Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Под Петербургом могут построить новый аэропорт

 ↓ ВНИЗ

12

Михаил_К
Старожил форума
26.06.2014 14:33
http://top.rbc.ru/spb_sz/26/06 ...
В очередной раз изобретают велосипед. При этом закрывают Ржевку и не используют Горелово (там даже железнодорожные пути подходят - аэроэкспресс можно сразу запускать).
sx5
Старожил форума
26.06.2014 14:53
Опаньки, я опять что-то пропустил, Сиверский ... его расформировали, давно?

А Ржевка когда я там был крайний раз - это была автостоянка нашего детройта...
sx5
Старожил форума
26.06.2014 14:57
Особенно вот это "порадовало"

"...Кроме Сиверского, в области рассматривались Вещево..."
долго интересно рассматривали то что осталось, нашли?
AI
Старожил форума
26.06.2014 15:42
Старые песни о главном...Помнится был шедевральный проект с Ржевкой...Земельку то купили и? Как не было на Ржекве аэропорта, так и нет.А вот вариант с Сиверской не иначе как и с Ржевкой завершится.Самое интересное как(в случае все же постройки в Сиверской аэропорта) воздушное пространство будет разруливаться?
Таганрог
Старожил форума
26.06.2014 16:01
AI:

Старые песни о главном...Помнится был шедевральный проект с Ржевкой...Земельку то купили и? Как не было на Ржекве аэропорта, так и нет.А вот вариант с Сиверской не иначе как и с Ржевкой завершится.Самое интересное как(в случае все же постройки в Сиверской аэропорта) воздушное пространство будет разруливаться?

Укороченные схемы выхода/захода вводить надо. После взлёта сразу курс на ближайшую точку выхода из зоны
Михаил_К
Старожил форума
26.06.2014 16:04
2 sx5: Вопрос даже не со статусом Сиверского, а с возможностью туда попасть за разумное время. Ржевку жалко, но там давно много чего понастроили и возможности его весьма ограничены. Вещево вероятно по старой памяти озвучили, разве что Выборг захочет свой аэропорт построить...
Алик-1
Старожил форума
26.06.2014 17:05
2Михаил_К:
а с возможностью туда попасть за разумное время
--
1:15 - 1:30 на обычной электричке (с остановками). Экспресс "СПб-Луга" - около 1 часа. Причем заметьте - это все уже есть сегодня и не надо ломать голову как провести рельсы аэроэкспресса в Пулково. На машине как обычно: можно и за час, а можно в дачной пробке намертво встать. И то это куда разумнее "питерского лоукостера" - а/п Лаппенранты. Причем, реально терминал можно галереей совместить с платформой поездов, там все рядом. Обленились, понимаешь. Хотите чтобы дешево и чтоб а/п был в 15-минутной доступности от подъезда.
Михаил_К
Старожил форума
26.06.2014 17:12
Алик-1:
2Михаил_К:
а с возможностью туда попасть за разумное время
--
1:15 - 1:30 на обычной электричке (с остановками). Экспресс "СПб-Луга" - около 1 часа. Причем заметьте - это все уже есть сегодня и не надо ломать голову как провести рельсы аэроэкспресса в Пулково. На машине как обычно: можно и за час, а можно в дачной пробке намертво встать. И то это куда разумнее "питерского лоукостера" - а/п Лаппенранты. Причем, реально терминал можно галереей совместить с платформой поездов, там все рядом. Обленились, понимаешь. Хотите чтобы дешево и чтоб а/п был в 15-минутной доступности от подъезда.

Горелово намного ближе, хоть и одна полоса.
Михаил_К
Старожил форума
26.06.2014 17:56
Ещё мне понравилась фраза: "По информации источников, развитие в Ленобласти нового аэропорта обусловлено и необходимостью разгрузки Пулково." Возникает вопрос, а что разгружать в Пулково, если он и на четверть своих возможностей не загружен?
sx5
Старожил форума
26.06.2014 17:59
А что кстати с Вещево сейчас? (Тут подсказали там чья-то охрана на полосе появилась)

(Сколькото лет назад и ж.д. ветку закрыли и полосу совсем в непригодную превратили)

AI
Старожил форума
26.06.2014 18:13
Михаил_К:

Ещё мне понравилась фраза: "По информации источников, развитие в Ленобласти нового аэропорта обусловлено и необходимостью разгрузки Пулково." Возникает вопрос, а что разгружать в Пулково, если он и на четверть своих возможностей не загружен?

Вот, вот.Вообще зачем нужно было "огород городить", реконструировать Пулково, строить хабб? Что то тут не чисто, сомнения гложат что все же вариант как с Ржевкой...Странно как то что таким проектом заинтересована эта контора ""Евросиб" занимается железнодорожными грузоперевозками, транспортной логистикой (два терминальных комплекса в Петербурге и Новосибирске), автодилерским бизнесом и девелопментом.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/26/06 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.06.2014 18:22
Очередная афера. По условиям ВВСС 33 года строить рядом с Пулково аэропорты нельзя.
Полковник
Старожил форума
26.06.2014 18:40
Имеется в виду "условно разгрузить" - вывести мелочь на др. точку.
Я думаю правильнее было бы окучивать север (Левашово, Касимово).
Ржевку уже поздно, а жаль!
AI
Старожил форума
26.06.2014 19:05
Полковник:

Имеется в виду "условно разгрузить" - вывести мелочь на др. точку.
Я думаю правильнее было бы окучивать север (Левашово, Касимово).
Ржевку уже поздно, а жаль!

Касимово, Левашово...Вот Левашово перепрофилировать-потеря аэродрома ВТА.А надо это? Касимово-там практически только земля, инфраструктура -ни какая, фактически ее нет...
KAV
Старожил форума
26.06.2014 19:05
sx5:

Опаньки, я опять что-то пропустил, Сиверский ... его расформировали, давно?

Полк расформирован в рамках нового облика в конце 2009 го.
Алик-1
Старожил форума
26.06.2014 19:45
2Михаил_К:
Горелово намного ближе, хоть и одна полоса.
--
Ну-ну... А в самом Пулково вообще есть свободная "стояночая" ВПП. Подлатать и эксплуатируй. Даже терминал готовый есть - Пулково-2.
sx5
Старожил форума
26.06.2014 22:06
KAV:

sx5:

Опаньки, я опять что-то пропустил, Сиверский ... его расформировали, давно?

Полк расформирован в рамках нового облика в конце 2009 го.


Мда, значит я застал одно из последних бомбометаний тогда оттуда по Каменке (попал под него)
Михаил_К
Старожил форума
27.06.2014 12:28
AI:
Михаил_К:
Ещё мне понравилась фраза: "По информации источников, развитие в Ленобласти нового аэропорта обусловлено и необходимостью разгрузки Пулково." Возникает вопрос, а что разгружать в Пулково, если он и на четверть своих возможностей не загружен?

Вот, вот.Вообще зачем нужно было "огород городить", реконструировать Пулково, строить хабб? Что то тут не чисто, сомнения гложат что все же вариант как с Ржевкой...Странно как то что таким проектом заинтересована эта контора ""Евросиб" занимается железнодорожными грузоперевозками, транспортной логистикой (два терминальных комплекса в Петербурге и Новосибирске), автодилерским бизнесом и девелопментом.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/26/06 ...

И я о том же.

Алик-1:
2Михаил_К:
Горелово намного ближе, хоть и одна полоса.
--
Ну-ну... А в самом Пулково вообще есть свободная "стояночая" ВПП. Подлатать и эксплуатируй. Даже терминал готовый есть - Пулково-2.

Старая полоса пересекает по курсу основные, поэтому её "оживлять" не имеет смысла. Наличие двух независимых полос и терминалов позволяет в несколько раз увеличить количество рейсов. Следовательно второй аэропорт в ближайшее десятилетие не нужен даже в планах. А если говорить о конкуренции (которую город законодательно убил в договоре о концессии), то Горелово весьма привлекательный вариант.
Красный перец
Старожил форума
27.06.2014 12:37
" По условиям ВВСС 33 года строить рядом с Пулково аэропорты нельзя" но область-то не является СС, то есть Северной Столицей, то есть СПб. Это другой субъект и условия ВВСС ей вроде бы не указ.
У СС свои ВВ (воздушные ворота), у области - свои.
AI
Старожил форума
27.06.2014 14:06
Красный перец:

" По условиям ВВСС 33 года строить рядом с Пулково аэропорты нельзя" но область-то не является СС, то есть Северной Столицей, то есть СПб. Это другой субъект и условия ВВСС ей вроде бы не указ.
У СС свои ВВ (воздушные ворота), у области - свои.

А вот это верно.По большому счету, да и по малому тоже, СПб не указ ЛО.Условия, если память не изменяет, ВВСС подписывал с СПб и только.Так что возможности для вложения копеечки для каких нибудь концессионеров в области имеются, и в части строительства аэропорта тоже.Аэропорт в Сиверской-хороший вариант и в части конкуренции по региональным перевозкам.
tambourine
Старожил форума
27.06.2014 14:07
Пулково еще кратно не дотягивает до пассажиропотока Домодедово, поэтому думать о дублирующем аэропорте очень рано. Все проблемы с транспортной доступностью аэропорта решаются постройкой метро (вилочное движение на синей ветке или продление красной). Замена САБ к тому же решит вообще все проблемы.
AI
Старожил форума
27.06.2014 14:17
tambourine:
Пулково еще кратно не дотягивает до пассажиропотока Домодедово, поэтому думать о дублирующем аэропорте очень рано. Все проблемы с транспортной доступностью аэропорта решаются постройкой метро (вилочное движение на синей ветке или продление красной). Замена САБ к тому же решит вообще все проблемы.

Вот если делать по уму то еще один аэропорт нужен...но не дублирующий а для области.Это если по уму и для работы на область-местные перевозки, региональные, а если как всегда, не по уму, то такая идея(еще один аэропорт), понятно, абсолютная глупость....
А что это Вы, уважаемый tambourine, имеете в виду говоря о замене САБа как о решении вообще всех проблем?
Lee
Старожил форума
27.06.2014 16:08
да нет никакой загрузки в Пулково, которая бы обуславливала потребность в еще одном аэропорту.
трафик в Пулково минимальный. можно спокойно развивать и международные и внутренние и региональные перевозки без особых проблем!
tambourine
Старожил форума
29.06.2014 06:26
AI: все, что в Пулково связано с безопасностью, делается топорно. Взять, к примеру старый терминал: огромные толпы на входе в основные двери и скучающие контролеры на запасном (в торце), такая же ситуация была и при проходе в чистую зону, отсутствие корзинок и тп. Но и теперь поменялось мало чего: несмотря на огромное число мест для входа пассажиров (рамка+рентген), работают от силы пять. При прилете в Питер можно ждать сопровождающего десятки минут, я как-то из-за этого опоздал на совещание. Московские службы авиабезопасности на мой взгляд работают куда лучше, с региональными сравнивать бесполезно - нагрузки не те.
maximvf
Старожил форума
29.06.2014 07:57
Совместное базирование с вояками в Левашово или Пушкине, не? Как в Перми или Новосибе. Электричка в 2 и 3 км соответственно, на ВПП Левашово с кольцевой 5 минут пешком. Второй аэропорт теоретически нужен, только на севере и не так близко.
Lee
Старожил форума
29.06.2014 08:30
второй аэропорт даже теоретически не нужен
TG
Старожил форума
29.06.2014 10:25
Если только обнести его колючкой поставить по углам вышки и туда в одну ночь переселить весь руководящий менеджмент и начальников всех наземных служб Пулково .
Тогда может новый состав руководства хотя б из чувства страха начнет работать, контролировать своих сотрудников и отвечать за тот беспредел что сейчас творится.
1
Старожил форума
30.06.2014 01:19
Михаил_К:

Горелово намного ближе, хоть и одна полоса.

26/06/2014 [17:12:56]
------
В 2001-2006 гг. летал в Горелово. Во первых-полосы там НЕТ, вернее она есть, но она в таком состоянии, что использовать ее могут только вертолеты, и дешевле построить новую полосу, чем реконструировать старую.
А во-вторых, Горелово фактически находится в районе 1 (4) -го разворота Пулково, и все наборы высоты более 300 м истиной на кругу только по согласованию с Пулково- круг. Спрашивается, зачем такой вроде бы отдельный аэропорт, но под управлением того же Пулково-круг?
Bkmbxxx
Старожил форума
30.06.2014 10:14
Второй аэропорт Санкт-Петербургу органически жизненно необходим. Не знаю, как там недогружен «Пулково», но ждать автобуса по 30 минут после 70-минутного полета, толкаться в приоткрытую полудверку вокзала с другими 120 паксами, получать напитки в безопасной зоне без крышки (нигде не видел такого идиотизма!) – это раздражает.
Если в руководстве аэропорта сидят орангутанги, только конкуренция заставит их эволюционировать до людей (либо уступить им свое место).
Lee
Старожил форума
30.06.2014 11:12
это проблема не аэропорта-описанные проблемы относятся к терминалу.
Алик-1
Старожил форума
30.06.2014 12:23
2Bkmbxxx:
Не знаю, как там недогружен «Пулково»
--
"Недогруженность" Пулково это его фишка. Еще в 80-х, когда моих школьных друзей разметало по жизни и некоторых прибило учиться в нынешний СПбГУГА, уже тогда они мне по секрету сообщали, что Пулково недогружен. Собственно, все идущие изменения на то направлены, чтобы наконец а/п был загружен и даже перегружен.
А другой а/п это здоровая конкуренция. Его наличие основано не решениях "нужен/не нужен", а на бизнесе. Если бизнес считает нужным, значит он строит второй, третий, четвертый а/п... Это трудности бизнеса, а не вопросы как загрузить Пулково.
Bkmbxxx
Старожил форума
30.06.2014 12:45
2Lee
описанные проблемы относятся к терминалу.
--
Поскольку строительство альтернативного терминала около Пулково представить трудно, все-таки для улучшения качества обслуживания и снижения цен нужен второй аэропорт.

ну как нужен... пассажирам нужен, руководстуву пулково - нет, конечно.
AI
Старожил форума
30.06.2014 13:36
Необходимость второго(третьего, четвертого...)аэропорта, действительно, вопрос не перегруженности Пулково а чисто вопросы бизнеса, конкуренции, развития АТ в регионе.Вспомним наши, советские времена.Миллионный(не один миллион) город имел два аэропорта(Пулково, Ржевка)не в конкуренции а в общей структуре.Один-межрегиональных, международных направлений, другой-региональных, МВЛ, различных ведомств, ПАНХ...С точки зрения здравого смысла это был великолепный вариант для города и региона, все работало, работало хорошо.Но то тогда, в те времена, в единой системе ГА .С точки зрения здравого смысла и для развития такой (советских времен) вариант необходим....но нынешние правила игры в так называемом авиа бизнесе такой вариант вряд ли допустят.Кто же просто отдаст кусок пирога?
Lee
Старожил форума
30.06.2014 13:37
пассажиру нужен один аэропорт в одном городе.
развитие двух конкурирующих аэропортов - это утопия.
практически нигде в мире такого нет.
могут быть специализированные аэропорты - лоукост, грузовой, аон.
а пассажирский и по науке, и по практике должен быть один - так удобно пассажиру.
при строительстве нового аэропорта, старый закрывают - это устоявшаяся практика.

а то, что в Пулково нужно строить нормальные терминалы и наводить порядок, ясно еще с 80-х годов прошлого века.
spbnavigator
Старожил форума
30.06.2014 13:44
To Bkmbxxx:
Дайте терминалу и перрону достроиться, тогда и ждать по 30 минут не будем. Я и в Дмд как-то выбирался из самолета более часа. Просто пришли с отставанием от расписания на несколько часов.

To Михаил_К:
Горелово не катит, все упрется в процедуры маневрирования в районе Пулково, слишком уж близко он расположен.

Сиверский все таки далековато. Мне конечно удобно в Пулково гонять, я на такси в час пик добираюсь за 20 минут.
Но вот для северной части города, мне кажется, Левашево был бы вполне удобен. А вот ВТА можно Сиверский отдать. За Сиверский очень обидно, такой аэродром был отличный.
0стровитянин
Старожил форума
30.06.2014 13:54
пассажиру нужен один аэропорт в одном городе.
развитие двух конкурирующих аэропортов - это утопия.
практически нигде в мире такого нет.
могут быть специализированные аэропорты - лоукост, грузовой, аон.
а пассажирский и по науке, и по практике должен быть один - так удобно пассажиру.
при строительстве нового аэропорта, старый закрывают - это устоявшаяся практика.

Расскажите мне про Лондон.

Про Хитроу, Гатвик, Стенстед, Лютон, Сити - и так типа еще штук пять до кучи - я не считал.
Мне как паксу нужны варианты.
Стнестед мне крайне неудобен - ехать плохо.
Лютон - очень хорошо в определенные моменты.
Сити - нееее... не мне.
Хитроу и Гатвик - куда летишь...
И там - еще есть.
YUM
Старожил форума
30.06.2014 14:11
Сиверский "не катит". Туда автодорогу надо строить.
Сейчас , за час, можно доехать только по "кривульке": Романовка - Новый Свет-Пижма.
Здесь - два ж/д переезда. И дорога всего одна полоса в каждом направлении, изобилующая опасными поворотами.
Или по Киевскому через Выру.
Но в обоих вариантах остаются непреодолимые "бутылочные горлышки": Зайцево, "Гатчинская удавка".
Причём пробки здесь начинаются 8 утра и заканчиваются во время футбольного матча по телевизору. Не зависимо от дня недели и сезона. В "дачный" сезон, в воскресенье, пробка
(по направлению в Питер) начинается еще от Гатчины и заканчивается за д.Дони. На 3-х полосной въездной дороге. Печальный рекорд здесь 2 часа. На 10 км пути!

Лучшее время езды от м.Московская ( откуда автобусы в а/п Пулково уходят) до Сиверской
через Новый свет и Пижму = 1 час!
Не знаю как обстоят дела на аэродроме, но сам военный городок представляет чудовищное зрелище!По крайней мере когда проезжаешь мимо. Облезлые дома. Миг-15 на постаменте, не говорю уж покрасить, траву прополоть и кусты вырубить вокруг некому...

По транспортной доступности более привлекательным смотрится, все - таки, Кронштадт.

Выезд по дамбе сразу в северные и южные районы города и области.
От той же м.Московская до Кронштадта 40-45 минут по прямой качественной трассе.
ИМХО
Bkmbxxx
Старожил форума
30.06.2014 14:55
Несчастные жители Рима (FCO, CIA), Милина(MXP, BGY), Парижа (CDG, ORY), Барселоны (BCN, GRO) и десятков других городов! Они не в курсе, что должны остаться с одним аэропортом, а другие непременно надо закрыть!

Даже в СПБ их на самом деле несколько, если учитывать LPP (ака СПБ-западный), TMP, HEL. Пулково выигрывает далеко не всегда.
Алик-1
Старожил форума
30.06.2014 20:58
2YUM:
Сиверский "не катит". Туда автодорогу надо строить.
--
Дорогу уже строят. И закончат как раз к тому времени, когда в проекте а/п станет что-то вырисовываться реально. По крайней мере в имеющихся узкостях пробок уже не будет. Хотя автомобиль - это барство. Туда без пробок электричка ходит прямо с Балтийского вокзала, где в перспективе обоснуется и аэроэкспресс в Пулково.
Красный перец
Старожил форума
01.07.2014 11:57
Хоть второй аэропорт и нужен, но два аэропорта на одной дороге как-то нелогично.
Самый населенный район - Приморский, и кукурузина там строится. Так что Левашово лучший вариант, кмк.
YUM
Старожил форума
01.07.2014 12:11
то ""Алик-1:
Дорогу уже строят. И закончат как раз к тому времени, когда в проекте а/п станет что-то вырисовываться реально. По крайней мере в имеющихся узкостях пробок уже не будет. Хотя автомобиль - это барство. Туда без пробок электричка ходит прямо с Балтийского вокзала, где в перспективе обоснуется и аэроэкспресс в Пулково.""
Этот "огрызок" просто передвинет пробку от Зайцево в Большие Колпаны. Как случилось с предыдущим участком - переместили пробку с "компаса Кагановича" (от Пулковской обсерватории -поясняю для иногородних) в д.Дони. Кстати, в иные дни эта пробка своим хвостом закрывала проезд и в аэропорт Пулково.
Ну, хорошо, будем застревать не в 11 км от монумента защитникам Ленинграда, а в 20, у деревни со смешным названием Лядино...
Что касается аэроэкспресса и "автомобиль -это барство", то жизнь отдала - таки предпочтение автомобилю, а не ж/д. Посмотрите на автодороги, они забиты фурами и легковушками. А г-н Якунин со своими тарифами на перевозки нервно курит и всячески лоббирует "гвозди для авто". То ночные перевозки автобусами запретят, то дневные тяжелыми автосоставами...
Как Вы думаете, почему народ в Гатчину ездит на маршрутках, а не на электричках?
А почему умирает дачный "город - сад" Мшинская?
Я думаю - дорого и неудобно , с того же Балтийского вокзала ( Вы пробовали там выйти из метро в час пик?)или со следующих станций садится в электрички.
А если на эту линию еще и аэроэкспресс добавить, то совсем "вешалка" будет!
Тот же Якунин закричит - денег дайте, расширять будем, строить и пристраивать...
Lee
Старожил форума
01.07.2014 12:31
В Лондоне один основной аэропорт - Хитроу.
Все остальные аэропорты достаточно узко специализированные.Кто то для лоукоста, кто то для местных линий.

Как и во всех остальных перечисленных городах.

Это примеры только подтверждают правила.
0стровитянин
Старожил форума
01.07.2014 16:56
В Лондоне один основной аэропорт - Хитроу.
Все остальные аэропорты достаточно узко специализированные.Кто то для лоукоста, кто то для местных линий.
=========
Вы издеваетесь?
Гатвик узко специализированный?

Расписание посмотрите.
Верджин во много в Гатвике базируется.


Лютон для в основном для лоукоста Изи и частной авиации - только фишка в том, что Изя летает как бы не побольше АФЛ.
И мне к примеру если из Лондона в Швейцарию - то чисто просто удобнее выбрать Изю и Лютон и по М 1 доехать чем переться к примеру в Сити - там тоже рейсы - но ехать...

Ровно как к примеру в Москве мне неудобно Домодедово.
Шерема - да. Внуково - да.
ДМЕ - не очень...
Михаил_К
Старожил форума
01.07.2014 16:57
1:
Михаил_К:
Горелово намного ближе, хоть и одна полоса.
26/06/2014 [17:12:56]
------
В 2001-2006 гг. летал в Горелово. Во первых-полосы там НЕТ, вернее она есть, но она в таком состоянии, что использовать ее могут только вертолеты, и дешевле построить новую полосу, чем реконструировать старую.
А во-вторых, Горелово фактически находится в районе 1 (4) -го разворота Пулково, и все наборы высоты более 300 м истиной на кругу только по согласованию с Пулково- круг. Спрашивается, зачем такой вроде бы отдельный аэропорт, но под управлением того же Пулково-круг?

Если я не ошибаюсь, то расстояние от Пулково и смещение по курсу позволяет использовать Горелово независимо от Пулково, согласно существующих нормативных документов. Аэродром чуть живой, поэтому и живёт по таким правилам (зависит от Пулково- круг).
Что касается состояния полосы. У меня большие сомнения, что обойдётся без капитального ремонта и дополнительных работ в любом случае (Сиверский, Горелово, Левашёво...) для создания гражданского аэропорта.
Lee
Старожил форума
01.07.2014 17:20
нет я не издеваюсь
мало того прекрасно знаю кто где базируется и на чем специализируется.
вы сами подтвердили мои выводы и выводы лучших управляющих компаний специализирующихся на аэропортовой деятельности.
бизнес аэропорта обслуживающего лоукост завязан на максимально быстром обороте ВС, и ни как не привязан к стыковкам рейсов - лоукосты не отвечают за стыковки перед пасажирами, а аэропорты не отвечает перед лоукостером за незначительные сбои.
и тут не важен объем полетов

большие хабовые аэропорты деньги зарабатывают на транзитных пассажирах и, что бы эта модель хорошо работала нужен один аэропорт.
В Москве эта схема разрушена, за издержки связанные с базированием того же Трансаэро в разных аэропортах платит в конечном счете пасажир.

Лично мне удобен аэропорт, в котором можно ощущать себя комфортно, например Внуково или любой терминал Пулково, или тот же Итальянский LIML мне абсолютно не комфортны как пассажиру, а вот в качестве обслуживания GA - Линейт или Пулково меня полностью устраивают.

P.S.Горелово и Пулково можно спокойно использовать независимо, во всяком случае сколько раз летал из Горелово, Пулково-круг позволяет отработать комфортно, без надрыва.
1
Старожил форума
01.07.2014 17:51
Михаил_К:


Если я не ошибаюсь, то расстояние от Пулково и смещение по курсу позволяет использовать Горелово независимо от Пулково, согласно существующих нормативных документов. Аэродром чуть живой, поэтому и живёт по таким правилам (зависит от Пулково- круг).
Что касается состояния полосы. У меня большие сомнения, что обойдётся без капитального ремонта и дополнительных работ в любом случае (Сиверский, Горелово, Левашёво...) для создания гражданского аэропорта.

Расстояние от Пулково до Горелово по прямой 8 км, в зависимости от курса взлета-посадки, с которым работает Пулково, при входе самолета к первому развороту Пулково с западного, юго-западного направления, или при выходе с четвертого на запад, юго-запад, юг, юго-восток самолеты проходят на высоте 400-600 м точно над полосой Горелово.
Касательно состояния полосы в сравнении с теми же Сиверской или Левашово. В Горелово крайний раз самолеты садились лет эдак 20 назад, потом за полосой никто не следил, некому было, да вертолетам особо она и не нужна, Сиверский перестали эксплуатировать лет 5 назад, а Левашово до сих пор действует и принимает самолеты
Corvus
Старожил форума
01.07.2014 18:48
Михаил_К:

У меня большие сомнения, что обойдётся без капитального ремонта и дополнительных работ в любом случае (Сиверский, Горелово, Левашово...) для создания гражданского аэропорта.


1:

Касательно состояния полосы в сравнении с теми же Сиверской или Левашово. В Горелово крайний раз самолеты садились лет эдак 20 назад, потом за полосой никто не следил, некому было, да вертолетам особо она и не нужна, Сиверский перестали эксплуатировать лет 5 назад, а Левашово до сих пор действует и принимает самолеты.



Убитый военный аэродром (или даже старый региональный аэродрома ГА, построенный лет 30 назад и ни разу не реконструировавшийся) - плохой кандидат для создания нового аэропорта (зачастую проще построить новый аэропорт с нуля в чистом поле).

С высокой вероятностью ВПП придётся капитально ремонтировать, цена вопроса - от 0.5 до 1 млрд рублей. То же самое касается РД, МС, перрона. Сама по себе ВПП (даже если бы она была в идеальном состоянии) мало что значит, без всех остальных объектов (сертифицированных по нормам ГА) аэропорт не может быть допущен к эксплуатации. Цена ВПП - это не более 20% от цены аэропорта.

Нужно ещё миллиардов 4-5 на реконструкцию аэропорта: новый аэровокзал, грузовой терминал, заправочный комплекс, замена метео-, светосигнального и радионавигационного оборудования (включая прокладку новых кабелей электропитания и связи по всему аэродрому, монтаж целлого ряда новых трансформаторных подстанций), закупка аэродромной техники, подготовка персонала, сертификация видов аэропортовой деятельности. Целый комплекс объектов и мероприятий, среди которых ВПП - всего лишь один из многих элементов.
Михаил_К
Старожил форума
01.07.2014 18:53
1:
Михаил_К:
Если я не ошибаюсь, то расстояние от Пулково и смещение по курсу позволяет использовать Горелово независимо от Пулково, согласно существующих нормативных документов. Аэродром чуть живой, поэтому и живёт по таким правилам (зависит от Пулково- круг).
Что касается состояния полосы. У меня большие сомнения, что обойдётся без капитального ремонта и дополнительных работ в любом случае (Сиверский, Горелово, Левашёво...) для создания гражданского аэропорта.

Расстояние от Пулково до Горелово по прямой 8 км, в зависимости от курса взлета-посадки, с которым работает Пулково, при входе самолета к первому развороту Пулково с западного, юго-западного направления, или при выходе с четвертого на запад, юго-запад, юг, юго-восток самолеты проходят на высоте 400-600 м точно над полосой Горелово.
Касательно состояния полосы в сравнении с теми же Сиверской или Левашово. В Горелово крайний раз самолеты садились лет эдак 20 назад, потом за полосой никто не следил, некому было, да вертолетам особо она и не нужна, Сиверский перестали эксплуатировать лет 5 назад, а Левашово до сих пор действует и принимает самолеты

Так там ещё смещение на Юг относительно Пулково. Пересечение полосы на высоте уже роли не играет, если надо, то немного изменят схему в Пулково. Вертолёты используют самую старую, ещё довоенную полосу, а новую - в основном малая авиация (недавно туда Ил-14 "Советский Союз" перегнали). Повторюсь, ремонт ВПП (возможно удлинение и расширение) и дополнительные работы (перон, рулёжки) потребуются в любом случае. Горелово имеет наилутшую доступность и в этом его главное преимущество.
Lee
Старожил форума
01.07.2014 19:14
проще Пулково в порядок привести, в том числе и обеспечить нормальную транспортную доступность
clay4el
Старожил форума
01.07.2014 19:20
Прям не авиафорум, а сборище эффективных менеджеров блин. Левашово им отдай! Сердюков пытался Громово продать-получил по шапке. Со всех совместных портов повыгоняли военных, аэродромную сеть ВВС отреформировали так, что сегодня до запасного 3 часа лететь пришлось.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru