Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Фото/видео

На чужих крыльях далеко не улететь

26 февраля 2015 г. / Aviation EXplorer /

Отечественная гражданская авиация. Гордость и слава Советского Союза и подбитое крыло современной России. За прошлый год Объединённая авиастроительная корпорация произвела всего 37 гражданских лайнеров. Широко разрекламированный «Сухой Суперджет-100» более чем наполовину состоит из иностранных комплектующих. Четверть века так называемых «рыночных реформ» привели к тому, что некогда мощнейшая отрасль промышленности с сотнями высокотехнологичных предприятий всё больше превращается, по сути, в отвёрточную сборку. Пассажирские самолёты в России ещё летают. Но какие? Американские «Боинги», французские «Эйрбасы». Старые, изношенные, запрещённые к эксплуатации во многих странах. Западные лоббисты в нескольких российских правительствах сделали всё, чтобы в наше небо поднимались чужие крылья. Но далеко ли улетит Россия на этих чужих крыльях? Ситуацию в российском авиастроении в студии «Точки зрения» обсуждают член Комитета Государственной думы по обороне Вячеслав ТЕТЁКИН, член общественных советов Росавиации и Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег СМИРНОВ и эксперт в сфере авиационной деятельности Сергей КРУТОУСОВ.
Комментировать:
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer