Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

"Аэрофлот" назван лидером альянса SkyTeam по уровню сервиса

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.09.2012 17:56
AEX.RU: "Аэрофлот" назван лидером альянса SkyTeam по уровню сервиса 28.09.12 17:11

Авиакомпания «Аэрофлот» вышла в лидеры глобального мирового рынка пассажирских авиаперевозок по уровню предоставляемого сервиса.

L-m
Старожил форума
28.09.2012 17:56
И это так!
Бергол
Старожил форума
28.09.2012 20:36
закусывать надо .....
MaxFox форум
Старожил форума
28.09.2012 22:18
ПИАААААААААААААРРРРРР Да и только !!!!!!!!!!!!!!!
MaxFox форум
Старожил форума
28.09.2012 22:21
Внимательнее читайте отзывы пассажиров -там всё с точьностью до наоборот !
alex11369
Старожил форума
29.09.2012 08:20
Да-а! Если Аэрофлот лучший в СкайТиме , то что из себя представляют остальные?Похоже что весь алианс отстой !
SkyPax
Старожил форума
29.09.2012 10:43
"Экспертов" InSites Consulting срочно посадить в эконом на внутрироссийские рейсы до 2 часов. Пусть жуют "премиальные" сухие булки с соком.
майский жук
Старожил форума
29.09.2012 19:17
Согласен ,что сервис на слабую тройку.Особенно на внутренних рейсах .Стюры ходят с отмороженными лицами ,питание просроченное .Жалобы писал на борту и на их сайте ,никакой реакции .Повторно писал ,такая реакция .Никак не реагирует аэрофлот на замечения пассажиров .Наверно только Собчак боятся .Впринципе как и трансаэро .Всё точно так же .На жалобы по обслуживанию ,реакции ноль .
Айна
Старожил форума
29.09.2012 20:45
а какие еще авиакомпании входят в альянс скотин?
alex11369
Старожил форума
29.09.2012 23:13
Sky Team:
1.Aeroflot
2.Aeroleanas Argintinas
3.Aeromexico
4.Air Europa
5.Air France
6.Alitalia
7.China Airlines
8.China Eastern
9.China Southern
10.Czech Airlines
11.Delta Airlines
12.Kenya Airways
13.KLM
14.Korean Air
15.MEA
16.Saudia
17.Tarom
18. Vietnam Airlines
Вот такая банда собралась...Ни один из них не мог бы похвастатся чем-либо хорошим.Некоторые из них на грани банкротсва.
АвиаторЪ
Старожил форума
30.09.2012 22:12
Молодцы!Поздравляю!
горын форум
Старожил форума
01.10.2012 02:23
2alex11369
Ни один из них не мог бы похвастатся чем-либо хорошим
==========================================================
KLM
Korean Air
Vietnam Airlines

НУ НУ.....
горын форум
Старожил форума
01.10.2012 02:49
2SkyPax
2майский жук
2MaxFox

Инфа старовата,но вам желчи прибавит.

http://www.aex.ru/fdocs/1/2011 ...

Претензии не принимаются. Фирма работала по заданию IATA.

HeliCap
Старожил форума
01.10.2012 04:36
Всё рано полечу "Ют-ами")...
Старожил форума
01.10.2012 09:40
майский жук
сервис на слабую тройку.Особенно на внутренних рейсах .Стюры ходят с отмороженными лицами 29/09/2012 [19:17:09]
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вы наверное летели на коротком рейсе. И для стюр он мог быть уже был вторым за день. Вы часто улыбаетесь "с устатку и не евши"?
майский жук
Старожил форума
01.10.2012 09:54
В ответ .Если уж я лечу одной компанией с пересадкой в Москве ,то и в праве требовать одинаковый уровень обслуживания на всех перелётах за свои честно заработанные .А летаю я достаточно часто ,что бы сравнивать и предъявлять претензии.Возмущает же больше факт отсутствия реакции на письменные замечания .Обратной связи с пассажирами просто ноль .Ну а к прводникам ,какие могут быть претензии .Их сейчас во всех компаниях из ближайших деревень понабрали.
Noodles-1
Старожил форума
01.10.2012 09:55
У вьетнамцев - сервис выше! И на внутренних вьетнамских линиях, и на межлународных. Так что... Да и у корейцев всё просто чудено.

Очень спорное заявление о лидерстве.
профи
Старожил форума
01.10.2012 12:13
Ну если АФЛ лидер, тогда Скай Тим - отстой.
профи
Старожил форума
01.10.2012 12:13
Ну если АФЛ лидер, тогда Скай Тим - отстой.
Супервжик
Старожил форума
01.10.2012 12:26
В Аэрофлоте сервис на борту хороший только в салоне бизнес-класса, а в экономе вааще никакой, кроме иногда улыбающейся стюардесы...
Старожил форума
01.10.2012 13:40
Для майскимй жук:
Если Вам не улыбнулись, то уровень обслуживания ниже?
VT
Старожил форума
04.10.2012 23:03
Одна из составляющих качества -- стабильность. Вне зависимости от длительности рейса и его направления.
Ну и наземный сервис это не только регистрация. Большинство пассажиров "Аэрофлота" из России, здесь особо сравнивать не с чем. Сила бренда.
бп
Старожил форума
05.10.2012 15:03
Гм....А что,кому-то из недовольных в экономе не дали касалетку?Или жаба душит пару евро отдать за пиво?Так это эконом,название само за себя говорит.
И нахрена на каком-нить Киеве горячее,вполне булочки хватит.В Клм - е и этого не будет
Про просроченное питание - насмешил клоун.
Ага,с закрытием черкизона теперь и не знают ,где закупаться
бп
Старожил форума
05.10.2012 15:17
Майский жук :".Возмущает же больше факт отсутствия реакции на письменные замечания .Обратной связи с пассажирами просто ноль .Ну а к прводникам ,какие могут быть претензии .Их сейчас во всех компаниях из ближайших деревень понабрали."

Любая жалоба рассматривается и,если признается обоснованной, с пассажиром обязательно связываются.Если реагировать на весь поток сознания про "стюр с отмороженными лицами" и "просроченное питание" - никакого персонала не хватит,поэтому с авторами подобных опусов в переписку не вступают
Ушкыш
Старожил форума
10.10.2012 18:21
В сентябре летал пассажиром АФЛ. Ну ничего особенного в сервисе. Не знаю что у них там в скайтим , по моему мнению уровень сервиса АФЛ ничем не отличается от С7 и Трансаэро.
Clipper747
Старожил форума
10.10.2012 18:40
Аэрофлот хотя бы кормит. KLM на рейсе в Амстердам даёт лишь булку и стакан сока.
горын форум
Старожил форума
10.10.2012 23:57
2кроконавт
или не видел хотя бы недавние фотографии на авиафоруме с просроченным хумусом?
===============================================================================
А про клоуна то верно.
Еле добежал..........
Вы уважаемый где там бирочку с датой изготовления видели?

Примите к сведению - если готовый к отправлению рейс по каким либо причинам задерживается
на четыре часа,питание на нём меняют на новое,а просроченное В ПОМОЙКУ.....
Я когда это увидел,в ступор впал.Пипец как жалко и труд и продукты.


Drejtori форум
Старожил форума
11.10.2012 07:09
Летаю Аэрофлотом лет 40. Никогда претензий не было. По сравнению с 70-ми качество обслуживания улучшилось просто не вероятно! Мои поздравления! Так держать!
горын форум
Старожил форума
11.10.2012 12:22
2кроконавт

Да,действительо умыли.... странный случай.
По поводу отравившихся - на фото не видно дула пистолета,под которым заставляли сей продукт потреблять . Всего и надо было сделать - вызвать проводницу и показать на ярлычёк.
Поменяли бы через 15сек, причём всё вместе с касалеткой.
А бригадирша по прилёту такую телегу бы накатала.....

Кстати это гороховое пюре - полное г**но.....
A340
Старожил форума
16.10.2012 21:37
О вкусах не спорят,это ваша вотка такое г,..
п-к Щербинин
Старожил форума
17.10.2012 22:08
VT


Одна из составляющих качества -- стабильность. Вне зависимости от длительности рейса и его направления.
Ну и наземный сервис это не только регистрация. Большинство пассажиров "Аэрофлота" из России, здесь особо сравнивать не с чем. Сила бренда.
04/10/2012 [23:03:48]
----------------------

Стабильность - это да... Я помню времена, когда АФЛ даже на Острова Зеленого мыса летал...
В октябре закрывается последний маршрут в субсахарскую Африку - в Луанду. Отныне АФЛ будет летать в Африку только в Египет (это из 52 стран).
еще в 1998 шли разговоры про рейс в ЮАР, потом что-то бурчали про Намибию (между прочим, в эту страну гражданам РФ даже виза не нужна - так там до сих пор к нам относятся). Мы уходим сами!
Рейс ходил всего два раза в месяц, несколько лет назад билетов не было на два месяца вперед.
Знакомый недавно летал в Луанду из Дубаи - рейсовый Эмирейтс (В-777) ходит каждый день! И мест нет!
горын форум
Старожил форума
17.10.2012 22:31
п-к Щербинин

Да.... на Ёханесбург было сделано пару пробных рейсов. Даже Г....нов туда в командировку для обеспечения летал. Но пришла команда с калькуляторами,посчитала и дала команду на отступление.... Представительства закрывались одно за одним.
А на Ё-бург сейчас можно было бы запросто рейс открыть. 11 часов полёта - как раз для 767. Можно было бы с заходом на Сейшелы.....
п-к Щербинин
Старожил форума
18.10.2012 03:23
Да.... на Ёханесбург было сделано пару пробных рейсов. Даже Г....нов туда в командировку для обеспечения летал. Но пришла команда с калькуляторами,посчитала и дала команду на отступление.... Представительства закрывались одно за одним.
А на Ё-бург сейчас можно было бы запросто рейс открыть. 11 часов полёта - как раз для 767. Можно было бы с заходом на Сейшелы.....
17/10/2012 [22:31:48]

Да, было дело. Команду с калькуляторами возглавлял Борис Абрамович. Тогда почти весь АФЛ на него работал, "родимого"...
бп
Старожил форума
19.10.2012 00:10
Да вроде как не пару пробных,а регулярный рейс был в 96-97,пару раз попадал.СВО -Каир - Найроби - Йоханес на туполе ходил,жили в Претории.Ещё предупреждали,чтобы по вечерам свои белые рожи из гостиницы не высовывали,там как раз Мандела свою перестройку забабахал.Какую страну загубили)))
pen2pen
Старожил форума
19.10.2012 00:18
> Летаю Аэрофлотом лет 40
Аэрофлот, которым ты начал летать 40 лет назад, не летает с 1993 года.
Шаражкину контору, образовавшуюся на развалинах ЦУМВС, нельзя назвать Аэрофлотом.
горын форум
Старожил форума
19.10.2012 00:22
2 бп
Может быть. Не помню уже....
Но если и ходил,то недолго.
lidvik773
Старожил форума
30.10.2012 11:25
Да, это конечно замечательно, но вот только про это агенство мало кто слышал. В авиации общепризнанными являются результаты опросов компанией Skytrax. Они в течении 10 месяцев опрашивают пассажиров ( разными методами) из 160 стран и затем выдают свои рейтинги. У них очень много номинаций но главная - Авиакомпания года. Так вот , в 2012 г. из альянса "SkyTeam" там присутствуют: Кореан Айр- на 16 месте, Чайна Южная- на 29, Чайна Просто- на 33, КЛМ- на 34,Чайна Восточная- на 44, Вьетнам Айр- на 47, Айр Франс- на 55, Дельта- на 57 и Аэрофлот на 85. Кстати годом раньше он был 63. Прогресс к сожалению отрицательный.
VT
Старожил форума
20.11.2012 16:53
Знакомый недавно летал в Луанду из Дубаи - рейсовый Эмирейтс (В-777) ходит каждый день! И мест нет!
--------------------------------------------------------------------------------
"Эмирейтс" загружает 777 на Луанду пассажирами из нескольких регионов. "Аэрофлот" на свой рейс в Луанду собирает пассажиров из России. Насколько помню, основные пассажиры -- газовики. У них кончились контракты, кончился и рейс.

А что, из России большой поток пассажиров в ЮАР? В стране у 15 процентов населения загранпаспорта только, и средняя месячная зарплата как раз покрывает один билет до Ё-бурга.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru