Но тем не менее идет регистрация на рейс в Саранск? Почему? Где эти господа, отнявшие сертификат и куда они глядят?
jural
Старожил форума
24.10.2011 17:57
Это что же,"умные" господа из Росавиации за угробление Ан-2 взялись?Написали в ФАП-128,что самолёты с числом кресел более 9,должны быть оборудованы системой предупреждения стокновения с землёй,а самим то и невдомёк,что на Ан-2 12 кресел и летают на нём по правилам визуальных полётов,землю и так видно,о чём предупреждать то,а ещё в Ан-2 есть радиовысотомер,который при снижении ниже установленной высоты верещит вовсю.Чувствуется,что давно нет там людей близких к авиации и понимающих её проблемы,а тем более проблемы малой авиации.Лучше бы организовали выпуска бензина для Ан-2,а то пока он из-за границы к нам придёт через кучу посредников и взяточников,у него цена дикая получается.Дааа,не понимают,что творят!!!
Диана Миногина
Старожил форума
24.10.2011 18:05
Ан-2 дорабатывать ТКАС и СРППЗ не нужно, под действие этих документов подпадают те ВС, масса которых более 5700 кг, а у Ан-2 - снаряженка лишь 5500.
Так что еще полетают.
А вот по Ту-134 - уже все - даже Ютэйр их собирается выводить из графика с нового года.
jural
Старожил форума
24.10.2011 18:25
Соглсно пункта 4.20. ФАП-128 -самолёты с газотурбинными двигателями,максимальная взлётная масса которых превышает 5700кг или на борту которых разрешён провоз более 9 человек,должны быть оборудованы системой предупреждения о близости земли,имеющей функцию оценки рельефа местности в направлении полёта(GPWS).Ещё есть пункт 5.76. этих правил,там почти тоже самое.Вот это вот -или- как раз и ведёт к уничтожению Ан-2.Ведь система стоит дороже всего самолёта.Видмо опять лоббируются интересы каких-нибудь иномарок,которые по своим данным, Ан-2 в подмётки не годятся.
шило1960
Старожил форума
25.10.2011 06:54
- В следующем году вступают в силу новые федеральные авиационные правила. В частности, с 1 января 2012 года будут запрещены самолеты, не оборудованные системой предупреждения о сближении с землей. Как это скажется на нашем авиапарке?
- Для Нарьян-Мара это нововведение бессмысленно. Нашим Ан-2 оно не нужно. Думаю, что наша визуальная система раннего предупреждения близости земли вполне себя оправдывает. Что уж там решат «наверху» - поживем - увидим. ----ИНТЕРВЬЮ А,Кисиля--Генерального директора Нарьян-Марского авиаотряда