Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту 5 над Чкаловской

 ↓ ВНИЗ

Святослав Котик
30.04.2011 21:50
Наверное тема уже есть, но я это видел от взлета до посадки. В истории авиации такого не было, командир герой, я стоял у полосы и молился, у них был один шанс из 100, как он смог у земли его стабилизировать я не пойму. Командир, ты герой, для меня честь пожать тебе руку.
а?
30.04.2011 22:10
видео посадки нет случайно?
Святослав Котик
30.04.2011 22:14
Есть
дык давай
30.04.2011 22:20
выкладывай!
Святослав Котик
30.04.2011 22:27
Не умею с фотика перегружать. ждите...
Ждём
30.04.2011 22:46
Нача
30.04.2011 23:09
Наверху есть .
Фотограф
Старожил форума
30.04.2011 23:46
понятно.
30.04.2011 23:56
что наверху видел, там пока посадки нет, и нас туда не пускают, у котика наверное есть, так что выкладывай ждём.
kotorosl
Старожил форума
01.05.2011 13:07
kotorosl
Старожил форума
01.05.2011 13:18
управляли только РН и двигателями, все остальное - отказ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Ил-96Т
Старожил форума
01.05.2011 13:27
было такое в истории авиации: DC-9 в Сиу-Сити и А300 DHL в Иране
@MDK или Котик
01.05.2011 14:08
MDK или Котик, выставьте пожалуйста видео неосредственно посадки.
Смахивает на фейк
01.05.2011 14:26
А это когда было???
Что случилось?
01.05.2011 14:30
Первое впечатление, как будто перепутаны сигналы wy и wx которые заводятся в демпферы крена и курса. т.е к демпферу курса подключили wx, а к демпферу крена wy
Фотограф
Старожил форума
01.05.2011 14:34
А это когда было???

29 апреля 2011 года в полдень.
Базатол
01.05.2011 14:34
Всех с праздником.Каким, решайте сами.Кто на дачу, на шашлыки.Кто на демонстрацию.По поводу полета.Это вобще как то за гранью.Как они не свалились?Такие крены.Самолет как управлялся?Пишут, что ни как.Только тягой двигателей и РН?Слов нет.Как же они смогли его посадить то?Где Толбоев?Где Ершов?Где Есаян?Как смогли стабилизировать самолет на последнем этапе захода?Его ж раскачивало по крену и тангажу?Хотелось бы посмотреть циклограммы полета.Насчет было ли в истории авиации такое?Наверное было.Но судя по кадрам, как его качало, и потом он на пробеге.Не знаю.
Фотограф
Старожил форума
01.05.2011 14:37
Насчет было ли в истории авиации такое?Наверное было
to Базатол:

С222: Другие на их месте не справились
http://aviation-safety.net/dat ...

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Базатол
01.05.2011 14:56
2 Фотограф:
Насчет случая в Китае.Там отказ случился с другим полетным весом.Что согласитесь важно.Да и не решили пока, что.В чем причина этого инцендента.Судя по видео, повторюсь, самолет как то действительно летел сам.Т.е. впечатление такое, что рулевые машины сами откланяли управляющие плоскости.В четыре руки наверное РУД двигали.Это ж что б, и не свалиться, % добавить, и не завалиться в крен, тут сдернуть%.Учитывая некоторое "раздумия" двигателей Эмки, это да.В любом случае, несмотря что было причиной серьезного инцендента, пилоты справились.И это на мой взгляд, действительно ЧУДО.
kotorosl
Старожил форума
01.05.2011 15:00
А вот так всё начиналось:
http://www.youtube.com/watch?v ...
ГНЯВА
01.05.2011 15:28
Дня доброго всем.С праздником.Интерестная история.Судя по видео отрыва самолета видно, что практически сразу, секунды через две, появилась раскачка по крену, чуть позже, по тангажу.Затем самолет довольно плавно, с этого ракурса съемки, поворачивает вправо, но как то валко.На других кадрах ж..а.Как он так летает?Если все в кабине работало, и не выключели.То СОК выть должен был.Рысканье по крену и тангажу.Как не допустили подхвата, и выхода на запредельный угол атаки.При такой свистопляске то.
Sapience
Старожил форума
01.05.2011 15:46
Слухи о подхвате и штопоре у ТУ-154 всегда были несколько преувеличены. Как видите намного.
Из Омска
01.05.2011 16:39
Базатол писАл:...Учитывая некоторое "раздумия" двигателей Эмки...

85563 вообще то Б-ха... "Раздумье" у НК8-2У гораздо больше, чем у Д30КУ-154...
Базатол
01.05.2011 17:19
2 Из Омска:
Ну не гораздо больше, или дольше.Зависит от многих факторов.Сами двигатели то разные.Спасибо, что поправили.Есть что нового то? Что у них работало?Понимаю, что праздники, но.
Прочитал на соседнем форуме, не могу скопировать.Речь о 85185, пишут, что трагический конец рейса 812, был похож.Имеется виду падение.
И-150
01.05.2011 17:23
Попробовал смоделировать на компе.
Управлял только движками и РН. Движки особо торгать не надо - томко для общего снижения и подъема. А вот рулем направления можно локально менять высоту, но можно чересчур расскачать самольку (в середине ролика).......но по крайней мере полосы коснулся мягко : )

http://video.mail.ru/mail/orio ...
KDmitry
Старожил форума
01.05.2011 17:26
Все класс, только из названия ролика Ту-154 убрать надо. :)
Базатол
01.05.2011 17:40
В.В.Ершов написал повесть о посадке Ту-154 на лед Байкала.Ситуация описанная там, конечно отличалась.Но был момент, когда пытались как то изменить направления полета, изменением тяги 1го и 3го двигателей.Там были еще метаморфозы с РВ, и управлениеам стабилизатора.Я вернусь к двигателям.Расположение их на Ту-154, на пилонах в хвосте.Ну не сильно дает разворачивающий момент.В отличие, от скажем самолетов с расположением двигателей под крылом.Как они "рулили"?
Воза
01.05.2011 17:49
А разве управление самолетом разное?Как может быть управление РН работающем, а остальное нет? Ту5 серьезная машина. И те кто летал на ней достойны уважения. Нех гнать пургу. Разберутся. Пишут, что все было готово к взлету. Не горело табло "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ"?
И-150
01.05.2011 18:04
А разве управление самолетом разное?Как может быть управление РН работающем, а остальное нет?

На грамотных самолях так и есть - стараются сделать РН независимым, тем более управляется педалями.
Сергей Иваныч
Старожил форума
01.05.2011 18:18
то Воза
Напомните, пжалуйста условия, при которых табло "к взлету не готов" горит перед взлетом, спасибо
Воза
01.05.2011 20:10
2 Сергей Иванович:
Если не ошибаюсь, то вы КВС налетавший на Ту-154 много часов.И отец Дениса Оканя.Так же уважаемого человека.Чье мнение, ваше и его, хотелось бы услышать.Ну и вам конечно же не зачем писать, про условия, при котором грит табло:"К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ".Другим же товарищам, следует направить свои стопы к труду:"Взаимодействие экипажа самолета Ту-154".Есть такой.Там все описано.Если очень захотеть, и попросить БИ, то можно забить на чтение карты(как часть замысла), ну и тупо про..ать это самое табло.Ну а дальше!?
дилетант Фукс
01.05.2011 20:20
А с какой вертикальной скоростью сели? Шасси в порядке?
Сергей Иваныч
Старожил форума
01.05.2011 20:48
То Воза
...Если не ошибаюсь...
Ошибаетесь, ответить трудно?
Воза
01.05.2011 20:48
Судя по фото с верхней ветки, то заходили просто ужос.С таким креном.На левом крыле выпущен интецептор.Механизации нет.Высота там метров 20.Как же на следующий "кивок" умостилсь?
Воза
01.05.2011 21:01
Сергей Иваныч.Теперь понял, что без О.Если без под.ебки, то пока табло "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ" горит, то взлетать не надо.Можно конечно.Но есть масса трагических примеров, что не надо.Бывало конечно, что игнорировали, забИвали, забЫвали.Но за это Ипали.Перечень того, чего можно забыть, много.Что до данного случая, то на первом видео видно, что после отрыва самолет уже неуправляем.Как это можно про..ать?
И-150
01.05.2011 21:49
На фотке с верхней ветки садились без закрылков. Тогда мой ролик можно не смотреть – я даже в теории не знаю, как в таком случае посадить……..Наверное, закрылки убрали раньше, в надежде, что чего-нибудь заработает……..1:1000
Янс
Старожил форума
01.05.2011 22:13
Ил-96Т:

было такое в истории авиации: DC-9 в Сиу-Сити и А300 DHL в Иране

В Сиу-Сити был DC-10...
http://www.youtube.com/watch?v ...
сверху
01.05.2011 22:15
2712
01.05.2011 22:22
Базатол. Ершов "Страх полета" написал под воздействием Иркутской катастрофы. Здесь все не так, и слава богу
2712
01.05.2011 22:29
yablor.ru/blogs/tu-154-ra-85563/1504085



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru