего ждем то, опять того что обычно?
KRG
06.06.2011 13:04
В том-то и дело. Да и ремонт самолета в копеечку встанет.
дождя ждем
06.06.2011 13:33
тьфу, тьфу!
Shakaran
Старожил форума
06.06.2011 13:53
О ужас:
А как летать то? Опишите
06/06/2011 [12:00:49]
Василий Иванович- вы ручками, ручками машите!
Шинник
Старожил форума
06.06.2011 15:45
Может забор пониже сделать?
AER
Старожил форума
06.06.2011 15:57
ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ С МК-01ЧГР ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ВС С ЗАБОРОМ НАХОДЯЩИМСЯ НА УДАЛЕНИИ 330М ОТ ТОРЦА ВПП ВЫСОТОЙ 2.25М.
ПРИ ОПРОСЕ ЭКИПАЖА СТОЛКНОВЕНИЕ ПРОИЗОШЛО В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОСАДКИ ВС В ПРОЦЕССЕ ВЫРАВНИВАНИЯ. ВЫСОТА ПРОЛЕТА ДАННОГО ПРЕПЯТСТВИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ 38 М.
Замерятель
06.06.2011 16:01
Какие нaх 300??? Газпромовский 42-ой выкатился ровно на 319, но до вышеупомянутого забора так и недоехал (чуть-чуть).
При посадке - сразу после забора "цепанули" бы кгм.
Пи3дим, афтар!!!
Кадет
Старожил форума
06.06.2011 16:03
Там всё очень нервозно. Этот забор он ещё на УВД и на самом Внуково висит.
Из своего опыта: Заводили номером 5. При подходе к посадочному отвернули на обратный и следом истерически: немедленно разворачивайтесь на посадочный, разрешаю заход! А то что у меня высота мягко говоря несоответствует удалению, этого диспетчер не видит. В итоге стабилизировался только к 500фт. Благо погода нормальная была. При каждой смене частот нервозное сообщение, что полоса обрезана. При этом в Jeppesen нет новых минимумов!
В общем, всё через gопу. Як-42, CL604, А-330 Не многовато? Или, что более серьёзное случиться должно, чтобы Внуково начало по человечески работать?
пс Сами по себе 2000м - почти никого не ограничивают.
Замерителю
06.06.2011 16:05
Ну пусть будет 400м. От этого легче стало?
Massovik
Старожил форума
06.06.2011 16:10
Во-блин, аэродромщики!
Понаставили-понастроили заборы по периметру поля.
По нормативу высота препятствий со стороны подхода в радиусе 1 километра от торца ВПП должна быть не выше лепешки навоза!
Пилоты по другому не могут летать.
Или УНГ надо делать не меньше 10 град.
666
06.06.2011 16:21
Потерпите, ребятки. Меньше месяца - и будет вам все 3030 м на счастье)
AER
Старожил форума
06.06.2011 16:28
Кстати, непонятно, с МК 014 смещенный на 1030м порог.
Забор, который чуть не снесли находится на расстоянии 330м от торца.
От какого торца? Смещенного???
Тогда получается, что забор аккурат в перекрестье стоит...
Кто в курсах???
проходящий
06.06.2011 16:49
а еще веселый заход с курсом 01 по ОПРС! уроды
Дима Володин
Старожил форума
06.06.2011 16:58
Кадет, из NOTAMа:
RWY 01 [...] LDG PERMITTED ONLY BY DAY BY NDB(OCA/OCH ACCORDING TO AIP).
Нипанятна. Уважаемый ЛЛ вроде на NG ездит, а этот с будильниками.
Дима Володин
Старожил форума
06.06.2011 17:18
Родственник Илюши Муромца, ЛЛ на чём попало летает. Будут у них Эрбасы — и на них грозился полететь.
Кадет
Старожил форума
06.06.2011 17:19
Ой Дима, Дима. Ваши советы вне Вашего места пребывания зачастую бесполезны. Сижу я в Зажопинске, собираюсь во Внуково. Не подскажите, где мне оперативно AIP найти? Тогда я подскажу Вам. Во Внуково-3 мне АИП предоставить не смогли. Почему десяток других нормальных портов ремонтирующихся в это же время публикуют полную информацию в JEP, NOTAMах а Внуково не в состоянии?
Так шта....
Кадет
Старожил форума
06.06.2011 17:27
дед ка Минимум из официальных источников для 01 в студию!
Дима Володин
Старожил форума
06.06.2011 17:27
Кадет, ну эта… В Зажопинск Интернет не протянули? Если протянули, так я и подскажу, чо. А чтоб совсем официально было — в конторе у себя разбирайтесь, кто у вас там за навигацию отвечает.
Кадет
Старожил форума
06.06.2011 17:30
Дима, Вы - даёте ссылку на АИП России. Я признаю, что был не прав. А нет, увольте. Повторяю, такая вещь, обязана быть в НОТАМ.
Ка дед
06.06.2011 17:32
А нaх те минимум? Летать есчо не научился?
Кадет
Старожил форума
06.06.2011 17:34
дед ка хватит слюной исходить. Найди минимум для 01 в нотам. Там только о смещённом торце. Впрочем о чём я, да и с кем. Тявкает кто-то
SPOTTER
Старожил форума
06.06.2011 17:36
Какое выравнивание за 300 метров от полосы!? Как они вообще не сели до полосы...
Кадет
Старожил форума
06.06.2011 17:38
дед ка Странный вопрос. Ну да Бог с тобой.
AER
Старожил форума
06.06.2011 17:40
Нах минимум в НОТАМ нужен?
Есть OCA(OCH) - эксплуатант на основании этой информации сам рассчитывает минимум.
Дима Володин
Старожил форума
06.06.2011 17:43
Кадет, ну эта… Don't push it, как говорят заграницей. Сказано ж в НОТАМе — см. AIP. То есть если Джепом вместо AIP пользуетесь — там и смотрите. А так:
Летчик Леха. Жаль что ВСЕГДА в таких клипах камеру на руках держат- все дергается. Может кто додумается хоть автовидерегистратор поставить - лучше смотреться будет.
Дима Володин
Старожил форума
06.06.2011 17:58
Shakaran, за Ваши деньги — любой каприз.
Кадет
Старожил форума
06.06.2011 17:59
В Джепе стоит тот же минимум, что и был до ремонта 763фт, момент даже чуток лучше, старый был 767фт. Возможно я ошибаюсь, но в случае когда торец сместили на 1000м, минимум должен измениться. Во всяком случае ЛЛ пишет о 300х5000м, что соответствует действительности/логике. Эту же цифру мне озвучили во порту. С учётом нехилых стройприборов и мачт в районе старого торца 01, минимум обязан быть хуже.
Есть тут кто из внуковских? Подскажите какой у вас минимум сейчас????
Кадет, не хотите AIP верить — толцыте, да отверзется вам. Я, было, хотел предложить линк на AIP в личку выслать, но вот упёрлись…
Кадет
Старожил форума
06.06.2011 19:09
Дима я был бы Вам благодарен за ссылку на официальный источник AIP. ampicсобакаmail.ru
kentuha
Старожил форума
06.06.2011 19:30
А еще вчера доблестные летчики ЮТэйра угробили цуть-цуть новый БОИНГ 737-800. 2 дня полетал самолетик. Теперь у него ободрана жопа до шпангоутов и 2 трещины в герметической части фюзеляжа. Летели из альма матер)))) из города-героя Тюмени
kentuha
Старожил форума
06.06.2011 19:33
VQBQP. На 30в зарулил. Мы были первой целью для инспекторов, пока Владивосток не сел
rotor
Старожил форума
06.06.2011 19:54
Пора уже китайцев за штурвал сажать. А то то полоса короткая, то забор длинный. Класика жанра.
Controller_2000
Старожил форума
06.06.2011 19:57
Кадет ты где летаешь? НОТАМ действует с 15 апреля, в котором сказано, что порог полосы 01 перенесен на 1030 метров, что на крестовине ведутся строительные работы, и высота техники, работающей на крестовине до 8 метров, что минимум один сейчас с этим курсом, 300х5000 для категорий ВС C, D, и полеты с этим курсом выполняются только днем. Фирма Джепсен не является официальным органом аэронавигационной информации, и пилоты в любом случае обязаны ознакомиться с АИП государства, в которое они летят.
И для справки, Як-42 выкатился с кусом 014, а там в конце полосы не крестовина, а курсовой маяк и улица Центральная, крестовина, на которой работы, с противоположной стороны. И от забора, которым огорожена крестовина, на которой ведутся работы, до нового порога полосы 01 действительно 300 метров, и между крестовиной и новым порогом никакого курсового маяка нет.
aviatablo
Старожил форума
06.06.2011 20:10
Самолет А-330 авиакомпании "Владивосток-авиа" при заходе на посадку во Внуково в воскресенье днем зацепил стойкой шасси проволочное ограждение, сообщает Росавиация.
"В простых метеоусловиях при заходе на посадку в аэропорт Внуково самолёт А-330 авиакомпании "Владивосток-авиа" зацепил одной стойкой шасси проволочное ограждение, которым отделена зона проведения работ по реконструкции перекрестья двух ВПП. Никто из находившихся на борту пассажиров и членов экипажа не пострадал, а пилоты даже не заметили самого факта столкновения", - говорится в сообщении.
При последующем обследовании самолёта на земле специалисты обнаружили незначительные повреждения элементов конструкции шасси и фюзеляжа, отмечает ведомство.
Для расследования всех причин и обстоятельств данного авиационного инцидента в Росавиции сформирована комиссия, которая уже приступила к работе.
"По предварительным данным, причиной инцидента стала ошибка в технике пилотирования, выразившаяся в преждевременном снижении при заходе на посадку. В связи с этим Росавиация направила в авиакомпанию "Владивосток-авиа" и другие авиапредприятия информацию в целях предупреждения подобных событий", - говорится в сообщении.
STAN
Старожил форума
06.06.2011 20:22
http://vkontakte.ru/id3475654# ... Полоса где-то 2200 длинной от забора... Все дело в подготовке, на мой взгляд. ( Садились на 744, развернулись метров за 100 до края, во втором кармане)
Тупой
Старожил форума
06.06.2011 20:33
Минимумы (или по-модному "эксплуатационные минимумы" считаем сами. Открываем РПП, раздел "методы определения оных" и читаем. Там даётся ссылка на "Единую методику...", на "Руководство по всепогодным полётам" или на какие-нибудь джары. Компания сама решает и получает одобрение (а значит пользоваться можно). Если минимумы опубликованы (как, например, в сборниках ЦАИ), то всё прекрасно. Сравниваем их с минимальными значениями для нашего типа и выбираем высшие значения. Понятно, что если убрали часть огней или, например, воткнули палку, указав её координаты и высоту, а минимум не поменяли (не умеют), что ж, пересчитываем согласно нашим методам.
Если же опубликована ОСА/Н, (которая, кстати ни от длины ВПП, ни от смещения порогов не зависит)), дано указание, что ССО нельзя пользоваться, открываем нашу волшебную методику, всё это переваривем и выясняем, что хоть МДА/Н и получилась, например 150м, но минимальные табличные значения - 300 (для нашей категории), а потом и видимость находим (например, 5000). Значит, наш минимум для этой ВПП по ОПРС 300 на 5000. Запёхиваем это в РПП и информируем экипажи.
Примерно так.
Кадет
Старожил форума
06.06.2011 20:36
Дима спасибо!
2 controller 2000
1. Работаю в Европе.
2. Jeppesen здесь - источник официальной информации.
2. НОТАМы читаю, но там по UUWW только то, что Вы привели выше. Для нахождения минимума - отсылают в АИП.
4. Укажите если не трудно ссылку на ОФИЦИАЛЬНЫЙ АИП, где стоит минимум на 300х5000м.
В Джепе от 29.04.11 стоит 763фт (232м) 3600м видимость. Или перенос торца и появление препятствий в зоне подхода на минимум не влияет???
Ещё раз. В чём проблемма опубликовать в НОТАМ полную информацию???? Почему не выпустить временные карты в JEP?
Спросите любого пилота. Такого хаоса как во ВНУ тяжело ещё где отыскать.
Кадет
Старожил форума
06.06.2011 20:50
2 Тупой: В Джепе 232м х 3600м, до ремонта было 2800м. Для россиян, если я не ошибаюсь 300х5000м Где правда?
STAN
Старожил форума
06.06.2011 20:54
Кадет
Спросите любого пилота. Такого хаоса как во ВНУ тяжело ещё где отыскать.
может ЛЛ отпишется...
aviatablo
Старожил форума
06.06.2011 20:55
а на ВАРЗ подозревают что есть такой самолет А330?
и как они его будут ремонтировать если Терещенко уволился?
Controller_2000
Старожил форума
06.06.2011 21:01
А кто его знает? Это так работает аэронавигационная служба Внуково. АИП думаю можно посмотреть в бюро аэронавигационной информации аэропорта вылета или на брифинге, не знаю, как там эта служба называется, в свободном доступе в инете его нет, как и карт депссена, т.к. эта услуга стоит денег. Хотя думаю минимумы в нотаме тоже должны быть опубликованы, как и состав оборудования, работающего на аэродроме, а если в джепе их нет, то это их недоработка, уже полтора месяца прошло после изменений, возможно был отдельный нотам по минимумам.