Вся эта статистика напоминает среднюю температуру по больнице. Начиная от того, что задержкой считают только опоздание с вылетом на 2 часа и более. И заканчивая процентным учетом, когда компания обломавшая более 30 000 пассажиров стоит в числе пунктуальных с 3%, а не доставившая вовремя около 2 000 человек возглавляет "лист позора".
Aleksei ty160
Старожил форума
12.01.2012 00:26
Вы не правы.
% показывает вероятность сидеть пассажиру в аэропорту и ждать исправного самолёта во время отпуска или более того это показывает состояние исправности самолётов таких "живопырок" для туроператоров которые скорее предпочтут более надёжные авиакомпании с меньшим процентом риска.
SkyPax
Старожил форума
12.01.2012 12:45
Во-первых задержка может происходить не только по техническим причинам. Погодные явления, например, способны серьезно подпортить показатели пунктуальности авиакомпаниям летающим из "проблемных" в этом отношении аэропортов. Во-вторых немаловажным фактором является оперативность работ на перроне. Лично я не понимаю, почему антиобледенительная обработка аэрофлотовского А330 занимает полтора часа (!) - и это только крылья, в то время как на моей памяти весь А320 "Авиановы" службы Шереметьево обрабатывали за 20-30 минут. И наконец, совершенно неясно откуда этот бредовый показатель про 2 часа? В нормальных странах прибывшим по расписанию считается рейс задержавшийся не более 15 минут по прилету и только у нас этот идиотизм с двумя часами по вылету.. То есть если постоянно задерживать рейсы не более чем на 1:40 - 1:50, можно стать самой пунктуальнейшей авиакомпанией...