Если кто-то из вас летал или обслуживал этот самолет, то хотелось бы знать ваше мнение об этом аппарате в обслуживании и по летным характеристикам.А также приблизительная стоимость его.
Только сегодня на нем летали. Вы конкретные вопросы задайте.
20.04.2008 23:50
Interesuet vashe mnenie ob etom samolete, otzivi ludej , kotorie ekspluatirovali etot tip. Moj drug hotel bi preobresti etot apparat i emu hotelos' bi uznat' kak mojno bolshe o nem ot ludej imeuschih opit na etom tipe.Hotelos' takje bi znat vashe mnenie o sootnoshenii kacestvo/cena v sravnenii s podobnimi apparatami takogo ge klassa.Moget chto-to porekomenduete?Spasibo
23.04.2008 16:34
Аннита
23.04.2008 17:16
Ну, йоптыт, сын ошибок....Ероплан-то не дешевый, можбыть стоить съездить живьем глянуть не него: три четверти вопросов сами отпадут, в хорошем смысле: ничего пока не имею против этого ероплана кроме полного отсуйствия дырок для аварийного покидания в случае капота на воде. Или (тьфу-тьфу, боже, храни экипаж) еще и пожара над головой с поливанием бензином.
23.04.2008 17:52
Опыт, судя по всему, еще набирается. И вопросов зачастую больше, чем ответов.
Admin
23.04.2008 18:02
13. Л-4. Разработанный ОКБ ЛА «Чайка» (E-mail: info@aviakb.ru)
(г. Самара) четырехместный (1+3) двухмоторный самолет-амфибия
предназначен для перевозки пассажиров и грузов, патрулирования
акватории и различных авиаработ. На самолете устанавливаются 2
двигателя Rotax-912 (Nвзл = 2х100 л.с). Дальность полета 1500 км
достигается на Vкр=200 км/час при небольшом расходе автомобильного
бензина (30-38 л/ч). Возможна установка двигателей Rotax-914
(Nвзл=2х115 л.с).
Admin
23.04.2008 18:13
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«Авиационная промышленность»
(ОАО «Авиапром»)
10.07.2007 г. № 01-11/А-254 Руководителю Северо-Западного
Окружного управления
воздушного транспорта ФАВТ
Н.Н. Зленко
190068, г. Санкт-Петербург,
ул. Римского-Корсакова, д. 38
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации
Пр-866 о разработке системы мер по государственной поддержке
развития малой авиации ОАО «Авиапром» совместно с ГосНИИ ГА
разрабатывают программу «Развитие производства авиационной техники
малой авиации на 2008-2012 годы», которая предусматривает
модернизацию и создание новых воздушных судов для эксплуатации на
местных воздушных линиях и авиаработ в субъектах федерации.
Просим Вас совместно с заинтересованными авиакомпаниями
рассмотреть предложения промышленности по типам воздушных судов
малой авиации и сообщить в июле 2007 года предложения по
характеристикам необходимых воздушных судов в соответствии с
приложениями.
С уважением,
Заместитель генерального
директора ОАО «Авиапром» В.М. Фадеев
Приложение 1
Типоразмерный ряд (типаж) отечественных летающих воздушных судов
(ВС)
и проектов ВС малой авиации.
Самолёты вместимостью 1-3 пассажира.
Летающие самолёты (с поршневыми двигателями).
1. «Корвет», сертифицированный двухместный (1+1)
самолёт-амфибия, изготовитель - ООО «Гидроплан» (E-mail:
hydroplane@smrk.ru) г. Самара. На самолёте, предназначенном для
выполнения широкого спектра задач в коммерческом применении,
установлены 2 австрийских двигателя Rotax-582 с Nвзл=64 л.с. каждый,
использующие автомобильный бензин А-91 (не этилированный).
Gком.макс.=150 кг, Vкр=130 км/час, дальность полёта 450 км.
2. Як-18Т, серийный четырехместный (1+3) учебно-тренировочный
самолёт. Изготовитель - Смоленский авиационный завод (E-mail:
smaz@sci.smolensk.ru). В 2007 году Минтрансом России заказано
изготовление 60 самолётов для лётных учебных заведений гражданской
авиации. Двигатель М-14П, Nвзл=360 л.с, Gком.макс.=350 кг, Vкр=240
км/час, дальность полёта с максимальной заправкой 1000 км.
Ресурс 3000 л/ час, по состоянию.
Цена 300000 $.
3. Як-54, сертифицированный серийный двухместный (1+1)
спортивно-пилотажный самолёт. Изготавливается Саратовским
авиационным заводом (E-mail: saz@mail.saratov.ru) и Арсеньевской
авиакомпанией «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина (E-mail:
aacprogress@mail.prymorye.ru).
Двигатель М-14Х, Nвзл=360 л.с, Vкр=350 км/час, дальность полёта
с максимальной заправкой 700 км.
Ресурс 3000 л/ час, срок службы 20 лет.
Цена 190000$.
4. Як-112, опытный многоцелевой четырехместный (1+3) самолёт
разработки ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» (E-mail: yakokb@cityline.ru).
Изготовлено 7 экз. Самолёт подготовлен к сертификации.
Двигатель Lycoming JO540D4B5, Nвзл=260 л.с, Gком.макс.=350 кг,
Vкр=230 км/час, дальность полёта с максимальной заправкой 1100 км.
Ресурс 10000 л/ час, срок службы 30 лет.
Предполагаемая цена 210000 $.
5. И-1Л, сертифицированный серийный многоцелевой самолёт,
созданный АО «Интеравиа» (E-mail: es-avia@mail.ru). Самолет И-1Л
предназначен для деловых полетов, туризма, авиаспорта, обучения и
тренировки пилотов. Может применяться для ведения воздушного
наблюдения, патрулирования линий электропередач, нефте- и
газопроводов. Двигатель Lycoming 0320E2A, Nвзл=150 л.с,
Gком.макс.=174 кг, Vкр=150 км/час, дальность полёта 600 км.
6. И-3. Одно- или двухместный самолет для высшего пилотажа АО
«Интеравиа». На 2003 год было изготовлено 25 самолётов. Поставлялся
на экспорт в Великобританию, Италию, США, Финляндию и Швейцарию.
Двигатель М-14П, Nвзл=360 л.с, Vмакс=450 км/час, дальность
полёта 700 км.
7. А-27М и А-27М с/х. Двухместный самолет (1+1), разработанный
ООО «СК «Авантаж» (E-mail: skavantage@samtel.ru) (г. Самара),
предназначен для выполнения учебно-тренировочных,
патрульно-инспекционных, туристических полетов, а также применения в
сельском хозяйстве. Изготовлено 20 экз. Завершение сертификации
ожидается в 2007 г. На самолетах может устанавливаться поршневой
двигатель Jabiru 3300, Rotax-912 (Nвзл=115 л.с.) или Rotax-914
(Nвзл=115 л.с), Vкр=150 км/час, Vпос=85 км/час, дальность полёта с
максимальным грузом 780 км, перегоночная - 950 км.
Технический ресурс и срок службы:
- по техническому состоянию;
- до 1-го ремонта: 7 лет, 1200 лётных часов, 6000 посадок.
Предполагаемая цена серийного самолёта - 1, 85 млн.руб.
8. А-29. Двухместный самолет (1+1) ООО «СК «Авантаж»
предназначен для выполнения учебно-тренировочных,
патрульно-инспекционных, туристических полётов, а также для
выполнения авиахимработ в сельском хозяйстве.
На самолёте установлен поршневой двигатель LIMBACH 2400 DT 1,
Nвзл=130 л.с, Vкр=160 км/час.
Самолёт оснащён быстродействующей парашютной системой БПС
КС-700, обеспечивающей спасение самолёта с экипажем в аварийных
ситуациях.
9. А-31 «Спектр». Опытный образец ООО «СК «Авантаж». Сертификат
должен быть в 2009 г. Одноместный самолёт предназначен для обработки
сельскохозяйственных культур и лесных массивов методом опрыскивания
с нормами расхода от 0, 5 до 20 л/га. На самолете установлен чешский
двигатель Lom Praha M337AK, Nвзл=210 л.с, Vкр=200 км/час, скорость
полёта на авиахимработах 130-150 км/час, дальность полёта с
максимальным грузом 400 км, перегоночная - 560 км.
Технический ресурс и срок службы:
- по фактическому состоянию;
- 10 лет, 3000 лётных часов, 5000 посадок.
Предполагаемая цена серийного самолёта - 2.9 млн. руб.
10. А-35 «Сканер». Опытный образец двухместного самолёта (1+1)
ООО «СК «Авантаж». Сертификат должен быть в 2008 г. Самолет
предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульных,
туристических полётов и авиасельхозработ с нормой опрыскивания
0, 5-10 л/га. На самолете установлен двигатель Rotax - 912ULS,
Nвзл=100 л.с. Vкр=150 км/час, дальность полёта с максимальным грузом
750 км, перегоночная - 900 км.
Технический ресурс и срок службы:
- до 1-го ремонта 7 лет, 1200 лётных часов, 6000 посадок.
- 20 лет при 2-х ремонтах,
Предполагаемая цена серийного самолёта - 1, 848-2, 0 млн.руб.
11. А-33. Двухместный самолёт (1+1), разработанный в ООО
«Аэропракт-Самара» (E-mail: aeropract@mail.ru) (г. Самара),
предназначен для выполнения учебно-тренировочных,
патрульно-инспекционных, туристических и других полетов. Изготовлено
9 экз.
На самолете устанавливаются двигатель Rotax-912ULS (Nвзл=100
л.с.) или Rotax-914 (Твзл=115 л.с), Мкр=140-200 км/час, Gполезн.=294
кг, максимальная дальность полёта 1200 км.
Ценовая категория 1, 8-2, 3 млн.руб.
12. А-37. Изготовлен и испытывается опытный образец в ООО
«Аэропракт-Самара». Четырехместный (1+3) двухмоторный самолет А-37,
разработан как патрульно-инспекционный, туристический, а также
связной, легкий транспортный и санитарный самолет. На самолете
устанавливаются двигатели Rotax-914 (Nвзл=2х115 л.с). Vкр=220
км/час, Gполезн.=550 кг, дальность полёта 1500 км.
Ценовая категория 1, 8-2, 3 млн.руб.
13. Л-4. Разработанный ОКБ ЛА «Чайка» (E-mail: info@aviakb.ru)
(г. Самара) четырехместный (1+3) двухмоторный самолет-амфибия
предназначен для перевозки пассажиров и грузов, патрулирования
акватории и различных авиаработ. На самолете устанавливаются 2
двигателя Rotax-912 (Nвзл = 2х100 л.с). Дальность полета 1500 км
достигается на Vкр=200 км/час при небольшом расходе автомобильного
бензина (30-38 л/ч). Возможна установка двигателей Rotax-914
(Nвзл=2х115 л.с).
Admin
23.04.2008 18:15
Проекты.
1. Як-152. Учебно-тренировочный двухместный (1+1) самолёт
разработки ОАО «ОКБ им.
А.С. Яковлева» (E-mail: yakokb@cityline.ru).
Двигатель М-14Х/М-9Ф, Nвзл=360/420 л.с, Vкр=300 км/час,
дальность полёта с максимальной заправкой 1300 км.
Технический ресурс 10 000 л/ час, срок службы 30 лет.
Предполагаемая цена 240000 $.
4. С-4. Сухопутный вариант самолёта-амфибии Л-6, разработанный
ОКБ ЛА «Чайка» (E-mail: info@aviakb.ru) (г. Самара). Использование
самолетов в сухопутном варианте позволяет сделать их легче и
аэродинамичнее, поскольку исчезает потребность в фюзеляже типа
«лодка», имеющего более высокое аэродинамическое сопротивление, чем
фюзеляж сухопутного самолёта. Поэтому летно-технические
характеристики таких самолетов несколько выше амфибийных, так Vкр
самолёта С-4 с двигателями Rotax-912 составит 220 км/час против 200
км/час у Л-4.
4. П-250. Четырехместный (1+3) двухмоторный самолет-амфибия,
разработанный ПКБ «РИДА» (E-mail: reda@mail.ru).
Двигатели Rotax-912 (Nвзл=2х100 л.с.) или Rotax-914 (Nвзл=2х115
л.с), имеющие авиационный сертификат для работы на автомобильном
бензине.
Vкр=220 - 270 км/час, Gполезн.= 480 кг, дальность полёта с
грузом 320 кг - 1370 км.
Самолёты вместимостью 4-6 пассажиров.
Летающие самолёты.
1. Бе-103. Сертифицированный шестиместный (1+5) двухмоторный
поршневой серийный самолёт-амфибия. Изготавливается на
Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении
(E-mail: info@knaapo.com).
Двигатели TCM-IO-360ES, Nвзл=210 л.с, Gком.макс.=368 кг,
Vкр=240 км/час, дальность полёта с максимальной заправкой 1070 км.
Ресурс 10 000 л/ час, срок службы 30 лет.
Предполагаемая цена 210000 $.
Admin
23.04.2008 18:16
2. М-101Т «Сокол». Сертифицированный турбовинтовой серийный
самолёт.
Изготовитель - Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»
(E-mail: sokol@atnn.ru). Самолёт имеет герметичный салон.
Двигатель Walter M-601F-32, Nвзл=760 л.с, Gком.макс.=540 кг,
Vкр=400 км/час, высота крейсерского полёта до 7600 м, дальность
полёта с Gком.макс. 1150 км.
Ресурс 10000 л/ час, 10 000 посадок, срок службы 15 лет.
Цена 1500000 $.
3. СМ-92 «Финист». Не сертифицированный серийный самолёт
разработки НКФ «Техноавиа» с одним поршневым двигателем.
Изготовитель - Смоленский авиационный завод (E-mail:
smaz@sci.smolensk.ru). Самолёт предназначен для перевозки 6
пассажиров или 600 кг груза.
Двигатель М-14П, Nвзл=360 л.с, Vкр=180 - 200 км/час, дальность
полёта с 6-ю пассажирами 1000 км, перегоночная дальность с
максимальной заправкой 1200 км.
4. СМ-2000. Легкий 6-местный многоцелевой самолет НКФ
«Техноавиа», оснащенный турбовинтовым двигателем М-601Е мощностью
650 л.с. Изготовитель - Смоленский авиационный завод (E-mail:
smaz@sci.smolensk.ru).
Дальность полёта с 6 пассажирами или 730 кг груза - 1600 км с
крейсерской скоростью 440 км/час. Летом 2006 года самолёт СМ-2000
совершил кругосветный перелёт.
Назначенный ресурс 10 000 л/час, назначенный срок службы 20
лет.
4. СМ-2000П. 5-и местный многоцелевой самолёт НКФ «Техноавиа» с
одним поршневым двигателем. Изготовитель - Смоленский авиационный
завод. Самолёт, разработанный на базе учебно-тренировочного самолета
ЯК-18Т, рассчитан на перевозку 5 пассажиров или 500 кг груза.
Двигатель М-14Х, Nвзл=360 л.с. Дальность полёта с максимальной
заправкой топливом 2100 км при крейсерской скорости полёта 260
км/час.
Назначенный ресурс 10 000 л/час, назначенный срок службы 20
лет.
5. Аккорд-201. Двухмоторный поршневой самолёт с амфибийными
возможностями Научно-производственной фирмы «Авиа Лтд»
(npo@avialtd.ru) предназначен для перевозки 7 пассажиров или 850 кг
груза. Изготовлена опытная серия из 5 самолётов на Нижегородском
авиазаводе «Сокол»; Сертификат типа ожидается в 2007 году.
Двигатели ТСМ-IO-360ES7B, Nвзл=2x210 л.с, Vкр=275 км/час,
дальность полёта с грузом 685 кг - 2200 км, перегоночная - 2950 км.
Предполагаемая цена 300000 - 400000 $.
6. Як-58. 6-и местный (1+5) многоцелевой поршневой самолёт
разработки ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» (E-mail: yakokb@cityline.ru).
Построено 5 опытных самолётов на Тбилисском авиационном заводе.
Проведены предварительные заводские испытания.
Двигатель М-14ПТ-2, Nвзл=450 л.с, Gком.макс.=450 кг, Vкр=220
км/час, дальность полёта с максимальной заправкой 1500 км.
Ресурс 15 000 л/час, срок службы 12 лет.
Предполагаемая цена 280000 $.
Admin
23.04.2008 18:17
7. ОСА. Одномоторный поршневой самолёт-амфибия, разрабатываемый
Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением
(E-mail: info@knaapo.com) на базе серийного самолёта-амфибии Бе-103.
Самолёт предназначен для перевозки 5 пассажиров или 500 кг
груза.
Двигатель М-9Ф, Nвзл=420 л.с, Vкр=210 км/час, дальность полёта
с максимальным грузом 515 км, перегоночная - 1200 км.
Ресурс 12 000 л/час, срок службы 15 лет.
Прототип однодвигательного самолета-амфибии ОСА
(экспериментальный самолет-амфибия СА-20П) в ходе лётных испытаний,
проходивших с 2002 по 2005 г., совершил порядка 100 полетов.
8. Л-6. Шестиместный (1+5) самолёт-амфибия ОКБ ЛА «Чайка»
(E-mail: info@aviakb.ru). В качестве силовой установки на самолете
возможно применение российских роторно-поршневых двигателей РПД-416
(Ивзл - 2х165 л.с), чешских поршневых М337С (Ивзл = 2х250 л.с.) и
канадских ТВД SXE (Nвзл = 2х280 л.с).
В зависимости от установленных на самолёте двигателей Vкр
изменяется от 180 км/час до 280 км/час, а максимальная дальность
полёта от 1200 км до 1500 км.
Проекты.
1. СМ-92Т «Турбо-Финист». 6-и местный многоцелевой
турбовинтовой самолёт Научно-коммерческой фирмы «Техноавиа» (НКФ
«Техноавиа»). Изготовитель - Смоленский авиационный завод (E-mail:
smaz@sci.smolensk.ru).
Двигатель Walter M-610E, Nвзл=650 л.с, Vкр=410 км/час,
Gполезн.= 900 кг, максимальная дальность полёта 1500 км.
Назначенный ресурс 10 000 л/час, назначенный срок службы 20
лет.
2. Як-118. 6-и местный (1+5) многоцелевой поршневой самолёт,
создаваемый ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» (E-mail: yakokb@cityline.ru)
на базе самолёта Як-18Т. Может использоваться как пассажирский и как
учебно-тренировочный самолёт с двойным управлением.
Двигатель М-14Х, Nвзл=360 л.с, Gком.макс.=500 кг, Vкр=260
км/час, дальность полёта с максимальной заправкой 2100 км.
Ресурс 10 000 л/ час, срок службы 30 лет.
Предполагаемая цена 205000 $.
3. Як-118А. 6-и местный (1+5) многоцелевой турбовинтовой
самолёт.
Двигатель Walter M-601E, Nвзл=650 л.с, Gком.макс.=500 кг,
Vкр=440 км/час, дальность полёта с максимальной заправкой 1300 км.
4. Я-25 «Тайга». Многоцелевой однодвигательный турбовинтовой
самолёт на 6 (7) мест ООО «СК «Авантаж» (E-mail:
skavantage@samtel.ru).
Двигатель Walter M-601E, N взл = 650 л.с, Vкр = 300-380 км/час,
дальность полёта с 6 пассажирами 1000 км, перегоночная - 1950 км.
Технический ресурс 15000 л/ час, 30000 посадок, срок службы 25
лет.
Предполагаемая цена 19875000 руб.
Admin
23.04.2008 18:18
5. С-6. Сухопутный вариант самолёта-амфибии Л-6 ОКБ ЛА «Чайка»
(E-mail: info@aviakb.ru).
Характеристики самолёта С-6, так же как и характеристики
самолёта-амфибии Л-6 меняются в зависимости от установленных на
самолёте двигателей. Так Vкр изменяется от 200 км/час до 280 км/час,
а максимальная дальность полёта от 1400 км до 1700 км.
Самолёты вместимостью 7 - 9 пассажирских мест.
Летающие самолёты.
1. Ан-3Т. Сертифицированный модернизированный самолёт Ан-2 с
турбовинтовым двигателем. Изготовитель - Омское производственное
объединение «Полёт» (ФГУП ПО «Полёт», E-mail: info@polyot.su).
Двигатель ТВД-20-01, Nвзл=1375 л.с, Gком.макс=1800 кг, Vкр=235
км/час, дальность полёта с максимальным грузом 250 км, с грузом 1200
кг - 900км, с максимальной заправкой топливом - 1230 км. На самолёте
можно перевозить до 9 пассажиров (требования АП-23).
2. Л-8. 8-местный (1+7) двухмоторный поршневой самолёт-амфибия,
разработанный ООО НПО «Аэро-Волга» (E-mail: aerovolga.63@mail.ru)
(г. Самара), предназначен для перевозки пассажиров и грузов,
выполнения патрульных, санитарных, поисковых и спасательных работ,
для оказания медицинской помощи в труднодоступных районах и других
видов авиаработ.
На самолёте установлены чешские поршневые двигатели М-337АК,
Nвзл=210 л.с, Vкр=220 км/час, дальность полёта 1200 км.
Возможна установка на самолёт двигателей М-337С с Nвзл=250 л.с.
Проекты.
1. Ес-5 "Endeavour". 8-и местный одномоторный турбовинтовой
многоцелевой самолёт АО «Интеравиа» (E-mail: es-avia@mail.ru).
2. Ес-10 «Кедр» (И-12ТВ "КЕДР"). 8-и местный двухмоторный
турбовинтовой многоцелевой самолёт АО «Интеравиа».
3. Эол-65 «Чибис». Проект ЦАГИ (E-mail: info@tsagi.ni) и а/к
«Стримлайн» 9-ти местного турбовинтового однодвигательного самолёта
местных линий.
Двигатель ТВД-10Б, Nвзл=960 л.с, Vкр=250 - 330 км/час,
Gком.макс.=900 кг, кабина не герметичная, дальность полёта с
максимальной коммерческой нагрузкой 450 км, с нагрузкой 450 кг -
1000 км.
Предполагаемая цена серийного самолёта 850000 $.
Самолёты вместимостью 12-19 пассажирских мест.
Летающих самолётов отечественной разработки и постройки нет.
Admin
23.04.2008 18:19
Проекты (турбовинтовые самолёты).
1. Э-243 «Шмель-2». Проект ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского (E-mail:
info@tsagi.ru) и а/к «Стримлайн» грузо-пассажирского самолёта с
двумя турбовинтовыми двигателями на 13 пассажирских мест.
Двигатели ТВД-10Б, Nвзл=2х960 л.с, Vкр=350 - 380 км/час,
Gком.макс.=1300 кг, кабина не герметичная, дальность полёта с
максимальной коммерческой нагрузкой 700-750 км, с 7-ю пассажирами -
1200 - 1350 км.
Предполагаемая цена серийного самолёта 2500000 $.
2. М-201. Проект Экспериментального машиностроительного завода
им. В.М. Мясищева многоцелевого самолёта с двумя турбовинтовыми
двигателями на 8 - 15 пассажирских мест (ЭМЗ им. В.М. Мясищева,
E-mail: mdb@mail.sitek.ru).
Двигатели Walter M-601F-32, Nвзл=2х760 л.с, Vкр=400 - 450
км/час, высота крейсерского полёта до 7600 м, Gком.макс.=2000 кг,
дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой 1000 км, с
8-ю пассажирами - 3740 км.
3. «Филин». Проект ООО «СК «Авантаж» (E-mail:
skavantage@samtel.ru) (г. Самара) многоцелевого двухдвигательного
самолёта на 14 мест.
Двигатели Walter M-601E, Nвзл=2х650 л.с, предусматривается
возможность установки канадских двигателей РТ-6А, Vкр=415 км/час,
высота крейсерского полёта до 4000 м (с пассажирами),
Gком.макс.=1900 кг, дальность полёта с максимальной коммерческой
нагрузкой 2000 км, перегоночная - 2500 км.
Самолёт имеет откидывающуюся хвостовую часть фюзеляжа для
обеспечения погрузочно-разгрузочных работ.
Технический ресурс 15000 лётных часов, 30000 посадок, срок
службы 25 лет.
Предполагаемая цена 69950000 руб.
4. «Барсук». Проект ООО «СК «Авантаж» многоцелевого самолёта на
14 мест с одним двигателем (Авиационные правила АП-25 допускают
перевозку на однодвигательном самолёте не более 9 пассажиров).
Двигатель Walter M-601E с Nвзл=650 л.с. или канадский
РТ-6А-65В, Vкр=230 км/час, высота крейсерского полёта до 4000 м (с
пассажирами), Gком.макс.=1500 кг, дальность полёта с максимальной
коммерческой нагрузкой 450 км, перегоночная - 1900 км.
Самолёт имеет откидывающуюся хвостовую часть фюзеляжа для
обеспечения погрузочно-разгрузочных работ.
Технический ресурс 15000 лётных часов, 30000 посадок, срок
службы 25 лет.
Предполагаемая цена 22000000 руб.
5. «36-Внедорожник». Проект 12-15 местного многоцелевого
двухмоторного самолёта короткого взлёта и посадки, разрабатываемый
Воронежским акционерным самолётостроительным обществом (ВАСО,
E-mail: admin@air.vrn.ru).
Двигатели Walter M-601G, Nвзл=2x715 л.с, Vкр=470 км/час, высота
крейсерского полёта до 7600 м, Gком.макс.=1600 кг, дальность полёта
с максимальной коммерческой нагрузкой 1200 км, перегоночная
дальность - 3200 км.
6. Эол-25 «Шмель». Проект ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского (E-mail:
info@tsagi.ru) и а/к «Стримлайн» грузопассажирского самолёта с двумя
турбовинтовыми двигателями на 16 пассажирских мест.
Двигатели ТВД-10Б, Nвзл=2х960 л.с, Vкр=370 км/час,
Gком.макс.=1500 - 1900 кг, кабина не герметичная, дальность полёта с
максимальной коммерческой нагрузкой 630 км., с 8-ю пассажирами -
1200 - 1400 км.
Предполагаемая цена серийного самолёта 2500000 $.
7. П-400. Проект ТНТК им. Г.М. Бериева и ПКБ «РИДА» (E-mail:
reda@mail.ru) двухмоторного многоцелевого самолёта-амфибии на 19
мест.
Двигатели Walter M-601F, Nвзл=2х777 л.с, Vкр=350-420 км/час,
высота крейсерского полёта до 7600 м, Gполезн.=1800 кг, дальность
полёта с максимальной коммерческой нагрузкой 360 км, перегоночная
дальность - 3900 км.
Admin
23.04.2008 18:20
Вертолёты вместимостью 1-3 пассажира.
Летающие вертолёты.
1. Ми-34С. Серийный вертолёт, созданный ОАО «Московский
вертолётный завод им. М.Л. Миля» (ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля», E-mail:
mvz@mi-helicopter.ru), для перевозки 3-х пассажиров или 240 кг
грузов.
На вертолёте установлен поршневой двигатель М-14В26В, Nвзл=325
л.с, Vкр=170 км/час, дальность полёта 360 км.
Расчётный межремонтный ресурс планера и агрегатов вертолёта
1000 - 1500 час.
Срок службы 25 лет.
Цена серийного вертолёта 300000 - 400000 $.
Проводятся работы по увеличению назначенного срока службы и по
улучшению характеристик вертолёта.
2. «Актай». Сверхлёгкий вертолёт, разработанный ОАО «Казанский
вертолётный завод», (E-mail: market@kazanhelicopters.com) для
перевозки 2-х пассажиров или 300 кг грузов. На вертолёте установлен
роторно-поршневой двигатель ВАЗ-4265, имеющий возможность
использовать автомобильный бензин и масло, Nвзл=245 л.с, Vкр=155
км/час, дальность полёта с максимальным грузом 100 км, с грузом 190
кг - 600 км. Максимальная продолжительность полёта 6 часов.
Вертолёт проходит лётные испытания.
3. «Орлёнок» (Rotorfly). Сверхлёгкий двухместный (1+1) вертолет
соосной схемы Кумертаусского авиационного производственного
предприятия (ФГУП КумАПП, E-mail: kumape@bashnet.ru).
На вертолёте установлен поршневой двигатель Rotax-912, имеющий
возможность использовать автомобильный бензин АИ-95, Nвзл=100 л.с,
Vкр=130 км/час, Gполезн.=150кг, дальность полёта с максимальным
грузом 500 км, перегоночная дальность 1000 км.
На вертолёте установлена быстродействующая парашютная
спасательная система МВЕН «Кобра-500». Вертолёт проходит лётные
испытания. Срок окончания сертификации - первый квартал 2008 года.
Технический ресурс 1000 час, срок службы 18 лет.
Предполагаемая цена серийного вертолёта 2200000 руб.
Проекты.
1. Ми-34АС. Разрабатываемая ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» (E-mail:
mvz@mi-helicopter.ru) модернизация вертолёта Ми-34С путём замены
поршневого двигателя на газотурбинный российский двигатель ВК-450Х
или украинский АИ-450.
Nвзл=450 л.с, Vкр=180 км/час, Gком.макс.=400 кг, дальность
полёта с максимальной заправкой топливом 520 км.
Расчётный межремонтный ресурс планера и агрегатов вертолёта
1000 - 1500 час.
Срок службы 25 лет.
Предполагаемая цена серийного вертолёта 500000 - 550000 $.
Вертолёты вместимостью 4-6 пассажиров.
Летающих вертолётов отечественной разработки нет.
Admin
23.04.2008 18:21
Проекты.
1. Ка-115. Лёгкий одномоторный соосный многоцелевой вертолёт
ОАО «Камов» (E-mail: kb@kamov.ru) для перевозки 5-и пассажиров или
700 кг груза в кабине, или 1000 кг на внешней подвеске.
На вертолёте установлен газотурбинный двигатель РК-2060,
Nвзл=557 л.с, Vкр=230 км/час, дальность полёта 780 км.
Вертолёты вместимостью 7-9 пассажиров.
Летающие вертолёты.
1. Ми-2. Серийный вертолёт с двумя газотурбинными двигателями,
созданный ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» (E-mail: mvz@mi-helicopter.ru),
для перевозки 6-8 пассажиров или 800 кг груза, как в кабине, так и
на внешней подвеске.
На вертолёте установлены двигатели ГТД-350, Nвзл=2х350 л.с,
Vкр=190 км/час, дальность полёта с максимальным грузом 295 км.
Статический потолок 650 м.
2. Ка-226. Серийный сертифицированный соосный вертолёт,
разработанный ОАО «Камов», для перевозки 9 пассажиров или 1300 кг
груза, как в кабине, так и на внешней подвеске. Ка-226 соответствует
концепции «летающее шасси» со сменными модулями кабины и целевого
оборудования, как и его предшественник, вертолёт Ка-26.
Изготовители - КумАПП (E-mail: kumape@bashnet.ru) и
Оренбургское производственное объединение «Стрела» (ПО «Стрела»,
E-mail: strela_market@mail.ru).
На вертолёте установлены два газотурбинных двигателя Alisson
250-C20R/2(SR), Nвзл=2х450 л.с, Vкр=200 км/час, максимальная
дальность полёта 600 км, максимальная продолжительность полёта 4, 5
часа. Статический потолок вне влияния земли 2000 м.
Цена в базовой комплектации 2850000$.
3. «Ансат». Серийный сертифицированный вертолёт для перевозки 9
пассажиров или 1300 кг груза, как в кабине, так и на внешней
подвеске. Разработчик и изготовитель ОАО «Казанский вертолётный
завод» (E-mail: market@kazanhelicopters.com). На вертолёте
установлены два газотурбинных двигателя Пратт-Уитни PW-207K,
Nвзл=2х630л.с, Vкр=230 км/час, максимальная дальность полёта 600 км.
Admin
23.04.2008 18:23
Проекты.
1. Ми-2А. Модернизированный вертолёт с современными двигателями
для перевозки 9 пассажиров. Разработка комплексной модификации
существующего парка выполняется МВЗ им. М.Л. Миля, ОАО «Росвертол»
(E-mail: rosvertol@aaanet.ru), ОАО «Красный Октябрь» и рядом других
российских предприятий посредством установки на вертолёте
современных двигателей и частичной замены приборного оборудования. В
дальнейшем предполагается изготовление новых вертолётов Ми-2А в ОАО
«Росвертол».
Ми-2А будет перевозить 9 пассажиров или 800 кг груза, как в
кабине, так и на внешней подвеске. На вертолёте устанавливаются два
газотурбинных двигателя (украинские АИ-450 или французские
Arrius-2Mi), Nвзл=2 х 450 л.с, Vкр=225 км/час, максимальная
дальность полёта 360 км. Статический потолок 2400 м.
Предполагаемая цена модернизации серийного вертолёта Ми-2 в
вариант Ми-2А 0, 7-1, 0 млн. долл.
Предполагаемая цена вновь изготовленного вертолёта Ми-2А 1, 2 -
1, 3 млн. долл.
Вертолёты вместимостью 10-13 пассажиров.
Летающих вертолётов отечественной разработки нет.
sozidator
23.04.2008 18:51
не хочу показаться грубым, но что все это значит?
государство реально считает что в нашей стране нужны самолеты?
:0/
даю хобот на отсечение, что хорошую часть информации было взято с аэросамары
:0)
Admin
23.04.2008 18:53
sozidator:
Это на совести ОАО "Авиапром"((((((((((((((((((
Admin
23.04.2008 19:16
sozidator:
Там еще в конце анкетки презабавные))))))))))
Приложение 2
АНКЕТА
по выбору типажа самолётов, необходимых авиакомпании.
Приложение 3
АНКЕТА
по выбору типажа вертолётов,
необходимых авиакомпании
Приложение 4
АНКЕТА
по самолёту на замену Ан-2
и концовочка письма:
Желательно обсудить с лётным и техническим составом
авиакомпании и по возможности учесть в предложениях по конструкции и
характеристикам самолёта положительные качества конструкции и
эксплуатации самолёта Ан-2 (особенности техники пилотирования, шасси
с хвостовым колесом, автономность базирования и т.п.).
sozidator прав, сейчас многое будет гораздо дороже делаться.
2Ольга
23.04.2008 21:59
sozidator:
Я никак не могу понять, с чего такой повышенный интерес к малой авиации?
__________
1.В Аэроклубах миллионы молодёжи (экстремальной) желают учиться летать. А Вы думаете где им лучше в клубе или на улице? С увлечением или с пивом?
Наш клуб Администрация города, в отличии от других городов, не поддержала - не нашла средства на свой самолёт, а жаль!
2.В народном хозяйстве: облёт эл/сетей, ЖД путей, лесных угодий и т.д.
3.В разведке нефтегазовой промышленности
4. В сельском хозяйстве химавиация!
и т.п.
Не хило?!
2Ольга
23.04.2008 22:03
+авиатакси с бизнес-компановкой
...
24.04.2008 11:00
Yan
24.04.2008 12:16
Интересно, почему dexter их не эксплуатирует.
sozidator
24.04.2008 17:33
интересно, а если эти письма разослали авиакомпаниям, то как на это авиакомпании среагируют.
А еще дурацкий вопрос: а есть настоящие авиакомпании в России, которые эксплутатируют легкие самолеты???
А что есть легкие сертифицированные самолеты, которые эксплуатируются в авиакомпаниях и приносят прибыль???
Насколько я знаю, сейчас настоящие, большие авиакомпании стараются покупать иностранные самолеты и регистрировать там у них.
2Ольга
24.04.2008 21:05
Малая Авиация в основном в РОСТО
Lee
24.04.2008 22:08
Достаточно интересный самолет. Стоит своих денег - 100 %.
Аналогов, реальных, практически нет.
К сожалению, возможности производства, очень ограниченны по кол-ву.
Сегодня от полета на нем получил массу впечатлений.
Velocity
25.04.2008 02:27
Тут смотри http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ... По Л-42 спрашивай на форуме ЛОДОЧНИК он его эксплуатирует.
ИМХО самолет хороший. Немного ещё причесать (мелочевку) и будет отличный.
25.04.2008 14:51
Действительно, самолет замечательный. Летает, как змей. Великолепные летные характеристики. От управления таким самолетом получаешь огромное наслаждение. Очень легок в управлении. На воде - просто красавец. Безопасный радиус полета от точки (при полной загрузке и без дозаправки) 450км. Заявленный максимальный взлетный 1300кг, летали с воды с перегрузом 170кг. Дальность полета при полной загрузке 1050км и топлива остается минут на 10-15 лета. Средний крейсер в колесном варианте 170-180км/час, расход топлива 38л/час (по 19литров на мотор), в варианте чистой лодки крейсер 200км/час. Нет особых проблем (есть свои ньюансы) и при полете с одним мотором. В настоящее время, вживую познакомиться с этим самолетом в России можно в Москве и Санкт-Петербурге.
Velocity
25.04.2008 15:00
Я бы сказал так - Себе бы купил с удовольствием.
Лодочник
25.04.2008 22:58
Взлетный вес 1450, крейсерская скорость в амфибийном варианте 180, запас топлива 250 на два бака невырабатываемый остаток 6л. расход 36л в час.
sozidator
26.04.2008 14:16
Мне нравится, что в одной ветке идут параллельно, вернее в параллельных мирах два разговора об одном и том же.
Наверное это характеризует, то чем живут люди и чего пишут в официальных письмах..
:0)
Иван
22.08.2008 11:56
Здраствуйте можно принять участие в форуме . Интересно кого интересует самолет Л-4 , могу про него что-то рассказать , ведь имел к ним прямое отношение , работал в фирме которая их производит .
Модернизация самолета выполнялась следующая:
Изменена конструктивно-силовая схема фюзеляжа, что позволило уменьшить
вес пустого самолета с 900 кг до 700..750 (в зависимости от
комплектации и оборудования).
Т.е. теперь прибавка коммерческой загрузки самолета будет увеличена на
100..150 кг.
Улучшены аэродинамические обводы самолета.
Доработана гидродинамика фюзеляжа.
Доработано крыло: увеличено удлинение, доработана аэродинамика профиля.
Ожидаемое увеличение крейсерской скорости до 220 км/ч.
Увеличена дальность полета до 1600 км.
С учётом прошлого опыта изменена в лучшую сторону эргономика рабочих мест пилотов.
Улучшена коррозионная стойкость некоторых элементов.
Ну и прочие доработки, касающиеся больше производства, чем конечного
потребителя.