Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-38 перспективы есть ?

 ↓ ВНИЗ

Droopy
19.03.2007 12:53
Есть такой замечательный самолетик для полетов между забытыми всеми населенными пунктами ... учитывая его возможности по трансформации салона есть интерес организовать перевозки вахтовиков и ремонтных бригад с оборудованием, но вроде его производство свернули на 6-7 штуке по неизвестным причинам... толи мощностей НАПО нехватает, толи по политическим соображениям (типа все АНы вражеские).. если его не будут больше клепать эксплуатация штучного экземпляра одназначно будет золотой...Вопрос в том что продолжится ли серия? или умерла так умерла?
PROEN
19.03.2007 12:59
Да нет, еще дергаются... А самолет действительно хороший, но для российских местных авиалиний дорогой.
19.03.2007 13:37
ДЖвижки элиссоновские на них. Большой проблем с ТО.
Droopy
19.03.2007 13:53
так вот буржуи которые движки впаривают обещают проблему с ТО решить если самолетов будет много (типа филиал откроют) так вот и вопрос будет ли много ? сколько они понимают под много я не знаю..
Pit
19.03.2007 19:05
Самолёт интересный. Недавно Сибавиатранс пытался купить 5 штук таких. Не вышло. А потом прошла новость, что на НАПО будут строить их только под конкреетные заказы. Вроде проскочила информация, что взлетел аппарат с нашими моторами. Но с какими?
Перспектив же на внутреннем рынке у этого самолёта нет, и не будет ещё лет десять. Слишком велик "остаточный" парк Ан-2 и Ан-24 (26), чтобы покупать вместо них новый самолёт. Да и Ми-8 его кое-где неплохо заменяет, хотя вряд ли это дешевле.
Спасти ситуацию могли бы регулярные местные перевозки, обеспечивающие хороший налёт и загрузку. Но тут в регионах, где люди могут себе такие полёты позволить, Ан начинает конфликтовать с Гжелью. А в остальных регионах он безнадёжно проигрывает ЖД и Автотранспорту. (по стоимости).
3.Lo
20.03.2007 00:00
можно и мне свои 30 копеек в разговор вставить?
в сборочном цехе(где эти 3и ангара) работал один мой старый друг Михалыч(еще во время войны Яки обслуживал)
Так он рассказывал про историю создания этого самолета такую историю:
Захотели Ановцы увеличить салон у Ан28 благо мощность движков позволяла->увеличели
вот только нежесткий он получился пришлось увеличить жесткость->увеличели
От веса возросла нагрузка на шасси пришлось усилить->
усилили
тяжел самоль получился надо увеличить площадь крыла->увеличели
неустойчив стал по путевому->увеличели площадь килей
движков от веса нестало хватать ->поставили мощнее
=>новый самолет
это байка прошу серьезно к ней не относиться
сам в нем сидел впечатлений куча от + до -
avro
20.03.2007 05:19
Ан-38-200 с омскими двигателями взлетел в декабре 2002 года.

Вскоре после чего было принято решение тему не развивать. Не тянут наши омские движки.
droopy
20.03.2007 07:38
Спасибо понятно померла и померла, чуда не случиться ...не понимаю я наших манагеров заводов есть самолет показали как летает, показали что можно посадить практически поперек полосы, подарили рекламный фильм, показали производство отлажено - показали остнастки хватит на одновременную сборку нескольких самолетов сказали могут клепать 50 шт в год.. желающие купить есть - но не клепают....типа лень ...
было большое желание найти альтернативу вахтовкам уралам которые эту зиму прохалявили изза тонкого льда на реках... а ветралета вечно недопросишься им и так работы хватает...

Pit
20.03.2007 17:30
2 avro
Омские двигателя - это те, что Ан-3? (ТВД-20 кажись?) Если так - то пи...ц этому самолёту. Пассажировместимость в 2 раза больше, чем у Ан-3, но 2 мотора от этого аппарата не справляются...
Да, согласно АСТовской книге про самолёты Антонова у Ан-14М, Ан-28 и Ан-38 крыло одинаковое.
2 droopy
Информация об отказе от производства "впрок" прошла после слухов о контракте с СИАТом, т.е. когда стало ясно, что реальных заказчиков нет.
999
20.03.2007 17:42
Из некоторых источников слышал, что уже намучались в мирнинском АП с Ан-38, у него уже трещины какие-то на центроплане пошли, ничего не ясно с ресурсом, с продлением. Помоему он 5000 летн.часов отработал и уже трещины, ни о каких 10 тыс, и тем более проектном ресурсе в 20 тыс.часов, 30 тыс. посадок и 15 лет календаря ничего не понятно.
20.03.2007 18:34
Из некоторых источников..., по моему...
И не надоело лабуду гнать?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru