Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скоро в России полетим по JARам

 ↓ ВНИЗ

Alan Smithee
16.12.2009 21:30
Только что сказали, что Медведев подписал изменения в закон о ТР, который позволяет использовать в России иностранные стандарты и регламенты. При этом было подчёркнуто, что стандарты будут применяться после перевода и регистрации в Госстандарте (или что там у нас). Так что, господа, учите JARы - скоро пригодится. У кого есть на русском?
Captain Val
16.12.2009 21:33
скорей всего утка, а так - давно пора!!!
Птица-Говорун
16.12.2009 21:33
В следующем году ДжАРы отменят и введут правила ЕАСА. Смотрите объявления на их сайте. Только Медведев говорил совсем про другие стандарты....
Дядя Вова
16.12.2009 21:52
Ну, вот и сделан 1 шаг к допуску иностранных компаний и л/с на российский рынок!
Дядюшка Сэм
17.12.2009 10:46
Да отдались бы вы нам сразу. Без фокусов. А то не поймешь порой вашу загадочную душу. Толи брыкаетесь, толи подмахиваете.
Роман
17.12.2009 10:53
Дядя Вова:

Ну, вот и сделан 1 шаг к допуску иностранных компаний и л/с на российский рынок!

Скорее более быстрое принятие инноваций в промышленности и транспорте. А это хорошо.
Captain Val
17.12.2009 12:20
Хорошо-то хорошо, да только практичкски невыполнимо.
Для того, что бы перейти на евростандарт, вся отрасль должна быть сертифицирована.Центров такой подготовки не существует. Учебные заведения готовят специалистов по нормативным документам ещё советских времён. Вы прелставляете, для того, что бы перевести на этот стандарт все службы (лётная, УВД, ИТС, аэродромная, Метео, учебные заведения и т.д., и т.п...), какие понадобятся средства. Я уж не говорю о тех, кто будет этот стандарт внедрять, обучать и сертифицировать.Вся нормативно-законодательная база должна быть заменена. И вот тут Дядя Вова прав: такое глобальное мзменение во всей системе возможно только при ШИРОЧАЙШЕМ привлечении иностранных специалистов. Как собственно и было сделано в своё время в Молдавии.
А так как российские бюрократы-чиновники ни за что не согласятся подвинуться со своих кормушек, то можете спать спокойно! Просто очередная декларация "о намерениях"!
Роман
17.12.2009 12:36
Ну иностранные иностранным рознь. Одно дело руководители из Австрии, другое дело - дворники из Таджикистана. Как себя поставим так и будет. Привлечь на аутсорсинге европейских специалистов, которые за пару лет смогут переделать производственный процесс. А специалистам можно провести переаттестацию.
Птица-Говорун
17.12.2009 12:48
Captain Val:

Как собственно и было сделано в своё время в Молдавии.

Вы не могли бы более подробно рассказать об этой авиационной державе? Какие самолеты там производят? Много ли внутренних рейсов? Я слышал что их пилотские лицензии в Европе джаровскими не считают. Правда ли это?
Captain Val
17.12.2009 13:19
Птица-Говорун:

Captain Val:

Как собственно и было сделано в своё время в Молдавии.

Вы не могли бы более подробно рассказать об этой авиационной державе? Какие самолеты там производят? Много ли внутренних рейсов? Я слышал что их пилотские лицензии в Европе джаровскими не считают. Правда ли это?



Возможно и правда но то, что лет 15 тому назад они этот процесс прошли - факт.
И лицензировали они свой ЛС по JAR-FCL. А вопрос признания, это процесс сложный. Вот в России например мои дипломы КЛУ ГА и ОЛА ГА тоже не признают. Поменяй сначала паспорт говорят, а потом будем разговаривать!
А Европа тоже свой рынок труда защищает.
Птица-Говорун
17.12.2009 13:25
Captain Val:

Возможно и правда но то, что лет 15 тому назад они этот процесс прошли - факт.

А потом стали главным перевозчиком Африкандии. :))))

Вот в России например мои дипломы КЛУ ГА и ОЛА ГА тоже не признают.
----------
Этого просто не может быть.

Поменяй сначала паспорт говорят, а потом будем разговаривать!
----------
Ну а это абсолютно естественно. В университете им. Патриса Лумумбы тоже много кого училось. :)))))
Captain Val
17.12.2009 13:48
2Птица-Говорун:

Естественно говоришь?...
В Патриса Юмумбу не училось "много кого" Советских граждан!(так, к слову)...

Вот и я думаю, что это естественно, что весь цивилизованный мир давно ездит на крутых Ферарри, а вы- говоруны, всё ещё горбатого с толкача запускаете!

Кстати, если ты думаешь , что в Афрожопии молдоване основные перевозчики - глубоко заблуждаешся!

Птица-Говорун
17.12.2009 13:59
Captain Val:

Кстати, если ты думаешь , что в Афрожопии молдоване основные перевозчики - глубоко заблуждаешся!
--------
Я помню открещивание молдавской авиационной администрации сразу от нескольких АК. Ну а то что там гражданство не особо важно было, и говорить не стоит. Но то, что принятие джаров не помешало Молдавии быть одно время страной удобного флага, надеюсь оспаривать не будете? :)))))))
Как и то, что если бы в Молдавии был бы авиазавод, то вряд ли они так бы быстро побежали принимать европейские нормы. Ведь ДжАРы это не только нормы на полеты ГА, это и требования к авиатехнике и ее сертификации по типу. :)))))
Captain Val
17.12.2009 14:09
2Птица-Говорун2

Ведь ДжАРы это не только нормы на полеты ГА, это и требования к авиатехнике и ее сертификации по типу. :)))))


Так вот и я про тоже самое!
Принятие норм евростандарта для России с её каким-никаким авиапромом и всей инфраструктурой, дело просто не подъёмное по многим причинам. Разве что растянутое на большой период времени, поступенное и с привлечением большого коллтчества иностранных специалистов с вложением огромных средств!





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru