Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Редкая запись!

 ↓ ВНИЗ

Фотограф
Старожил форума
01.04.2013 10:56
А-50, пара Су-27 и F-18 над нейтральными водами.
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Captain Phlintus
Старожил форума
01.04.2013 11:13
Супер!!!!!!!!!
Alex Skyboy
Старожил форума
01.04.2013 11:24
псих одиночка! :))
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.04.2013 11:33
Так он же финн! Кто финн?..
Alex Skyboy
Старожил форума
01.04.2013 11:44
Авиадиспетчер:

Так он же финн! Кто финн?..


Тот, кто бортовой стёр перед вылетом на перехват :))
vaddy
Старожил форума
01.04.2013 12:09
Боюсь показаться устаревшим но ракета AIM-120, является ракетой средней дальности, и на за концовки на F-18 , она вешаться не может в связи со своим большим весом. http://ru.wikipedia.org/wiki/A ... На за концовки крыла обычно вешают ракеты малой дальности, они более легкие. В частности на F-18 на за концовках вешают AIM-9 Sidewinder . Вот здесь в разделе вооружение самолета можете это прочитать http://ru.wikipedia.org/wiki/F ... И эту элементарщину знал каждый Советский летчик истребитель. Я бы этого летчика Су-27 с радиообмена отправил бы зачеты по тактике сдавать. Справка по Финляндии " Финляндия — первые самолёты получены в 1995 году. Поставлено 7 F/A-18D и комплектующие для 57 F/A-18C, сборка которых произведена в Финляндии. На начало 2010 года в лётных происшествиях потеряно 2 самолёта. ВВС Финляндии справка http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
vaddy
Старожил форума
01.04.2013 12:18
А вообще-то в Советское время летчики истребители в каждом полку изучали противника на ближайшем театре военных действий. В частности если тут летают Су-27 из Петрозаводска, они должны изучать численный состав и вооружение Финляндии. Чтобы не было потом в воздухе проблем с распознаванием самолетов, и определением вооружения на их подвески. Когда ты идешь в полет то уже знаешь, какие самолеты тебе могут встретиться, на каких базах они базируются и какое вооружение у них на каких подвесках может висеть. По крайней мере в нашем полку при Союзе, мы по этому вопросу постоянно сдавала зачеты, и все рассказывали на память и наизусть. И даже при подготовке к летной смене, были каждый раз вопросы по тактике. И тебя могли вызвать к доске, с вопросом описать вероятного противника на ближайшем театре военных действий. Сейчас судя по радиообмену вверху этой страничке, вся тактика в войсках похерена.
КВС Су-24
Старожил форума
01.04.2013 12:51
А это куда ее прилепили?
http://upload.wikimedia.org/wi ...
Фотограф
Старожил форума
01.04.2013 12:57
2 vaddy:

Огромное спасибо за комментарий!
Navigator-30RUS
Старожил форума
01.04.2013 13:02
2 КВС Су-24:
Сайдвиндер, не?
КВС Су-24
Старожил форума
01.04.2013 13:18
Хз:)
КВС Су-24
Старожил форума
01.04.2013 13:28
Всё, я вспомнил, так вешается на F-16
Фотограф
Старожил форума
02.04.2013 10:44
Alex Skyboy
Старожил форума
02.04.2013 18:22
вот он - свободный охотник :)
http://www.youtube.com/watch?v ...
Фотограф
Старожил форума
03.04.2013 07:46
2 Alex Skyboy:
Спасибо!
Liter
Старожил форума
03.04.2013 08:00
А почему редкая запись?:).
Фотограф
Старожил форума
03.04.2013 08:21
А почему редкая запись?:).
2 Liter:

Потому, что:
-надо знать частоту
-"угадать" время полёта
-событие должно произойти в пределах "радиовидимости"

Liter
Старожил форума
03.04.2013 08:32
Понял. Просто это частая история, особенно если в Калининград лететь по НВ.
mcc578
Старожил форума
03.04.2013 09:44
Alex Skyboy:

вот он - свободный охотник :)



А что это там на 1.50? Хитрые финики автобан под ВПП приспособили? Судя по широкой средней части.
Фотограф
Старожил форума
05.04.2013 00:50
Хитрые финики автобан под ВПП приспособили?
2 mcc578:

В Белоруссии:
http://files.radioscanner.ru/u ...

Есть аналогичные шоссе и в РФ. Иногда проводятся учения с посадкой и взлётом.
*****

"Покрышкин как-то выбрал для своей части совсем необыкновенный аэродром — асфальтированное шоссе берлинской автострады. Ширина дороги была невелика, по бокам ее выкопаны кюветы, но при точном расчете все же можно было делать посадки и взлеты.
И вот истребители, замаскированные ветками, выстроились по краям дороги. Посередине шоссе непрерывным потоком двигались автомашины наступающих армий, но когда было нужно, движение прекращалось и дорога становилась аэродромом." (с) Водопьянов, Михаил Васильевич "Небо начинается с земли".
Алик-1
Старожил форума
05.04.2013 12:42
2Фотограф:
"Покрышкин как-то выбрал для своей части совсем необыкновенный аэродром —
--
По-моему то была немецкая тактика - летать с прямых шоссе, благо они в Германии были добротные, бетонированные. Были случаи внезапного появления немецких истребителей там, где аэродромами не пахло. Впоследствии, случайно обнаружили откуда они взлетали. Где-то я это прочитал, хотя и ссылкой сейчас не поделюсь. Может более продвинутые читатели меня поправят.
Shanghai76
Старожил форума
05.04.2013 13:42
самые неприятные самолеты были SR71 БЛУЖДАЮЩИЕ С Норвегии в Баренцевом море ...вот по ним реально даже в московском округе пво объявляли реальную боевую готовность ....а эти ф18 они же палубки ...чего там от них серьезного ждать ...обычной двухсоточкой бы завалили и промолчали
Alex Skyboy
Старожил форума
05.04.2013 22:44
mcc578:

Alex Skyboy:

А что это там на 1.50? Хитрые финики автобан под ВПП приспособили? Судя по широкой средней части.

Нв Ютубе очень много видео таких учений в Финляндии, да наверное и не только их тренировки.
вот показательное
http://www.youtube.com/watch?v ...
wovan
Старожил форума
05.04.2013 23:05
Shanghai76 самые неприятные самолеты были SR71

Да какие же они неприятные, поднимали регулярно. Да и летали они из Англии. Ах, да, МПВО награждали за перехват контрольной цели :-)))
Фотограф
Старожил форума
22.04.2013 17:53
meteorolog:
http://www.radioscanner.ru/for ...

Шведы обнародовали информацию месячной давности, когда в ночь 29 марта 2 Ту-22м3 и 4 Су-27П проводили тренировку на Балтике.
Шведы не смогли поднять в воздух ни один самолет (вечер с пятницы на субботу). На перехват ушла пара дежурных F-16AM с Шауляя (Baltic Air Policing).
http://www.radioscanner.ru/upl ...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru