На 71 году после тяжелой болезни ушел Сергей Сергеевич Еремин, прекрасный человек, проффи с большой буквы, фанатик (в хорошем смысле) авиации, легенда Коми авиации
Аноним И.В.
Старожил форума
07.09.2012 22:01
.......
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.09.2012 22:17
..........
ars
Старожил форума
07.09.2012 22:19
....
Me
Старожил форума
07.09.2012 22:30
Господи, они все как будто по призыву уходят.
KOSTYA
Старожил форума
07.09.2012 23:08
.....
Арабский Лётчик
Старожил форума
07.09.2012 23:23
...
Один из самых уважаемых специалистов в нашей гражданской авиации. Мне пальцев одной руки хватит, чтобы посчитать ему подобных среди тех, кого я знаю. На форуме он появлялся под ником Oldeng.
Вечного полёта...
Volodei
Старожил форума
07.09.2012 23:27
Он ничего и никого не боялся и всю душу отдавал авиации. Жил авиацией.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
08.09.2012 03:50
....
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
08.09.2012 06:15
Боже мой...
Вот же год или два назад переписывались.
Легкого неба, Сергей Сергеевич.
...
ЛМ-68М
Старожил форума
08.09.2012 06:25
...
Viktor49A
Старожил форума
08.09.2012 07:57
Светлая и добрая память НАША, Вам, Сергей Сергеевич......
Да упокоится душа и простятся прегрешения авиатора, Всевышним.
Склоняю голову, отдавая почести...
Drejtori
Старожил форума
08.09.2012 08:02
...
navred
Старожил форума
08.09.2012 08:20
...
пилот биплана
Старожил форума
08.09.2012 09:01
Общался - прекрасный человек.
kovs214
Старожил форума
08.09.2012 09:51
....
Valiko
Старожил форума
08.09.2012 10:16
....
Татьяна Залесская
Старожил форума
08.09.2012 17:38
.......
Рыжий кот.
Старожил форума
08.09.2012 19:36
.......
Sergib
Старожил форума
08.09.2012 20:23
Еще раз спасибо Сергею Сергеевичу за помощь в подготовке материалов для Мемориала испытателей
Последняя переписка с Сергей Сергеевичем у меня была 28 мая. Следом, прочел о нём статью http://komikz.ru/news/intervie ... Ничто не говорило о его болезни, он продолжал работать. Будет нехватать, общение было таким дружеским и всесторонним. Светлая память
Rock
Старожил форума
10.09.2012 10:52
Только что увидел эту ветку.Для меня это шок!Великий человек был.Последний раз разговаривал с ним год назад, когда уходил на пенсию, поразился его энергии.А первое знакомство состоялось 30 лет назад, когда я пришёл сдавать ему зачёты и он меня "срезал".Старшие товарищи успокоили:с первого раза ему никто не сдавал.Благодарен ему, что он привил правило всегда думать в полёте, а не тупо быть функцией...Вечная память...
WERTUHIGH
Старожил форума
10.09.2012 11:27
....
заблудший
Старожил форума
10.09.2012 11:38
. . . .
Grif
Старожил форума
10.09.2012 19:25
....
Captain319
Старожил форума
10.09.2012 19:37
.....
otvet1957
Старожил форума
10.09.2012 23:23
..........
АнДвен
Старожил форума
11.09.2012 13:16
Всего один отрывок постов Сергея Сергеевича
Очень жаль, пухом земля....
Oldeng
Проявлю гибкость и буду упоминать первую любовь в контексте общих тем. Если до сих пор еще не заметили, благоразумно объяснюсь: цепляюсь к словам до занудства. Ибо всю жизнь учу и принимаю зачеты, что накладывает неизгладимый не лучший отпечаток на манеру поведения при обсуждении авиационных тем. Потому прошу снисхождения.
Топливо в крыле размещается или в мягких резиновых баках, уложенных в отсеки, или в самих отсеках (кессонах), если их выполнить герметичными. На первом поколении предпочитали надежные мягкие баки. О.К. сначала не укладывал их в отсеки центроплана над салоном и за двигателями. На Ан-12Б загерметизировали ранее пустую ОЧК и сделали ее баком-кессоном, на Ан-24 так поступили с СЧК. Потом на Ан-12, Ан-26 и некоторых Ан-24 в пустые отсеки уложили дополнительные мягкие баки. Потом на Ан-12 под полом, там, где были на Ан-10 багажники, уложили три больших мягких бака, доведя общую емкость до уровня Ил-18Д - под 30000 л. На 134 полукрыло, кроме центроплана, поделено на 3 бака-кессона. В качестве опции Л.Л. потом уложил в центроплан дополнительные мягкие баки, увеличив запас топлива с 13, 2 до 14, 4 т. Сейчас есть возможность использовать и другие пустоты для размещения в них дополнительного топлива (актуально для VIP-вариантов, имеющих небольшую коммерческую загрузку).
Обсуждая отечественную АТ, упорно сползаем на западную, ища в ней арбитра. Поясню, что на первом поколении наших ГТС господствует (Ан, Ту) такой вариант стояночного торможения: после полного обжатия педалей ЛЕВОГО пульта на нем вытягивается гашетка, механически фиксируя педали в обжатом состоянии. При всем отчаянном желании справа ни поставить, ни снять с тормозов невозможно – это прерогатива левого, т.е. КВС (а снимается полным обжатием тормозных педалей до щелчка-сброса гашетки