Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему в военной авиации существуют ограничения по росту летчиков истребителей?

 ↓ ВНИЗ

Dront
09.09.2009 09:58
Петрович
09.09.2009 10:05
Потому, что самолет и кресло не резиновые, комбезы на всяких длинных лоботрясов индивидуально шить никто не будет, проще издать Приказ об ограничении роста. Земля Русская еще богатырей нарожает ростом пониже.
А.В.
09.09.2009 10:05
Dront:
А где ты это прочитал?
КВС-инструктор
09.09.2009 10:06
В вопросе и ответ - не влезет :)
P.S. мы тут попытались раз засунуть одного рослого и далеко не худого товарища в ЯК52
После получаса мучения и попыток его пристегнуть-таки (ремни не сходились), пришлось отказаться и покатать его на ЯК18
Айболёт
09.09.2009 10:09
Патаму шта низенькие нужны в танках, а высокие-у мавзолея))
Мелко летающий
09.09.2009 10:39
А еслиб Вы знали какие специфические ограничения антропометрии были раньше у космонавтов........
Крупно ползающий
09.09.2009 11:08
Неужели размер ....Хм..корня был ограничен?
Andy_K64
09.09.2009 12:03
Мелко летающий:

А еслиб Вы знали какие специфические ограничения антропометрии были раньше у космонавтов........
-----------

Так ограничения и сейчас есть. Просто стали чуть слабее.
Ослик
09.09.2009 12:16
На истребителях (и не только на них) есть такое устройство, очень важное - индикатор на лобовом стекле. Чтобы им можно было пользоваться, голова лётчика должна находиться в строго определённой точке кабины. Это достигается регулировкой кресла. Если диапазона регулировок стандартного кресла не хватает - такой лётчик в боевой авиации летать не сможет, только в транспортной.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru