Вот фото RA-85031, правда плохонькое:
http://radikal.ru/F/i040.radik ... Судя по серой полосе на киле и красной надписи "Ту-154М" на носу, похож на 87А751.
Но хочется найти официальное подтверждение.
2aexi:
Спасибо! Там уже смотрел. В Российском реестре Ту-154, который выложил jepesen, его нет. А всё остальное - рассуждения форумян.
aexi
22.11.2007 13:26
сертификат он получил где-то в начале октября
aexi
22.11.2007 13:30
вернее свидетельство о регистрации
Pit
22.11.2007 18:37
2 Орловский:
В точку
2 АнтонП:
Регистрация появилась ещё в начале года (как не в прошлом году), но на борту её нарисовали только летом. После Киргизстана ЕХ-087 долго давил бетон в Красноярске, но так под флагом КрасАира и не полетел. А недавно появился в столице с надписью Интеравиа (ещё 05.11 стоял в Красноярске без названия). Омичи рассказывали, что до Киргизов самолёт летал у них, забрали с Кубы. А вот кто такие LZ - не знаю.
Антон П
22.11.2007 23:59
2Pit:
А у омичей он с какой регистрацией был? Случайно не RA-85721?
23.11.2007 15:10
а он вроде у интеравиа?
кажецца видел такой бортовой в минводах.
85031 кажется...
VT
23.11.2007 15:17
LZ -- Болгария (Hemus Air)
Pit
23.11.2007 19:44
2 Антон П
Не знаю с какой регистрацией он в ОмскАвиа летал. А спросить в данный момент не у кого.
Мимоходом
24.11.2007 06:29
Орловский от 22/11/2007 [10:38:57] правильно отпостил.
После Кубы самоль прошел КР в Самаре. Для того, чтобы на ВС былы выполнены не только экспортные, но и "российские" доработки нужно было найти будующего эксплуатанта и помощь в этом вопросе оказала АК Омскавиа. За ВС был зарезервирован нр 85721 и самоль был переведен на эксплуатацию по документации РФ. Под флагом Омскавиа он не летал. После КР самоль сразу пошел в Болгарию, в Hemus Air. А дальше см. Орловского.
АН
24.11.2007 10:57
№ 85031 не может быть свежей регистрацией, как это ВС не може быть М-кой с таким номером. Существует порядок присвения регистрационных номеров. Если 85031 исключался из Госреестра, а потом вновь был занесен в Госреестр под №85721, например, вернуть ему старый номер невозможно. 85031может быть даже и не Бэшка, а вообще мамонт, причем списанный (скорее всего)
АН
24.11.2007 11:17
Дополнительно. Если 85721 реэкспортный и летал на Кубе, то до возвращения российской регистрации не мог иметь в принципе.
АнтонП
24.11.2007 16:42
2АН:
Реэкспортным Ту-154М присваивают регистрационные номера списанных Ту-154. Такие борта эксплуатируются в Аталант-Союзе (85140), России (бывш. Пулково)(85204), ЮТэйр (85069, 85018).
"Списанный мамонт" здесь: http://www.airliners.net/open. ... "Свежий" 85031 здесь: http://radikal.ru/F/i040.radik ... Это документальное подтверждение, что регистрационный номер присвоен повторно другому борту.
И ещё пример - попробуйте подсчитать сколько бортов носило регистрацию RA-73000.
Мимоходом
25.11.2007 06:59
Меня начинает доставать, с каким упорством чел под ником АН пытается показать свою "компетентность" в вопросе регистрации ВС. Постараюсь просветить его.
1. А кто сказал, что до возвращения в РФ ВС имело российскую регестрацию? Ее не могло быть физически!
2. 85031 это свежая регистрация (не смотрите на старый номер: М-ка зав.777 летает под номером 85007); сейчас является нормой присвоение бортовых номеров списаных ВС вновь регистрируемым ВС.
Первоначально при возвращении в РФ ВС зав. 751 присвоили номер 85721. (Этот номер ранее был присвоен ТУ-154М А/К "Самара", протараненому иранским военнм летчиком после взлета при наборе высоты в Тегеране. Существует ветка, посвященная этому борту, кому интересно, смотрите в архиве).
При повторной регистрации ВС зав.751 в РФ в отделе регистрации сказали, что сейчас номера погибших ВС не присваивают и дали номер 85031.
Далее: все ВС ТУ-154М делятся на серийные (те, что поступали в СССР) и экспортные.
Серийная М-ка с зав. 750 зарегистрирована под № 85624, серийная М-ка с зав. 752 зарегистрирована под № 85625. Так что, если бы 751 был серийным, то имел бы № 85625.
А бардак этот пошел после того, как первой М-ке с зав.№ 701 присвоили бортовой № 85606, т.е. продолжили список Б-ек. На Б-ах бортовой № соответствовал заводскому.
Существует переводная таблица бортовых номеров самолетов в заводские и находится она в 1-ой книге РЛЭ ТУ-154М. По мере появления новых бортовых номеров таблица пополняется.
Не судите о компетентности мимоходом. За просвещение спасибо, лишним не будет.Что реэкспортным Тушкам стали присваивать старые номера не знал, в практике пока не встречалось.А бардак этот пошел после того как появился массовый реэкспорт, т.е после 95-го года примерно.Борт 85721 зав. №87А751 мне знаком был до 2000 г. В октябре 2000 он был исключен из Госреестра.
Кстати, может объясните компетентно 1) зачем включать в Реестр, проводить через Решение ресурс, делать "российские" доработки и исключать из Реестра, 2)почему, например, челябинским реэкспортам 87 г. вып. (из Китая, кажется), пришедшим во второй половине 2001 года присвоены 85827, 85829? Есть примеры в Омске, Владике, Хабаровске тоже вроде бы.
АнтонП
25.11.2007 10:51
2Аноним от 25/11/2007 [08:56:00]:
Просветите, пожалуйста, в какое место на Ту-154 эту табличку приклёпывают.
25.11.2007 10:55
кто подскажет бортовые N списанных Т154М
25.11.2007 10:56
ТО Антон ТАбличку привинчивают в хвосте самолёта, иногда в сартире, чтоб любителям туалетного чтения было чем развлечь себя на короткое время.
АН
25.11.2007 11:43
Антон, где привинчивают табличку, посмотри в РЛЭ перед переводной таблицей.
Анониму
Списанных немного в общем. Сведения эти считаются конфеденциальными, а вот ту же табличку можно на сей предмет поанализировать
АН
25.11.2007 12:23
Анониму
Интересная табличка. Раньше не встречал. Может новая маркировка Авиакора?. Да и свежая. На идентификационных табличках Ту-154М обозначение зав. номера иное. Отвечаю. Видел не одну.
АН
25.11.2007 12:28
Анониму
Интересная табличка. Раньше не встречал. Может новая маркировка Авиакора?. Да и свежая. На идентификационных табличках Ту-154М обозначение зав. номера иное. Отвечаю. Видел не одну.
Мимоходом
25.11.2007 13:05
Народ, эту табличку закрепляют снаружи фюзеляжа под второй входной дверью ближе к днищу и чуть левее.
Идентификационную табличку, про которую пишет АН, устанавливают по бюллетеню № 154-4762 БУ "Фюзеляж. Установка идентификационной таблички 154.83.0304.444" во втором вестибюле над зеркалом(как правило).
По вопросу присвоения бортовых номеров: Б-ха с зав.№ 320 в свое время получила бортовой № 85742!
АН пишет: "Борт 85721 зав. №87А751 мне знаком был до 2000 г. В октябре 2000 он был исключен из Госреестра".Тогда вопрос к АНу: как сильно он вам знаком и как Вы с ним познакомились?
Ведь ни разу на 87А751 не наносился бортовой № 85721 (ну разве что при облете после КР).
Борт пришел на Авиакор под CU-T1265 и ушел с завода под LZ-HMS.
rainbow
25.11.2007 13:21
85721--это случаем не тот самолет что в тегеране столкнулся с иранским истрибителем?
Мимоходом
25.11.2007 13:37
2 rainbow: читай ветку выше.
АН
25.11.2007 14:00
Мимоходом.
Мне все равно, как он пришел на Авиакор и как ушел. У него был Реестровский номер, был повод и возможность познакомиться. С идентификационными табличками тоже интересно. История вопроса года с 98-го.С присвоением Рег. номеров вопрос-то непрост. Унас Реестр только по ВК и обозначен.А ВС это что? Недвижимость, средство производства или объект налогообложения и коммерции? А может еще что имеет место? Может сообразит кто, что БП это не только ТО и прфессионализм летчика. Только не надо ерничать про авиационную безопасность, это не ко мне.
АнтонП
25.11.2007 14:09
"Аноним:
кто подскажет бортовые N списанных Т154М
25/11/2007 [10:55:14]"
Ни один Ту-154М по выработке ресурса ещё не списан.
"Мимоходом:
По вопросу присвоения бортовых номеров: Б-ха с зав.№ 320 в свое время получила бортовой № 85742!"
Это как раз пример с реэкспортом.
25.11.2007 23:45
85851 ето чей самоль?
АнтонП
26.11.2007 11:23
"Аноним:
85851 ето чей самоль?"
Это тайна, покрытая мраком. Спросите у jeppesen.
26.11.2007 11:57
АнтонП:
По размещению данной таблички вижу что уже рассказали. Такая табличка есть не на всех самолетах, но в данном случае была :).
На нимках её почти не видно т.к. порашена в цвет фюзеляжа, но вот на этой фотографии кажется кое что просматривается.
http://www.airliners.net/open. ...
2АнтонП: Все-таки реэкспортным машинам на всегда присваивают номера списанных Ту-154Б. Например, аэрофлотовские 85810 (89А824) и 85811 (90A831) - бывш. польские SP-LCM и SP-LCN. Самарский 85823 (88А775)- бывш. польский SP-LCG. И т.д.
А вот с 85734, по-моему, какой-то казус:
у Азербайджана летает их родной 4К-75734, 92А916.
У Дальавиа летает RA-85734, бывш. китайский В-2608, с.н.86А734. В результате - путаница на том же airliners.net. Это, конечно, ерунда для пассажира. Хотя в чем логика присвоения номеров реэкспортным машинам разобраться, по-моему, невозможно, т.к. не задействованы до конца рег. номера 858ХХ и вообще пусто на 859ХХ. Только что UTAir забрала болгарские машины, которым в России дали номера старых 85013, 85018, 85056, 85069. В то же время последним новым машинам дали 85019 и 85123. ??!:)
пикирующий свинобой
27.11.2007 14:19
Не ищите логики там, где ее нет (с)
ОДАБ
27.11.2007 14:27
Логики нет, зато какие номерочки вспомнили, вызывающие ностальгию. 031-й и 069-й связаны с чудесным отдыхом во Владике. Было это 19 лет назад.
АнтонП
27.11.2007 14:34
"Ту-114:
2АнтонП: Все-таки реэкспортным машинам на всегда присваивают номера списанных Ту-154Б."
Я этого и не утверждал. Просто фразу составил некорректно. Правильно было бы так:
Реэкспортным Ту-154М ИНОГДА присваивают регистрационные номера списанных Ту-154.