Двойной клик к Чуйской долине отношения не имеет. А Beeline-с.......Про Мегафон вооще молчу. Черех спутник напрямую дешевле.Договоримся с собакой Путина.Я ей ключ на памятник сдал.(Шутка!)
Анатолий-Пулково
03.07.2009 21:41
Инквизитор:
Анатолию.Удачи и хорошего отдыха!!!
Спасибо.Жаль немного осталось....21=07.за станок. К сожалению, с Бахой в Астане не пересеклись.Но в А-Ате-всё по полной !!!!!
Анатолий-Пулково
03.07.2009 22:05
ПДСР:
///// Гондурас , одним словом....
А были сомнения ?
Не ту страну назвали Гондурасом((((
03.07.2009 22:27
Увы(((( Коломейцевы правят бал(((
100 years lyrics
04.07.2009 01:41
Друганы, а вам не по херу ли все новые ФАПы-где когда и зачем.....На мой взгляд большинству диспов на это абсолютно насрать.Скажут интервал делать 30-будем делать 30, скажут 10-будем делать 10.Так что расслабтесь ребята-нас ибут а мы крепчаем.
Брат 2
04.07.2009 04:49
"а вам не по херу ли все новые ФАПы-где когда и зачем....."
Солидарен. Уточню: ГЛУ-БО-КО!
...
04.07.2009 09:32
2 100 years lyrics:
Ты как в том анекдоте:... голова нужна для того, чтобы в нее кушать..?
Брат 2
04.07.2009 10:51
Если постоянно думать головой, что этот мир несовершенен, мы все умрём, а я так и не успею внести все свои предложения в НПД по ОВД - жена с котомкой из дома уйдёт. Будьте проще и здоровы будете...
sibnavigator
04.07.2009 19:49
Что-то слабо вы День независимости США отмечаете!
Как-никак, их праздник имеет много общего с нашими буднями: от нас с вами НИЧЕГО В ЭТОЙ СИСТЕМЕ НЕ ЗАВИСИТ... :(((
Ну, а кто не хочет поднять чарочку за "Независимую Незалежность", тот может догнаться на втором международном празднике: Международный день кооперативов... :)))
sibnavigator
04.07.2009 19:58
А это так, для настроеньица:
http://www.avluga.ru/music/alb ... [Вадим Захаров, Хорошо сантехнику, 1:15, 1.2Mb из авторского альбома "Толмачёво-Стрежевой"]
.@.
04.07.2009 20:07
Ну на дворе уже июль, чего с увеличением зарплаты?Комиссию хоть собрали?
БУКА
04.07.2009 21:09
болт вам а не повышение зарплаты. надо работать больше и, по возможности бесплатно. а коломиец-умничка: службу сдал вместе с профбоссом и покуривает тихонечко бамбук сейчас на зависть вам всем.
*********
04.07.2009 21:36
2 Бука-коломиец это который А.П.?
От питера
04.07.2009 21:43
КОЛОМЕЙЦЕВ
игорь Владимирович Заместитель генерального директора — директор по производству федерального государственного унитарого предприятия «Государственная транспортная компания «Россия» http://www.forumspb.com/organi ...
-Дизелист
05.07.2009 03:38
В Симферополе сегодня была аварийная посадка. Как выкрутились? Чья смена РП, кто был на СКП- рулении?
В.от
05.07.2009 04:32
РЦ Киренск с 01.07 прикратил свое существование
-Дизелист
05.07.2009 14:50
а народ куда?
Иакут
05.07.2009 16:16
А нам премию дали за май 20%.
Только гендиректор сказал никому не говорить. Типа, украли чуть-чуть.
Отчаянным....
05.07.2009 19:19
Не сталкивался с постоянными ошибками бухгалтеров. Отдельные случаи бывают. Причем в обе стороны. И лишнее давали. Не ошибается тот, кто не работает.
Что Вы к нам привязались, к бухгалтерам???. Враги не мы - мы - не враги!!!
Отправить
05.07.2009 22:12
В 14.02 самолет ТУ-154, который исполнял рейс «Симферополь - Санкт-Петербург», вылетел из аэропорта Симферополя, однако в первые минуты полета выяснилось, что стойка шасси не складывается. Командир российского экипажа Богатов Сергей Валериевич решил, что не будет осуществлять рейс в Санкт-Петербург, выработает топливо в воздухе и осуществит посадку в аэропорту Симферополя.
Полтора часа самолет с 92 пассажирами (в том числе 4 ребенка) и 11 членами экипажа был вынужден находиться в воздухе и выжигать горючее. В 16.06 благодаря мастерству пилота и координации служб аэропорта г. Симферополь самолет осуществил посадку без осложнений. Самолет не поврежден, пассажиры и члены экипажа чувствуют себя нормально. Посадка осуществлялась на взлетной полосе, залитой пеной.
Отправить
Источник: Интерфакс-Украина
argus
05.07.2009 23:19
04.07.2009 с 00.00 Московского времени прекратил свое существование диспетчерский пункт руления в Домодедово. Грамотеи от авиации переименовали его в "перрон". А в ИПП внесли изменения что данное подразделение управлением движением ВС не занимается....
Мнение таково
06.07.2009 01:29
Изъясняйтесь точнее. Сделали то, что надо было сделать когда организовывали службу управления наземным движением, вроде как в 2004 году(приказ или распоряжение было). Управлением движением ВС нет такого понятие, а вот к воздушному движению движение по перрону не относится. Совершенно правильный ход. А в мировой практике в аэропортах с интенсивным движением эксплуатант создаёт службу управления наземным движением на перроне, которая к УВД никакого отношения не должна иметь. То, что называлось ДПР, так это изначально неправильно, насколько известно служба находилась и находится в структуре аэропорта. Видимо просто привели к нормальному и правильному названию.
ДМД ДПР
06.07.2009 04:42
Все это самодеятельность и преступная халатность прекрываемаю платными чиновниками Росавиации. Читайте НПП и новый ФАП.
argus
06.07.2009 06:34
Именно так. В 2003 году Руппелем было подписано распоряжение о проведении эксперимента по созданию в Домодедово подразделения по упралению наземным движением. Ссылка на документ ИКАО DOC.9426-AH924. Похоже этот документ никто не читал. Там ни слова не говорится о передачи функций, которые выполняет "руление", в структуру аэропорта. Движение самолета со стоянки при вылете и заруливании на стоянку при прилете должно находится под управлением диспетчера УВД. От того что на заборе написали слово из 3-х букв, функции забора от этого не изменились....Может быть кто-нибудь обьяснит что такое МР? Именно в эту аббревиатуру переименовали большинство РД в ДМД. Ну а чтоб эти специалисты совсем уж не претендовали ни на что, перенесли рубеж на середину РД, до половины назвали МР, а потом уже РД. И не надо никак маркировать или обозначать. В списке сокращений нет... А понятие "летная зона"? Тож местное изобретение? И как диспетчера этого подразделения будут "аварийно оповещать" (не путать с аварийным сообщением? Функция УВД. А управление вертолетами, контрольное висение, руление по воздуху?
ИНЖЕНЕГР
06.07.2009 08:33
2 Мнение таково wrote:
"Управлением движением ВС нет такого понятие, а вот к воздушному движению движение по перрону не относится. Совершенно правильный ход. А в мировой практике в аэропортах с интенсивным движением эксплуатант создаёт службу управления наземным движением на перроне, которая к УВД никакого отношения не должна иметь."
Вообще-то в цивилизованных странах, где понимают и предвидят, что есть авиация сейчас и завтра, управление движением ВС делят на LTM (Local Traffic Management) и ATM. Но разрывать эти функции по разным ведомствам, не входящим в систему CNS/ATM там и в голову не приходит чинушам любого ранга. А как иначе? Ведь сразу рушится функция службы ATFM - то бишь организация потоков. На любых канонических Евроконтролевских диаграммах движение ВС начинается с фазы наземного дижения, потом фаза убытия, потом фаза на маршруте, потом фаза прибытия, и фаза постприбытия. На первых четырех фазах работают следующие функции CNS/ATM: - Обработка и распределение информации о полете; - Организация воздушного пространства; - Связь; - Локация; - Организация местного движения (LTM); - Полетно-информационное обслуживание (ATM); - УВД (ATM). Различие есть только на последней фазе постприбытия: - Связь; - Локация; - Полетно-информационное обеспечение; - Обработка и распределение информации о полете; УВД (!!!). Функция УВД в цивилизованных странах присутствует везде, когда ВС движется, это аксиома! Иное дело в нашей раше - службы организации ВП нет, службы огранизации потоков нет, понятия расчетного времени уборки колодок (EOBT) нет даже в ФАП, реального слотирования нет - только в ТС да на бумаге. В портах служб прибытия, интегрированных в службы убытия, автоматизированных, работающих даже с подходами нет. Понятие УВД изнофратили до неузнаваемости. Ни че тут нет. За то есть тупое исполнение чиновниками всех рангов некоторых положений ИКАО, без осмысления оных, дабы отчитаться да структурки под себя понасоздавать. А потом отсос и распил, отсос и распил. Эх, Расея, мать Расея...
Теперь скажите, есть там хоть слово про УВД на перроне, разговор идет только об организации специального подразделения по управлению наземным движением.
Если у свех свидетельство диспетчеа управления воздушным движением, то
Читаем ФП ИВП:
"воздушное движение" - движение воздушных судов, находящихся в полете и на площади
маневрирования аэродрома.
Ну про полет всё понятно, а что такое площадь маневрирования?
Читаем ФАП полетов в ВП РФ:
"площадь маневрирования" - часть аэродрома, исключая перрон
(стоянку), предназначенная для взлета, посадки и руления воздушных
судов.
Вывод, на перроне УВД не осуществляется, и все действия были, как говорится, сделаны для приближения к международным нормам. Ну надо там эксплуатанту регулировать передвижения, пусть регулирует, тем более это не УВД, и ВС с момента попадания на перрон платят не за АНО, а как за аэропортовые сборы.
Насколько известно по эксперименту были положительные отзывы, подписанные руководством МЦ АУВД и аэропорта.
Если есть у подразделения управления наземным движением ещё функции, что где то по РД рулят (об этом нет ничего в распоряжении), так это тоже недоработка и надо бы поправить, просто перенеся рубежи передачи обслуживания, это делается элементарно. А вообще логично под это дело в Домодедовском подразделении филиала МЦ АУВД выпросить дополнительное рабочее место (что было бы вообще идеально для диспетчеров если вышка не справится.
То на ветке постоянно хотят международной практики, то начинают преследовать некие свои интересы, связанные с вхождением в ту или иную структуру. Чем не международный опыт?
ПСИХИАТР
06.07.2009 10:17
Имеющему мнение:
Не поленитесь и почитайте ещё раз.
Читаем ФП ИВП РФ.
Пункт 2 подпункт 30):
«обслуживание ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ» - общий термин, означающий в соответствующих случаях полетно-информационное обслуживание, консультативное обслуживание, ДИСПЕТЧЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (УПРАВЛЕНИЕ) ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ, а также аварийное оповещение;
Пункт 2 подпункт 30):
5) "ВОЗДУШНОЕ ДВИЖЕНИЕ" - ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, НАХОДЯЩИХСЯ в полете и НА ПЛОЩАДИ МАНЕВРИРОВАНИЯ АЭРОДРОМА;
Читаем ФАП полетов в ВП РФ.
Пункт 7 подпункт 64):
«площадь маневрирования» - ЧАСТЬ АЭРОДРОМА, исключая перрон (стоянку), ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ВЗЛЕТА, посадки и РУЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ;
Пункт 7 подпункт 87):
«руление» - движение воздушного судна по поверхности аэродрома за счет собственной тяги, за исключением взлета и посадки, а в отношении вертолетов - также перемещение над площадью маневрирования аэродрома в пределах диапазона высот, позволяющего использовать эффект земли, и на скоростях, принятых для руления, то есть руление по воздуху;
Пункт 7 подпункт 61):
«перрон» - определенная площадь аэродрома, предназначенная для размещения воздушных судов в целях посадки (высадки) пассажиров, погрузки (выгрузки) почты или грузов, заправки, стоянки или технического обслуживания;
Вывод:
Там где осуществляется посадка (высадка) пассажиров, погрузка (выгрузка) почты или грузов, заправка, стоянка или техническое обслуживание ВС – там нет обслуживания (управления) воздушным движением.
Там, где ВС после посадки (высадки) пассажиров, погрузки (выгрузки) почты или грузов, заправки, стоянки или технического обслуживания приступило к движению (буксировке, рулению) по площади маневрирования аэродрома, там начинается обслуживание (управление) воздушным движением.
ИНЖЕНЕГР
06.07.2009 10:35
Ни кто и не спорит, что "организация специального подразделения по управлению наземным движением" должна быть, это и есть LTM. Другое дело, что у нас это реализуется как всегда (потому, что хотели как лучше). Приведенный документ лишь образчик этого:
Делай раз! - "Провести в период с... и далее по тексту с определением конечных целей. Но цели-то не конкретные! Неконкретность поставленных целей обязательно приводит к неконкретному результату реализации!
Что означает перл "для концентрации ответственности за безопасность движения"? Концентрировать в службе, не выдроченной десятилетиями как служба УВД? Сколько можно концентрировать, усиливать, концептуализировать долбаную борьбу за безопасность движения - на одного летающего и одного управляющего менеджера ВД по восемь инспекторов! Все врукопашную, всех надо переконтролировать, держать руку на горле человеческого фактора, не давая этим двум с сошкой никакой автоматизации и модернизации фукций.
Что означает перл "и создания упорядоченной системы движения на перроне"?. А упорядоченное движение ВС по суточному плану вообше? Это побоку? Что такое время вылета в 13 поле заявки или утвержденного ПЛНа? Как оно кореллируется с временем движения по перрону? А если перронов несколько, а если рулежных дорожек несколько? Какие нах регулируемые потоки ВД, когда движение детерминируется вот такими указивками-распоряжалками? В цивилизованных странах это давно поняли, и в флайтпланах забивают номера рулежных дорожек и расчетное время уборки колодок, но главное думают, думают над оптимизацией всех процессов и функций.
А у нас как всегда, Делай два! - такому-то, такому-то: разработать инструкции рукопашного труда, разграничить ответственность, то бишь понавешать на этих бедных с сошкой еще ответственности. Делай три! - такому-то организовать! Делай четыре! - такому-то обобщить опыт и внести изменения в нормативно-правовую базу. Делай пять! - Я, бля, иду искать! То бишь контроль исполнения оставляю за собой. Все. Расея.
ИНЖЕНЕГР
06.07.2009 11:23
В дополнение к предыдущему посту:
"Я глубоко убежден, что от постоянных перестановок лучше не будет. Ни делу, ни людям. Те, кого пересадили, всегда будут говорить: «Ну, нам теперь полгодика надо, чтобы осмотреться…»
И главное: я отчетливо понимаю, что другие, пришедшие на место уволенных, будут такими же, как и их предшественники: кто-то будет знать суть проблемы хуже, кто-то лучше, кто-то вообще ни в чем разбираться не будет. В итоге же получится то же самое, что и было, если не хуже".
Психиатору
Ну , что Вам сказать, совершенно верно всё Вы написали, что руление - это движение по аэродрому, вот ради этого и было создано специальное подразделение по управлению наземным движением. Не воздушным, а наземным и имеено на ПЕРРОНЕ, т.к. передвижение по площади маневрирования входит в понятие воздушного движения.
А вообще надо сделать две вещи. Для начала больше перестать кивать на весь мир, т.к. вводя у нас мировую практику мы начинаем усиленно с нею же и бороться, и второе Психиатору инициировать разделение понятия перрон в документах, а то лихо поделил, где рулит и где стоит. Это реально для большинства российских аэродромов, где РД и МС, разговор идет только о том, где большие размеры перронов.
Вы же сами написали "где воздушное судно приступило к движению по площади маневрирования", что абсолютно верно, т.е. покинуло перрон, вот тут его и берет на ОВД от службы аэропорта вышка КДП Домодедовского отделения МЦ АУВД. А на перроне по гейтам пускай аэропорт раскидывает.
Мнение другое
06.07.2009 12:44
Не зря на Руси говорят: "Закон, что дышло, как повернул так и вышло". Делайте чего хотите уважаемые менеджеры, но помните, что меч правосудия будет висеть над вашей головой и в тот день когда другому менеджеру скажут вспомнить об этом - он об этом вспомнит.
Мдяя..
06.07.2009 13:12
ИНЖЕНЕГРУ
И главное: я отчетливо понимаю, что другие, пришедшие на место уволенных, будут такими же, как и их предшественники: кто-то будет знать суть проблемы хуже, кто-то лучше, кто-то вообще ни в чем разбираться не будет. В итоге же получится то же самое, что и было, если не хуже".
Вы как ГЕРЦЕН, только в виртуальной интернет-эмиграции, вещаете на Россию.
ИНЖЕНЕГРить - это только в Европах любо-дорого.
Но таких тепличных условий у нас не будет, по определению, никогда.
"Никто не даст нам избавленья. Ни бог, ни царь и не герой." (С)
Высший пилотаж- сотворить что-то путевое в нашей Раше, когда не знаешь, откуда получишь в пятак.
Идите снова на свое рабочее место и добейтесь своей цели.
Тогда, в нагрузку к Вашим, весьма толковым, рассуждениям будет еше Вам почет и уважение от меня лично.
ИНЖЕНЕГР
06.07.2009 13:48
2 Мдяя..:
Ой, мамочки, я ж закавычил цитату и ссылку дал на первоисточник, не написав автора. А Вы уже авторство приписали мне и отправили в интернет-эмиграцию...
Действительно, мдяяя, В.В. Путина и в эмиграцию?
Ещё одно мнение.
06.07.2009 14:25
А что тут спорить про ДПР. Ничего ровно не произошло. Этак в 2002 году когда в ГК платили меньшечем в Ист-Лайне группа товарищей с удовольствием инициировала эксперимент или как там его, и ушла из ГК (службы движения)в Ист-Лайн на более хорошую зарплату. Нынче в ГК лучше чем в истлайне, поэтому надо спровоцировать споры, и снова из под аэропорта в корпорацию. А как было с 2003 года обслуживание на перроне, так всё и будет дальше, только правильно сделают если позывной с руления на перрон поменяют, вот вообщем то и всё.
Поэтому господа спорщики ничего нигде не поменялось, не идите на провокации. Всё дело в зарплате. Создали и радутесь.
argus
06.07.2009 16:51
Как и ожидалось все свелось к "бабкам"....Возможно, часть тех кого перевели из МЦ в Ист-Лайн и были довольны, но уже года три ведутся попытки вернуть все взад, а от того первоначального коллектива осталось всего 5 человек. Остальные пришлые, и не самые плохие специалисты. Беда только что возрастной ценз не позволяет работать где-либо еще...Но скорее всего время расставит все по своим местам.
Брат 2
06.07.2009 17:31
"Этак в 2002 году когда в ГК платили меньшечем в Ист-Лайне группа товарищей с удовольствием инициировала эксперимент или как там его, и ушла из ГК (службы движения)в Ист-Лайн на более хорошую зарплату. Нынче в ГК лучше чем в истлайне..."
Кто ссыт, тот гибнет...
лоцман
06.07.2009 20:11
Мнение таково:
Психиатору
Ну , что Вам сказать, совершенно верно всё Вы написали, что руление - это движение по аэродрому, вот ради этого и было создано специальное подразделение по управлению наземным движением. Не воздушным, а наземным и имеено на ПЕРРОНЕ, т.к. передвижение по площади маневрирования входит в понятие воздушного движения.
А чего проще, переименовать всю площадь аэродрома до предварительного старта в перрон и нет больше площади маневрирования (что и сделали в ДМД). И все проблемы отпали - положительный опыт в массы!!!
лоцман
06.07.2009 20:12
Мнение таково:
Психиатору
Ну , что Вам сказать, совершенно верно всё Вы написали, что руление - это движение по аэродрому, вот ради этого и было создано специальное подразделение по управлению наземным движением. Не воздушным, а наземным и имеено на ПЕРРОНЕ, т.к. передвижение по площади маневрирования входит в понятие воздушного движения.
А чего проще, переименовать всю площадь аэродрома до предварительного старта в перрон и нет больше площади маневрирования (что и сделали в ДМД). И все проблемы отпали - положительный опыт в массы!!!
лоцман
06.07.2009 20:13
Мнение таково:
Психиатору
Ну , что Вам сказать, совершенно верно всё Вы написали, что руление - это движение по аэродрому, вот ради этого и было создано специальное подразделение по управлению наземным движением. Не воздушным, а наземным и имеено на ПЕРРОНЕ, т.к. передвижение по площади маневрирования входит в понятие воздушного движения.
А чего проще, переименовать всю площадь аэродрома до предварительного старта в перрон, а РД в МР и нет больше площади маневрирования (что и сделали в ДМД). И все проблемы отпали - положительный опыт в массы!!!
sibnavigator
07.07.2009 08:50
лоцман:
☻ ☻ ☻ ☻ ☻
Из инструкции по эксплуатации ветки на http://www.forumavia.ru :
Во избежания залипания кнопок на клавиатуре и повторения постов, рекомендуется регулярно смазывать жидкостью (с содержанием алкоголя не менее 4, 5 гр.) пользователя...
☻ ☻ ☻ ☻ ☻
Очень ищу...
07.07.2009 10:10
Коллеги подскажите где раздобыть ticcdpq TICCDBQ 3.4+
если есть в наличаи, то просьба кинуть на glen_k@mail.ru
лоцман
07.07.2009 12:03
sibnavigatoru: sorry, комп что-то подвис, вот три раза и выскочило....
rpa
07.07.2009 15:32
Уважаемые коллеги!Может раньше это уже и обсуждалось но я не читал. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу нашего пенсионного фонда- Авиаполис. Как то незаметно пришло время думать о старости и вот думаю -стоит ли связаться? Что уважаемое общество думает по этому поводу?
2 гра
07.07.2009 15:53
Брехня.
Не бери в голову.
Трать деньги здесь, сейчас и главное сам.
Все эти фонды из серии "N-ное кол-во способов изъятия денег у лохов"
Один хрен на пенсии будешь бутылки собирать.
Брат 2
07.07.2009 16:06
2 гра: "Один хрен на пенсии будешь бутылки собирать."
Тьфу Вам на язык... )))
Тема разговора
07.07.2009 17:47
ЗАЯВЛЕНИЕ О ЦЕЛЯХ ФГУП «ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОрВД» В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Основными целями ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее – Предприятие) в области качества являются:
- обеспечение пропускной способности систем ОрВД наиболее загруженных аэропортов (аэропорты Московской воздушной зоны, Пулково, Ростов-на-Дону, Сочи, Толмачёво, Кольцово, Хабаровск) и участков воздушных трасс в соответствии с потребностями авиакомпаний - пользователей воздушного пространства Российской Федерации;
Действительно, остальные аэропорты для ГК не интересны. Как себя чувствуют перечисленные системы ОрВД?
РПА
07.07.2009 18:54
Да уж не хотелось бы собирать но все таки есть такие предприятия где люди реально вступили в этот фонд? Насколько я знаю у нас в Уфе это сделало только руководство.
Брехня
07.07.2009 20:22
РПА, Вам таки надо реально куда-нибудь вступить?
Вас ужасно прёт от желания отдать кому-нибудь свою зарплату?
Хотите я нарисую красивые бумажки и Вы станете отдавать Ваши кровные мне?
----------
Тема, в других аэропортах и зонах не надо обеспечивать пропускную способность в соответствии с потребностями авиакомпаний, т.к. способность однозначно выше потребностей :-)
Не слишком сложно?
sibnavigator
07.07.2009 20:37
И чё за хрень?! Почему не даё
т отпоститься, выбрасывая в корневик форума?