Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Украине действуют новые правила для частных самолетов

 ↓ ВНИЗ

12345

V_ovan
12.07.2009 08:46
V_ovan
12.07.2009 08:48
Теперь, чтобы подняться в воздух, пилоту достаточно за 5 минут сообщить диспетчеру свой маршрут. Это в буквальном смысле открывает небо для владельцев легких летательных аппаратов.
Пространство отдано до 1500м........
Ну-ну
12.07.2009 09:07
А есть ли частная авиация на (в) Украине?
Он
12.07.2009 09:10
А что, ты сомневаешься???
адзига
12.07.2009 11:00
В Прибалтике это произошло в начале девяностых.
Позор Нерадько и иже с ним!
12.07.2009 11:09
А у нас что тут украинскый форум ? Пускай делають шо хотят
Сала то не осталось
12.07.2009 11:11
Была бы эта частная авиация! :) Позор ...
Военпред
12.07.2009 11:13
Ну ясно зачем ветку изобрели. Скучно стало. Присоединяйтес !
мимо ходом
12.07.2009 11:34
Давно пора, едрёна мать,
Умом Россию понимать!

Рад за братьев-славян! Хоть у кого-то мозги на постсоветском пространстве встают раньше нашего на своё место!
На Украине разрешили, а Нерадько запретил под каким-то псевдоправдоподобным предлогом! У нас в автокатастрофах гибнет за один год столько же населения, сколько погибло наших военнослужащих в Афганскую компанию за весь её период. Так что, автомобиль запретить? В Северной Корее держать дома будильник запрещено - принадлежность к буржуазному сословию! Ходить одному без сопровождения запрещено - приедет, нашпионит! Пользоваться своим компьютером или мобильным телефоном запрещено! Хотя, мобила там и так не работает. А кто запретил, тот у кого у самого это всё и так есть? Это признак рабовладения, господа!
Пилот Ту-22
12.07.2009 12:18
Теперь на головы несчастных граждан Украины будут падать с неба их же пьяные любители неба.
Smileyface
12.07.2009 13:44
" У нас в автокатастрофах гибнет за один год столько же населения, сколько погибло наших военнослужащих в Афганскую компанию за весь её период."

В 2-2.5 раза больше.
рц1
12.07.2009 15:29
Вован , не обольщайся , никто никому ни выше ни ниже 1500 ничего не отдавал, славное ПВО или как они себя вычурно назвали Повитряни Сылы остаются начеку, и неизвестно с кем лучше общаться , с РЦ или с зенитно-ракетчиками.За бугром тоже сделали швабоду в свое время , но после десятка катастроф вернули все взад, не хочу каркать , но с ГАИ на дорогах мне спокойней.
Зашел пописать
12.07.2009 15:32
Хоть у кого-то мозги на постсоветском пространстве встают раньше нашего на своё место!


ты сначала, мил человек, поставь на место мозги некоторым нашим европейским и заокеанским друзьям и их кавказскому мясу.
а потом поговорим.
Интересы общества всегда выше интересов личности, если это общество здоровое.
sorter
12.07.2009 16:04
2рц1
Фигню написали. Причем полную. Кто вам такую туфту в уши впихнул???


адзига
12.07.2009 16:18
рц1:

Вован , не обольщайся , никто никому ни выше ни ниже 1500 ничего не отдавал....
За бугром тоже сделали швабоду в свое время , но после десятка катастроф вернули все взад...

Я бы промолчал, но вдруг кто-нибудь Вам поверит.


Зашел пописать:

Интересы общества всегда выше интересов личности, если это общество здоровое.

Хохот душит!
Ваши принципы как безразмерные носки - везде подходят, но, пардон, воняют.

адзига
12.07.2009 16:51
PS.

"ты сначала, мил человек, поставь на место мозги некоторым нашим европейским и заокеанским друзьям и их кавказскому мясу.
а потом поговорим.
Интересы общества всегда выше интересов личности, если это общество здоровое."

Вот такая, немотивированная темой ветки, агрессия каждого третьего члена общества,
есть приговор здоровью самого общества.
UR74010...
12.07.2009 21:50
Вопрос сколько сие сщятье продержится при уныние доходов взятко-малых чинушь иза кризесса. Один выпад дурачка воздушного хулигана и тут как тут будут транспортные прокуроры и взяточники из Минтранса Украины.. Безусловнно радость для авиации общего назначения Украины хоть на не большой шажок ближе к целивизации в нормальнной гострегулиторной политики на фоне авиации России. Но во многом гострегулиторики Украина отстает от Росссии на годы а то и пятилетия в закрытии вопросса новых Кодексов Украина отстала от России с 98 года и еще действует аж 7 старых Кодексов УССР В том числе Админ нарушения , Жилищнный, УПК и нет к примеру Градостоительного Кодекса вообще при наших наглых застройщиках.
sorter
12.07.2009 22:42
Не стоит впихивать админ кодексы и остальную хренотень в раздел о авиации. Если вы можете что то конкретно написать по нормам регулирующие авиации, пожалуйста. А так словесный понос. Какой маленький шажок? Это полноценный класс джи, согласно стандарту ИКАО. Про взяточников можно поподробней. Я с многими кто сейчас у руля авиации начинал свою работу. Это пилоты, которые летали и летали много, и порядочные люди в нормальном мужском смысле. И каким боком полудурки летающие без лицензий к данной норме? До нее не было таких полетов?
рц1
13.07.2009 23:16
Я в свои ухи просто так ничего не пускаю, и говорю только о том , что знаю наверняка и как сказали в собачьем сердце , если бы сейчас была дискуссия , я бы вас убедил. Но дискутировать некогда, надо бороться с частниками-мажорами , уж мы их душили , душили, а химиков-раздолбаев уважаю.
sorter
13.07.2009 23:54
Так доказывать ниче и не надо. Просто напишите в какой стране на западе все вернули в зад. И какой этот зад был.
По поводу мажоров, так это мимо кассы. Многие с китов собирают самолеты, вь#бывая до чертиков в глазах.
Хозяин продовольственного рынка
14.07.2009 07:33
Люди, учите русский язык. Не в Украине, а на Украине! Сколько можно!
Smileyface
14.07.2009 08:26
"Мазепы враг, наездник пылкий,
Старик Палей из мрака ссылки
В Украйну едет в царский стан."

...

"Внезапно Карл поворотил
И перенес войну в Украйну."

Пушкин, "Полтава"
Хозяин продовольственного рынка
14.07.2009 08:35
Со времен Пушкина правила русского языка несколько раз менялись!
клёво у вас тут без регистрации:))
14.07.2009 08:39
Щас начнется хохлосрач, причем на ровном месте:))))) Нет, чтобы порадоваться за украинцев.

Отдельно доставляет фраза "Интересы общества всегда выше интересов личности, если это общество здоровое." Товарисч, похоже, искренне готов последнее оторвать от сабя и отдать "обществу". Правда, каждый раз выясняется, что жертва была не в интересах общества, а в интересах других каких-то личностей:))

А, главное, форум авиа.ру превратился в сборище интернет-воинов, боевых блоггеров и прочих дрочеров:((
Smileyface
14.07.2009 08:41
...более того, они и сейчас меняются.
И Украина - более не наша окраина, а отдельное государство. Нравится вам это или нет - к вопросу отношения это не имеет и сути не меняет.
Как связано это с "в" или "на" - смотрите нормы языка, на которые и ссылаетесь.
Хозяин продовольственного рынка
14.07.2009 08:55
Есть исключения в языке, и они не зависят от "наши"-"Ваши". Куба в состав РИ или СССР входила? Или вы говорите "в Кубу"?
адзига
14.07.2009 08:57
клёво у вас тут без регистрации:)):

Нет, чтобы порадоваться за украинцев.

5+!!!

...и своих чинуш носом в тейбл.
Smileyface
14.07.2009 08:59
"Названия государств в русском языке сочетаются с предлогом "в" (кроме кратких названий некоторых островных государств, которые в первую очередь ассоциируются с островами, а не странами: "на Кубе", "на Кипре", "на Гаити" -- но "в Ирландии", "в Исландии", потому что они воспринимаются в первую очередь как страны, а не как острова);"
Smileyface
14.07.2009 09:03
И вообще, "Люди, учите русский язык. Не в Украине, а на Украине! Сколько можно!" выглядит как минимум забавно на форуме, где по-русски более-менее правильно пишется около половины сообщений.
Alex R
14.07.2009 09:03
По русски говорится НА УКРАИНЕ. По Украински - используется _в_. Где проблема?

И где это вернули что-то взад? В США все пространство до 6 километров - свободное, к примеру.

14.07.2009 09:30
Smileyface:

И вообще, "Люди, учите русский язык. Не в Украине, а на Украине! Сколько можно!"

Задолбали с этим комплексом неполноценности "младшего брата"!
Почему афроамериканцы из США не подают в суды за оскорбление, когда в России их называют неграми?
Почему польские, литовские и западнобелорусские евреи не жалуются когда их в этих странах называют жидами?
Почему Германия не возмущается что в России ее граждан называют немцами (от слова "немые")?
А сколько городов на русском и национальном языках называются не одинаково?
Начиная с распада СССР только и слышишь поучения, мол Алма-Ата называется Алматы, Таллинн надо писать с двумя нн, вместо привычного на Украину, говорить в Украину. Да мне вообще безразлично какое самоназвание в какой стране! Я абсолютно убежден что ни одна страна или национальность не должна учить другую страну или национальность как ей говорить на своем родном языке, особенно если этот язык - государственный. Не хочу оскорбить жителей бывших республик СССР, но абсолютно убежден, что раз авиа.ру российский ресурс, то жители этих стран, в том случае если русский язык у них не имеет статуса государственного, вообще не имеют ни морального, ни юридического права учить на этом или других российских форумах говорить по русски.
Smileyface
14.07.2009 09:34
"И тут Остапа понесло."


адзига
14.07.2009 09:38
...не имеют ни морального, ни юридического права учить на этом или других российских форумах говорить по русски.

Не путайте базар (форум) с дискуссионным клубом, Уважаемый.
:)))
14.07.2009 10:04
адзига:

Не путайте базар (форум) с дискуссионным клубом, Уважаемый.

Я то как раз и не путаю. Все зависит от точки зрения. Для кого-то форум это вершина знаний, для кого-то академическая дискуссия базарный разговор. :))))
Однако я категорически против политизированности дискуссий, особенно по тонкостям применения языка.
По теме ветки могу добавить только то, что я сторонник применения классического "кнута и пряника". Любое расширение прав и свобод должно сопровождаться расширением ответственности.
Как вопрос по ПДД: Можно ли ехать пьяным, по встречке и на красный свет? - правильный ответ - Можно, но дорого! :))))))))
В России элементарно ввести уведомительный порядок ИВП, но главная причина против - отсутствие четкой системы контроля выполнения правил полетов, неотвратимости наказания и его адекватности нарушению. Ну очень слишком смешные наказания за нарушения правил полетов и ИВП (меньше аналогичных автомобильных).

адзига
14.07.2009 10:40
:


В России элементарно ввести уведомительный порядок ИВП, но главная причина против - отсутствие четкой системы контроля выполнения правил полетов, неотвратимости наказания и его адекватности нарушению.


А если так:

"Нужна неотвратимость наказания чиновников за те проблемы, которое мы, авиаторы,
испытываем до сих пор там, где их во всем остальном цивильном мире давно уже нет."

Опять впереди планеты всей по долбо*бству.
С задней парты
14.07.2009 10:44
«В. С. Черномырдин закатил прощальный ужин, завершая свою посольскую миссию. Весь вечер ему говорили приятное, только один украинский политик мягко пошутил: одного мы не смогли, научить пана Черномырдина говорить правильно «в Украине» вместо «на Украине». Виктор Степанович дождался конца приема, всех в ответном тосте поблагодарил, и добавил: – А вам, молодой человек, я могу сказать только одно: идите в х....».

Вот так-то...
адзига
14.07.2009 10:51
С задней парты:

«В. С. Черномырдин закатил прощальный ужин, завершая свою посольскую миссию. Весь вечер ему говорили приятное, только один украинский политик мягко пошутил: одного мы не смогли, научить пана Черномырдина говорить правильно «в Украине» вместо «на Украине». Виктор Степанович дождался конца приема, всех в ответном тосте поблагодарил, и добавил: – А вам, молодой человек, я могу сказать только одно: идите в х....».


Очевидно, беда в том, что не разработали ещё хохлы "системы
контроля за неотвратимостью адекватного наказания".
:)))
14.07.2009 10:58
адзига:

"Нужна неотвратимость наказания чиновников за те проблемы, которое мы, авиаторы,
испытываем до сих пор там, где их во всем остальном цивильном мире давно уже нет."
---------
Каждый народ имеет то правительство, которое он достоин. Не помню кто это сказал. :)))
Чиновники плоть от плоти народа. Их можно назвать даже крайней плотью. Думаете надо их обрезать? :)))))
Проблемы то на самом деле не чиновников. Авиационные чиновники практически все не с улицы, а из самой что ни на есть авиации на свои кресла пришли. :)))))))

Опять впереди планеты всей по долбо*бству.
-----------
Спорный тезис. Этого самого долбо*бства везде хватает. Нету рая на земле! :))))
Соблазн велик, а человек слаб! Инквизиции нет, а тезис ее работы остался.
адзига
14.07.2009 11:13
Спорный тезис. Этого самого долбо*бства везде хватает. Нету рая на земле!

В нашем конкретном случае ваши обобщения, извините, не к месту.
Повторяю, весь цивильный мир не имеет такой проблемы.
И об этом надо говорить. Ведь у многих даже в голове не укладывается
этот пресловутый уведомительный порядок подачи плана полета.
А ведь за бугром его можно подать по телефону или с борта самолета при
подлете к контролируемой зоне. Адекватность ответственности регулируется
страхованием ущерба третьим лицам.

14.07.2009 11:23
адзига:

Ведь у многих даже в голове не укладывается этот пресловутый уведомительный порядок подачи плана полета.
---------
Именно Чикагская конвенция установила разрешительный порядок ИВП. Статью сказать или сами найдете? :)))))

А ведь за бугром его можно подать по телефону или с борта самолета при подлете к контролируемой зоне.
----------
К сожалению в России пока не везде есть телефон. Впрочем также как и электричество и газ. :)))))
Думаете в России нет правил разрешения изменения плана полета в пункте обязательного донесения? :))))

Адекватность ответственности регулируется страхованием ущерба третьим лицам.

Не лгите публично и не вешайте лапшу на уши взрослым людям! Кроме страхования применяется еще много регуляторов. Самый лучший пример - нарушение правил перевозки опасных грузов по воздуху - в США до пары десятков лет реального заключения и под сотенку тысяч убитых енотов штрафа (это если вообще без последствий, только за факт нарушения правил, то есть за риск), в России это даже не инцидент. :))))))
sorter
14.07.2009 11:38
В России элементарно ввести уведомительный порядок ИВП, но главная причина против - отсутствие четкой системы контроля выполнения правил полетов, неотвратимости наказания и его адекватности нарушению. Ну очень слишком смешные наказания за нарушения правил полетов и ИВП (меньше аналогичных автомобильных).



14/07/2009 [10:04:16]

Можно с вами согласится. Но, что на данный момент есть. Так получилось что у меня много знакомых которые летают на своих самолётах в России да и в Украине не меньше. Есть увидомительная система или нет её но 90% пилотов АОН летают по ней. Просто надо оторватся от того что написано, и попасть в реальную жизнь. Нарушителей там не больше чем в большой авиации. Более того люди рыщут по интернет просторам, выкручивают руки знакомым пилотам (диспетчерам) в поисках нормальных карт с нанесёнными запретками, частотами, зонами ответственности и маршрутами. Для чего, для того что бы безопасно летать.
Уровень подготовки пилотов ничуть не хуже чем у линейных, некоторые из них летают на своих аЭропланах за бугор.
sorter
14.07.2009 11:40
Самый лучший пример - нарушение правил перевозки опасных грузов по воздуху - в США до пары десятков лет реального заключения и под сотенку тысяч убитых енотов штрафа (это если вообще без последствий, только за факт нарушения правил, то есть за риск), в России это даже не инцидент. :))))))


14/07/2009 [11:23:52]

)))))
А в машине пару тройку килограмм обогащёного урана можно провозить, или допустим анаши полный салон с пластидом????
14.07.2009 11:51
sorter:

Нарушителей там не больше чем в большой авиации.
----------
Повторю свою мысль. Я абсолютно убежден в том, что любой партизан имеет полное право крутить пилотаж на глиссаде международного аэродрома во время полетов на нем. Однако это удовольствие (если не было жертв) неотвратимо должно сделать из миллиардера миллионера, а миллионера оставить без штанов и отправить его на паперть за милостыней.

Более того люди рыщут по интернет просторам, выкручивают руки знакомым пилотам (диспетчерам) в поисках нормальных карт с нанесёнными запретками, частотами, зонами ответственности и маршрутами.
--------
Если ты не можешь решить этот вопрос, то тебе нечего делать в небе. Слишком дорогая цена за использование неверной или неточной АНИ.

Уровень подготовки пилотов ничуть не хуже чем у линейных
---------
И нафига тогда во всем мире установили четкую градацию летных свидетельств с требованиями к их обладателям + систему допусков и разных там рейтингов?

некоторые из них летают на своих аЭропланах за бугор.
-----------
Даже купившие права ездят на своих автомашинах не только по российским дорогам, но за рубеж или арендуют машину там. :)))))
адзига
14.07.2009 11:57
sorter:

Уровень подготовки пилотов ничуть не хуже чем у линейных, некоторые из них летают на своих аЭропланах за бугор.

АОН для России, с её бескрайними просторами, это фантастика!
Производство самолетов, их обслуживание, занятость, продление
летной жизни "списанных" пилотов, воскресные покатушки, туризм...
Пятнадцать лет полетов за бугром по GA убедили меня в том,
что противники уведомительной системы в России, это преступники.
14.07.2009 12:01
sorter:

А в машине пару тройку килограмм обогащёного урана можно провозить, или допустим анаши полный салон с пластидом????
----------
Можно! Почитайте правила перевозки радиоактивностей, их даже на велосипеде возить можно. :)))
Только уран вряд-ли в машину влезет, под такой груз чтобы остаться живым, надо контейнер тонн за десять-пятнадцать со стенками из обедненного урана иметь. :)))
Свинец не катит. :)))))
Про анашу и пластит рассказывать не буду, но в моей жизни был период участия в перевозках по воздуху оружия, урана, наркотиков. :)))))
Кстати, перевозка урана самолетами не раз была именно из-за украинских требований к их перевозке по дорогам. За каждый километр сопровождения обязательной машиной ДАИ просили доллар за километр сверх общей оплаты транзита. Самолетом было дешевле! :))))
адзига
14.07.2009 12:04
:

адзига:


Не лгите публично и не вешайте лапшу на уши взрослым людям!

Даже не смешно.
Вы ведь меня не опровергаете, а дополняете.
Огромное Вам спасибо!
14.07.2009 12:06
адзига:

Пятнадцать лет полетов за бугром по GA убедили меня в том,
что противники уведомительной системы в России, это преступники.
---------
Еще большие преступники это те, кто гробит большую авиацию, в том числе и тем, что цена на керосин зачастую больше мировой, а авиация недоступна для большинства граждан. Глупо и подло установить полную свободу для владельцев ВС, когда для большинства населения авиация стала скорее экзотикой. Впрочем для российских и иноземных олигархов российское небо давно скорее уведомительное, чем разрешительное. :))))
адзига
14.07.2009 12:13
2 :
Вся ваша превдоаргументированная болтовня опровергается,
тем, что весь цивильный мир "ложил на неё с пробором".
:)))
sorter
14.07.2009 12:14
Уровень подготовки пилотов ничуть не хуже чем у линейных
---------
И нафига тогда во всем мире установили четкую градацию летных свидетельств с требованиями к их обладателям + систему допусков и разных там рейтингов?

Вы не хуже меня знаете как некоторые свидетельство продливают. Есть кадры у которых уровень знаний ниже плинтуса и это им не мешает возить людей и совесть позволяет получать зарплату.
Желающих крутить пилотаж на Як52 под глиссадой большого порта не больше чем в большой авиации открутить бочку на Як40.
адзига
14.07.2009 12:19
Глупо и подло установить полную свободу для владельцев ВС, когда для большинства населения авиация стала скорее экзотикой.

Давайте опять поднимем знамя борьбы с богатыми.
:)))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru