У нас в Канаде огромное число частных самолетов и вертолетов.Их берут в лизинг, аренду,как и тракторы фермери и летают.Очень удобно.Не надо никаких аэродромов.Самолет на воду озера садиться.
Поэтому на лето летают добытчики золота на 4 месяца на север.Им удобно.Но есть запрет на торговлю алкоголем до 21 года.Что бы молодеж не спивалась.
Hет никаких налогов на авиафирмы, ecли доход ниже какои-то суммы.Взяток нет вообше.Красота.
Orion
Старожил форума
01.11.2011 08:11
Сначала этот "гарант" заявил что "надо закрыть все малые авиакомпании", а теперь он собрался чего-то там возрождать. Для того чтобы возродилось, надо не закрывать, а помогать малым авиакомпанием. Формировать спец.программы по приобретению для них новых отечественных самолетов, обучение проводить, разумеется контролировать после этих мер. И развивать до определенной цифры в финансах.
супер бывалый
Старожил форума
01.11.2011 08:48
тогда зачем было разрушать имеющееся-кто за это ответит?
spm
Старожил форума
01.11.2011 09:26
Правильные слова перед выборами, а дела 0. Или даже не 0, а минус: старое рушим.
ero
Старожил форума
01.11.2011 11:50
Много разных проблем указано:
1) международных транзитных пересадочных центров (хабов) нет, ведь даже Москва в этом качестве не подходит-не удобно ездить из между Внуково в Шереметьево или Домодедово, вся регулярка размазаны по аэропортам, они в разной собственности и конкурируют меж собой.А Красноярск несмотря на усилия Б.Абрамовича какой хаб?
2) перевозки между регионами в принципе потихоньку развиваются,Ют-эйр пытается на этом зарабатывать, не всегда получается набрать пассажиров на некоторых направлениях между регионами, а московские рейсы всегда прибыльны. Такова диспропорция в богатстве населения Москвы и в регионах, к тому же в Москву летают за ЦУ командированные чиновники и предприниматели.
3) А с МВЛ совсем уж труба... число аэродромов снизилось с 1300 до 300, Бензин для Ан-2 в Финляндии надо покупать, Ан-3 тоже перестали делать.Все это повесили на регионы, да ещё и свидетельства эксплуатанта отбирают из-за финансовой несостоятельности, отстутствия 5-ти однотипных самолетов и требуют tcas и СПЗ, что вообще уж похоже на издевательство.
Перф
Старожил форума
01.11.2011 12:09
Да у него шиза. Не слушайте его, что бы не расстраиваться.
ero
Старожил форума
01.11.2011 23:51
Наш президент очень не любит нашу авиапромышленность (сердцу не прикажешь!) и просто хочет пролоббировать закупку (видимо ATR-42) у своих друзей по саммитам. Если для замены Ан-24 он подойдет, то для замены Як-40 надо бы пасс. модификацию Фалькона заказаĄь
Перф
Старожил форума
02.11.2011 19:09
Он как колокольчик, звенит чего-то, без толку. Всем понятно что ничего сделано не будет. ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ, ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ.
УралВ
Старожил форума
02.11.2011 19:21
"что б чужую бабу скрасть надо пыл иметь и страсть,а твоя одна забота на кладбище не попасть!"(В.Филатов)Тоже можно сказать про Твиттрия Нанотольевича и его заявления.