13 декабря 2017 года / Aviation EXplorer /Дмитрий Саркисов
«Приносим свои извинения, рейс временно задерживается из-за погодных условий» — после таких объявлений в аэропортах западных стран авиапассажиры обычно мирно рассаживаются в зале ожидания: авиация — дело сложное, технические трудности вполне объяснимы. Совсем иная ситуация сложилась с 9 по 11 декабря — к этим черным дням огромного снежного шторма в Европе респектабельные авиакомпании с высокими рейтингами оказались не готовы. Тысячи рейсов отменили или задержали, десятки тысяч пассажиров застряли в аэропортах. Западные авиаперевозчики словно забыли о своих клиентах — их заставили прозябать в самолетах и аэропортах, лишив не только еды и питья, но и даже простого внимания. «Лента.ру» разбиралась, как всемирно известные западные авиакомпании провалили испытание погодой и клиентским гневом.