Лихо летает, ничего не скажешь, угловая скорость вращения даже поболее чем у Ка-52 будет. Удивительно при таком-то взлетном весе.
ПЗ
Старожил форума
02.12.2010 21:16
И снова светлое время суток. Либо я слеп, либо на фото управляемое вооружение на подвесках отсутствует вообще. Как отсутствуют где-либо какие-либо отзывы, комментарии и более-менее професиональные мнения об этой машине. Все это очень тревожно.
Дочитал оспреевскую англоязычную книжку по ссылке Бояна. Впечатления двойственные.
С одной стороны, Апач даже первых серий 1987г выпуска (оказывается, у них таких еще полно) показывает себя очень не дурно. Поражает живучесть машины, а вернее, ее экипажа. На фоне достаточно высокой аварийности, лишь в считанных случаях, экипаж серьезно пострадал. При том, что описываются (и подтверждаются фото) случаи просто кошмарные. Падения, перевороты, пожары, плюс боевые повреждения. Это впечатляет.
С другой стороны, конечно, говорить о серьезной проверке Апача как боевой машины пока не приходится. И иракскаяи афганская компании для них - скорее несвойственные полицейские функции. Самое страшное противодействие - стрелковое оружие, ЗСУ, РПГ и ПЗРК (крайне редко), да и то лишь во время крупных наступлений.
С третьей стороны, показательна их гибкость в тактике. И машина универсальна, и американские военные быстро перестраиваются. Когда требует обстановка - работают классическим для них способом, с висения управляемыми ракетами вне досягаемости противника. Когда ситуация изменилась, на ходу перекроили боекомплект и не менее успешно перешли на привычную для нас тактику в стиле Ил-2 с бреющего НАРами и пушкой. В обеих случаях тяжелую броню с лихвой компенсирует сильная прицельная система и бортовая электроника. Работают круглосуточно.
бармолей
Старожил форума
03.12.2010 17:52
ПЗ, возможно уже отстрелялись, либо тренировка.Ну а перед президентом реально обос..сь, из 4-ёх пусков УР 3 ушли в небо на самоликвидацию, а одна сначала на землю, а потом в небо на самоликвидацию.Борта Будённовские экипажи из Торжка.
ПЗ
Старожил форума
03.12.2010 21:01
Думаю, Боян скоро эту информацию опровергнет. Надеюсь, все не так плохо на самом деле. Но факт подозрительной тишины по поводу Ми-28Н в околоавиационных кругах, настораживает. Такое впечатление, что наша армия каждый день новейшие вертолеты на вооружение принимает, и событие настолько рядовое, что не заслуживает внимания.
да пусть опровергает, его право, просто наши экипажи токо вернулись оттуда и, как говорится, всё воочую наблюдали.главное что всё обошлось...
ПЗ
Старожил форума
04.12.2010 20:31
Что обошлось-то? Если результаты действительно такие, как вы описываете (надеюсь, все-же, информация дошла до вас в сильно искаженном виде), то любому уважающему себя самураю не осталось бы ничего другого, как совершить над собой ритуал сепуку :-(
бармолей
Старожил форума
05.12.2010 09:23
ну как она может дойти искаженно, если говорили лётчики, которые это всё наблюдали своими собственными глазами.а обошлось то, что никого не убили(или для вас важней результат пусков???)ну и про самураев-кто же летать тогда будет, если после неудач вены вскрывать))))
ПЗ
Старожил форума
05.12.2010 21:06
Я как ракетчик не могу ответить на этот вопрос объективно :-)
Даже если вы реально сидите в штабе в буденновске, информация с чьих-то уст не есть первоисточник. Надо понимать, кто стрелял, как стрелял, куда стрелял и т.д. Если оно реально так, как вы сообщаете, то к вам скорее всего скоро приедут гости с соответствующих предприятий для авторитетного разбора полетов. Все СОКи из вас выжмут. Ибо сданная на вооружение ракета без посторонней помощи так летать не должна. Именно поэтому, я выше и задавал вопрос, насколько строевые экипажи вообще ее освоили? Стрельба опытными изделиями маститых летчиков-испытателей на испытаниях - это одно. А рядовой пилот и серийное изделие это другое.
Кстати, что насчет самих учений - ночью-то было там чего?
кто-то выше уже говорил, я повторюсь- летом в Ахтарях успешно прошли стрельбы УРами простыми нашими строевыми лётчиками.я не могу даже допустить мысль, что лётчики из Торжка могли допустить какую-нибудь грубую ошибку, из-за которой такие и результаты.на днях выловлю кого-нить из Ми-28, кто там был из Будённовских, отпишусь подробней.авиация ночью не работала.у нас ещё не начинали в очках на Ми-28 летать
ПЗ
Старожил форума
06.12.2010 21:06
Ну что же, ждем с интересом тех подробностей, которые можно поведать открыто. Было бы здорово, если бы сами летчики что-нибудь написали простым налогоплательщикам.
бармолей
Старожил форума
07.12.2010 18:43
ПЗ, все претензии были брошены на Красногорцев(там спецы по комплексам)за день до показухи они что-то настраивали, в итоге и результат стрельб, но проблема была разрешена тем, что это же учения, где все учатся)))))
бармолей
Старожил форума
07.12.2010 19:14
и действительно удивительно, почему нет на этой ветке самих лётчиков и штурманов Ми-28...
SKYPAN
Старожил форума
07.12.2010 20:01
...а патаму шта в армии особистов ещё никто не отменял...
бармолей
Старожил форума
07.12.2010 20:17
ну я же тутпока ещё......
boyan
Старожил форума
08.12.2010 13:52
Dexter
А почему написано Московская область?
ПЗ
То что написал бармолей это не просто "учения". Если бы это было, то это была бы катастрофа. В свое время когда из 6 пусков Вихрь-М с Ка-50 было два несхода и два непопадания то это было поводом серьезных разборок, что привело вообще к снятию этого ПТУР. Поэтому информация крайне сомнительна.
Dexter
Старожил форума
08.12.2010 15:15
boyan
Очепятался. Читать нужно без "для". Или вы хотите сказать, что он не из Буденновска?
boyan
Старожил форума
08.12.2010 16:27
Да я не знаю. Просто пошла инфа по форумам с этой фоткой, мол новый борт в Буденновске , а подпись московская область. Мне в ней больше пилотажка летчика например интересна. По ней больше вопросов.
Dexter
Старожил форума
08.12.2010 16:38
Так они сейчас летают чуть ли не по всей стране по учениям.
Скинул эту фотку потому что сам первый раз увидел 17 борт. Это значит что сейчас у Буденновска не меньше 13-15 бортов, а это не может не радовать! =D
boyan
Старожил форума
08.12.2010 16:54
Dexter
Это и раньше было известно :)
БЮ
Старожил форума
08.12.2010 18:57
2boyan:
Извиняюсь за долгое молчание, про ЭВУ я имел ввиду разворот сопел вниз, почему? Про защиту баков: маслобаки не защищены (вспомните броненакладки на капотах на Ми-24), топливные №1, 3 можно закрыть хотя бы от калибра 5.45мм. В пенорезину не верю. Вот это и хотел спросить.
2бармолей:
На ваших бортах проблему с СППЗ устранили?
бармолей
Старожил форума
08.12.2010 19:15
БЮ, я не эксплуатирую данный тип, поэтому не могу ответить на Ваш вопрос(даже не знаю о чём говорите)))))
БЮ
Старожил форума
08.12.2010 19:48
бармолей, я понял. (СППЗ - система противопожарной защиты)
ПЗ
Старожил форума
10.12.2010 21:47
У Апачей, ели я правильно пнимаю, тоже сопла вниз смотрят. Минимум один ПЗРК они получили в Ираке. С фатальным исходом. Экипаж погиб. Едва ли не единственный известный случай.
Боян, я об том же писал сомнения про ПТУР. Но меня настораживает отсутствие фото строевых с ПТУР, отсутствие вообще "рабочих" фото с учений. Да, особисты есть, но по другой технике они почему-то не запрещают? Еще я не понимаю, что там Красногорцы могут сейчас настраивать. Машина сдана, все настройки должны делать военные по документации. В крайнем случае - бюллетень за подписью генерала из Москвы, но это ИМХО, скандал.
БЮ
Если вы про систему пожаротушения на Ми-24ПН то с ними проблема с Ми-24ПН, причем с торжокскими, с буденновскими как раз все нормально, сейчас там раменцы сидят и наши. Пока не решили ничего. И называется она по другому :)
бармолей
А какой тип вы эксплуатируете?
БЮ
Старожил форума
29.06.2011 07:39
По результатам расследования АП 15.02.11г довели, что виноват инженер авиационного комплекса. Вопиющая не справедливость.Л/с теперь смотрит по другому на всю эту эксплуатацию Ми-28Н "в войсках"
Это шутка, без обид!