Явно хотят слить а/к, даже видимо не могут придумать в Росавиации вменяемый предлог, чтобы народ поверил. Меня то, что происходит в нашей стране очень глубоко разочаровывает, угнетает как человека. Кругом одно воровство и несправедливость. Чиновникам видимо совсем наши самолёты как кость в горле, раз такое варварство эпохи ледникового периода происходит. Банкротят те а/к, которые эксплуатируют отечественную технику. Раньше таких министров, как Левитин, расстреливали. Полезно.
DJ Pax
Старожил форума
16.12.2011 18:42
FLY_UUS
Если в авиакомпании работают такие бортинженеры, типа "арктик в топливо не залили", то подобные конторы вообще открывать нельзя...
Ил
Старожил форума
16.12.2011 19:49
Пока Медведев не возьмет свое слово обратно, таким авиакомпаниям не дадут работать.
fiting
Старожил форума
16.12.2011 20:59
DJ Pax
В авиалиниях Дагестана работает много грамотных и ответственных специалистов, болеющих душой за свое дело. А по поводу "Арктик в топливо" так это государство в лице тех же чиновников Росавиации ему свидетельство выдавало, оно и должно нести ответственность. Посмотрите кого сейчас клепает наша высшая школа, некоторые выпускники не могут правильно назвать предметы которые они изучали.
Лётчик
Старожил форума
16.12.2011 21:35
вы что, не знаете КТО сидит в Росавиации?
В 1984 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации.
1985—1987 годы — авиатехник, инженер смены авиационно-технической базы Внуковского производственного объединения (Москва).
1987—1992 годы — старший эксперт, ведущий специалист в Государственной комиссии по надзору за безопасностью полетов воздушных судов СССР.
1992—1993 годы — главный специалист, начальник отдела специализированного подразделения Межгосударственного авиационного комитета.
1993—1996 годы — начальник отдела организации расследования авиационных происшествий Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
1996—1997 годы — заместитель начальника Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Федеральной авиационной службы России.
1997—2000 годы — начальник Управления государственного надзора за безопасностью полетов Федеральной авиационной службы России, Федеральной службы воздушного транспорта России.
2000—2004 годы — первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации — руководитель государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации.
2004—2005 годы — руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
В 2005—2009 годы — руководитель Федеральной аэронавигационной службы.
С декабря 2009 г. — руководитель Федерального агентства воздушного транспорта.
3 года побыл авиатехником и стал сразу авиаэкспертом!!!!!!!!!!!! Особенно вот эта должность прикалывает-наверное для него специально создавали
"1992—1993 годы — главный специалист, начальник отдела специализированного подразделения Межгосударственного авиационного комите
паломник22
Старожил форума
16.12.2011 23:37
...вы че не знаете кто сидит в Росавиации?...
---------
читал.....,долго думал...,
одним словои-"специалист на все руки".. да еще и жо..лиз видно приличный...
FLY_UUS
Старожил форума
17.12.2011 04:07
В качестве одной из причин - "старый парк самолётов", я не понимаю как влияет вообще на что-то год выпуска самолёта? Ту-154 отличные самолёты!!! И видимо вполне рентабельны и конкурентноспособны, по сравнению с иномарками, на ряде направлений, раз их так интенсивно пытаются выкинуть. Крупнейшие мировые перевозчики экслуатируют ВС намного старее наших Тушек. Нельзя так относиться к производственным мощностям.
navigator7111
Старожил форума
17.12.2011 14:04
To FLY_UUS
Авиакомпанию базирующуюся в UUS в марте 2012 видимо ждет такая-же судьба. Будет сцегарий КМВ...
FLY_UUS
Старожил форума
18.12.2011 04:57
to navigator7111
Вы имеете ввиду Владивосток авиа? Это давно известно всему ДВ, Америку вы нам не открыли. Наш САТ как летал, так и будет летать, ибо на Курильские острова Аэрофлот летать не будет явно.