Я с детства мечтаю стать лётчиком-испытателем.Сейчас служу срочную службу в ВВС.В 2009г. собираюсь поступать в КАИ. Если закончу мне будет уже 25 лет. Скажите пожалуйста есть ли у меня шансы стать лётчиком-испытателем? Или уже поздно?
Director
02.09.2008 19:10
А почему не в летное? (КАИ это Казань?)
Чек
02.09.2008 19:14
Краснадарский авиационный институт
Director
02.09.2008 19:18
КВАИ (КВВАУЛ)?
Если да, то выбор верный. Не поздно. Самый раз.
Чек
02.09.2008 19:25
А сколько для начала нужно налетать часов в истрибительной авиации? и какой должен быть класс?
Testpilot
02.09.2008 19:30
Ты сначала отслужи, поступи, закончи, полетай в строевых частях.
Глядишь к тому времени что-то и обозначится. И у тебя в жизни и в ШЛИ.
ЛК
02.09.2008 20:12
Чек:
Краснадарский авиационный институт
Что-то тут не то. Что ж ты сразу после школы-то не поступал?
Чек
02.09.2008 20:37
После школы не сложилось, плохо учился! О чем сейчас очень сильно жалею!
А.Гарнаев
02.09.2008 20:42
Оглядываться на нынешнее положение дел \ требования = бессмысленно, т.к. ВСЁ (система отбора\подготовки,
мотивация, перспективы проф.роста и т.п...) - порушено ПОЛНОСТЬЮ
(и дальше так продолжаться в любом случае НЕ сможет :-(((
За последующие годы либо что-то изменится в надлежащую сторону (пока, не считая красивых деклараций по T.V.,
выступлений в СМИ, на митингах и пр... - РЕАЛЬНО не делается НИЧЕГО) ... либо армия, высокотехнологичная
промышленность, наукоёмкие производства, НИИ, ОКБ) = умрут (уже признаки видны воочию)!
Ежели исходить из летального сценария - то жЫлающим ложиц-ца в могилы можно прям щас ;-))
Желающим жить\служить - в ЛЮБОМ случае стОит двигаться в выбранном направлении БЕЗ оглядок :-)
Ищущий - да обрящет,
а дорогу осилит идущий ...
Шкраб
02.09.2008 20:50
Нууу, не так все уж и пессимистично. Да, система отбора, годами складывающаяся при ВВС была практически полностью порушена при объединении ВВС и ПВО (((. Единственное на данный момент летное училище было образовано на базе училища, которое 40 лет не обучало курсантов (Краснодарское ВОЛТУ) и училища из системы ПВО, в котором перед самым объединением ВВС и ПВО был приостановлен из-за огромной некомпетентности весь учебный процесс. В итоге имеем, что имеем. Однако, следует отметить, что в последние лет пять наконец=то стали задумываться о мотивации (так как больше половины выпускников сразу же сваливали в запас), и теперь положение стало налаживаться, в том числе и в плане летной подготовки...
ЛК
02.09.2008 20:51
Чек:
В лётное училище ты, возможно, и поступишь. Сейчас туда берут, чуть ли не хромых.
Но если плохо учился в школе, то поступить в ШЛИ будет проблематично. Сейчас везде грамотные специалисты нужны.
Дерзай. Всё в твоих руках, но шансов у тебя не много.
Director
02.09.2008 20:55
Но если плохо учился в школе, то поступить в ШЛИ будет проблематично.
-----------
Школу можно забыть. Много случаев, когда откровенные школьные "лентяи", заканчивали училища и институты очень прилично. Совсем разная мотивация.
Trabalhador
02.09.2008 21:04
to:Шкраб
на базе училища, которое 40 лет не обучало курсантов (Краснодарское ВОЛТУ)
Простите, а чем же там занимались? И кто готовил лётный состав для Африки, Азии и т.д.А ещё говорят там хорошая методическая база и высокий уровень шкрабов.
Шкраб
03.09.2008 06:52
2 Trabalhador:
Разумеется, там готовили курсантов для стран Африки, наряду с 5 Центральными курсами, но... соотечественников то не готовили, а это очень большая разница в методике обучения. Инструктор может быть сильным, но в одиночку выработанный и опробованный годами методический опыт не возникает (((. Вот и огромная разница. Я прекрасно помню время объединения ВВС и ПВО, когда приезжающие к нам в полк методисты оттуда брызгали слюной с криками:"Мы из вас все ваши ВВСовские бредни повытравим". Вот и причина провала с преемственностью методического опыта в начале этого века. Сейчас за ум потихоньку взялись и начали восстанавливать старые методики. Впрочем, чтобы не забивать ветку, если интересно поподробнее, напишу в личку...
Чек
03.09.2008 08:23
А где ещё готовят лётчиков-испытателей кроме как в ШЛИ?
ГЛИЦ в Ахтубе.....
03.09.2008 09:39
Туркмен
03.09.2008 10:07
Гарнаев:
Оглядываться на нынешнее положение дел \ требования = бессмысленно, т.к. ВСЁ (система отбора\подготовки,
мотивация, перспективы проф.роста и т.п...) - порушено ПОЛНОСТЬЮ
(и дальше так продолжаться в любом случае НЕ сможет :-(((
За последующие годы либо что-то изменится в надлежащую сторону (пока, не считая красивых деклараций по T.V.,
выступлений в СМИ, на митингах и пр... - РЕАЛЬНО не делается НИЧЕГО) ... либо армия, высокотехнологичная
промышленность, наукоёмкие производства, НИИ, ОКБ) = умрут (уже признаки видны воочию)!
Ежели исходить из летального сценария - то жЫлающим ложиц-ца в могилы можно прям щас ;-))
Желающим жить\служить - в ЛЮБОМ случае стОит двигаться в выбранном направлении БЕЗ оглядок :-)
Ищущий - да обрящет,
а дорогу осилит идущий ...
Честно сказано.
От себя добавлю, с сожалением и горечью: сын, после выпуска в 2007г. вылетел самостоятельно на Миг-29, сделал пару полётов и... о нём забыли.То матчасти нет, то грузинские войны.
Чтобы этим заниматься (летать), этим нужно жить.Реально осознавать и принимать, что став военным лётчиком в Куршавель не поедешь никогда.Да и не хрен там делать нормальному человеку.
ЛК
03.09.2008 10:18
Туркмен:
"... став военным лётчиком в Куршавель не поедешь никогда. Да и не хрен там делать нормальному человеку.
Правильно. Лучше на огороде, выращивая картошку, как рассказывал бизнесмену, пожелавшему научиться летать, один из лётчиков "Русских витязей".
Тот-то подумал, что это, хоть и странное, но хобби. Ан нет! Просто лётчику кроме летания иногда и кушать хочется.
MAX
03.09.2008 10:38
Туркмен:
... став военным лётчиком в Куршавель не поедешь никогда. Да и не хрен там делать нормальному человеку.
Не надо так категорично. Кстати, кроме Крушавеля есть еще масса мест на земле, куда стоит съездить. Да и вообще, финасовая состоятельность - это не самоцель, а существенная степень свободы. Я вовсе не отговариваю от летой карьеры, просто надо, чтоб люди шли на это с открытыми глазами.
Airhorse
03.09.2008 11:10
Чек:
На этом Форуме темы, подобные этой уже поднимались, вот некоторые из них:
to:Шкраб
Буду рад поговорить с Вами.А если тему на форуме откроете, будет здорово.Может ещё кто из школьных работников подойдёт.
С уважением!Иван.
Слава
05.09.2008 21:08
Шкраб:"...Да, система отбора, годами складывающаяся при ВВС была практически полностью порушена при объединении ВВС и ПВО "
"Я прекрасно помню время объединения ВВС и ПВО, когда приезжающие к нам в полк методисты оттуда брызгали слюной с криками:"Мы из вас все ваши ВВСовские бредни повытравим".
Только вот письками давай не меряться здесь - ВВС-ПВО. Я то же кое что помню....
всем крутым методистам
05.09.2008 21:16
А сколько тетрадок, уважаемые, должен иметь простой, например, КЗ? И где он их должен был иметь больше, в ВВС или в ПВО?
Или, может, кто-нить в стране в строевом полку скрутил когда-нибудь хоть одну петлю на одном моторе на МиГ-29/Су-27?
Беспомощность и трусость советской "методики" ни за какими понтами не спрячешь.
878
05.09.2008 22:27
Или, может, кто-нить в стране в строевом полку скрутил когда-нибудь хоть одну петлю на одном моторе на МиГ-29/Су-27?
ОППА!А это еще нафига?
Слава
05.09.2008 22:33
всем крутым методистам:"...Беспомощность и трусость советской "методики" ни за какими понтами не спрячешь."
да...конечно на Lock on не весь Советский и Российский л\состав летал, не у всех компы были и есть....
всем крутым методистам
05.09.2008 22:33
"...ОППА!А это еще нафига?"
Вот именно, "а на фига?". Вот такая у нас вся школа была и есть. "И так сойдет".
Слава
05.09.2008 22:46
878:да не обращай внимания.."товарищ" провоцирует...:))
всем крутым методистам
05.09.2008 22:54
Да чего уж тут провоцировать, мужики. Не берите на свой счет, вся система была никакая, а сейчас так просто клин. Можно подумать, большая тайна.
wowan
05.09.2008 23:00
а в Килпах, вроде скрутили на одном моторчике...
Слава
05.09.2008 23:03
всем крутым методистам:А на чей же счет принимать? Я и в той эпохе был и в этой...Я бы не стал так категорично судить ....
всем крутым методистам
05.09.2008 23:09
Я там, Слава, и тогда был и сейчас. Учу только теперь чужих и по-другому, и знаю что говорю.
haligali
05.09.2008 23:11
Господа , не увлекайтесь... Парень просто спросил про профессию летчика-испытателя , а Вы...
wowan
05.09.2008 23:24
То-то, те, "чужие" от наших шарахаются.Везде свои люди.
wowan
05.09.2008 23:39
"Я там, Слава, и тогда был и сейчас. Учу только теперь чужих и по-другому, и знаю что говорю."
Я о них.А ты о чем подумал?
тестер
06.09.2008 00:35
Максименко Валерий Евгеньевич, но....там....жена...Рукововодит)
Т-34
06.09.2008 12:30
А сколько для начала нужно налетать часов в истрибительной авиации? и какой должен быть класс? ))))))
Угу! ИСТРИБИТЕЛЕМ танков мона!
Trabalhador
06.09.2008 13:10
Мда, разбудили лихо.Господа может лучше отдельную ветку, и там поговорим?
С чем туда Минтранс выйдет, с чем "Ростехнологии" - пока непонятно. И куда всё двинется...
Ученый
26.09.2008 22:21
Минтранс то понятно - от них нужен статус АУЦа для ШЛИ и поддержка в части вовлечения линейных пилотов (эксплуатантов) в эти виды подготовки. А вот Ростехнологии наверняка и сами еще не знают зачем лезут, но надо (чтоб знали, кто главный на поляне :-))
А несколько лет назад ШЛИ как АУЦ для правильного движения финансового потока тихонько выделили в ООО.
?????
03.10.2008 17:32
чичас они начнут готовить Ваней Пышных.....опыт уже есть
?????
03.10.2008 17:37
А меня не взяли в ШЛИ, сказали "мудак"...
?????
03.10.2008 17:41
?????:
А меня не взяли в ШЛИ, сказали "мудак"...
и правильно сделали, "мудаки" там не нужны
Airhorse
03.10.2008 18:10
AK от 03/10/2008 [17:07:52]:
Ну и как Вам состав докладчиков и сами темы докладов?
Муля
03.10.2008 18:20
Airhorse:
Ну и как Вам состав докладчиков и сами темы докладов?
Пилите Шура, пилите! (с)
:))))
AK
03.10.2008 18:46
Ну, по составу докладчиков и темам докладов я сейчас, с Вашего позволения, от комментария воздержусь. Тем более что ещё не все темы известны.
Потому как есть более общая проблема в объявленной повестке дня.
Самый общий взгляд на повестку дня даёт следующую картину.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: доклады, внесение проекта итогового документа, прения, принятие итогового документа.
ДЕНЬ ВТОРОЙ: наземный и лётный показы.
Мне интересно, кто эту повестку дня верстал. Не Василь ли Иваныч? "Модератором" назвался, ...!
Я об чём? ПОКАЗ есть средство сообщения тем, кому он осуществляется, некоей информации, служащей для принятия каких-то решений.
А по вытащенной Вами "за ушко да на солнышко" повестке дня - ПОКАЗ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВСЕ РЕШЕНИЯ УЖЕ ПРИНЯТЫ. Ну и на хуа он нужен в таком разе?
Логично было бы: заседание с докладами - показ - прения и принятие решений. Или сначала показ, а потом уже вся заседательная часть. А тут тот, кто так распланировал, явно с головой не очень дружит.
Ученый
03.10.2008 19:40
Вот это сильно: "...принять резолюцию об инициации создания межведомственной рабочей группы по реализации проекта создания..." :-)
Интересно, а на чем показы летать??
xogok
03.10.2008 23:52
2 Туркмен:
*** Реально осознавать и принимать, что став военным лётчиком в Куршавель не поедешь никогда. Да и не хрен там делать нормальному человеку. ***
Ну, почему же? В Куршавеле очень интересная ВПП, короткая, с огромным перепадом высот и улоном чуть ли не 15% (сейчас не помню точно). Садиться там разрешают лишь после спефиальной провозной программы. По-моему это интересно, и нормальному лётчику тоже.
Airhorse
04.10.2008 00:57
AK от 03/10/2008 [18:46:29]:
Вы достаточно точно определили "за ушко и на солнышко", поскольку тот кто выкладывал изначально в интернет эту повестку дня не очень-то хотел, чтобы кто-то посторонний её увидел. Насчёт наземного и лётного показа действительно возникает вопрос зачем он нужен при такой последовательности проведения мероприятия. При заявленной повестке дня второй день весьма сомнителен, поскольку его участники будут в состоянии "после вчерашнего"...