Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Авиакомпания "Россия" признана лучшим эксплуатантом российской техники

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.12.2012 16:03
AEX.RU: Авиакомпания "Россия" признана лучшим эксплуатантом российской техники 13.12.12 15:31

ОАО «Авиакомпания «Россия» стало победителем конкурса «Авиастроитель года–2011» в номинации «За лучшую эксплуатацию воздушных судов отечественного производства».

Poiskkk
Старожил форума
13.12.2012 16:03
Поздравляю! Успехов в будущем освоении суперджета!
Agapid
Старожил форума
13.12.2012 17:21
От всей души присоединяюсь к поздравлениям!!!! Молодцы!!! Так держать, т-щ Белов, и наращивать флот отечетсвенных ВС :)
Ty5
Старожил форума
13.12.2012 20:30
Респект! Так держать! Чем мы хуже америкосов и лягушатников? Мы лучше!
GROMOV
Старожил форума
13.12.2012 22:38
Молодцы, ребята!!
FLY
Старожил форума
13.12.2012 23:24
Мои поздравления и пожелания дальнейших успехов!
K13165
Старожил форума
14.12.2012 03:40
Присоединяюсь к поздравлениям!
Второй Механик
Старожил форума
14.12.2012 04:03
Ребяты, так держать! Молодцы!
mad bird
Старожил форума
14.12.2012 07:05
Очень рад за такие номинации, но название "Россия" еще не значит что это лучшие эксплуатанты всего отечественного ))). По какому критерию оценивалось? По количеству? Ну и много там российской техники? ))))
dinamit
Старожил форума
14.12.2012 09:22
Молодцы!!!! Успехов Вам и в дальнейшем! Так держать! Утрите нос всем злопыхателям и крупным спецам по "детским болезням Ан-148"!
GRV
Старожил форума
14.12.2012 16:28
Присоединяюсь к поздравлениям. Великолепная работа коллектива и руководства компании. За короткий срок вывести новый тип на такие показатели регулярности и налёта могли только настоящие профессионалы. А главное, это результат не ради результата, а работа в рамках чётко продуманной стратегии развития маршрутной сети компании. Самолёты Ан-148 летают по 250-300 часов в месяц с 80% загрузкой. Отличный показатель. Абсолютно заслуженная награда.
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.12.2012 00:08
По крайней мере, от лица своей второй смены цеха технического обслуживания ВС отечественного производства(короче Ан-148),хочу поблагодарить всех за добрые слова! Спасибо вам,спасибо за поддержку на этом форуме. Коллектив у нас не молодой,все отработали на матчасти от 20 лет и больше,жаль конечно что нет молодежи кому можно было бы передать весь свой опыт,но это не наша вина. Господин Савельев запретил покупку опциона ,а под него как раз и могли бы набрать молодых специалистов. Нам пришлось изучать не просто новый самолет,а самолет принципиально отличный от тех типов на которых мы работали,самолет нового поколения.Сказать что это было легко,значить соврать вам. Но мы старались,вникали в нюансы,вместе с заводскими представителями участвовали в поиске и устранении дефектов. Благодаря нашей интенсивной эксплуатации самолета,было выявлено много недостатков и впоследствии на самолете выполнено более 300 различных доработок. Самолеты которые получила авиакомпания Ангара это уже день и ночь по сравнению с теми на которых мы начинали летать и мы рады за своих коллег. Ан-148 освоит теперь и Сибирские просторы. Но,мы были первые!!!!!
Yan
Старожил форума
16.12.2012 00:24
2 Старый техник ULLI | форум автора сообщения

По крайней мере, от лица своей второй смены цеха технического обслуживания ВС отечественного производства(короче Ан-148),хочу поблагодарить всех за добрые слова! Спасибо вам,спасибо за поддержку на этом форуме. Коллектив у нас не молодой,все отработали на матчасти от 20 лет и больше,жаль конечно что нет молодежи кому можно было бы передать весь свой опыт,но это не наша вина. Господин Савельев запретил покупку опциона ,а под него как раз и могли бы набрать молодых специалистов. Нам пришлось изучать не просто новый самолет,а самолет принципиально отличный от тех типов на которых мы работали,самолет нового поколения.Сказать что это было легко,значить соврать вам. Но мы старались,вникали в нюансы,вместе с заводскими представителями участвовали в поиске и устранении дефектов. Благодаря нашей интенсивной эксплуатации самолета,было выявлено много недостатков и впоследствии на самолете выполнено более 300 различных доработок. Самолеты которые получила авиакомпания Ангара это уже день и ночь по сравнению с теми на которых мы начинали летать и мы рады за своих коллег. Ан-148 освоит теперь и Сибирские просторы. Но,мы были первые!!!!!
15/12/2012 [00:08:58]
-------------------------------------------------------------------

С моей стороны низкий поклн Вам и вашим коллегам.

Кстати, Ан-148 говорят уже летает в КНДР, но он ещё не покрашен. Так что география Ан-148 расширяется, не смотря ни на что.
Дядя форум
Старожил форума
28.01.2013 15:56
Интересно, кому в 2013 году уйдут 148-е "России"?
Дядя форум
Старожил форума
28.01.2013 16:13
Кстати, питерцы.
С новым генеральным вас!
GRV
Старожил форума
28.01.2013 17:01
2 Дядя

Никому не уйдут. Останутся там, где были :)
Старый техник ULLI
Старожил форума
30.01.2013 07:35
2GRV Я бы сказал так: могут уйти,а вот с заменой или без - это вопрос.В современной России,дальше чем на месяц планировать нельзя,всегда можешь оказаться за воротами. КапитализЬм ети его.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru