Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять человеческий фактор?

 ↓ ВНИЗ

12

Доколе
06.04.2011 17:40
http://www.aex.ru/news/2011/4/ ... То есть Ласточку выходит что руки человеческую не удержали?
Доколе
06.04.2011 17:44
Ан...
06.04.2011 17:54
Ну да- "кандидат экономических наук". Откуда у него информация "известная всем" про "датчики скорости"? Ну а причем тут стажер не понимающий английского, когда в контуре управления должон быть инструктор, которому все равно понимает ли его стажер на английском или марсианском- инструктор не должен был допустить катастрофы- это по словам "кандидата" такой вывод можно сделать- так к чему такое говорить ему, тем более если патриот и в ВАСО работал?
ЛК
Старожил форума
06.04.2011 17:57
Доколе:

"Депутат ГосДумы от Воронежской области, заместитель председателя Комитета по транспорту Сергей Гаврилов в своём блоге высказал мнение ..."


Доброе утро!
Что поделаешь, если депутаты просыпаются только ... ближе к вечеру.
Не те "газеты" читаете, уважаемый ... "Доколе".
Доколе
06.04.2011 18:02
Доброе утро!
Что поделаешь, если депутаты просыпаются только ... ближе к вечеру.
Не те "газеты" читаете, уважаемый ... "Доколе".

А какие читать надо? МК что-ли? Или АЕХ как ресурс уже авторитетом совсем не пользуется? Что прикажите почитать?
Ан...
06.04.2011 18:05
Главное сам же С.Гаврилов загоняет гвозди в крышку гроба ВАСО и говорит, что "мы этого не допустим". Вот его выступлением вся сущность россияньской политики показана. И еще стрелы перевел на ЧФ! Нос по ветру, называется
ЛК
Старожил форума
06.04.2011 18:07
Доколе:

Чем МАК-то (не путать с МК) не угодил?
Хотя, о чём это я? МАК - "газета" специфическая.
Доколе
06.04.2011 18:10
2ЛК
Где Вы в МК заметили А? МК и есть МК.
Ан...
06.04.2011 18:16
То Доколе: в АЕХе такие же журналисты сидят- на них тоже учатся. Но само то высказывание с Гаврилова, тут уж "цитата", ее журналисты дословно представили. Ну и С.Гаврилов- "не допустим"...
Ржунимагу
06.04.2011 18:19
А может просто инструктор не знал английского языка?
Мя
06.04.2011 18:40
Ан... 06/04/2011 [17:54:06]:
Ну да - "кандидат экономических наук".
Ну, а причем тут стажер не понимающий английского, когда в контуре управления должон быть инструктор, которому все равно понимает ли его стажер на английском или марсианском? Инструктор не должен был допустить катастрофы - это по словам "кандидата" такой вывод можно сделать.
Так к чему такое говорить ему, тем более если патриот и в ВАСО работал?

Ой, как будто действительно не понимаешь, почему так говорят...
Даже в Майяме прекрасно, чисто по-человечески, это понимают...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
06.04.2011 19:00
Впечатлила биография.
Избавила бы судьба от таких советников и экспертов!
Dgoo
06.04.2011 19:39
Депутат ГосДумы от Воронежской области, заместитель председателя Комитета по транспорту Сергей Гаврилов, образование: МГУ и Академия госслужбы при Президенте РФ, кандидат экономических наук.
Компетенция в области авиации поддткерждается опытом работы советником генерального директора - генерального конструктора ФГУП "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" и советником генерального директора ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО). На этих должностях в авиапроме в обязанности Гаврилова входило обеспечение взаимодействия авиапредприятий с федеральными органами государственной власти.
Итак его ключевые высказывания в обсуждаемой статье:
...Но, обладая результатами ряда отчетов, считаю, что ключевая ошибка совершена пилотом Мьянмы. Азиатский пилот не понимал английского языка и не смог вовремя понять и выполнить команду инструктора.
И главной «человеческой» ошибкой, на мой взгляд, являлось обучение пилотов без соответствующей подготовки и знания языков.
Я понимаю, почему руководство завода пошло на такой шаг, потому что не было выхода!

Вы представляете авиационного специалиста, который так себе, по своему уразумению, понимает, что нарушение фундаментальных правил выполнения полётов возможно потому, что у руководства завода не было выхода)?!!!
Он что, не знает Воздушного законодательства РФ, которое в подобных случаях просто запрещает выполнение полётов? Зачем он это озвучивает, оказывая медвежью услугу руководству завода?
Гаврилов ещё и один из разработчиков неудачного законопроекта об аэропортах и аэропортовой деятельности, который долгое время отсылается на доработки. Оно и понятно, действительных авиационных специалистов там нет...
Таковыми просто считаются по факту нахождения в Комитете по транспорту.
Законопроект об аэропортах и деятельности в аэропортах РФ: Законопроект внесли депутаты-единороссы Сергей Шишкарев, Мартин Шаккум, Олег Жолобов, Валерий Гладилин, Магомед Гаджиев и депутат-коммунист Сергей Гаврилов.
Он же Питерский
06.04.2011 19:50
"...И главной «человеческой» ошибкой, на мой взгляд, являлось обучение пилотов без соответствующей подготовки и знания языков.
Я понимаю, почему руководство завода пошло на такой шаг, потому что не было выхода!..."
МГУ и Академия госслужбы так и не излечили от "революционной целесообразности"...
Временно отсутствующий
06.04.2011 19:51
Такая у нас избирательная система. Мы голосуем не за конкретных депутатов, а за партийные списки. Вот и получается, что в Думе один человек немного причастен к авиации - Гаврилов. Потому и закон об аэропортах такой кривой.
Дембель77
Старожил форума
06.04.2011 19:59
Человек высказал свою точку зрения. Или это запрещено? Выскажи свою и весь базар.
Он же Питерский
06.04.2011 20:26
"Нести" каждый имеет право! А мы подождем результатов расследования...
ЛК
Старожил форума
06.04.2011 20:40
Он же Питерский:

"... А мы подождем результатов расследования..."


Кто ж Вам их даст?
Цитата" "... расследует его катастрофу не Межгосударственный авиационный комитет, а комиссия под руководством замминистра Минпромторга Дениса Мантурова."
Он же Питерский
06.04.2011 21:00
Т.е. начался слив "нужной" информации?
Gavrila
06.04.2011 21:04
Временно отсутствующий 06/04/2011 [19:51:41]:
Такая у нас избирательная система.
Мы голосуем не за конкретных депутатов, а за партийные списки.
Вот и получается, что в Думе один человек немного причастен к авиации - Гаврилов. Потому и закон об аэропортах такой кривой.

Чепуха, не поэтому.
Его могли бы куда-то определить по специальности, полученной в МГУ или по проблемам госслужбы. А специалистов по видам деятельности в области авиации, отлично знающих нормы гражданской авиации и ИКАО и нашего воздушного законодательства можно найти свободно, если не в Думе, то нанять в качестве советников. Но не нанимают отличных специалистов, потому как нужно, как в Росавиации, набрать родственничков молодых мальчиков и девочек-мененджеров, далёких от авиации, что б обкатать на причастности к законопроектам, что бы в будущем объявить их великими авиационными специалистами и тем самым обеспечить продвижение наверх. А в верхах отлично знают таким некчёмную цену, как авиационным специалистам, но ставят. С какой целью? Трудно поверить в благие намерения, потому что именно такие "специалисты" приводят к результатам, как в "Хромой лощади", Саяно-Шушенской ГЭС, аэропортах Шереметьево и Домодедово и т.п. случаях.
И более того, органы, которые призваны вести государственный надзор по видам деятельности в области гражданской авиации, осуществляемых в аэропортах и авиакомпаниях, а это по квалификационным требованиям должны быть специалисты по 14 специальностям, в территориальных управлениях Ространснадзора укомплектованы в основном госинспекторами со специальностями летной эксплуатации ВС и инжинерами ИАС. Всё, другие замещены просто экономистами, юристами и прочими, благо, 79-ФЗ в отличие от прошлого, отменённого закона о госслужбе, теперь позволяет набирать чиновников не по специальностям, определяемым направлением и профилем деятельности чиновника. Это тоже непонятно из каких соображений сделано. Что б обеспечить "недискриминационный" доступ к госслужбе разных прохиндеев?
Мало того, у этих специалистов-госинспекторов зарплата в сумме составляет 12-14 тыс. рублей (за исключением редких подбрасываний премий от экономии зарплаты), и в отличие от военных государственных служащих гражданским государственным служащим индексация заработной платы не грозит до 1 января 2014 года. Результаты такой экономии могут стать плачевными для отечественной авиации, ведь, согласно ст. 27 ВК государственный контроль (надзор) за деятельностью в области гражданской авиации осуществляется с целью обеспечения безопасности полётов, авиационной безопасности, качества работ и услуг. Но уйти от этих обязанностей государству проще всего - исключить эту статью из ВК, вот и всё :).
Но, по всему видать, отечественная авиация сильно отстала от мировых норм и гораздо экономичнее обеспечть и такими способами, в том числе, доступ на рынок наших авиационных услуг зарубежной авиации.
Он же Питерский
06.04.2011 21:14
"...Мало того, у этих специалистов-госинспекторов зарплата в сумме составляет 12-14 тыс. рублей (за исключением редких подбрасываний премий от экономии зарплаты), и в отличие от военных государственных служащих гражданским государственным служащим индексация заработной платы не грозит до 1 января 2014 года...."
Не совсем верится в такие зарплаты, вон в СМИ пишут, что госслужащие в РФ получают в среднем по 40тыр...
Gavrila
06.04.2011 21:46
Он же Питерский:
"...Мало того, у этих специалистов-госинспекторов зарплата в сумме составляет 12-14 тыс. рублей...."
Не совсем верится в такие зарплаты, вон в СМИ пишут, что госслужащие в РФ получают в среднем по 40тыр...
========
В этом легко убедиться.
Зайдите на сайт любого территориального УГАН НОТБ --ФО Ространснадзора. Там как правило есть объявления на конкурсы на замещение вакантных должностей госинспекторов. Если конкретно о зарплате не пишут, то, как потенциальный претендент, имеете полное право туда позвонить и поинтересоваться средней зарплатой. Вам и назовут прмерно (плюс - минус 1000 руб.) вышеуказанную сумму.
Он же Питерский
06.04.2011 22:06
Ну тогда инспекторам и надо думать в пределах этой зарплаты. Как говорил мой один знакомый, что вот эти вопросы явно не его зарплаты...
HGJK
06.04.2011 22:12
Мало того, у этих специалистов-госинспекторов зарплата в сумме составляет 12-14 тыс. рублей
Но, по всему видать, отечественная авиация сильно отстала от мировых норм и гораздо экономичнее обеспечть и такими способами, в том числе, доступ на рынок наших авиационных услуг зарубежной авиации.

Ещё один способ в копилку - к 2014 году и этот мизер госинспекторов сократят на 20 процентов.
КД-VOG
Старожил форума
06.04.2011 22:21
Гаврилову заниматься бы своим РУСЛАЙНОМ и не лезть со своим мнением, которе мало кому интересно!
Временно отсутствующий:
06.04.2011 22:43
А чьё мнение вам интересно? Член комитета по транспорту не авторитет? А Иванов, который курирует авиацию авторитет? А Алёшин во главе ЦАГИ автортет?

КД-VOG это авторитет, он один имеет право судить кто имеет право на мение, а кто должен молчать в тряпочку.

Гаврилов имеет доступ к документам и может дать им оценку. Он же не лапоть необразованный, а кандидат наук, пусть и экономических, но это звание всё же заслуживает уважение. А наше право принять его точку зрения или нет. А указывать кому что делать у вас права нет.
Ан...
06.04.2011 22:53
То Мя: вот и я говорю- весело, да? Ну так заявить- это ж надо было классически С. Гаврилову! Политик-что уж- с упором на слушателей с Мьянмы ну и т.д- см. выше, я уже писал. Кстати, как он в КПРФ проник- люди то там по большинству не глупые? И к Руслайну он каким боком? Давно их видел в Иркутске, вроде, в 2006, на Маленькой Тушке они летали- московская компания?
КД-VOG
Старожил форума
06.04.2011 23:03
2Временно отсутствующий:
Видимо потому, что отсутствовующий, хоть и временно, и не заметили, что КД-VOG свое мнение держит при себе о том, кто и в чем виноват в катастрофе АН-148. Хоть и не кандидат экономических наук, однако 28 лет в ВВС и 12 лет в ГА. Почитайте ПРАПИ и узнаете, кто, когда и к каким документам имеет доступ при расследовании АП. А в коммитете по танспорту ГД РФ полно людей, которым что ПВП, что ВПП!Транспорт - он большой. Есть и трубопроводный!
Он же Питерский
06.04.2011 23:36
"...Он же не лапоть необразованный, а кандидат наук, пусть и экономических, но это звание всё же заслуживает уважение..."
Вот и обидно, что "образованный", а главного не уловил. На всем транспорте РФ за безопасность во время обучения отвечает инструктор, а не обучаемый! А так статья напоминает фильм о Чкалове, когда он вылезает из обломков самолета со словами: "А самолет-то хороший!"
Миога
Старожил форума
07.04.2011 00:48
Ключевая фраза Гаврилова вот эта:
"Со дня на день должны быть озвучены официальные итоги расследования.."

Как думаете, почему ему не потерпелось еще пару дней до оглашения результатов?
Скорее всего, Гаврилов знает к чему склоняется комиссия и пытается сыграть на упреждение и раздуть в СМИ "встречный пал", который бы пригасил нежелательные результаты..
ййййййй
07.04.2011 09:46
Возможно, был конструктивный дефект..... "легко устранимый".....
Тогды, проще все свалить на "студентов", дабы "не останавливать проект"....
Такие случаи были в истории.......
Obormot
Старожил форума
07.04.2011 10:16
В этом легко убедиться.
Зайдите на сайт любого территориального УГАН НОТБ --ФО Ространснадзора. Там как правило есть объявления на конкурсы на замещение вакантных должностей госинспекторов. Если конкретно о зарплате не пишут, то, как потенциальный претендент, имеете полное право туда позвонить и поинтересоваться средней зарплатой. Вам и назовут прмерно (плюс - минус 1000 руб.) вышеуказанную сумму


*******

насколько я знаю госслужбу, там есть оклад, а есть надбавки и прочие проценты-премии.

так вот, наши инспектора-пожарники, налоговые и прочие нищие тоже вечно жаловались, что мол гляньте какой у нас оклад, слёзы. а на руки получается раза в три-четыре больше - так как надбавки, за ранг, за выслугу, за неиспользованный отпуск (а он там месяца полтора может быть) и т.д. причем сумму надбавок узнать "со стороны" очень сложно, "светится" только оклад.

но это в Украине, в России может быть по-другому...
pilot A320
Старожил форума
07.04.2011 13:28
специально для Гаврилова; во первых- проверьте пожалуйста уровень английского у ваших инструкторов, во вторых- инструктору надо было следить за ситуацией, в третьих- самоль надо собирать по технологии а не как бы или руское ''и так сойдет''. На счет английского, так называемый ''азиат'' английский учит с первых слов в своей жизни и учиться на этом языке всю свою сознательную жизнь, и пилотами там становятся дети из обеспеченных и богатых семьей.
ivan_forumavia
Старожил форума
07.04.2011 14:33
pilot A320:
На счет английского, так называемый ''азиат'' английский учит с первых слов в своей жизни и учиться на этом языке всю свою сознательную жизнь
+++
Глупость сморозили.
Александр46
Старожил форума
07.04.2011 15:29


ivan_forumavia, а Вы возьмите и разморозьте..Там все специалисты по языку были.

Ну разозлили!
07.04.2011 20:22
Лучше бы господин Гаврилов молчал в тряпочку. не изображал из себя пресс-атташе ВАСО.

Во-первых, и Зубрицкий и Ясько много лет летали на международных авиалиниях в АК AJT, вообще за бугор, насколько мне известно. Соответственно незнание английского отпадает. А пилот из Мьянмы только по- английски и говорил.
Во-вторых, 19 секунд, которые Гаврилов дал на исправление ошибки- для такого профессионала, как Юра Зубрицкий более, чем достаточно. Достаточно, чтобы вмешаться в управление и исправить любую ошибку.Иначе, зачем инструктор в кабине? Курсанту-лётчику инструктор даёт команды на родном матерно-русском, тот тоже ни хрена не понимает. Но инструктор на то и инструктор, чтобы вовремя вмешаться. Достаточно доли секунды.
Так что же произошло? И зачем так бездарно вводить всех в заблуждение? а может Гаврилов метит в кресло директора ВАСО или покруче? Типа, заявил о своём существовании.

Земля небом погибшим лётчикам, замечательным парням из России и из Мьянмы.

Просьба ко всем топ-менеджерам и маркетологам заткнуться и почитать "Авиация на селе".
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.04.2011 21:49
2pilot A320в "третьих- самоль надо собирать по технологии а не как бы или руское ''и так сойдет''"
Зачем же так, без веских аргументов и неоспоримых фактов, осуждать коллектив легендарного предприятия ВАСО, в том что они выпускают бракованные самолёты. Или Вы там в отделе ОТК подрабатываете между рейсами ? Браком , как раз, являются хвалёные французские и американские комплектующие, которые отказывают "на раз два". Только не говорите мне , что на А320 всё работает исправно.То что наш авиапром, система обучения ИТС и ЛПС да и сами авиапредприятия , находятся в глубокой "Ж", мы и так все понимаем. Вопрос , сколько ещё должно произойти трагедий, чтобы правительство это осознало и кардинально изменило отношение к авиации в нашей стране в целом. Очень рекомендую почитать следующий документ.http://www.fsfi.avia.ru/news/n ...
edkko
08.04.2011 06:27
Когда на Бе-200 тушили пожары, то сказали - 2-й пилот не управляет самолётом!
Он же Питерский
08.04.2011 08:03
"...Вопрос , сколько ещё должно произойти трагедий, чтобы правительство это осознало и кардинально изменило отношение к авиации в нашей стране в целом..."
Интересный вопрос. Авиационная деятельность в стране регулируется отдельным Кодексом, работники получают досрочные пенсии, государственное ограничение деятельности зарубежных авиапредприятий, до некоторого времени неограниченное гос. финансирование авиапрома! Т.е. со стороны правительства в социальном плане авиация вполне достаточна отмечена. Чего Вам еще не хватает "товарисчи" ?
КД-VOG
Старожил форума
08.04.2011 12:32
2 Он же Питерский
Интересный вопрос. Авиационная деятельность в стране регулируется отдельным Кодексом..

Вы забыли продолжить: налоговым, земельным, уголовным, гражданским тоже и другими кодексами. Не только Воздушным. И все эти нормодоки противоречат друг другу. Теперь Вам понятно, чего не хватает "товарисчам"?

Он же Питерский
08.04.2011 19:49
"...Вы забыли продолжить: налоговым, земельным, уголовным, гражданским тоже и другими кодексами...."
Да, как и остальные хозяйствующие субъекты в стране! Но помимо этого есть и определенные социальные льготы, о которых сказано выше. Так чего еще надо, чтобы "авиация возродилась"?
HFl
08.04.2011 20:19
Он же Питерский:
Но помимо этого есть и определенные социальные льготы, о которых сказано выше. Так чего еще надо, чтобы "авиация возродилась"?

Поменьше мененджеров и побольше хороших инженеров!

edkko:
Когда на Бе-200 тушили пожары, то сказали - 2-й пилот не управляет самолётом!

Росавиация отказалась расследовать полет Бе-200: http://pdkzn.ru/pozharnye-upra ...
эксперты в области права усомнились в перспективах депутатского запроса.
Как пояснил газете «Коммерсантъ» адвокат Евгений Колесник, «о привлечении к административной ответственности говорить нельзя».
«Ч. 4 ст. 11.5 КоАП РФ предусматривает ответственность за управление воздушным судном человеком, не имеющим такого права, — пояснил юрист. – Если же премьер занимал кресло второго пилота или осуществлял контроль забора воды и ее сброс, но не пилотировал самолет, привлечь его к ответственности нельзя».

Так что, товарищ Гаврилов должен знать, а эксперты в области права однозначно показывают - 2-й пилот самолетом не управляет.
раз пук
08.04.2011 22:25
а на второй апсер выходит.
Он же Питерский
08.04.2011 22:36
"...эксперты в области права усомнились в перспективах депутатского запроса..."
Были тут на форуме эти "эксперты". Такого наплели, ну до того красиво, что и мы чуть не попали ..., дальше сами можете продолжить!
А вообще с Ан-148 очень некрасивая история. "Втюхивали" самолет, угробили его вместе с заказчиками, так еще-же они, якобы и виноваты...
skoka321
08.04.2011 22:40
тест
FDj
08.04.2011 22:48
Да не однозначно. В статье - и вашим и нашим, выбирайте.
Там есть намек чуть ли не на сабботаж:
Депутат ГосДумы от Воронежской области, заместитель председателя Комитета по транспорту Сергей Гаврилов, образование: МГУ и Академия госслужбы при Президенте РФ, кандидат экономических наук:
Напомню, что на это наложился еще один фактор - неисправность одного из датчиков скорости. Правда, данные о скорости дублируются несколько раз, но об этом не знал учащийся пилот. А вот то, что выявленную накануне неисправность не устранили, вызывает вопросы.

Оно конечно, причина - неисправный датчик. Был бы исправен, какие претензии к пилотам? Так что изложено очень интересно.
Старый техник ULLI
Старожил форума
09.04.2011 00:20
Чего Вам еще не хватает "товарисчи" ?

Авиазаводам , по всей видимости, не хватает денег и квалифицированных работников.
Нам - авиакомпаниям, не хватает того отношения к нашей службе, которое было в СССР.
А это:
-квалифицированный персонал, имеющий возможность повышать свою квалификацию
-штатное расписание, сформированное исходя из объёма реальных трудозатрат, а не от балды
-вспомогательные службы, обеспечивающие работу основных подразделений
-инструмент и наземное оборудование, современное, а не "времён Очакова и покорения Крыма".
-желание руководства неукоснительно следовать действующим документам, а не нарушать их в угоду регулярности полётов.
Список может быть продлён, в зависимости от какой службы он исходит: АТБ, ЛО, бортпроводники ...
Всё это говорит о том, что коммерческая сторона в авиации должна отсутствовать(чтобы не нарушали безопасность в угоду регулярности), либо должен быть тотальный и НЕЗАВИСИМЫЙ контроль
над деятельностью всех служб.
Козлодоев
Старожил форума
09.04.2011 00:36
Да не надо Ослика никому никуда продавать, он в России нужен везде, где нежные хлипкте Боинги сесть не могут.
Он же Питерский
09.04.2011 10:06
"...Авиазаводам , по всей видимости, не хватает денег и квалифицированных работников.
Нам - авиакомпаниям, не хватает того отношения к нашей службе, которое было в СССР..."
Прочитал, что мешает "возрождению авиации". Надо посоветовать правительству при авиационных заводах и авиакомпаниях дополнительно установить денежные печатающие станки
и плакаты с гербом СССР...
АРЛО
09.04.2011 10:31
Старый техник ULLI 09/04/2011 [00:20:21]:
Всё это говорит о том, что ... в авиации ... должен быть тотальный и НЕЗАВИСИМЫЙ контроль над деятельностью всех служб.

Да нате вам Ространснадзор - независимый от Росавиации контрольный орган! А ведь хороша идея по сравнению с МГА СССР - инспекция там была в одном флаконе.


12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru