А у ту 204-300 реально дальность больше чем у аналогичных по вместимости Боингов 737-757?
Олень
11.03.2006 17:24
Ананиму
Цифры производителей зачастую коренным образом могут отличаться от цифр реальной эксплуатации. Выучи фауну, умник.
11.03.2006 17:55
да нет , зато керосина он жрет значительно больше - 737-700 2т.ч А у тамагочи 3, 5
Олень
11.03.2006 17:56
Да хрен с ним с керосом, летит дальше аль нет?
Петрович
11.03.2006 18:12
Олень:
Зря Вы так! Я на 204-ке ведущим инженером на стадии летных испытаний летал....
Вопрос просто задан некорректно! Корректнее будет так: У кого выше топливная эффективность? Ответ: у Боинга.
Теперь про наймитов: да, я нанят на работу во Внуково, но не Лужковым.
Все?
Олень
11.03.2006 18:16
2 Петрович,
да хрен с ним с эти Лужковым-Батуриным. Я на Вас не сержусь. Вы мне как чудаку ответьте, моя не понимает топливная эффективность Бобик 737/757 в самой дальнобойной модификации со 160 папуасами на борту как далеко улетит и как далеко при прочих равных 204-300
Петрович
11.03.2006 18:22
Олень:
Врать не стану, но показатель тонна\пассажиро\километр (т.е сколько керосина надо потратить, чтобы доставить 1-го пассажира на 1 км) у буржуев что-=то около 17. У 204 - 23.
Я летал на "коротком" 204-м ДМД-ХБР с 17 000 кг груза напрямую. Остаток был 1800 кг. На маршруте Москва - Бомбей остаток был меньше.
Т.е до 10 000км. 204-ка не дотягивает. Ьоинг, кстати, тоже.
Олень
11.03.2006 18:24
2 Петрович
Спасибо Вам от меня ПионЭра российской авиации ;)
jeppesen
11.03.2006 18:25
да причем тут дотягивает Ту до 10 тыс. или нет, вопрос в том кто улетит дальше 737 900ER/757300ER или ТУ204..
Петрович
11.03.2006 18:26
Олень
11.03.2006 18:27
2 jeppesen
Вы единственный здесь поняли меня, оленя!!!! Урааа!!!
Но Петровичу всё равно спасибо!
Петрович
11.03.2006 18:27
Улетит и долетит дальше, как не прискорбно, бобик....увы
Олень
11.03.2006 18:28
2 Петрович
Наскока дальше, плюс - минус 100 км? И у кого такие бобики в эксплуатации?
Петрович
11.03.2006 18:32
нолик еще прибавьте сзади
Петрович
11.03.2006 18:33
Олень:
на боинг.ком есть все таблички топливной эффективности по типам, кстати, весьма точные
анониму
11.03.2006 18:57
"да нет , зато керосина он жрет значительно больше - 737-700 2т.ч А у тамагочи 3, 5" - А при какой скорости? Обсуждать этот вопрос без скорости, длины маршрута итд. вообще бессмысленно.
РЕВЕРС
11.03.2006 18:58
То Петрович: ..долетит дальше, как не прискорбно, бобик....увы..
Что-то есть сумнения, что во Внуково работаешь?
Петрович
11.03.2006 19:01
анониму:
Согласен с Вами
Теоретически, если впендюрить в ИЛ86 человек шестьсот-семьсот народу на куске Внуково-МинВоды, то это будет самый низкий коэффициент в мире! Жаль, что это надо будет делать принудительно
Петрович
11.03.2006 19:02
РЕВЕРС:
436-87-13 по рабочим с 09.00-18.00
РЕВЕРС
11.03.2006 19:05
Отлично!
То Петрович:
Какие российские авиакомпании, эксплуатирующие 737/757, летают во Владивосток без посадки?
AND
11.03.2006 19:14
Вы гоните мужики!
Ту-204-300 не может сравниваться с 737\757
Его можно сравнивать с 737-700ER, который скоро появится.
А вообще это дурь дальнемагистральник с узким фюзеляжем.
jeppesen
11.03.2006 19:19
да понятно что дурь но 737700ER ФИГАРИТ на 10200км со 126 паксами на борту
11.03.2006 19:29
10000км на 204 - это 13 часов лета по штилям - 3, 5*13=45, 5 тонн При заправке 204 32 тонны просто круто Он из пекина до питера напрямую недотягивает
А насчет 204-300 - был такой проект в начале 80-х 757-100 - похожий на 204 - 300 но оказался невостребованным Прошло двадцать с лишним лет - три года как не выпускают 757 - 737-900 с таким же количеством паксов жрет в полтора раза меньше
И тут выпускают 204-300 , аналог которого не был нужен никому аж четверть века назад
Что это? Наверно просто людская глупость помноженная на тупость
Но к нашим баранам - у 757 дальность км на 800 поболе будет чем у 204
Олень
11.03.2006 19:50
Млин, дофига же здесь умников. А задача ведь простая. Берём 160 папуасов, сажаем в 737/757 и ту 204-300 и везём. На какую дистанцию какой самолёт сможет увезти такое количество папуасов?
Млин засрали тут ветку понимаешь умники. Меня не волнует топливная эффективность. Здесь речь идёт о дальности со 160 паксами. ТОЧКА
11.03.2006 20:02
Так тогда какая тебя дальность интересует? Штилевая?
737-800 со 160 паксами 6500
Олень
11.03.2006 20:05
При равных условиях. Ну пусть будет штиль. Хорошо 737-800 - со 160 паксами 6500. Уже что то. 757 со 160 папуасами сколько?
Irbis
11.03.2006 20:09
7000. Это с PW. С RR - еще меньше
Олень
11.03.2006 20:19
Олень, я вообще не авиатор, но знаю что этот вот ту-204-300 очень далеко летает, е..ть как далеко. Про боинги втать не буду - не знаю.
Конкретный ответ, без дураков. Уважаю!
AND
11.03.2006 21:18
767 в чартерном повезет 320 челов с 4, 5 тоннами против 160 с 3, 5 расхода.
Какой тут базар?
Олень
11.03.2006 21:49
2 AND
Ещё один умный. Ещё Ил18 Ту114 и А340 осталось вспомнить. Ну вот меня в тупости обвиняют. а ведь задал простой вопрос. Понабежало всяких чудаков и давай левые типы вспоминать. По делу никто так и не смог написать. Например: Ту 204-300 со 160 паксами - столько то км. Бобик 737-ХХХ со 160 папуасами столько то км с такими то движками и столько то с такими то. Бобик 757-ХХХ со 160 папуасами столько то км с такими то движками и столько то с такими-то. Нет жеж какие-то расходы неведомые суют.
Irbis
11.03.2006 21:50
4.5 тонны (в час?) - это, пардон муа, с каким весом, с каким двигателем, на какой высоте и каком Махе? Вы с 757 не путаете? И еще: вам нравится чартерный? На здоровье. Меня бизнес больше привлекает.
11.03.2006 21:53
AND, а 767 на 320 рыл это что-то типа 86го на 600 рыл как Петрович предложил, не хотел бы я в таком
Irbis
11.03.2006 22:02
"Олень:
2 AND
Ещё один умный. Ещё Ил18 Ту114 и А340 осталось вспомнить. Ну вот меня в тупости обвиняют. а ведь задал простой вопрос. Понабежало всяких чудаков и давай левые типы вспоминать. По делу никто так и не смог написать. Например: Ту 204-300 со 160 паксами.. "
Написал уже. Могу повторить:
"7000. Это с PW. С RR - еще меньше" Это про 757-200, по штилям и в километрах. По-моему, ответ вполне исчерпывающий.
Про "Ту-204-300 со 160 паксами" - такого опыта пока нет. Существующие летают в компоновке 142 кресла, правда с большим количеством телевизоров и другой шняги. Долетают из Владика до Питера. То есть штилевая будет где-то 7600 или больше
Олень
11.03.2006 22:10
2 Irbis
Тоесть получается что примерно одинаково? Или 204-300 всё же чуть дальше пролетит?
Макс
11.03.2006 22:23
правда немного устарело
Ту-204-300
Практическая дальность полёта в зависимости от коммерческой нагрузки при максимальной
взлётной массе 105000 кг, массе снаряжённого самолёта 58360 кг, с резервным запасом
топлива для перелета на дальность 370 км до запасного аэродрома, 05 ч ожидания и 3% КЗТ,
на эшелоне 10650-11900 м и числе М = 0, 76-0, 78 в штиль равна значениям, указанным в табл
Предельное отклонение на дальность - минус 2 %
Т а б л и ц а
Коммерческая нагрузка, кг Дальность полёта, км
18000 5620
12880
(при nПАС =142 чел х 90, 72 кг) 7070
10990 (МТ.МАКС) 7620
некто
12.03.2006 10:36
Так и быть. Люблю оленей. Боинг 757 Трансаэро 5 (пять) лет летал по маршруту Москва-Владивосток и Москва-Южно-Сахалинск. ВИМ заявляется туда же и осенью начнет. 757 пролетает это расстояние на запрвке 34, 2 тонны. Ту-204-300 пройдет тоже расстояние на заправке 39. 757 при этом везет 186 пассажиров, Тушка 140. 737-800ER заправит 25 на этот маршрут и провезет 160 человек. Сносно, Олень?
Очень злой до хамов
12.03.2006 11:01
Оленю:
Однако, любопытно со стороны наблюдать, каким прокурорским тоном стадный допрашивает уйму форумян.
И как все, оправдываясь и извиняясь, пытаются втолковать рогатому что есть что.
Некто:
Ну уж если Вы так любите фауну, то не вешайте им (ему) лапшу на уши по поводу расхода топлиа и числа пассажиров Ту-204-300 на маршруте Владик -Внуково.
Уточните у знающих емкость баков и компоновку самолета. И попробуйте отличить заправку от расхода!
12.03.2006 11:53
что 757 жрет меньше это факт
И что везет больше 204 и экипаж меньше , и ломается в разы меньше хотя самолетам по 15 лет
И уже несколько лет не выпускается - устарел
Вопрос - кому нужен 204 который хуже 757?
нектоi
12.03.2006 12:17
Дело не в том кому нужен. Спросил человек, трудно ответить? Реверс, что мешает? ТСО крупно разругались во Владике еще в те времена. ВИМ бьется в ГСГА или как бишь его? Запрвку от расхода уж мы отличим, плавали.
AND
12.03.2006 13:29
Ирбис
312 паксов в 767 так летает First Choice и никто еще не умер. Там даже премиум класс есть.
Если вы летаете бизнесом, поздравляю вашу фирму.
Тупо создавать модель самолета с рынком в 5 машин для Влад-Авиа.
Две три дополнительные частоты Ил-96\767 заберут весь поток этого самолета на Москву.
Стоило огород городить ради пары рейсов в Питер, которые можно делать через Москву или Красноярск.
Экономика первична господа и здесь ею даже не пахнет.
int13H
12.03.2006 14:02
2 AND
>312 паксов в 767 так летает First Choice и никто еще не умер
Ну дык при СССР в автобус частенько набивалось народа раза в полтора больше, чем туда по расчётам влезало - и тоже никто не умер? Да ещё и вопрос - довезёт ли 767 312 паксов до Владика? АФЛ туда в компоновке 30+188 летает - это ж всего 218 человек.
>Две три дополнительные частоты Ил-96\767 заберут весь поток этого самолета на Москву.
Хорошая шутка. 96й во Владик влезает на стоянку в количестве штук один, полностью перегораживая всё остальное. 767й туда летает, как видите, не то чтобы с радикально большей вместимостью.
>Стоило огород городить ради пары рейсов в Питер
Вот как раз экономикой тут и очень даже пахнет. Владавиа была нужна небольшая машина - не только для того, чтобы обеспечивать большое количество рейсов на Москву, но и для того, чтобы в "случае чего" её можно было сгонять вместо 154го в японию-китай на меньшую дальность. 234й им для этого очень неплохо подходит - не смотря на то, что он дальнемагистральник, расход топлива на средних и ближних дальностях у него остаётся вполне приемлимым. Не самым лучшим, да - но это окупится унификацией парка. И машина такая нужна не только во Владике. У нас тут Россия, всё же. Пассажиропоток - не очень, а расстояния те ещё. Так что маленький дальнемагистральник вполне оправдан.
AND
12.03.2006 14:25
Ну дык при СССР в автобус частенько набивалось народа раза в полтора больше, чем туда по расчётам влезало - и тоже никто не умер? Да ещё и вопрос - довезёт ли 767 312 паксов до Владика? АФЛ туда в компоновке 30+188 летает - это ж всего 218 человек.
------По 767 почитайте его хар-ки, FC на нем не летает из Лондона в Париж, а из Манчестера на Карибы.
Это проблема АФЛ, если у него такая загрузка.
Хорошая шутка. 96й во Владик влезает на стоянку в количестве штук один, полностью перегораживая всё остальное. 767й туда летает, как видите, не то чтобы с радикально большей вместимостью.
------Это проблема аэропорта, вообще смешно обсуждать такие вопросы АП довольно крупного города как Вл-к
Вот как раз экономикой тут и очень даже пахнет. Владавиа была нужна небольшая машина - не только для того, чтобы обеспечивать большое количество рейсов на Москву, но и для того, чтобы в "случае чего" её можно было сгонять вместо 154го в японию-китай на меньшую дальность. 234й им для этого очень неплохо подходит - не смотря на то, что он дальнемагистральник, расход топлива на средних и ближних дальностях у него остаётся вполне приемлимым. Не самым лучшим, да - но это окупится унификацией парка. И машина такая нужна не только во Владике. У нас тут Россия, всё же. Пассажиропоток - не очень, а расстояния те ещё. Так что маленький дальнемагистральник вполне оправдан.
-----Унификация нужна, но через пару лет на вопрос к паксу о том на чем вы хотите лететь в Москву на Ту-234 или А330 (я это намекая об отмене пошлин), к примеру ответ очевиден.
Ну а на местные линии есть аналог, потребляющий на тонну меньше топлива и при высокой частоте рейсов экономика 234 станет его могилой.
Посмотрите стоимость билетов европейских АК, при том же расстоянии стоимость билета можно найти на 30-40% меньше чем в России, если хорошо посидеть на сайте.
Вот вам и экономика.
AND
12.03.2006 14:34
Что касается вопроса Оленя, то он не корректен.
А у ту 204-300 реально дальность больше чем у аналогичных по вместимости Боингов 737-757?
Это три класса самолетов практически, они разные по вместимости и по дальности, но 204-300 летает дальше.
AND
12.03.2006 15:58
Не уверен, но если 757 загрузить как 204-300 может улетит и дальше.
NNNN
12.03.2006 16:32
При всем уважении к Авиастару и КБ Туполева - 204.300 - уродец, поскольку летает на явно переразмерянных для него ПС-90А. Засим и ждрёть более, чем следовало бы. Ведь в действительности 204.300 это укороченный на 6 метров 204.100. Это был наш ответ Чемберлену на угрозу выхода в железный ряд Ту-154, как Б так и М. Такой, знаете ли, промежуточный самолетец. Полетит может и дальше, чем 737 и 757, но менее экономично.
12.03.2006 18:34
наши самолеты - самые прожорливые и тяжелые в мире
Зато люди на заводе при деле - воровать и грабить не идут
Вспоминается - летел давно из анголы на 707 - полный самолет с кучей багажа до европы напрямую - так блин самолету лет 25 было и такие характеристики
И вспомнился наш 104 который когда первый рейс из питера в москву делал - в районе берна штурман начал рубеж ухода считать - такой расход
И с тех времен ничего не поменялось
А пс 90, 1983 года разработки - ваще перл
Сколько до первого ремонта? 4-5 тыс а то и раньше
Сосет все с полосы , все в забоинах А после первого ремонта дай бог 1, 5 тысячи налетать
ролсы по 30 тыс без напряга ходют , больше по тяге , а по цене всего в два раза Зато рабочие при деле
некто
12.03.2006 19:48
707-му уже 50. Расстояние от Питера до Владивостока 3718 NM или 6886 км. Откуда все эти безумные фантазии про сверхрасстояния? Эти расстояния 757 летает, только загрузку возит в полтора раза больше, чем 204-300 из-за повышенного расхода топлива на Тущке. Это давным-давно не для кого не секрет. А Реверсу стыдно. Лётчик же, а таких простых вещей не знает. Нехорошо, не мальчик ведь уже. Ирбису простительно: теоретик - он теоретик и есть, но Вам-то, Вам, как не стыдно?
13.03.2006 15:22
А ваши раастояния откуда?
некто
13.03.2006 15:25
Jepessen. Знаете про такую штуку? Единственный маршрут в России длиннее 7000 км - Калининград-Владивосток.
int13H
13.03.2006 18:40
2 AND
>Это проблема АФЛ, если у него такая загрузка.
Это не проблема АФЛ. Это элементарное уважение к пассажирам. Искренне жаль тех, кто в 767 такой компоновки далеко летает.
>на чем вы хотите лететь в Москву на Ту-234 или А330
Летал по этому маршруту на АФЛовском 310. Очень потом радовался, что обратно - из Хабаровска и на 96м.
>Ну а на местные линии есть аналог, потребляющий на тонну меньше топлива
Ну дык у 234го при не максимальном взлётном весе тож расход поменьше получится.
>Посмотрите стоимость билетов европейских АК
Спасибо, уже смотрел. В результате пришлось ехать на поезде - 500 с лишним евриков за 1, 5ККм (в один конец) показалось многовато. У нас за те же деньги можно до упомянутого Владика долететь.
>но если 757 загрузить как 204-300 может улетит и дальше.
Лично я - не уверен. Разве что 753, но это уже несколько другой разговор, да и не найдёшь их почти.
2 Аноним
>рейс из питера в москву делал - в районе берна штурман начал рубеж ухода считать
Я чего-то не понял... Зачем в Москву из Питера переться аж через Швейцарию?
2 Некто
Дальность 757 с 186 пассажирами еле-еле переваливает за 5000. А ведь это даже не в 1, 5 раза большая нагрузка.
2 NNNN
>204.300 - уродец, поскольку летает на явно переразмерянных для него ПС-90А
Это каким боком они для него переразмерянные? На 757 вообще PW2040 можно вешать - ажно по 19 тонн, и что-то никто на это не жалуется.