Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обучение на Як-52.

 ↓ ВНИЗ

12

Евгений
07.11.2007 10:40
С нуля. Это нормально или попроще ВС должно быть? Тот же "Тэшка"?
instructor
07.11.2007 10:53
Евгений, доброго здоровья. Як-52 и Як-18т - однотипные самолеты. С точки зрения первоначального обучения разница в технике пилотирования между ними незначительная. Удачи, ВАФ.
solo
07.11.2007 10:56
В управлении 18-шка немного попроще. Особенно на ней хорошо рулить :)
При первом самостоятельном на 52-м легче психологически - ты привыкаешь быть в кабине один, и пустое правое сиденье не пугает :)
Евгений
07.11.2007 10:57
Супер! У нас в самаре в декабре начнутся теоритические занятия, к новому сезону уже летать наверное буду!

7000 руб за час полета это нормально?
Добрый Э-эх
07.11.2007 11:22
Разница в том что ты не видешь в Як-52 что делает инструктор...потому всегда кажется что он помогает тебе,
в Тешке ....ты видешь что его руки не на штурвале....и ты делаешь все сам.
solo
07.11.2007 11:23
Ну, если бы мне... я бы тебя учил с удовольствием :с)
Добрый Э-эх
07.11.2007 11:35
7 000 р за час на 52-ом ....нормально
Stetter
07.11.2007 11:37
Евгений:

Супер! У нас в самаре в декабре начнутся теоритические занятия, к новому сезону уже летать наверное буду!

7000 руб за час полета это нормально?

Ну вобщем то не дёшево.
Я плачу 5600р лётный час.Но это под Москвой.
капитан Лютый
07.11.2007 12:43
Евгений.
Дядя Саша Калмыков тебя научит, если речь о Самарском РОСТО идет, он ооочень грамотный пилот, у него даже медведи летать начинают ))) в этот год вылетели все.Тэха вроде тоже обещается появиться в РОСТО. 7 косарей - эт нормально, разница с Москвой сожрется на проезд и питание с проживанием
лЁдчик
07.11.2007 12:51
Stetter:
А где 5600? У нас на тыщу больше получается.
Stetter
07.11.2007 14:22
лЁдчик:

Stetter:
А где 5600? У нас на тыщу больше получается.

Тогда уж встречный вопрос, где у вас?
Ну так приоткрою чуть, на юге Московской обл.
лЁдчик
07.11.2007 14:26
У нас на Юго-Востоке Московской области :)
А у вас, случаем, не Б.Г.?
Stetter
07.11.2007 14:33
лЁдчик:

У нас на Юго-Востоке Московской области :)
А у вас, случаем, не Б.Г.?

Оно самое.
Мой 469-994-180 icq
можем пообщатся.
Serega
07.11.2007 15:05
7000 рублей за час это почти подарок

Думаю что на техе дело пойдет быстрее, чем на 52м.
Stetter
07.11.2007 15:13
Разрешите скажу своё мнение.
7000р за лётный час, далеко не подарок.
Я сумму сказал выше, и она более реальна.
Есть хапуги, и их полно.
А теперь посчитайте, 1400р час умножаем на(допустим) 40ч., и получаем.....Сами прикинете..., вот это экономия.
У нас когда погода Дрянь, все52-е пересаживаются на Т-шку, и шлефуют взлёт-посадку.Як-52-пилотажный самолёт, и если нет 1200м, то и нет смысла его заводить даже.
Serega
07.11.2007 15:40
И это будет техника с действующей летной годностью? И аэроклуб имеет выдавать пилотское? И у инструкторов все пилотские действующие? И страховка на самолет есть? и 5600...
Serega
07.11.2007 15:43
У нас это все имеется и летный час стоит 6000 р. Но это минимум...
Stetter
07.11.2007 15:49
Serega:

И это будет техника с действующей летной годностью? И аэроклуб имеет выдавать пилотское? И у инструкторов все пилотские действующие? И страховка на самолет есть? и 5600...

Не смешите людей, про пилотское(которое нах никому не нужно)Где с ним летать?По кругу?.Про страховку тоже не смешите.
У инструкторов все пилотские(даже инструкторские)действующие.Ну про страховку опять же я молчу.Бывал в славном аэродроме Дубровицы, и видал Кончиные борта, но со страховкой.
Serega
07.11.2007 15:52
ууууу....... думаю дальше с Вами можно не дискутировать. "приходите, летайте". Это вот как называется. А что потом получит человек после окончания курсов это как я понял его волновать не должно, как и страховка и летная годность.
07.11.2007 16:00
Серёг, ты чо, вчера родился? В вашем же Питере полтос килорублей и оно в кармане. Только нах оно нуна, перед блядями хвастать? Тебе нужны права на машину, если только вокруг дома ездить?
Serega
07.11.2007 16:03
Привет. Пойми, что сравнивать в цене за летный час легальный и нелегальные способы обучения крайне неправильно, еще называя хапугами владельцев бортов.

Кроме того случиться с такими бортами, которые обслуживаются "профи" может все что угодно, но близкие ничего уже не получат.
Stetter
07.11.2007 16:03
Serega:

ууууу....... думаю дальше с Вами можно не дискутировать. "приходите, летайте". Это вот как называется. А что потом получит человек после окончания курсов это как я понял его волновать не должно, как и страховка и летная годность.

Я понял, что Кулик своё болото хвалит.Вы по всей видимости лицо заинтресованное, а я нет.
Ну какие курсы?42часа?А если не дано?А если даже и получит, куда вы с этоим уд.помчитесь?
По поводу лётной годности тоже смех.какие правила в европе?Какие у нас ?Только лётчик истребитель пройдёт наши правила ВЛЭК.И вы сами в клубах способствуете прохождению влэк, и не надо смешить бабушку.
Serega
07.11.2007 16:06
Бабушку никто не смешит. Если Вы не прошли ВЛЭК по 3й графе (как бортпроводник, если не знаете), то летайте с инструктором и не подвергайте других опасности.

Я свое болото не хвалю. У нас достаточно узкая "тусовка" и в количестве обучаемых мы особо не заинтересованы.

Если он за 2 часа поймет что это не его - 1000 рублей, переплаченная за это время думаю особой погоды не сделает.
Stettter
07.11.2007 16:28
У вас это где?
И про влэк-сами то когда последний раз проходили, и где?
И кто вы?
Stetter
07.11.2007 16:30
Не сомневаюсь, что вы из 2-го Московского.
Даже уверен.
Serega
07.11.2007 16:32
Я не буду "рекламировать" себя и место где летаю. ВЛЭК в Питере большинство людей в одном и том же месте проходит.
Serega
07.11.2007 16:33
Ну раз уверены, пускай я буду для Вас из 2МАК
Stetter
07.11.2007 16:40
Ну про Питер не знаю.
А что собссно вы пытались доказать, что за 5600р не реально летать?
Это нормальная цена порядочных людей, которые смотрят вперёд и думают о будущем, в отличии от хапуг, которые хотят урвать сейчас и быстро.Я благодарен тому человеку, который мне открыл небо не за 30 мин.Они меня при этом ещё и учат.
И при этом я экономлю оуенные бабаки.
И доволен как удафф.
Хотя инструктор ибётффф, и правильно делает.
Stetter
07.11.2007 16:50
А про Влэк предлагаю тему не развивать.
У нас тоже своя тусовка, не надо из себя делать белого блестящего, летать хотят все, ну не у каждого получается, а у кого получается.....тот летает.(назло всем припонам)И не мы в этом виноваты а наши законы.
Когда я спросил своего ну скажем начальник:В чём разница между офицаловкой и партизанщиной?
Ответ;Я всё оформил официально, разницы нет, только в моём кармане денег стало меньше.
Так вот кого надо бояться- партизанщины.
Где ёб, там и прикопают.
Killir
07.11.2007 17:18
Есть мнение:

Як-52, как первоначальной тип, проще в освоении в силу меньшей инерции массы, нежели тэшка.
Опять же, на як-18т пилот сидит не по центру, что тоже играет некоторую рол при формировании образа полета.
Killir
07.11.2007 17:19
В то же время, эргономика кабины як-18т лучше (на мой вкус).
Добрый Э-эх
07.11.2007 17:23
"Опять же, на як-18т пилот сидит не по центру, что тоже играет некоторую рол при формировании образа полета"

Обзор на пасадке на Тешке лучше именно потому что сидишь не по центру
Stetter
07.11.2007 17:28
Добрый Э-эх:

"Опять же, на як-18т пилот сидит не по центру, что тоже играет некоторую рол при формировании образа полета"

Обзор на пасадке на Тешке лучше именно потому что сидишь не по центру

Категорически согласен.
Евгений
07.11.2007 18:05
А что за "пилотское" свидетельство вы обсуждаете? Это типа диплом который дадут в РОСТО? Оно где еще действительно будет? За границей? или в "федеральной сети" РОСТО только?
abrakadabra
07.11.2007 18:15
Serega, объясни мне одну вешь из ваших документов.
Как меняется у вас иностранное пилотское...К примеру у нас нет любительских пилотских.Все выдют токо в авиационном департаменте Укрдержавиатрансе...Вот объясни как поменять и на какое наше PPL у вас
Stetter
07.11.2007 18:15
ДАДУТ.дадут.ДАГОНЯТ И ЕЩЁ РАЗ ДАДУТ.
За границей, можешь одно место подтереть, и у нас можно два раза.Сложив попалам.
Евгений
07.11.2007 18:18
А какие вообще бывают "пилотские" документы? Легитимные я имею ввиду. Классификация может какая есть?
Stetter
07.11.2007 18:29
Евгений:

А какие вообще бывают "пилотские" документы? Легитимные я имею ввиду. Классификация может какая есть?

Не замарачивайся-Летай.
Евгений
07.11.2007 18:41
Да, это главное... Щас только до весны теория, потом полеты. За все удовольствие больше 200 тыс. руб. Вот это не радует...(((((
Интересуюсь
07.11.2007 18:41
Как мне показалось, 2МАК упомянут как нечто негативное. Каков у него рейтинг в плане обучения?
Stetter
07.11.2007 18:49
Интересуюсь:

Как мне показалось, 2МАК упомянут как нечто негативное. Каков у него рейтинг в плане обучения?

В плане обучения, я думаю там нормальные инструктора.
Но я вам больше расскажу.
1.мат часть в убогом состоянии.страшно смотреть.
Это по поводу 52.
2.Як-18т который грохнулся в мячково, ващще нельзя к полётам допускать, но он летает.
3.Когда начнуть платить (и вообще начнут)зарплату на вашем убогом кдп диспетчерам?
4.Зарплата рук. полётами 2500р. в месяц.Эти 2500р не платят по 3-4 месяца.Откуда такие цены на полёты?
Кто гребёт там увас7
Killir
07.11.2007 19:17
"Добрый Э-эх:
Обзор на пасадке на Тешке лучше именно потому что сидишь не по центру"

Я считаю, разница "лучше-хуже" актуальна в данном вопросе, разве что если заходить с подтягиваем.

Но лучший ли это метод захода на этапе первоначального обучения?
Евгений
07.11.2007 22:26
А еще в Самаре есть аэроклуб Дмитрия Еманова. Если в РОСТО дадут никому ненужную бумажку, может к Еманову пойти?
AntiKillir
07.11.2007 22:40
Killir какую чушь ты несешь, иди играй в симуляторы
Lesha
08.11.2007 10:50
To Stetter
Володарскому привет. Если есть сайт Б.Г. (а почему тайнопись использовали), то скиньте мне по мылу. Serega замечен еще аж с крондштатского аэроклуба, на дельфинах, а теперь в Невском. А вот из 2МАК это я как раз. Кстати Володарский вкатил мне цену 7800, а не 5600 как у вас. Наверное мне не повезло, но на Тешку он меня основательно подсадил...
=====
To Serega - а что касается пилотского то оно совсем не нужно! Дали бы по летной книжке хоть пару кругов самостоятельно без многочасового переучивания. Да в этом году в Питер не успел, а вот в следующем летом на неделю все же приеду. И еще у вас в клубе инструктора военные или из ДОСАФа?
Serega
08.11.2007 11:10
Lesha, привествую!

Отчасти согласен с тобой, что в такой ситуации с АОН на сегодняшний день пилотское может не совсем актуально. Но его актуальность резко возрастает после покупки своего самолета, когда как бы не хотел - но прилется его ставить под номера, иначе "низко-низко, тихо-тихо".

Да и современный русский человек, который приходит учиться должен понимать, что даст ему на руки клуб (центр) после курса обучения. Некий финал получается. Когда человек понимает, что на руки ему выдают реальный документ, что с этим документом он может идти в гору и дальше - разговор становится проще. А просто так отдавать куда-то 200 баксов за час без гарантии что этот налет потом зачтется - личное дело каждого.

У нас в Клубе костяк бывшего Ленинградского аэроклуба:

Олег Федоров, Андрей Ельфимов, Владимир Артикульный, Николай Пучков, Андрей Беспалов (бывает редко), Александр Голубев...

Кто знает тот поймет :)

Приезжай конечно
Serega
08.11.2007 11:20
думаю так будет лучше (фото и подписи)

http://saon.ru/forum/viewtopic ...
Serega
08.11.2007 11:26
abrakadabra:

Serega, объясни мне одну вешь из ваших документов.
Как меняется у вас иностранное пилотское...К примеру у нас нет любительских пилотских.Все выдют токо в авиационном департаменте Укрдержавиатрансе...Вот объясни как поменять и на какое наше PPL у вас


Привет! Не заметил твоего поста сразу. Про валидацию тебе ничего не скажу... Я только "наоборот" как знаю. По идее ты его не поменяешь.
Serega
08.11.2007 11:27
Рекомендую всем почитать. Очень все "в точку". Чему учат в РФ. Летная школа глазами обывателя.

http://saon.ru/forum/viewtopic ...
Lesha
08.11.2007 12:46
Serega:
Раз тут уж закантачились... А что случилось с Кронштадтской точкой? Из Гостилиц туда можно слетать с промежуточной.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru