Так в НПП так и было. Слово в слово. Но надо было НПП отменить чтоб потом потихоньку его построчно возвращать.
По поводу ухода на второй и запасной.
Доводилось мне работать в разных компаниях(в.т.ч и небольших). Так вот журить легонечко(под нос) ворчать за уход менеджмент будет всегда. НО тут вопрос менталитета ЛС. Те кто вытравил из себя раба и не дрожит как лист перед администрацией авиакомпании того еще НИ РАЗУ НЕ В ОДНОЙ(даже самой беспредельной а/к) не наказали. ПОТОМУ ЧТО "ЧУГУНИЙ!!!"-то есть я командир и это мое РЕШЕНИЕ-необсуждаемое вами-господа менеджеры! Так вот ,повторюсь, не один из людей с такой позицией никаким образом не пострадал. А Вот те кто сам себя(а офиса еще больше) боится(пусть даже ему никто ни разу не угрожал)тот и твердит "Я мышь серая-уйду на запасной в-ы-ы-ы-гонят у-у-у"! Видел я и таких.
К счастью таких меньшинство. А проблема эта психологического плана. А рекомендация МАК по поводу ужесточения ВЛЭК,алкотестеров,и прочего-дрючить,дрючить,дрючить приводят только к тому что люди забиты,задрючены и.т.п
И в ответственный момент ,нет не рука, характер дрогнет-и результат будет ужастным.
Раб не может быть свободным. Свободный не может быть рабом.
А летчик на данном этапе развития человечества не "водитель кобылы"-и профессия тербует определенных черт характера(медицински выражаясь психофизиологических качеств). Кстати, не всегда приятных в обычной и семейной жизни качеств. Давить эти черты. Такие как: гордость(в какой-то степени Гордыню),чувство собственного достоинства, свободы принятия решений-это опастно
Дисциплина само собой необходима-как и самодисциплина. Но не надо путать Дисциплину и фельдфебельство...
С Ув RR
AER
Старожил форума
05.10.2012 18:02
Не прошло и года как сегодня одно из управлений разослало такую телеграмму:
В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА И НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕ4ЕНИЕМ
ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО XXXXXXXXXXXXXXXX ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА, ПРОШУ ВАС
ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЕ ОТ4ЕТЫ О СЛУ4АЯХ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ПО
ФОРМЕ:
1-НОМЕР,2-ДАТА, 3-АЭРОПОРТ,4-АВИАКОМПАНИЯ,5-ТИП ВС,6-МЕТЕОУСЛОВИЯ,
7-ПРИ4ИНА УХОДА НА 2-ОЙ КРУГ, 8-ОТКЛОНЕНИЯ,НАРУШЕНИЯ.
ВРИО НА4АЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ XXXXXX.
Грамотное то грамотное решение, но каждый случай будет расследоваться...