Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

L-39 Кто летал- Заходи!

 ↓ ВНИЗ

12345

SKYSPAM
23.11.2008 23:13
1984 Краснодар. классная машина была. Скучаю. Кто летал заходи- поговорим пообщаемся.

Есть идея купить пару машин из ВВС или ех фонда ДОСААФ.
ТГЕ
23.11.2008 23:51
Я летал на этом велосипеде, скорости нет, тяги нет.
su27
23.11.2008 23:56
Хорошая машинка.
МО их вроде продает.
х
24.11.2008 00:00
Да там хорошая машина. Вспоминаю первый вылет. А в 20м пришлось из него выходить...
Ардж
24.11.2008 03:27
Было дело в 1995 порходили в . Топлива было мало, только на них и летали. Никгда не забуду как впервые закрыли шторку. ТОгда наш сокурсник сперепугу запутался в приборах и если бы не инструктор на вошел бы в землю. Когда вылез из машины- на месте было мокрое пятно. Борт был Армавирский 27. Вроде сейчас с "глазами" летает.
MAX
24.11.2008 06:36
SKYSPAM:

Есть идея купить пару машин из ВВС или ех фонда ДОСААФ.

Регистрировать как будете?

ТГЕ:

Я летал на этом велосипеде, скорости нет, тяги нет.

Не надо выпендриваться. Вполне достаточно, чтобы получать удовольствие от маневренного полета.
BOOOM
24.11.2008 07:04
Як-52 и L-39 для многих первые типы ВС на которых пришлось летать, поэтому многие вспоминают о них, как о прекрасных самолетах.
А что, велосипед-не велосипед, так учебный самолет и должен быть велосипедом (в смысле - простым).
АВВАКУЛ 1991-1992 - Азербайджан (Сангачалы), Волгоград (Мариновка).
ПАКС
24.11.2008 09:56
Исключительная машинка! Я все студенчество на ней отлетал по маршруту Красноярск-Саяногорск! Коонечно комфорт ни как в Як-40..но мне очень нравилось)) Особенно когда загрузят под самое никуда..командир подойдет...за хвост потянет..он и прогибается назад))) вздохнет и вперед! Жаль сейчас не летает..впрочем в Саяногорске и сейчас никто не летает...аэропорт умирает потихоньки...
и кто это зайцев на л-39 возил
24.11.2008 09:58
по маршруту красноярск-саяногорск?
ПАКС
24.11.2008 09:59
и кто это зайцев на л-39 возил:

по маршруту красноярск-саяногорск?
...не не зайцев..студентов)))
ПАКС
24.11.2008 10:00
билет 13 рэ стоил...стипендия 40 рэ ..была...500 км делов. Часто летали!
ПАКС
24.11.2008 10:02
Или я самоль попутал??
ПАКС
24.11.2008 10:03
Пардон..Л-410)))))))))
191
24.11.2008 10:06
2ПАКС:
Дык L-ка то наверно "410", а не "39" пассажирская (с 2 мя моторами?).
ПАКС
24.11.2008 10:07
2ПАКС:
Дык L-ка то наверно "410", а не "39" пассажирская (с 2 мя моторами?).

....да..извиняюсь..ошибся
шкраб
24.11.2008 11:30
Хороший самолет, после Л-29 очень комфортный, но покуралесить на 29 сподручнее было.
На посадке для курсанта не очень - V=230-235 свистит над полосой как Л-29, V=210-215 падает как Миг-21 при уборке оборотов. И ночью из заднего кабинета посадочный прожектор "бликает" от плекса перегородки.
Скобарь
24.11.2008 11:42
ПАКС, ты иди, там табе щас про ПВД расскажут.
ПАКС
24.11.2008 17:55
Скобарь:

ПАКС, ты иди, там табе щас про ПВД расскажут.
....вы только рака за камень можете завести, а просто объяснить элементарные вещи....(((
USTR
24.11.2008 19:27
пакс не обижайся))как правило за показным гонором скрыт большой крмплекс)))
skviking
24.11.2008 19:40
Машина классная, переучивался на неё с L-29. Впечатления как от более современного (по сравнению с 29)самолёта. Только вот постоянные ограничения при резком переводе РУД на MAX обороты - уж больно 39 помпажировать любила. На 29 РУД "дёргать" спокойней.
Serjio-07
24.11.2008 20:44
х:

Да там хорошая машина. Вспоминаю первый вылет. А в 20м пришлось из него выходить...

Уточни-ка
А.Гарнаев
24.11.2008 21:39
BOOOM: 24/11/2008 [07:04:01]
"АВВАКУЛ 1991-1992 - Азербайджан (Сангачалы)..."

"АВВАКУЛ 1978-1979 = Сальяны L-29, Пирсагат, Аджикабул (с парашютом :-)))
http://testpilots.ru/tp/review ...
Пилот 777
24.11.2008 22:00
Всем пламенный авиационный привет!

Хороший аппарат!для наслаждения полетом!
1989-Сангачалы, 1990-Аджикабул!для той жары можно сказать оборудован "климатконтролем" :)
Быстро запустил, закрылся и балдеешь!Обзор кабины супер!В управлении прост! Кайф а не полеты! :)))
В тему
25.11.2008 03:33
Эллочка, да еще и 39, да еще и покращенная в камуфляж - это просто верх совершенства!!!
Холодногорск 91, Светлоград 92
В Калуге говорят можно полетать, или в Вязьме. Кто знает скажите, сколько это стоит.
McSASH
26.11.2008 12:20
В училище 2 года, впечатления положительные, тот кто говорит, тяги не хватает, видимо не летал на них. Единственное отрицательное событие, при переводе РУД(энергичном) на МГ(полет выполнялся с летчиком-инструктором) - отключился двигатель. После этого спокойно запустили двигатель и произвели посадку на своем аэродроме.
copilot2426
26.11.2008 13:36
всем доброго времени суток !
1992-1994г В.Круча Ахтырка Л-39(L-39)
pavlo
26.11.2008 14:27
Господа знатоки Л-39, я уже спрашивал на одной из веток на каком самолете устанавливается датчик углов атаки ДУА-3. На Ваше случайно не такой стоит?
BOOOM
26.11.2008 14:58
pavlo:

Господа знатоки Л-39, я уже спрашивал на одной из веток на каком самолете устанавливается датчик углов атаки ДУА-3. На Ваше случайно не такой стоит?
-------
Нет
ъ
26.11.2008 15:11
У меня был такой . И Что?
Ж.А.Е.
26.11.2008 18:48
Привет всем !!!
шкраб:
Серёга, лицо по просще..., тыж военный, хоть и в запасе.:-)))))))
А зачем на посадке V=230-235 ???:-(((
210 и не падает как Миг-21, правда в отличии от Л-29, процесс выдерживания гораздо меньше по времени, а так всё предскажуемо и управляемо.
Su-25
26.11.2008 20:50
Всем привет!!!
Л просто классный аппарат!!! Высший пилотаж крутит без проблем, заметте с двигателем АИ-25 ТЛ, это на Су и не МиГ, где тяги, что продавать можно, это Элка с тяговооруженностью 0, 3!!! А вместо датчиков углов атак, приклепаны у корней концолей 2 небольших уголка, для создания тряски на РУС, на критических улах атаки!!!
copilot2426: Дружище , а Ты Сережу Катрича помнишь?
Su-25
26.11.2008 20:55
Для copilot2426: Я тоже в Ахтырке летал, 3-4 курсы, в 1 АЭ, комеска Яковенко ( отличный человек), командир Картуз!!!
L-39-86
26.11.2008 21:10
А нам пришлось на "Элке" по земле стрелять, в центре мишени ставили бочку с керосином и мы НУРСОм ее поджигали потом посадка на другом аэродроме и домой с преодолением ПВО. Слава ЧВВАУЛ и Соболеву Владимиру Ильичу!!!
MDA
26.11.2008 21:36
Ардж:

Было дело в 1995 порходили в . Топлива было мало, только на них и летали. Никгда не забуду как впервые закрыли шторку. ТОгда наш сокурсник сперепугу запутался в приборах и если бы не инструктор на вошел бы в землю. Когда вылез из машины- на месте было мокрое пятно. Борт был Армавирский 27. Вроде сейчас с "глазами" летает.

24/11/2008 [03:27:09]

....Армавирский 27....ДА, В Армавире был такой борт и я на нем там-же летал!Даже фотку откопал-27-Й!!!!!!!!!
Pilot_V
26.11.2008 21:55
Ряжск 91-93 :) Чудо а не техника: простой, сложный пилотаж, пары, тройки, фс по вц, фб по нц, бомбы, нурс-ы, малая высота, маршруты с посадкой на другом... эх время было)) Жаль, что нет и училища уже и полка((
Su-25
27.11.2008 22:17
Да уж!!!!
Самолеты продают, училища закрывают!!!:-(
На ХВВАУЛовском сайте фото Элок которые дали дорогу в небо сотням летчиков, а теперь проданы америкосам! .... почему своим нельзя??? Бред!!!
Митрий
27.11.2008 22:25
Pilot_V:
Ряжск 91-93 :) Чудо а не техника:.......

А ты годы не попутал?
ага
28.11.2008 09:05
Отличный самолет. Комфортный, пилотажный и для обучения хорош.
Дал путевку в небо тысячам боевых летчиков.
Низкий поклон самолету, низкий поклон инструкторам.
Даже поштопорили на нем всласть.
В Великую Кручу в первой половине 80-х приходили совсем новенькие аппараты, запах свежей краски в кабине до сих пор в памяти.
А командир звена, пришедший с Су-15 научил выполнять посадочное планирование на углах. Просто песня.
Потом уже понимал, что тяговооруженность была у него слабенькая по сравнению с 21-ми и 23-ми.
Но это было потом.
шкраб
28.11.2008 15:55
Ж.А.Е.:
Я не Серега, а Паша.
А про скорость - вопрос в передний кабинет..
от винта
28.11.2008 16:44
Слепцовска-88, Ханкала-89. Привет учлетам и инструкторам.
А кто занет, что стало с нашими "Элачками", в Ханкале. Успели угнать?
от винта
28.11.2008 16:51
Тут вспомнили глаза на Армавирском Л-39. В 1988 г. 01.09. в Слепцовской на взлете курсант с инструкторм поймали птицу, катапультировались. После этого мы начали рисовать глаза. Сначала это была акула с пастью, но потом творчество прекратили и просто наляпали разноцветные круги. Птицам все равно было пофиг акула это или собрат.
MAX
28.11.2008 21:43
шкраб:

Хороший самолет, после Л-29 очень комфортный, но покуралесить на 29 сподручнее было.
На посадке для курсанта не очень - V=230-235 свистит над полосой как Л-29, V=210-215 падает как Миг-21 при уборке оборотов. И ночью из заднего кабинета посадочный прожектор "бликает" от плекса перегородки.

Что-то с цифрами не так. Скорость на глиссаде у Л-39 - 225-230. Зачем больше? Можно и меньше на углах подходить (согласен с Ж.А.Е). Ничего никуда не падает. Кстати, на Л-29 скорость на прямой всегда была 200, а в реалии часто и 190. И вообще, 39-ая на посадке реально проше 29-ой. Она садится как утюг, не такая летучая, как Л-29 и выдерживать ее на выравнивании так не надо. И на взлете Л-29 на до разгонять в горизонте, а на Л-39 оторвался и пошел в набор спокойно. Да крутится 39-ая получше.
Кстати, обзорность из залнего кабинета Л-39 на порядок лучше, чем из Л-29.
Правда, Л-29 все равно душой больше люблю, как первый реактивный тип.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...

skviking:

Только вот постоянные ограничения при резком переводе РУД на MAX обороты - уж больно 39 помпажировать любила. На 29 РУД "дёргать" спокойней.

Не надо на меня РУД переводить! :)))
Да не надо придумывать, не помпажировала она.
ЛЛЛЛ
29.11.2008 02:42
Перед полётами обучали на тренажерах: простейший для Л-29, посложней для Л-39. Что-то никто не упоминает - хотелось ли на них тренироваться?
А.Гарнаев
29.11.2008 12:00
2 MAX: 28/11/2008 [21:43:23]
... для сравнения :-)
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
Сальяны-1978
MAX
29.11.2008 12:18
2 А.Гарнаев
Привет, Сань!
Да, похоже. Только "сбруи" на тебе там побольше и прицел на Л-ке не снят, как у меня.
Да, и помоложе ты там. :))))

А все-таки Л-39 невероятно красивый смолет:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
А.Гарнаев
29.11.2008 12:48
MAX: 29/11/2008 [12:18:32]
"... Да, и помоложе ты там. :))))"

Ээээх-х-х-х-х, дык где ж мои 17 лет ?!...
Pilot_V
29.11.2008 14:20
Митрий:
начало вывозной на Л-39 (2-й курс ТВВАУЛ) 27.4.1991
окончание программы подготовки на Л-39 (4-й курс) 09.09.1993
всего 467 полетов налет около 200 часов из них 87 часов самостоятельно
....видимо не попутал :))
MAX
29.11.2008 14:36
2 Pilot_V
Точный подсчет! :))
шкраб
29.11.2008 19:05
MAX:
V=230 скорость начала выравнивания на 39-м(стандартная ситуация) и на глиссаде с гашением скорости (примерно как на Миг-21, если в курсе), но некоторые д...ы имели такую над ВПП. Не пробовал усадить?.
А за 190 на 29-м можно за отбойником маской по морде получить. Когда речь идет о посадке по спортивному на 29-м устанавливается V-180, после ближнего. самолет идет на углах и "висит" на РУС(планируешь в торец полосы) садишь оборотами. Но это с курсантами делать запрещалось категоритески. Отрабатывали при полетах на спорт, после подготовки до уровня 2 класса. С ув...
MAX
29.11.2008 19:17
2 шкраб
В принципе, все верно.
Естественно, вести по глиссаде 29-ую на 180-190 надо надо на углах с оборотами, но это дает возможность усадить самолет точно на посадочные.
В 2003 г. выиграл чемпионат на точность приземления на Л-29. Ну и авиаспортом на этом типе позанимался достаточно.
С уважением.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru