ГОСПОДА ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ!
АВТОР ЭТИХ СТИХОВ И ПРЕКРАСНЫХ ПЕСЕН К СОЖАЛЕНИЮ НЕ Я.
В.ЗАХАРОВ ЗАКАНЧИВАЛ АВЛУ ГА ГОДОМ ПОЗЖЕ.
НЫНЕ КВС ТУ-154 АВМАКОМПАНИИ "СИБИРЬ"
С НАЙЛУТШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ
888
27.09.2007 18:21
А какя пилотеса была в Краганде и как она матом курсантов ложила
27.09.2007 18:24
Уже КВС А-310
75
27.09.2007 19:42
Для 888
Бывает, как говорится перепутали позывной.
Анониму.
Да точно, была в Караганде женщина-инструктор. Только ни имени ни фамилии сечас не припомню.
Летал в КУАЦ?
В каком годе?
Купол
28.09.2007 01:54
Дело было в Челябе (Калачево) 1991 год август после расформирования осталось нас 7 человек, а в баню нас возили на Камазе в г.Копейск, сопровождения никакого только водила, естевственно отдуда мы возвращались не пустыми, а с пивком, ну вот набрали как то 10л канистру и 3-х литровую банку, приехали и Костик Ильченко в предвкушении счастья вываливается из кунга, с этой канистрой прямо в лапы Нач.штаба (никакой осмотрительности блин), со словами "а это Вам товарищ подполковник". Нач.штаба человек не злой потом сидел с нами в курилке, пил пиво и рассказывал всякие смешные истории, а мы глотая слюни смотрели на все это. Правда баночку мы заныкать успели, но что такое 3л пива на 7 человек...
Борис
28.09.2007 06:02
Тутачки я просто нема интернету дома те после получки налажу я а с работы не очень забалуешь
75
28.09.2007 17:15
Купол привет!
Как говорил наш комэска, осмотрительность прежде всего-90% таранов во время отечественной были совершены потому, что летчик не видел противника.
28.09.2007 18:56
Ну вот как обещал.Прошлый раз не получилось. Было это в 1986 г. Жили мы на втором этажэ спортзала в КУАЦ , ул. Дзержинского 65, причем 8 человек на 12 кв. м.Был среди нас узбек, он очень любил смотреть т.в. И вот както решили мы пошутить, положили ему под простынь нитку, а небезызвестный нам 75 положил от разбившийся кассеты пленку . Итак, 16 пар глаз мучась ждут..... Надо сказать что кровати стояли так, над ним 2 яруса.Мы еле дождавшись чуть не смыкая глазожидали его прихода.Надо заметить. он не матюкался.И вот преневзмогая сон, мы дождались когда он вернется.Да над головой у него весела зеленая рубашка, сквозь нее мы опустили носки.Ивот , потянули нить, он подскачил, встряхнул одеяло, лег.В эо время опускаются носки он машет рукой перед своим лицом. И так несколько раз.В итоге он какимто образом нащупывает нить встает снимаетпростынь и кричит..А вымне магнитофонную веревку положили? Взрыв хохота , после чего фраза...Ах вы бляди...До 5 00н не спали. Подъем в 6 00
75
29.09.2007 06:24
Анониму.
Да уж помню я эту веселуху ! Энэргии и выдумки нам было не занимать.
К стати , надо отметить, этот парень про которго ты говоришь, уже в те свои юнные годы был очень образованным , высококультурным и воспитанным человеком и ненормативную лексику принципиально не употреблял . Правда русский язык бывало слеганца попутывал.
А еще какой он плов узбекский готовил!
....И вот однажды, как то в один из выходных, он решил нас порадовать вкусным обедом.
Все это с самого утра держал в строжайшей тайне. Ходил на базар, что то там колдовал на кухне , как Варкутагин из сериала "Солдаты".
А затем гордо повешал на входе в нашу импровизированную кухню красиво оформленное объявление : " Сегодня на обед будет "БОРШЬ"!
Мы в недоумении... спрашиваем - ты почему борщ через "Ш" написал.
А он , как на дураков на нас посмотрел и говорит: - "Я же там мягкий знак на конце поставил" - ну че вам мол тут непонятного!
29.09.2007 18:29
75:
Для 888
Бывает, как говорится перепутали позывной.
Анониму.
Да точно, была в Караганде женщина-инструктор. Только ни имени ни фамилии сечас не припомню.
Летал в КУАЦ?
В каком годе?
Да летал, ещё при Иванове
Борис
02.10.2007 16:09
Я вот тут вспомнил кое, что из армейских будней это конечно не про Уац но зато, про авиацию, у меня много таких баек если интересно могу пописывать.
Довелось мне служить в ВС РК в 356ом ИАП, и было это в 97 году в мае.
Сидели у нас на аэродроме вертолётчики, перегонявшие МИ-24 из Таджикистана в Читу на капремонт, и что-то там не ладилось у них с дальнейшим полётом на Россию.
Всё не как не давали им добро на вылет, мы ведь как ни как все стали суверенными, и Казахстанские руководители продержали их в Семипалатинске примерно неделю!
Я тогда жил в общаге только на втором этаже, а перегонщики на первом в ожидании добра на вылет.
Мы очень быстро познакомились, и нашли общий язык, проводя вечера за рюмкой чая. Говорили обо всём. Рассказывали о своей технике и о её возможностях. И когда по ходу дела они узнали что я родом из Караганды, меня спросили, а ты знаешь такой город как Каркаралинск?
Я ответил утвердительно, и они мне рассказали такую историю.
Гнали мы как-то борт из ремонта, и у нас останавливается один двигатель, стало боязно что встанет и второй движок, по этому приняли решение на посадку близь Каркаралинска, возле автотрассы.
Сели, значит, осмотрели движок, причиной выключения двигателя оказался забитый топливный фильтр, ключей нет, чтобы отвинтить фильтр и промыть.
Выходим мы на дорогу шкуляем у водил ключи ремонтируемся и летим дальше без приключений! Вот какая у нас техника не то-что у вас истребители, случись у вас такое и кранты, у нас техника круче!
Я был в отпаде, представив эту картину, вертолёт стоит на обочине, а лётчики шибают на дороге ключи у водил финиш, долго я смеялся!
По прошествии времени я, Рассказываю эту историю военному вертолётчику, тот посмеялся и говорит, врут они т.к. по приказу такому-то при посадке на не установленной площадке, взлетать не положено до прибытия комиссии и выяснения обстоятельств. Они просто знают, что ты не знаешь, вертолётные особенности, вот и чешут тебе по ушам!
Через какое-то время рассказываю эту байку гражданскому вертолётчику, тот посмеялся, и говорит врут они всё, т.к. двигатель не мог выключится по тому как топливо пошло бы по другому пути. Знают стервецы, что ты не знаешь устройство топливной системы вертолёта вот и заливали тебе сказки!
Вывод из этой истории таков что: Военные прежде всего думают об инструкциях и приказах так как они зажаты в их рамках что не оставляет как правило место для осмысления. Сначала приказ, а почему это уже дело десятое. Гражданские это более мыслящие люди у них сразу мысли не про приказы а про то как это могло случится.
Вот такая байка как говорится каждый летун свистун но не каждый свистун летун.
75
03.10.2007 18:02
Всем привет!
Борису персональный! - наконец то вышел на связь.
Прочитал как то на другой ветке о вертолетной особенности вести ориетнировку - такую как, рассматриание дорожных указателей и опрос местных жителей и живенько представил себе картинку!
- Сел вертолет где нибудь на краю села, выходит пилот и спрашивает местную бабульку - "Как проехать на Семеновку?", а она ему - "Тудысь милок!" и деловито машет рукой.
- " А далеко ли будет?"
- "Да часа 2 на телеге!"
Пилоты летят в указанном напралении(естественно 2 минуты), а там еще посадочка и еще кого спросить можно, -так глядишь язык до Киева и доведет.
75
27.10.2007 13:19
Вот еще вспомнил:
Одно время нам сильно докучали пернатые из семейства ястребов.
Инструктора уж и с дробовиками их ходили отсреливали.
И вот рядовая летная смена. Предполетные указания. Доклад комэска-
" Всем летающим внимание - на взлете и посадке сложная орнитологическая обстановка! И учтите - эти бакланы уходят от столкновения правым боевым( вот загнул то!)."
На следующий день на старте появилась молния следущего содержания:
Рисунок - предполетные указания у птиц. За партами седят птенцы - желторотики. На доске в их учебной комнате нарисованы наши взлетающие "Элки", а их птичий комэска, зажав в крыле указку , тычет ей в самолеты и говорит: " Учтите - эти бакланы уходят от столкновения левым боевым!"
Да уж..здоровый курсантский юмор!
P.S.
К стати так и запамятовал реакцию нашего комэски на это произведение искусств.
756
02.11.2007 16:05
В Грозненском УАЦ курсантов возили оказывать посильную помощь на подшефный винзавод Комсомольский.
Из года в год повторялась одна и та же картина - утром курсанты уезжают, вечером их привозят, уложенными штабелем.
Помощи - ноль, курсанты - в зюзю, однако на подшефное хозяйство командование отправляло бойцов регулярно.
756
15.11.2007 13:39
И никто ничего не вспомнил?
75
15.11.2007 19:56
для 756:
Да все помним!
Тока писать время нет совсем.
Вот например вспомнил, как мы свеклу блин кормовую ездили полоть ( это во время службы в Кинелях). Пахали, короче как негры на плантациях. Потом приехал чудо-замполит и говорит на полном серьезе - Что мы типа траву без воодушевления дергаем.
- "Вы ж говрит гордиться должны , что над вами наши самолеты летают(??????). Так и было.
А еще добрые люди тогда подсказывали, что полоть эту свеклу надо очень тщательно( т.е. вместе с травой и саму рассаду выдергивать) - мы их слова вспомнили , когда ее нас убирать заставили - выросла она огромная -преогромная и в охренительном колличестве! Ех.
78
16.11.2007 17:10
Да со свеклой прикол был сначало убрали за себя потом за инструкторов потом за технарей.Но чаша терпения лопнула когда замполит попросил добровольно-принудительно убрать за бухгалтерию.В итоге дембель на 2 недели задержали.
75
16.11.2007 17:50
Да уж... на счет дембеля помню было так.
К нему мы начали готовиться очень тщательно и заблаговременно.
Для начала пристроили с толком цветной телевизор, купленный вскладчину. Долго думали , что с ним сделать.... Были реальные предложения приделать к нему длинный сетевой и антенные шнуры и в работающем сосоянии сбросить с окна нашей казармы ( 3-ий этаж).
В конце концов мы его лихо обменяли на ящик коньяка. Докупили еще шампанского и стали ждать дембеля.....
И вот как то в сентябре народ от куда то узнал - все завтра домой (как, кто уж эту новость раздобыл - а может кому-то просто бухнуть захотелось)!
Короче гудели всю ночь с песнями и с плясками!
А на утро.... вместо дембеля уборка свеклы ! Вот так было....
756
22.11.2007 12:24
Чтоб не утонула ветка!
Палыч
01.12.2007 23:39
женщину инструктора звали Инесса!
137
09.12.2007 15:07
Привет КУАЦевцы!!!! Случайно попал на этот форум и был чрезвычайно обрадован!!Оказывается не я один болен небом на всю голову.И не мне одному по ночам снится заход на посадку.Почувствовал себя на 30 лет моложе. Такая ностальгия по тем прекрасным временам!!!!! Я летал в КУАЦ в 1973г. Ком.звена Кузнецов. Л-к инст-р Калабушев В. А вывозил меня Бирюков В.П. Классный был летчик!!!! Я вот посмотрел по своей летной книжке того года, за 11 дней он научил меня чувствовать самолет, как самого себя.(Правда пока научился ловить посадочную прямую, все ноги между колен были синие от РУС.Да и "сугубоинструкторской" лексики в мои уши в этот момент было выдано по полной программе.Петрович это классно умел!!)Зато в тот год я вылетел самым первым в Центре. Начали мы летать 18-го мая, а уже 6-го июня я самостоятельно сделал 2 полета.С тех пор я всю жизнь посвятил авиации.Жаль только летать имею возможность только на компьютером тренажере, типа LockOn, да во сне. :)) Командиром Центра был п/п Иванов. Калабушев, Круг, Илларионов, Бартулей в тот год только пришли из училища.Вводились в строй.
По окончании, осенью эскадрилью разбросали по другим Центрам.В Калугу, К-Черкассы на Миг-17, Ситал-Чай на Ил-28.Многие наши до сих пор летают кто-где, например Саша Самарин, Ахат Искаков, Голиков Саша.Жаль теперь живем в разных государствах.Может кто откликнется?
Я в числе 9-ти человек 1974г. потом летал в К-черкассах.Во 2-й эскадрильи. КЭ Пранович, ЗамКомэск Тужилков, л-к инстр Богословский В.П. Всем привет.
75
11.12.2007 18:06
137 и тебе привет!
Про ручкой по коленками тоже помню, хотя самому не доставалось, а пацаны рассказывали.
Вот вспомнил один из своих полетов:
КУАЦ1986 г. -Контрольный в зону на сложный пилотаж с зам. по летной. Летел на чужом борту. Зашел в зону, набрал высоту, первый комплекс как по маслу. Захожу на второй - устанавливаю режим и вижу , что триммер чуть на кабрирование стоит. Что меня дернуло.. ну взял я его короче да на "0" поставил....
Далее - задир, фиксация, переворот, прошел горизонт, тяну на петлю а вытянуть то не могу ( самолет туповатый оказался на ручке повис) .
Короче левая рука на РУДе, двумя руками дернуть уже не могу... - атас полный.
А товарищь в задней кабине видать расслабился, руки поначалу вообще на управлении не держал. Он орал тока - ты что... твою мать о..ел?? тяни б..ть , мы ж щас е..ся!
Ну вроде кое как проехали. далее он мне приказал срочно возвращаться, а по пути очень живо интересовался кто инструктор и как он меня учил летать, так же обещал показать Кузькину мать мне , инструктору, и всему нашему экипажу. Вот так вот.
К стати, история моя закончилась вполне благополучно, пока летели на аэродром, другой курсант сам в зоне тако накосепорил, что про меня быстро забыли, но это уже другая история.
Саня Шварц
13.12.2007 20:48
Privet Boris,
vot ne ogidal chto naidu takoi forum v internete.
Ja pischu is germanii. Givu ja sdes uge 15 let, no
L29 i KUAZ sabit ne mogu.
Boris ti napischi na moi mail kak dela, ti che delal vse eto vremja. Ti letal na chem nibud. Ja vse mechtau poletat na L29.
756
27.12.2007 16:56
Up
756
31.12.2007 21:33
Всех выпускников УАЦ с Новым годом!!!
Валера
01.01.2008 19:12
Привет Всем УАЦевцам! Всех с Новым Годом!
Учился летать в Ворошиловградском УАЦ в 1982г. на аэродроме Новоайдар. Самолёты Л-29.
Второй год- две эскадрильи перевели в Грозненский УАЦ (станица Калиновская) бывший запасной аэродром Моздока (Ту-95). Самолеты были Л-29. Это был первый выпуск в Грозненском УАЦ на Л-29. До этого были Миг-15 и Миг-17. Все самолёты сгоняли со всех УАЦ Союза как раз на наш выпуск. Технари с Миг на Л-29 учились по ходу дела. Инструктора так же. Первое ЧП произошло когда облётывали вновь поступившие самолёты - сорвало фонарь с 1-ой кабины на взлёте, мы потом две недели искали карту по всем виноградникам в округе, так и не ншли.Так что кто кого учил это можно поспорить. Покрайней мере, мой инструктор Волков В.Г., постоянно пытался бороться с вбитыми в меня до автоматизма, ещё в Ворошиловградском УАЦ, желанием бороться с боковым ветром после 4-го разворота. Он по привычке (с Миг-15) ставил нос после выхода из 4-го разворота в точку выравнивания и уже возле самой земли на 210-230 км/ч начинал выписывать кренделя и пытался попасть в створ полосы. При этом постоянно держался за ручку так что хрен дёрнешся. Меня бы мой первый инструктор, Соколенко Александр Дмитриевич, за такие вещи кислородной маской точно бы попотчевал. Спасибо ему огромное, что научил нас всему без применения последней.
Хотя были в ВУАЦ и ГУАЦ такие любители помордовать нашего брата курсанта, правда были кадры что и за дело получали.
Потом в 1985 году проходил переподготовку в ХВВАУЛ на Л-39, летали под Полтавой в Черниговском учебном авиационном поку (п.Пирятин). Больше полетать не довелось, как и всем нормальным мужикам кто пришёл в небо по желанию - полетать хочется всегда.
Борис.
06.01.2008 12:45
Довелось мне как-то служить в Семипалатинске с Каланчиным Николаем. Раньше он инструкторил в Грозненском УАЦ аэродром Калиновская, ивот что он мне рассказал.
Помните инструктора ходили в фуражках армейских?
И вот Коля мне и рассказывает - смотрю я, что все курсанты как на меня посмотрят и прячут улыбку. Я долгое время не мог понять, что во мне не так?
Позже рассказывает он, кручу я фуражку в руках, глядь, а у меня кокарда то ментовская! Курсанты видать подшутили, а кто я говорит, так и не узнал, да и ведь не кто из инструкторов внимания не обратил, тк по форме они очень похожи.
ВОЙТОВИЧ Н.П.
06.01.2008 19:03
Кировоградский УАЦ. 1965 г. Инструктор с техником гонят с ремонта
ЯК-18у. Заходят на посадку, выравнивают.Техник в задней кабине нажимает кнопку СПУ
и говорит, -Захарич! Неделю на аэродроме небыли, а как трава выросла!
И тут винт о землю, ХРЯСЬ! И вдребезги. Самолет правда не побили.У него пневматики из ниш на половину торчат.Специально для посадки на "брюхо".
Была в нашей летной группе девица, пухленькая, мечтательная, большие серые глаза.
Постоянно о чем-то думает. Что бы вывести ее из этого состояния, инструктор внезапно задает ей любой вопрос, она на него любой ответ и конечно краснеет и теряется. Мы от смеха надрываемся.
И вот на полетах, после заправки , она запрашивает запуск и забывает доложить номер борта. Руководитель полетами переспрашивает, - А БОРТ КАКОЙ?
Долгая пауза и девушка писклявым еле слышным голосом уточняет, - КАКОЙ АБОРТ?
Грозненский УАЦ. 1967 г. Курсант Леша МАРТЮШЕНКО вывозной полет слетал слабовато.
Инструктор ПАРХОМИН, приняв доклад от курсанта, говорит, -Леша, посмотри мне в глаз.
Леша внимательно смотрит в глаз инструктору, пытаясь что-либо обнаружить.
Выдержав паузу инструктор говорит, -ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОГО МУДАКА В УПОР ВИЖУ!
756
07.01.2008 00:54
С Рождеством!!!
Валерий F2D
07.01.2008 21:11
Кто летал в Омском УАЦ 1976-77г.К-Ч УАЦ 1977-1978г.1979г.Курский УАЦ.Отзовитесь! Валерий Акбашев мой е-маil valeraf2d@mail.ru а также кого вывозили иструктора Кравец Николай Иванович, Холодков Владимир Иванович!Пишите.
ШаЮВ
07.01.2008 21:31
Валера, с прибытием!!!
08.01.2008 22:19
Борис.
15.01.2008 15:06
В Кинель-Черкасском УАЦ, в91 году может, кто помнит, был нач. ВОХР такой длинный и худой мужик, черноволосый кучкрявый.
И вот что я заметил за ним, когда бывал в наряде по штабу.
Первым делом придя на работу он вешал на ремень, кобуру с пистолетом ТТ, и шёл с какими-то бумагами к НШ. Махмудову, потом он шатался по кабинетам чуть ли не весь день. Зима помню, а он в фуражке вохровской ходил, с зелёным околышком, кокарда у него была на фуражке, ветвистая, ветви чуть ли не до затылка доходили.
По всему было видно, что он любил форму жутко, и гордился своей службой.
Через некоторое время замечаю, что на тульи его фуражки, появилась курица (крылышки со звёздочкой по середине) это был отпад, похож он был чем-то на Попандопалу, из КФ свадьба в Малиновке, особенно в своей фуражке!
Позже узнаю историю появления на его фуражке 'курицы', было это так:
Случилось ему как-то выпивать в каптёрке 1ой эскадрильи с курсантами, и вот один курсант, заметив его любовь к форме, говорит, а вы знаете тов. Начальник что в соответствии с приказом № такой-то, от такого-то числа (что естественно было выдумано на ходу). Сотрудники ВОХР должны носить на фуражке знаки принадлежности к охраняемому объекту, чтобы было видно, что вы Аэродром охраняете, а не овощную базу!
То есть у вас должна быть на вашей фуражке 'курица', и тут тов. Начальник крепко задумался, это ведь дефицит, где же её взять то, а ему и говорят что, мол, мы знаем, где взять, но это будет стоить пол лира, дефицит все-таки.
Короче ставит он курсантам пол литра самогону, ему находят 'курицу', крепят к фуражке, тов. Начальник рад до жопы, а курсанты тоже, что нашлось ещё пол литра на халяву, для продолжения банкета, с бухлом тогда сами знаете кикоз был.
Вот такая история была, если что и соврал , то за что купил за, то и продаю.
756
05.02.2008 17:40
Запуск веткоподьёмника
756
18.02.2008 12:28
Что, кроме меня, никто ветки поднимать не умеет?
Борис.
21.02.2008 14:10
Что молчим центровики?
Костромич
21.02.2008 16:57
Смешно и забавно было не тока у вас курсантов, инструкторов, но и у технарей.Ваще в авиации много от цирка.
756
26.02.2008 13:57
Костромич:
Отгружай историю про технарей! ;-)
Федорыч
01.03.2008 20:35
Карагандинцы, привет!Да была в центре летчик-инструктор Волженко Инна Николаевна. 137-му в 1973 г.Бартулей В.Я был ком.звена , а я уже третий год работал инструктором.
Олег Г.
10.03.2008 12:29
Привет , всем , а особенно КУАЦ и К-ЧУАЦ. Случайно попал на этот форум , я летал у Нестерова
в 1984 , а в К-Ч у Слюнина . По поводу Нестерова , Борис правильно написал про Ми-2 , но ещё маленькая деталь - они полетели охотничие места присмотреть . Вот так вот погибли мой инструктор и техник Гриша . А вздрючки Нестеровские я вспоминаю(теперь)только с благодарностью - это помогло мне через Жизнь "карабкаться" , а "ТАКОЕ" было!..
Олег Г.
10.03.2008 12:49
P.S.
Нестеров и Волженко Инна Николаевна рядом на одном кладбище лежат , они и в жизни были Друзьями .
756
18.03.2008 14:25
Ветка вверх
78
07.04.2008 22:10
Привет всем давно не заходил на ветку, Был такой случай, служил у нас узбек хороший парень .Как то раз отказала у него радио связь в сам. полете По провилу он должен пройти над стартом и покачать крыльями.В это время сидел у р.п. наблюдающий из киргизии.На кругу скопилось самолетов как пчелы у леткаЗаходит он раз два три высота 200 м. реакции р.п. никакой после пятого захода наблюдающий забегает иговорит р.п.
-Чего то самолет крыльями машет
-давно?
-уже пять раз
Р.п. вшоке сесть никто не может.Никто не поймет вчем дело.Пришлось всех разгонять по высотам.Сеичяс он на боинге летает.
Инструктор-13
08.04.2008 11:05
Инструктор-13:
Ну что авиаторы вот и перезимовали ВСЕМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!
Вспоминаю по этому поводу случай, произошедший сЗапорожским
курсантом уже на втором году в Воротынске 1982г.
Будущий истребитель пишет другу письмо в котором "сочно" и
"колоритно" с помощью "непереводимого народного фольклора"
описывает свою нелёгкую службу и даёт "лестную" характеристику
командному иинструкторскому составу.И вот недремлющая(КАК ОКАЗАЛОСЬ)
цензура (в лице замполита)это письмо изъяла. Письмо было зачитано перед
всем личным составом эскадрильи...хохоту было, как на юмористическом концерте.
Запомнилась последняя и многозначная фраза из этого письма:"...ХУ.НЯ ПЕРЕЗИМУЕМ!"
(для тех, кто не читал)
Инструктор-13
09.04.2008 17:45
Центровики ВЫ ГДЕ?
skviking
09.04.2008 19:08
Хочу рассказать о своём приключении в ГУАЦ (ст.Калиновская) в 1983году..
Послали меня в оцепление полосы. Я фотоаппарат с собой захватил. Думаю, сделаю классные кадры приземляющихся самолётов. Короче, выбирая лучший ракурс, подполз на меловую кучу, которая была точкой выравнивания для самолётов идущих по глиссаде.
Кадры – просто супер! Уже думаю, как буду фотками хвастать. И надо же было такому случиться, начальник УАЦ полковник Петраков решил полетать в этот день. После 4-го запрашивает РП- что это у вас там за фотограф по полосе ползает, быстро его ко мне!
Тут за мной машину стартового завтрака посылают со сменой. Я в травке лежу, в небо гляжу. Подъезжает машина с кем то из инструкторов и давай он меня «мать- перемать» по полной.
Вобщем, привозят на старт. Все хихикают и на толпу инструкторов показывают. Я фотоаппарат быстро за спинами передал, чтобы спрятали, а сам пошёл «сдаваться».
Подхожу, докладываю, что, мол, такой-то по вашему приказанию явился.
Начальник наш – полковник Петраков, честь ему и хвала, спокойно так, Курсант- вы вон те деревья видите?, и показывает на дорогу ведущую от аэродрома к лётному городку. Под каждое дерево по два ведра воды и доложите своему комэску что я вас наказал. Выполнять!
Блин, думаю, эти деревья засохшими посадили, да и до городка 1.5 км. Делать нечего, полёты идут, не открутится, все наблюдают. Взял два ведра, и давай сухую землю поливать. Сахара! Толку никакого. Мучался я так часа два, пока полёты не закончились и все с аэродрома сваливать стали. Я потом «ускоренным методом» полил еще метров 100 и плюнул на всё это дело, побрёл в городок докладывать.
Проверять мою агротехническую работу, видимо никто и не собирался, так как отослал меня дежурный по центру ко всем чертям и отправил на ужин.
А фоткой, где наш начальник из-за прицела на меня «пялится», я дорожу до сей поры.
oleg_minorov
24.04.2008 13:03
Было это в 1966 году в Кемеровском УАЦ. Летали тогда на Як-18А. На ужин видимо дали что-то непотребное. В нашей 1аэ на следующий день была 1 смена. Весь центр всю ночь бегал в туалет. Во время полётов курсант с инструктором улетел в зону. Не выполнив задания, инструктор запросил выход из зоны. РП не даёт, но инструктору деваться некуда. Он входит в круг и просит посадку с ходу. РП, конечно, понимает в чем дело и, немного поиздевавшись, разрешает. После посадки самолёт на бешеной скорости отруливает на стоянку вместо заруливания на линию заправки. Дальнейший рассказ пересказываю со слов курсанта, находившегося в передней кабине.
Зарулив на стоянку поближе к туалету, инструктор вылетает из кабины и несётся на горшок. Курсант выключает движок уже после отбытия инструктора. Подлетев к фанерной будке, инструктор пытается её открыть. Однако там заседает технарь. Ну деваться некуда, инструктор вырывает крючок. Но в это время, видимо техник держал дверь. И, соответственно, мелькнув голым задом, вылетает из туалета кувырком вместе с дверью. Инструктор скрывается в фанерной будке. Конечно это было у него, видимо, верхом счастья. Полёты все-таки пришлось прекратить. Вторую смену отбили.
skviking
24.04.2008 20:21
Первое катапультирование на тренажере Л-29-39.
Никто и не видел, а тем более и не слышал как эта "хреновина" работает. У всех настроение на все 100%, летать ещё не летали и поэтому все рвуться в бой, побыстрее бы приобщится к авиационной технике. Вобщем когда мы подошли к месту где была установлена катапульта, над ней уже колдовали технари. Все расположились вокруг в 3-4 метрах от тренажера в повалку на свежей травке. Ещё раз провели краткий инструктаж по правилам катапультирования, и когда техник позвал первого добровольца, катапульту чуть с места не снесли желающие. Всем хотелось быть первыми. Усадили, привязали... все лежат балдеют. ждут своей очереди. И тут, как БАБАХНЕТ! Куда вся романтика подевалась, ЭТО надо было видеть! Кто на карачках, кто ползком, короче, чуть не обделались. После первого выстрела желающих резко поубавилось и стали вызывать по списку. Пока стоял шум в ушах, стали потихоньку приходить в себя и смеяться сами над собой, больше конечно показывали реакцию других со стороны. После нескольких выстрелов, всё вошло в нормальное русло и все "отстрелялись" благополучно. Вот такой был первый опыт.
Инструктор-13
24.04.2008 20:26
В Воротынске был интересный случай. Происходило это в пивнухе на
ж\д станции.Мы после первой смены полётов маханули туда за пивом.
Вторая смена ещё летает вовсю, взлёт на р.Ока, а предпосадочная глиссада
проходит мимо ж\д станции и элеватора. Ну и слышим как мужики гутарят.
Один спрашивает:"Что это за самолёты тут постоянно пролетают?"
"Хрен его знает"-отвечает другой-"какие-то дальние бомбёры, вчера целый
день куда-то взлетали, а сегодня возвращаются". Мы начали давиться со смеху
(ведь это были Л-29, а бомбы-подвесные баки и действительно вчера был другой
старт), но вдали замелькали силуэты в лётных кожанках и нам пришлось "огородами"
возвращаться в казарму.
skviking
24.04.2008 20:37
Что-то похожее и с аэродромом Новоайдар (Ворошиловградский УАЦ). Когда проезжаешь мимо по дороге в областной центр, кажется что самолёты вылетают из-под земли. На самом деле из-за неровной поверхности грунтовой полосы и холмистой местности создается такое ложное мнение у не сведущих людей. Но все равно было прикольно останавливать автобус на дороге и видеть на себе восторженные взгляды пассажиров - ведь ты летаешь на самолётах которые вылетают из под земли.
АВТОР ЭТИХ СТИХОВ И ПРЕКРАСНЫХ ПЕСЕН К СОЖАЛЕНИЮ НЕ Я.
В.ЗАХАРОВ ЗАКАНЧИВАЛ АВЛУ ГА ГОДОМ ПОЗЖЕ.
НЫНЕ КВС ТУ-154 АВМАКОМПАНИИ "СИБИРЬ"
С НАЙЛУТШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ
888