Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Жизнь в УАЦе, как она и есть......

 ↓ ВНИЗ

123

75
02.09.2007 12:33
Уважаемые, господа офицеры, бывшие УАЦевцы!
Предлагаю создать ветку со смешными, интересными историями из жизни курсантов!!!

Эпиграф:
Есть для курсанта непочатый край работы,
С лопатой надо от полетов отдыхать,
А если только недоволен будет кто-то
Того мы будем беспощадно отчислять!


75
02.09.2007 12:54
История первая, поучительная....( из народного фольклера)

Есть, ну по крайней мере ранее был перед входом в административное здание Карагандинского УАЦа памятник - "элка" на постоменте. - Официально памятник авиации, за глаза -"Памятник нерадивости".
А дело было так... Давным давно, взлетел с аэродрома Талдыкудук один очень веселый курсант... Взлетел короче..., убрал, шасси, закрылки, вроде и оборотики бы не плохо бы на крейсерский режим прибрать, да только по простоте душевной закрыл он стопкран и вырубил движок наглухо!
Короче суть да дело- пришлось ему горемычному плюхнуть элку на брюхо в бескрайнюю Казахстанскую степь... Все пучком, пыль во все сороны... Аэродром на ушах, комондир к нему на Уазике несется, короче труба дело.
Но , как раньше говорилось курсант был очень веселым и находчивым ( впрочем , как и все курсанты УАЦ), поставил он аккуратненько стопкран в прежнее положение.
Далее разборы , то-се, а он типа я не я и ж.. не моя, не знаю я, че эта керосинка заглохла и все тут.
Короче не выкупили его, списали все на отказ матчасти, а самололет на постамент.
А через много, много лет, этот курсант будучи на аэродроме, в приватной беседе с начальством сознался в страшном грехе...!
Да что там было говорить, за давностью лет...
Выпили они за все хорошее, ведь по-любому, драгоценная жизь курсантская ценится дороже, чем любой кусок самого драгоценного металла!
А Элка эта , может и посей день красуется на постаменте... Хотя, не знаю, не проверял....
Борис
02.09.2007 16:48
75 Привет! элки на постаменте больше нет тк в этом здании сч находится какой-то военный лазарет.
А до этого там был шатб В\Ч на вооружении которой миг-31. В Караганде я был этим летом.
Помнится мне одна байка которая якобы емела место быть в Кар-уац.
Был у нас ком.зв. Нестеров.В, В.(царсвие ему небесное )волосы у него были рыжие, и любил он курсантов драть, где поймает, там и трахнет, был-бы курсант, а причина всегда найдётся.
И вот картина: Идет курсант с рыжим котом на раках, а за ним Нестеров курсант Нестерова не видет. Идёт курсант и наглаживает кота и приговаривает Владимир Викентичь, какой вы хороший, красивый. Кот расчувствовался, замурлыкал, и тут кур-т начинает пинать кота и приговаривает пид-с, казёл ты драный.
Оборачивается видет разерёного Нестерова.
Короче не догнал он курсанта, а после вроде-бы как всё улеглось поостыло а, байка пошла в народ
75
02.09.2007 17:09
Привет Борис !
Классная байка, я такой не слышал! Ха !
А Нестерова я помню(он тогда еще инструктором был), хотя не в его экипаже летал, бог миловал блин, кликуха у него "змей" была.
Курсантов дрючил - факт , хлебом не корми.
Самое ласковое-
- Товарищ курсант, вы опустились ниже уровня городской канализации, у ВАс голова как три ... и мозгов столько же.. и.т.д.
А что с ним стало?
Пиши еще , что знаешь, Что с аэродромом?
75
02.09.2007 18:00
Байка следующая, афонорительная:.

Дело было в Самарском УАЦе:.
Году этак в 84-85, точно не помню:.
Короче, шла обычная летная смена. Летают себе курсанты, летают, никого не трогают..
Вдруг доклад - что-то с движком у кого-то случилось.
Следом команда РП- садись на Волгу. Но самое интересное, что РП позывной перепутал-назвал совершенно исправный борт! А так как главная отличительная черта курсанта УАЦ- высокая исполнительность, то товарищ на совершенно исправной машине берет 'под козырек' и понеслась : Течет река Волга::. , короче пока разобрались, кто есть кто он спокойненько приводнился . Да еще сел прямо по центру ( ну типа Волга она ж река то широкая..)
- Свистит по воде , брызги разлетаются - ну глиссер блин :, потом сообразил, что самолет то ща потонет. Расстегнулся, фонарь открыл и в плавь.. а водичка холодная -бодрит.
Ну короче дальше его рыбаки подобрали, а за бесплатное шоу самогончику налили.
Так и сгинула в пучине речной ни в чем не виноватая элочка, эх.
Про дальнейшую судьбу курсанта и самолета ничего не знаю, врать не буду . Вот.

Братья пилотяги подтягивайтесь !!!! Пишите! Не дадим ветке засохнуть !
Маэстро
02.09.2007 18:21
75:
А у нас АУЦ есть??? В Самаре, имею ввиду
Где находится??
75
02.09.2007 18:41
Маэстро:
Сейчас нет, а был это точно !
Где не занаю.

Я с пацанами самарскими летал в Кинелях в 86-87 гг..- хороший народ! Жаль что связь с ними потеряласьь, ех.
От них эту байку и слышал.
75
02.09.2007 19:04
Самарский УАЦ им. героя Советского Союза В.И. Фадеева - аэродром базировался в с. Рождествено
хохол
02.09.2007 19:08
Учился в Омском УАЦ, только полетать не удалось, успел только запустить двигатель, первая практика на аэродроме в Марьяновке, отчислили за дисциплину, роковая бутылка пива была тому виной, но Уац осенью расформировали, было это в 1991 году.
75
02.09.2007 19:19
Хохол ! не перживай! Жива Марьяновка! 5000 р. - 20 минут пилотажа на элке, красота.
Я сам теперь Омич, хочу вырваться в Марьяновку, тока денег свободных нет пока, ех...
Маэстро
02.09.2007 19:42
Аэродром в Рождествено? Опять ничего не понимаю. Там же заповедник километрах в двадцати.... А еще дачники и горы....
75
02.09.2007 19:54
Маэстро:
это все было до 1991 года.
Может сейчас и заповедник...
Данные с сайта Самарского аэроклуба РОСТО, -я сам в Самаре ни разу не был к сожаленью.

Может зайдут сюда бывшие курсанты Самарского УАЦ, пояснят в чем дело????
Маэстро
02.09.2007 20:09
Был я в аэроклубе РОСТО. Аэродром подскока Бобровка. От Рождествено далековато(хотя на 600 км/ч....). Стоят там Л-ки на приколе стоят. Еще Ми8 и Ми24 летают иногда. А в клубе 2 Як52, 2 Ми2 и 1 Ан2
75
02.09.2007 20:12
А это было лично со мной.

Стоял дежурным в наряде. С отбоя прошло не больше 10 минут.
Лето, погода хорошая, тепло, - стою на крылечке , курю:. дневальный на тумбочке стоит довольный :

Залетает дежурный по эскадрильи - типа проверка личного состава.
Ну каки проблемы, давай проверять.
Производим с ним сложные математические вычисления.
- всего 50 чел. курсантов.
- в столовом наряде - 3
- на дальнем приводе -1
Итого на койках - 46.
Идем считать - двоих не хватает.
Нифинты номер! Куда подевались???
Мимо меня никто не проходил, на окнах решетки, пол и потолок не взломаны!!!!
Раза на три пересчитали.. результат тот же!!!
У меня у же крыша едет на полном, а этот орет- куда люди подевались типа грозится меня на губу посадить!
Короче на четвертый раз до меня дошло - еще двое то вот они стоят перед Вами Ваше благородие!
Не знаю до сих пор, то ли командир сам запутался, то ли шутки у него такие.
Но переклинило меня тогда конкретно - налетался:

P.S.
С математикой в школе у меня было нормально.
Все в тот вечер были абсолютно трезвые.
75
02.09.2007 20:20
Да не, элку до 600 км не раскачигаришь..
На Бобровке раньше МиГ-23 базировались, он был у нас запасным аэродромом, так же как и Рождественка.
Один МИГ к нам залетел даже, это как раз было после того как Руст в москве призимлился.
Наши борзели , без опозновательных сигналов летали, ну и прилетел к нам перехватчик этот хренов, типа нарушителей сбивать- ну клоуны!
Пол часа аэродром чесал, на старте шухер конкретный был. А мы нагоготались вволю.
750
03.09.2007 11:55
Было в Вяземском УАЦ в 1979г. Курсант с инструктором в пилотажной зоне отрабатывали воздушный бой. Как часто бывает, инструктор потерял самолет курсанта из поля зрения и спрашивает по радио : ты где? Тот отвечает - не знаю, потерял пространственную ориентировку. Какая высота? Курсант отвечает - 800м.
По инструкции по производству полетов в этом случае необходимо катапультироватся. Инструктор дает курсанту такую команду. И тут услышав в эфире слово "катапультируйся", проснулся РП, но пока стал выяснять что, да как, курсант уже спускался на парашуте. Приземлился нормально, потерял только сапог.
Самолет без курсанта выровнялся и с небольшим углом снижения сел на пустынном поле - разбился. Курсанту на память домой отпиляли ручку управления Миг-17, потягали с расспросами и дело закрыли. Только старшина эскадрильи удержал с курсанта 3 рубля за потерю сапога при катапультировании. Старшину спросили, а если бы за Вами, как за метериальным лицом числился и самолет, что тогда? Тогда как в том анекдоте, курсант до пенсии расчитывался бы за потерю Миг-17. Хорошо, что в подотчете старшины сапоги, а не самолеты, подумали мы.
Борис
03.09.2007 15:52
Приветствую всех!
75: Нестеров разбился на ми-2 те сгорел заживо.
Это было кажись в 94году, но я, точно не знаю.
В те времена шёл великий развал, реорганизации всякие, и вот в те времена туда пригнали 2- ми-2. И как я, знаю те слышал, после замены двигателя во время облёта верт рухнул на землю. Атам сам понимаешь полная заправка, при ударе начался пожар.
В том вертоле сгорел ещё техник Илларионов, Нестеров и ещё кто-то один умер в больнице всего трое погибли.
А вот аэродром накрылся те разобрали по кирпичику остались только домики инструкторов как дачи, говорят что там кавыряется Бартулей с Рощупкиным.
А элки говорят что порезали на металолом.
Я этим летом был на центр.порту в Караганде там я узнал от сослуживцев что сначало элки перетащили на аэр-т на рериторию В\Ч атам их уже резали.
Слышал что за две не рабочих элки предлогали какие-то ребята 1 рабочую но командование В\Ч отказалось от их предложения и порезали родивых на цветмет.
Осталось только две штуки и соят они как постаменты памятники короче я, их сфотал
75
03.09.2007 16:34
Борис:
Спасибо за инфу!
Жалко мужиков ...
Илларионова тоже хорошо помню.. земля им пухом...
Жаль вообще , что с центром стало...
В субботу может выберусь в Марьяновку на аэродром, может и подлетнуть удастся, комплекс крутанул бы с большим удовольствием!
Если можно скинь фотки на мыло Omsk05@rambler.ru

Борис
03.09.2007 16:43
Было это со мной!
Как я уже говорил тов.Нестеров любил драть курсантов но водился у него такой прикол, если попался к нему в лапы то пори всякую хрень, но отмазывайся как только можешь.
Если слепишь, какую-нибудь отмазку пусть даже и полный бред то всё пролазило, те наказания не следовало. Такой вот прикол за ним водился!
И вот сижу я, как-то в казарме, на кровати и чищу сапоги, что по меркам казармы страшенный грех.
Бог знает, откуда в этот момент появляется Нестеров глаза по рублю, ну всё, думаю, крантык мне пришел!
И задаёт он мне такой вопрос- ты что это среди бела дня на постели сидишь?
И тут я, понёс пургу: Не как нет тов. К-р. я, сидел не на постели а на раме кровати.
Нестеров: так вы тов. К-т . считаете что кровать состоит из рамы, сетки и боковин? Я: так точно тов. Ком-р!
Нестеров подходит к кровати убеждается из чего состоит кровать я, ему показал, где рама на кровати, где сетка, и.т.д.
Нестеров смотрит на меня глазами человека получившего только что величайшие познания в чём-то сверхъестественном - и говорит мне ещё раз увижу, что ты сидишь на раме вые-у как сидорову козу! Не упомянув при этом что я ещё и чистил сапоги сидя на раме от кровати, так сильно он был впечатлён моей отмазкой!
Таким образом я избежал очередной взбучки!




75
03.09.2007 17:11
Борис ну ты молодчик! 10 баллов !

Прикол, которому я был свидетелем сам.

- Выхожу как то из казармы погулять вечерком, а один деятель товарищу подляну мутит ( кровать хитрым способом разбирает).
А Кровать была не из панцерной сетки, а на крючечках с колечками, которые по периметру цеплялись к раме, о которой ты уже упоминал.
Так этот деятель аккуратно разгибал каждый крючечек и переворачивал, чуть-чуть цепляя за край рамы ( а крючков штук 50), а вниз еще тазик с водой подставил.

- Иду назад - картина: сидит сам этот гнусный подлянщих в тазике с водой , ну я оборжался.
А он рассказывает: 'Понимаешь , я подляну эту часа полтора материл, устал ужасть как , а когда все закончил присел на эту же кровать отдохнуть':. И в это время заходит хозяин кровати.
И продолжение работы , в обратном порядке с заменой матраса и постельного белья до часу ночи:..
Вся эскадрилья потом неделю угорала.
Борис
03.09.2007 17:15
75: смотри ящик я фото отправил
В Иркутске нет возможности полетать на -л29 а я бы с удовольствием напрягся по деньгам и слетал.
75
03.09.2007 18:16
Борису:
фоты поймал!
Большое спасибо! Классно!!!!
Только местность не узнал.. вроде склад ГСМ?
Да и кабину элки не узнаю..., или это 39-я?
Борис
03.09.2007 18:20
Было дело как то на аэр.Талды-Кудук(южнее Караганды 13 км.)заступил я в наряд на БПРС (сторожить)в выходной день.Прихожу туда а там р, деталей полно паяльник, тестер ну всё что надо и ещё сломаный ламп. чб тв. Итут у меня руки зачесались, тв я сделал быстро приспособил ант от лакатора п-10 точнее 1элемент от него (он как ант волновой канал) ТВ заработл как новый это была сказка лежи смотри сколько хочеш один сам себе хозяин.Сами понимаете в казарме, там всё надоело одни ите-же лица, разговоры знаеш где в каком углу какие разговогы а тут расслабуха.
В аппаратной стояла ПРС почему то без передних крышек и ярешил что она не работает, я возьми да покрути ручки
(руки чесались) На след.нед НШ п-пк Дмитрук строит всю АЭ и спрашивает кто расстроил БПРС я молчу все тоже, после говорит но есть и хороший момент эта же сволочь отремонтировала ТВ, на этом всё и закончилось пронесло меня избежал я взбучки.
Но на БПРС меня больше не посылали видать догнали чих рук было дело а жаль здорово там было


Борис
03.09.2007 18:22
Местнасть эта аэропорт Караганды территория в\ч
А кабина задняя миг-31
Борис
03.09.2007 18:24
75-ухожу в люлю до завтра
75
03.09.2007 18:34
Пока! до связи!
75
08.09.2007 13:24
Всем привет !
Сегодня был в Марьяновке.
У них там есть 2-е рабочие элки ( пока не летают), Ми-2, Л-410, ЯК-18т, ЯК-52, АН-2.
Полетал на Як-52, - 2 полета по 15 минут.
Ощущения класс! Если учесть, что я крайний раз держался за ручку в 1987 г.
Рулил сам, влет- посадка с помощью инструктора.
Пилотирование от элки отличается значительно. Скорости поменьше и еще непривычно , что на пилотаже в верхней точке можно ронять скорость практически до '0'.
Рули чувствовал хорошо , однако скорость в наборе и ГП держал +, - 10 км/час, а так в принципе навыки пилотирования не растерял.
Да , еще - нормальную бочку, в отличии от элки сделать сложнее, Там все просто - задир, фиксация и ручку на колено, а здесь обязательно поддержка педалями и рулем высоты.
А в общем полетом доволен, будут деньги обязательно туда еще загляну.
Иванов Николай
11.09.2007 13:59
78 Привет Всем уацевсам .Кто меня помнит это Иванов 86-87 Кинель-Черкаский УАЦ.Л\И КинсфатерАВ .У меня много историй и не только про уац так что ждите.
75
11.09.2007 17:27
Коля салют! Молодец , что забрел сюда!
К стаи, у тебя позывной в КУАц был -76 , мне память не изменяет?
Иванов Николай
12.09.2007 09:12
78 Нет позывной у меня был 78878 я помню все свои позывные.76 й был у Майорова Игоря, помнишь такого? 77й Домбровский , 79й Элефтериади.Так истории, ребята чуть попозже а сейчас работа зовет.
Химик
12.09.2007 10:22
84й год, Калужский УАЦ.

зам по летной имел фамилию Шум.
(п\п-к, вся грудь в сирийских крестах)
звонок дневальному со штаба - "У вас Шума нет?"
ответ - "да все тихо, никакого шума нет"
75
12.09.2007 17:27
Коля, - точно 78.
Я всех пацанов помню.
Ваську тоже. Особенно как он ходил и всех донимал - ' Ну ты мишка плюшивий'.
А мы ему говорим - 'Вася, ты что-нибудь другое заешь?'
Он говорит - 'Ага знаю - х:та плюшевая.'
Жаль Ваську списали - он землю не видел, хотя в остальном всю вывозную на 5 отлетал.

Аналогичная история.

В Кинелях был у нас парень - Вова по фамилии Шиш.
Он был в дневальном наряде.
Заходит дежурный наряда - Генаша Гончаров.
На тумбочке никого.
Он встал по среди казармы и орет - 'Ну че за фигня! На тумбочке никого ! Ни Шиша, вообще никого блин!
Moroz
12.09.2007 22:43
To 75
На счёт Самарского случая совсем не так всё было...Был тогда свидетелем, сейчас времени мало, попозжа расскажу...
75
13.09.2007 19:28
2Moroz

Со мной в 1987 в Кинелях служили ребята с Самарского УАЦ - Саня Сидоров, Матвей Щелочков, Вова Шиш. Может что знаешь о них?
Иванов Николай
14.09.2007 16:28
78: Вот один из случаев.После 1 го года обучения. В августе нас 20 человек поезли поступать в Ейское ВВАУЛ по дороге в поезде плацкартного вагона время за полночь мы с другом Пашкой вышли в тамбур покурить, в проходе свет был потушен, горел только в тамбуре. Я курил, а он ел печенье, внезапно он прекратил есть, высыпал всю пачку в мусор, из упаковки скрутил сверток, открыл дверь в проход вагона, и тогда я заметил, на ближайшей нижней полке лежал мужик, метра 2 роста и ростом 130 кг, лежа на спине он сильно храпел, руки были закинуты за головы, ноги, 45 размера без носок торчали на середину прохода. Попросив зажигалку, вставил сверток между ног и зажег с обоих сторон. Пламя поднялось см на 30. Мужик, очнувшись от ужасной боли, вскочил, закричав е...твою мать, начала хлопать ладошами по пальцам ног, пробежав через вагон минут 40 мы боялись вернуться в свое купе, смеясь над тем, как мужик вспомнил армию.
75
15.09.2007 18:00
Да, Коля: помню я это ваше хулиганство , это ж надо мужику ни в чем ни повинному велосипед сделали !

Ладно, вот еще одна история трагикомическая, глазами из кабин 2-х самолетов.

Карагандинский УАЦ.
Шла обычная летная смена:
Сентябрь 1986 г.
Погода солнечная , видимость миллион на миллион, на посадке штиль-расчет КУЛПовский, короче летай - не хочу.

Пришел из зоны на 1500, снижаюсь над стартом на 500 обе полосы вижу хорошо. 3-и, 4-ый разворот все пучком . Гляжу в перед а полосы НЕТ!!! Во блин приехали - куда садиться то???
Нет бы мне дураку сразу на посадочный курс вывернуть, да куда уж там- лечу хрен знает по какому направлению.
Короче пока сориентировался, - я уже на середине глиссады, высота 250, а полоса в километре слева.
А в это время следом заходит Коля с нашим инструктором Киндсфатером А.В.
. Тот ему типа 75-ый пилот опытный - гляди как он сажать будет.
Коля смотрит и говорит инструктору - а его нет на глиссаде!!!
Что! Где, как! И видят они , как я спокойно удаляюсь куда глаза глядят!
Да уж: Колян наверное от матов инструктора, чуть не катапультировался.
А я в это время- ну нет чуть довернуться, да рядом с полосой сесть ни кто б и не заметил.
Корче камикадзе тот еще - скорость двести, закрылки , шасси выпущены, крен 30 и на полосу выруливать!
А на ВСКП наш ком. звена Рощупкин И.В. :, как он только дар речи не потерял.
Повторяет только - контроль скорости, контроль скорости!
Короче умудрился я таки на полосу закарячиться, сел как бог дал. Заруливаю. А из соседнего борта уже инструктор выскакивает .. далее звучит ненормативная авиационная лексика!
Следом ком. звена - весь в ярости, в бетон на ЦЗ тычет и орет : 'Чтоб к вечеру все сортиры в части такого же цвета были !'
Вот так вот полетали:
К стати, история та закончилась благополучно. Я попал под амнистию по случаю окончания летной недели и соответственно улучшенного настроения командного состава.

Коля, ты как свидетель, этого безобразия, если я что поднапутал за давностью лет - поправь меня.
Стажер
16.09.2007 17:07
Молодцы ребята))))
ANATOLY
16.09.2007 20:19
KTO LETAL V SARATOVSKOM UAZ V 1969. DUBKI OTZOVITES.
Иванов Николай
18.09.2007 18:01
Привет!Всем кто помнит уацы.Историй связаных с ними очень много одни смешные другие курезные . и если все вспоминать то это просто ужас.Представте взлетает по маршруту борт , после водного рубежа набирает 1200 м. 1й поваротный. 2й поваротный (Калтубановский)он летит мимо в сторону Оренбурга, теряется связь обзор локатора, через борт выше находят и возвращяют по (золотой стрелке) назад он пролетает мимо точки в обратном направленииза 60 км.Короче посадили его два борта из Бобровки , а парнишка просто потерялся .В итоге 10 дней рисовали кроки аэродрома.
Борис
20.09.2007 16:24
Было это в 90ом году, когда нас везли в К-Черкасский УАЦ.
Сопровождал нас инструктор Ярош, в общем, всё было как обычно. Не успели, мы тронутся, как началось, водка пи-хаханьки и т.д. При выезде из города большая часть личного состава была пьяна в хлам, что касается меня то я, проснулся утром на полу в купе. Но самое интересное началось на второй день.
Кажется в Кургане пацаны подсадили к себе в вагон (мне довелось ехать в соседнем вагоне) двух баб 'зайцами' тк у них не было денег, пацаны взялись их довезти до Челябы.
И вот значит, опять бухнули, трали- вали, в общем возле купе образовалась очередь.
Стоит очередь, подходит сопровождающий инструктор, ему говорят, мол, в очередь тов. Инструктор. А он и говорит да на кой х мне это надо я, уже мол потрахался, там проводница даёт всем по три рубля!
И тут все кто был в очереди, достают из широких штанин по три рубля, и бегом к проводнице!
Подбегает толпа курсантов к купе проводников, тычут трояками, давай, мол, хотим очень!
Проводница аж опешила но быстро придя в себя закрылась в купе и не выходила больше пока мы не сошли в Толкае.
Во как инструктор подколол толпу, ржали долго!

75
20.09.2007 19:34
Салют Бюрис!
Где проподал?
Да.. Ярош , устроил вам хохмушечку, даж не думал, что он на такое способен.Ха.


Дежурил я как то на ВСКП на планшете.
Летал в эту смену один курсант, короче с ориентировкой у него напутано напроч было.
Меня сразу пацаны предупредили, чтоб глядел в оба за ним.
Услышал его позывной, все самолеты побрасал, гляжу за ним в оба.
Взлетел он, дали пятую, какжую минуту-пеленг, удаление - вроде правильно в пятую пилит.
Зашел в он короче успешно в зону, и.... и так же успешно из нее вышел...!
Я РП, - запросите мол его место, спросили - бодрый ответ :" Подхожу к пятой"
Какой на... говорю "Подхожу" , он ее прошел давно и в Бугуруслан направляется!
Короче еле как его блин потом на точку вернули.
Да уж.. , и тем не менее дежурный планшетист сработал достойно!


Коля , а ты часом не про этого же товарища тут писал ?. хи.
Борис
21.09.2007 13:47
Привет всем!
75: просто небыло времени что бы отмечатся а так я захаживал слушал что народ говорит, короче уши грел
Я там тебе фоток подкинул миг-31 где я раньше служил.

Ведь много нашего брата разбрелось по свету а на ветке мало кто появляется толи не хочет народ толи компов у народа моло или чо?
НАРОД ДАВАЙ АКТИВНЕЕ не ленись заходи ведь мы много каждый что имеем сказать
Я ща попытаюсь кой чо нарисовать
Борис
21.09.2007 16:08
Поехали мы как- то в долгожданный отпуск из К-Ч УАЦ отпускали нас группами, но вот и пришла моя очередь!
А времена были скажу я вам спаси аллах! В 91году после Павловской реформы всё подорожало, да и без того в магазинах в Черкассах было, всегда шаром покати. В Караганде по сравнению с Черкассами было изобилие, хотя и тоже хрен, что купишь в магазинах, голяк полный!
Купили, значит, мы что могли поесть в дорогу, по коржику, ну, в общем, не чего было жрать по большому счёту.
Захожу я, значит в вагон ложу сумку (те дипломат) на верхнюю полку, снимаю галстук, поворачиваюсь лицом к соседу по плацкарту, мне протягивают пол кружки водки: на выпей солдат!
И это было, кстати, т.к. водка в те времена была по талонам, ну нам талонов не полагалось.
Попутчиками моими были строители, ехали они на очередной объект всем семейством, было у них море водки, и китайской тушенки.
С попутчиками мне повезло, в отличие от моих однополчан по УАЦ, они попали в другой вагон.
Короче лёд тронулся, поехали, познакомились, пошли разговоры о былой службе попутчиков, выпивали, закусывали, разговаривали, и пейзаж за окном менялся, поезд приближал меня к дому!
Ну а у меня кроме коржика, был в сумке шоколад, и я, дабы не быть не благодарным угощал им детей моих зае-ких попутчиков.
Помните, тогда ещё были, в поездах видео салоны?
По окончанию пирушки я, придя в кондицию, пошёл в видео салон, по пути в оный навестил однополчан, что бы позвать их в кино.
Увидев меня, пацаны пришли в полное изумление: ты, где успел нажраться, денег ноль в притык а, ты готов, цветешь и пахнешь - спросили меня однополчане? Я, рассказал всё, как было, и увидел печальный блеск глаз у пацанов, ведь мы все так хотели отдохнуть и отвлечься от казармы!
В кино я, заснул и так прошёл первый день пути.
На второй день ближе к ночи я, навестил пацанов картина такая : Саня Шварц паяный, чешет чешет, по ушам девушкам какой он топ-ган, остальные поцаны сидят, чешут брюхо кушать хоца.
На верхних полках лежат две девушки кавказские взирают на всё с гордостью орлиц! А на столике у них, море чего покушать, на нижней полке спит их бабка, мужики стесняются, сидят, молча, глядя на всё это изобилие.
Я. к ним подкатываю, свожу разговор на хавку, а они мне так это с кавказским прононсом и широтой протяжно так: Хавай хавай.
ОК. Родные, двигаю бабку, садимся, режим колбасу всё по хозяйски, поели нормально, и много чего съели, сказали спасибо и ушли, но правда не все оказались решительными.
Те, кто был не так отважен, пили чай без не х-я правильно говорил Нестеров. В.В. царство ему небесное - лётчик должен быть отважным и тупым.
Тут я, вспоминаю что: у орлиц стоит на столике пакет с конфетами, ну я значит к ним. Девчонки говорю можно у вас конфет взять, а они мне так это притихшем и жалостливым голосом то то только не мноого (не то что раньше хавай хавай).
Конечно говорю родные чуть чуть, и схватил где-то пол кг. Ну сколько смог рукой ухватить, принес пацанам, радости было море, и удивлению моей решительности.
А девушки кавказки прониклись ко мне уважением, сказали что я, хороший парень!
Вот так мы и ехали, хорошее было время, хотя и годы были те хуё-е!



75
21.09.2007 18:32
Всем привет!
Борис, За фоты большой спасиб! Классно!
Да.. МиГ - 31 барская машина, Подлетнуть бы на таком красавце!


Попозжа нарисую какой нибудь прикольчик.




75
22.09.2007 20:10
Однако, все равно интересно бы ло бы на нем слетать .


вот еще прикол:
Дело было в К-ЧУАЦе.
Был в дневальном наряде. А пацанов остальных отправили траншею капать под кабель на Ж/Д станцию Толкай.
Короче наш НШ договорился с ихним Бастыком, что взамен нам дадут аппарат который странички перелистывает ( были раньше такие справочные аппараты, где расписание можно было узнавать -этакий огромный ящик с кнопками и окном ).
Короче дали нам двоим дневальным машину и отправили за этой штукой.
Приезжаем и выдают нам :. - металлическою коробку из которой торчал пучок проводов:.., Я командира ихнего спросил , типа че это за фигня , это ж металлолом!!!
А он борзый такой- забирай и уезжай без вопросов.
Я к пацанам нашим подошел и говорю- вы, говорю траншею завязывайте копать, а то как чую щас вы ее назад закапывать будете!
Короче привезли эту халабуду в часть, а НШ как увидал у него чуть инфаркт не случился, давай орать ненормативно , а потом сам унесся на станцию и лично дал приказ все назад закопать и сам лично проконтролировал .
Вот такой вот бартер у нас приключился.
А пацаны мне потом спасибо сказали, что вовремя предупредил .

888
26.09.2007 10:01
ДЛЯ 75
ИДЕЯ НЕ СВЕЖА.ЭПИГРАФ К ВЕТКЕ ПРЕВОСХОДНЫЙ.ОДНО ПЛОХО-НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ АВТОРА ЭТИХ СТРОК.
А НАПИСАЛ ЭТИ СТРОКИ ВЫПУСКНИК АВЛУ ГА-ЗАХАРОВ ВАДИМ.
С ПОЧТЕНИЕМ КО ВСЕМ "ЦЕНТРОВИКАМ", "АВЛУГОВЦАМ" И ВСЕМУ ЛЕТНОМУ БРАТСТВУ
888
75
26.09.2007 17:32
для 888

....ИДЕЯ НЕ СВЕЖА.ЭПИГРАФ К ВЕТКЕ ПРЕВОСХОДНЫЙ......

По крайней мере не нашел на форуме по данной теме ни одной близкой ветки ( по направлению УАЦы). Если есть подскажите.
И , к стати, с удовольстием прочитал здесь приколы из жизни своего родного центра, именно о тех людях , которых знаю лично!

....ОДНО ПЛОХО-НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ АВТОРА ЭТИХ СТРОК....

Кроме того, что это строчки из песни парня из АВЛУГИ ничего больше не знал- Думаю автор песни простит мне эту маленькую оплошность.
Хотя есть весь концерт в авторском исполении( правда на "бобине"-никак не могу оцифровать)и многие эти песни сам исполняю на гитаре.


888
26.09.2007 18:20
ДЛЯ 75
НАБЕРИ В ЛЮБОЙ ПОИСКОВОЙ СМСТЕМЕ "ЗАХАРОВ ВАДИМ"
И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ОЦЫФРОВКОЙ ОТПАДУТ.
С ПОЧТЕНИЕМ 888
ИВАНОВ НИКОЛАЙ
27.09.2007 13:48
Нцу вот Олег, к тебе обращался сам автор песен про которые ты спрашивал.Спасибо автору, сколько покалений их прослушали и слушают.Диск с этими шедеврами я тебе высылаю.С уважением выпускник БЛУ ГА 1991г.
75
27.09.2007 16:20
для 888

Здравствуйте!
Очень рад был знакомству, хоть и заочному!
Даже представить себе не мог, что удастся пообщаться с автором таких удивительных песен.
Говорю это как, человек немного разбирающийся в музыке и авиации.
Песни дейтвително класс!- Все вместе -текст, мелодия и особенно исполнение.

Спасибо за подсказку, - некоторые песни уже скачал, но на польшие объемы нет технической возможности.
Теперь вот проблема оцифровки решилась еще проще.

Коля! Салют!
Итнересная однако штука жизнь! Сколко времени хотел узнать что нибудь об авторе этих замечательных песен, а вто даже довелось с ним поговорить.
Жду диск с нетерпением!

Пиши на ветку!
У меня вот блин с этой работой ни сил ни времени ни на что ни остается.

И Борис опять молчит. Куды делся???.....

123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru