Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

свидетельство годности к полетам

 ↓ ВНИЗ

менеджер ГА
04.06.2007 14:15
Кто может прокоментировать следующий пункт из плана Ростарнснадзора:
Рассмотреть и направить в Минтранс России предложения и замечания Ространснадзора по проектам федеральных авиационных правил:
1) 'Порядок выдачи свидетельства годности к полетам':
на основании акта индивидуальной оценки воздушного судна на соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов; на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации);
Hug
04.06.2007 14:19
Если ВС имеет сертификат типа, то на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации).
Если ВС не сертифицированно, т.е. какой-нибудь раритет или единичный экземпляр, то на основании акта индивидуальной оценки воздушного судна на соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов.
Ученый
04.06.2007 14:31
По существу речь идет о сертификате летной годности экземпляра воздушного судна, но слова (насчет свидетельства) странноватые употребляются
авиаэксперт
04.06.2007 14:55
Странности вызваны тем, что надо отменять незаконную сертификацию экземпляра ВС. Но очень не хочется лишаться кормушки и возможности за счет эксплуатантов решать государственные задачи ПЛГ. Так замечательно придумано - документирование тех. состояния, оценка аутентичности. Сам выполни работу а потом еще заплатили, что б ее признали в качестве доказательной документации.
Владелец ЕЭВС
04.06.2007 15:09
2авиаэксперт

А в чем заключается незаконность сертификации экземпляра ВС ?
тттт
04.06.2007 15:34
Ни в Воздушном кодексе, ни в Положении о ФСНСТ нет такого объекта обязательной сертификации в ГА как экземпляр воздушного судна.
Ученый
04.06.2007 21:11
nnnn
А это что?

Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
1. Обязательной сертификации подлежат ... воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты, бортовое и наземное авиационное оборудование ...
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
...
Статья 37. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов
1. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов нового типа проводится в соответствии с федеральными авиационными правилами, устанавливающими требования и процедуры сертификации. Сертификация завершается выдачей сертификата типа, если в ходе проведения сертификации установлено, что гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные винты нового типа соответствуют требованиям к летной годности и охране окружающей среды и конструкция гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов нового типа признана в качестве типовой...
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
...........
3. Каждое гражданское воздушное судно, авиационный двигатель и воздушный винт в процессе серийного производства проходит в установленном порядке испытания и проверки, завершающиеся выдачей гражданскому воздушному судну сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), авиационному двигателю или воздушному винту эквивалентного сертификату летной годности документа. Указанные документы удостоверяют, что конструкции и характеристики гражданского воздушного судна, авиационного двигателя и воздушного винта соответствуют их типовым конструкциям, а их изготовление - соответствующим требованиям.
.......
авиаэксперт
05.06.2007 10:58
А это что?

А это сертификация типа ВС на стадии разработки и подтверждение соответствия сертификату типа на стадии изготовления. Гражданская авиация к этому отношения не имеет, так как свои полномочия по сертификации ВС отдала в МАК. Это и осталось в п. 7 статьи 36.
Ученый
05.06.2007 13:17
Хорошо, а это что в ст. 36?

Статья 36. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов
1. Гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
2. Порядок выдачи сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам) устанавливается федеральными авиационными правилами.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ


Никакого МАКа (по букве закона) тут нет
авиаэксперт
05.06.2007 14:22
А вот это уже сфера деятельности гражданской авиации. Допуск к эксплуатации экземпляра ВС для коммерческой деятельности и единичного экземпляра ВС для АОН. Но статья называется Допуск к эксплуатации, а не Сертификация ВС, пусть даже этот допуск оформляется сертификатом ЛГ. Неправомочно процедуру продления ЛГ подводить под сертификацию, которая осуществляется на возмездной основе через коммерческие центры. Тем более, что системы сертификации в гражданской авиации уже нет...
05.06.2007 17:36
Менеджеру ГА
Какие замечания от Ространснадзора, - такие и ФАПы получатся, опять с ними через пень-колоду работать.
Надоели уже все бестолковые (применительно к самому предмету ГА)бигбоссы от авиации со своими расширенными заседаниями, колегиями и т.д. и т.п., и зауженными результатами таких посиделок.
Главное во всём - стабильность!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru