Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Обзоры СМИ

Факторы успеха для лоукостера в России

3 декабря 2012 года / Aviation EXplorer / Юрий Спекторов

После того как генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил о желании компании создать российский лоу­костер, эксперты, журналисты и даже пассажиры начали активно спорить о реальности и целесообразности такого шага. Опираясь на опыт работы Bain & Company в авиаиндустрии, в том числе со многими авиакомпаниями-дискаунтерами по всему миру, мы уверены, что «Аэрофлоту», впрочем, как и другим игрокам, по силам создать успешный лоукостер в России. Безусловно, для реализации такого проекта потребу­ется снять ряд ограничений со стороны государства и привести российское законодательство в соответ­ствие с международной практикой.
Комментировать:
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer