AEX.RU: Не хабом едины, но сетью / Андрей Крамаренко / Экспертное мнение / 16 ноября 2011 года
В суровых российских буднях авиакомпании борются не столько за рынок (или с рынком за его качественные изменения), сколько с Минтрансом. Новомодные европейские тенденции проходят где-то мимо нас. Увы, качественное отставание российского рынка от западного (в области идеологии, концепций) нисколько не сокращается, мало того, увеличится с исчезновением в этом году обеих бюджетных авиакомпаний. Свежая тенденция европейского рынка заключается в «отмирании» хабовых функций в угоду развитой point-to-point сети, в связи с чем я недавно плясал на костях Lufthansa Italia. Как это отражается на отдельных аэропортах, посмотрим на примере аэропорта Франкфурт-Хан.