Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Специалисты ЛИИ имени Громова завершили летные эксперименты в рамках расследования катастрофы Як-42Д по Ярославлем

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.10.2011 13:37
AEX.RU: Специалисты ЛИИ имени Громова завершили летные эксперименты в рамках расследования катастрофы Як-42Д по Ярославлем 19.10.11 10:49 Вчера специалисты ЛИИ имени Громова, участвующие в расследовании катастрофы Як-42Д с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту, завершили серию летных экспериментов.
jural
Старожил форума
19.10.2011 13:37
Очень странная фраза-"Пилот,который зачем-то поставил ноги на педали при взлете." На взлёте,на посадке,снижении и наборе высоты,в горизонтальном полёте,если не включен автопилот,ноги пилота всегда на педалях,т.к. педалями идёт управление рулём направления(проще говоря хвостом).А в процессе разбега на взлёте и пробега после посадки,педалями т.е. рулём направления выполняется выдерживание самолёта по осевой линии ВПП,чтобы он от неё не уклонился или не дай Бог слетел с ВПП вовсе.Поэтому ноги с педалей ну никак убирать нельзя.Похоже или господа журналисты в очередной раз показали свою безграмотность или МАК,скрывает то,что мы не узнаем никогда.
Ант форум
Старожил форума
19.10.2011 19:38
Приведенная информация может говорить лишь о том, что в линии торможения во время разбега могло быть давление. А вовсе не однозначно свидетельствуют о торможении одним их пилотов.
avk
Старожил форума
19.10.2011 22:44
Я думаю по записи МСРП сразу было ясно, кто тормозил. Просто не говорили, чтобы не убедившись наверняка не бросить тень на КВС. А пресса "услышав звон" наплела про стояночный.
KIIGA_86
Старожил форума
20.10.2011 07:49
МСРП не фиксирует нажатие на педаль тормоза. В основном речь идет о том, что при отклонении РВ на угол 10 градусов и стабилизаторе на минус 8,5 на скорости 190 самолет должен оторвать переднюю стойку, а этого не произошло. Т.е. был момент на пикирование, который можно было создать только торможением. Скорее всего стабилизатор был нейтрален и его стали переставлять во взлетное положение в процессе разбега, когда поняли, что рулей не хватает. При этом кто-то решил прервать взлет, а кто-то - взлетать.. Вот и весь расклад. А вот положение стабилизатора по МСРП определить можно
KIIGA_86
Старожил форума
20.10.2011 07:59
Там еще второй когда-то летал командиром у первого на Як-40



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru