Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиационное проишествие с российским самолетом в Чехии

 ↓ ВНИЗ

Budvar
Старожил форума
23.05.2012 14:55
На аэродроме Часлав ( Чехия) совершил аварийную посадку военный самолет России. На борту было 23 человека: 14 россиян и 9 чехов. После приземления самолет начал гореть. На даный момент есть информация о 6 раненых. Жертв нет. При посадке самолет выкатился за пределы полосы.Самолет совершал полет в рамках Open Sky."
Пакс
Старожил форума
23.05.2012 14:59
Про тип не пишут?
Кубинский или Чкаловский?
Budvar
Старожил форума
23.05.2012 15:01
Дополню, что среди пострадавших 5 россиян и один чех. Пожар удалось согасить в 12, 25, спустя пол часа от проишествия. Подробностей пока нет.
Budvar
Старожил форума
23.05.2012 15:05
У нас пишут что Ан-30
Зеленый самолет
Старожил форума
23.05.2012 15:05
Сгорел похоже нахер, если через пол часа потушили. Сразу вспомнил, про Гвардейское, там правда маленькая была после прерванного взлета.
Пакс
Старожил форума
23.05.2012 15:08
Ясно, Кубинский
jeppesen™
Старожил форума
23.05.2012 15:09
Или Ан-30 или Ту-154, Ту-204 кажись не передали еще
Budvar
Старожил форума
23.05.2012 15:14
На novinky.cz подтвердили, что это Ан-30
Alex Skyboy
Старожил форума
23.05.2012 15:17
Budvar
Старожил форума
23.05.2012 15:18
Вот тут даже фото есть novinky.cz/krimi/268390-v-caslavi-havarovalo-ruske-vojenske-letadlo.html
Budvar
Старожил форума
23.05.2012 15:23
На фото самолет разломился на две части, но следов пожара нет. Бортовой номер не видно, только 04.
Alex Skyboy
Старожил форума
23.05.2012 15:26
Budvar:

На фото самолет разломился на две части, но следов пожара нет. Бортовой номер не видно, только 04.

Ага, 25% фюэеляжа сгорела, а у вас следов пожара нет, на земле смотрите?
АВЛ
Старожил форума
23.05.2012 15:28
Alex Skyboy:

http://www.novinky.cz/krimi/26 ...


Похоже Кубинский, с Открытого небо(((
КАИ-93
Старожил форума
23.05.2012 15:30
Как это нет следов пожара. На фото видно, что сгорела верхняя часть фюзеляжа от центроплана до киля. А в результате пожара и самолет разломился.
Пакс
Старожил форума
23.05.2012 15:30
Да, Вить, наш.
Сию с отцом КВС общался.
Budvar
Старожил форума
23.05.2012 15:39
Последнего обновления новости не видел, да на этом фото все видно. Жаль Антона...
Anisimov13
Старожил форума
23.05.2012 15:44
АВЛ:
Похоже Кубинский, с Открытого небо(((
_________
Да, Вить. Именно оттуда... Дай Бог здоровья мужикам!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.05.2012 15:57
Интересно, правый во флюгер ввели в полете или аварийно останавливали уже на земле?
Хотя на втором фото вроде и левый во флюгере.Но видно плоховато.
Старый АОНовец
Старожил форума
23.05.2012 16:20
Budvar:

На фото самолет разломился на две части, но следов пожара нет. Бортовой номер не видно, только 04.

Сгорел. А номер такой и есть 04.
Вася - стиль жизни...
Старожил форума
23.05.2012 16:28
Да как то...!? Печально блин...
Вася - стиль жизни...
Старожил форума
23.05.2012 16:28
Да как то...!? Печально блин...
Budvar
Старожил форума
23.05.2012 16:29
Чехи уточнили, что не вышло шасси. Так что не подломили переднюю ногу а все таки не вышла.
PAL
Старожил форума
23.05.2012 16:46
Судя по фото, очень похоже на пожар в салоне.... Пожалуй посадка с выкатыванием - следствие, а не причина пожара.
b737
Старожил форума
23.05.2012 16:59
А что у него оба винта во флюгере и поле вроде простое, а не выкатывание.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.05.2012 19:06
b737:

А что у него оба винта во флюгере и поле вроде простое, а не выкатывание.

Думаете, на грунт садился?
Сафокл
Старожил форума
24.05.2012 00:19
Из кабинета точно гарь вырывалась, прям с командирской стороны.
И сели куда пришлось.
Vlad43
Старожил форума
24.05.2012 17:34
skywalker-12-24-26
Старожил форума
24.05.2012 18:02
skywalker-12-24-26:

Думаю что тут ВЫНУЖДЕННАЯ посадка, и скорее всего самолет загорелся в воздухе изнутри, и возможно его даже обесточили еще в полете . Грубая посадка скорее получилась из за сильного задымлемия в салоне и в кабине, поэтому и садились уже туда, куда дотянули, и не точно по оси ВПП (это видно что ВС в створе полосы не находится). Двигатели зафлюгированы принудительно, для отсечки топлива воизбежании больших жертв. Часть фюзеляжа Ф-2 от 20-22 шп вместе с Ф-3 опустились на землю после прогорания набора верхних стрингеров и обшивки фюзеляжа уже после полной остановки самолета. Что в том районе могло у них на потолке загореться во время полета? Может быть ССП-7, ССП-2а; Может РК 115 вольт; может быть РН или ДМР. Что скажет история болезней этого самолета или как это озвучит сам экипаж?

24/05/2012 [03:36:47]
735
Старожил форума
24.05.2012 18:10
Vlad43
Старожил форума
24.05.2012 18:18
В 737 или кто знает как сделать.Хотел показать результат посадки Ан-24, закрылки 10 градусов. Бортмеханик вместо снятия винтов с упора, убрал шасси.Фото в компе формат jpeg/ 303 кб, размер3447на2307.Подскажите как показать в форуме.У меня не получается.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.05.2012 18:24
Vlad43:
Скачайте:
http://www.radikal.ru/
и попробуйте через него (копировать ссылку после загрузки)
Vlad43
Старожил форума
24.05.2012 21:13
Пакс
Старожил форума
24.05.2012 21:22
Не знаю, полагаю, необходимо.
Хочу ВСЕХ успокоить.

Привентивная информация.

Звонил один из членов экипажа.

Пострадали в основном экипаж.
Ничего страшного.

Двое, которые в реанимации: Чуркин и Смирнов нормально себя чувствуют и недели через две выпишутся.
Vlad43
Старожил форума
24.05.2012 22:36
Что то у меня получилось, но не то , век живи век учись. Бормеханик вместо снятия винтов с упора убрал шасси.Винты снял с упора с третьей команды.Если бы он поставил кран на выпуск ничего бы этого не было, а он оставил его в нейтральном и повернул стопор на выключателе, Перепутать зти выключатели надо суметь. Заход с закрылками на 10 градусов.По расшифровке Vпл.280км.час, касание 250км.час касание подфюзеляжным датчиком ППС 231 км.час, перегрузка при посадке !, 1 ед.После снятия винтов с упора машина посыпалась и повело вправо. Правая стойка убирается раньше.Левая нога, тормоз одновременно пальцы в растопырку в КФЛ .Хорошо сам успел в КФЛ сунуть, перегрузка неприятная тяжело руки тянуть.Переднюю стоику зажало боковой нагрузкой .Полоса бетон сухая.Ощущение как будто ехал на собственном заде по бетону 180 метров. Пассажиры слиняли "мухой".Стоимость ремонта 7000 советских рублей, заклепали заново зад .Прочность Ан-30 не хуже чем у Ан-24. Очень много вопросов и скоропалительные выводы я не рискнул бы делать.
Alex Skyboy
Старожил форума
14.06.2012 17:17
Что там с мужиками, которые в больничке были?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru